Спасибо, возник другой вопрос: Услуга доступна в домашней сети и во внутрисетевом роуминге. В международном роуминге услуга недоступна. Сейчас я нахожусь в Крыму, подцеплен к сети WIN(К-мобайл) - это у меня сейчас какой роуминг? :-))
При подключении услуги Будь в курсе+ и нахождении в Крыму (подцеплен к WIN) будут или нет приходить смс, что мне кто-то звонил, если вдруг мой телефон был отключен или был вне сети? :-)) Работники билайна, вы где? :-))
При подключении услуги Будь в курсе+ и нахождении в Крыму (подцеплен к WIN) будут или нет приходить смс, что мне кто-то звонил, если вдруг мой телефон был отключен или был вне сети? :-)) Работники билайна, вы где? :-))
Ктозвонилка работает везде, независимо от вида роуминга.
Не могу дозвониться к оператору по номерам 0611 и 0654, в меню нет возможности перехода на специалиста. уже создавали по этому поводу, ко мне позвонил оператор и лично убедилась, что меню информатора 0611 некорректное, но вопрос так и не хотят решать
Прошло 1,5 месяца, каждый раз создают новые заявки и как только ссылаюсь на то, что сервис уже лично на моем номере не работает мне называют последнюю дату создания заявки и говорят не врите.
Пишу смс на 0622, так там вообще хамы сидят. На вопросы не отвечают, диалоги просто завершают.
Я, к сожалению, так и не перешел с тарифа Все за 300 на тариф Го, хотя мне здесь сотрудники сказали, что есть бесплатый переход. Автоинформатор прислал сообщение, что не хватает средств на счете, хотя там оставалось 10 руб. Сейчас на этом тарифе минус 10 руб. Считаю, если симка Билайн понадобится, рросто подключу другую.
Не могу дозвониться к оператору по номерам 0611 и 0654, в меню нет возможности перехода на специалиста. уже создавали по этому поводу, ко мне позвонил оператор и лично убедилась, что меню информатора 0611 некорректное, но вопрос так и не хотят решать
Прошло 1,5 месяца, каждый раз создают новые заявки и как только ссылаюсь на то, что сервис уже лично на моем номере не работает мне называют последнюю дату создания заявки и говорят не врите.
Пишу смс на 0622, так там вообще хамы сидят. На вопросы не отвечают, диалоги просто завершают.
Напишите, мне в личку Ваш контакт , мы свяжемся с Вами и посмотрим, почему Ващ вопрос не решен и конечно в мингимальные сроки попытаемся сделать максимум для вАс.
Я, к сожалению, так и не перешел с тарифа Все за 300 на тариф Го, хотя мне здесь сотрудники сказали, что есть бесплатый переход. Автоинформатор прислал сообщение, что не хватает средств на счете, хотя там оставалось 10 руб. Сейчас на этом тарифе минус 10 руб. Считаю, если симка Билайн понадобится, рросто подключу другую.
Напишите, свой номер в ПМ, мы сделаем Вам переход с ТП на ВСЕ 300 на ГОу без АП. Система настроена та, что списывает АП, потом специалист делает корректировку. Жду Вашего номера.
Напишите, свой номер в ПМ, мы сделаем Вам переход с ТП на ВСЕ 300 на ГОу без АП. Система настроена та, что списывает АП, потом специалист делает корректировку. Жду Вашего номера.
Я отписался Вам в ПМ! Спс за хорошую поддержку)) жду перехода)))
Напишите, мне в личку Ваш контакт , мы свяжемся с Вами и посмотрим, почему Ващ вопрос не решен и конечно в мингимальные сроки попытаемся сделать максимум для вАс.
а Вы на вопросы выборочно отвечаете? писала в ПМ и здесь на форуме. ответа нет.