Модель iphone5, а адрес, ну не знаю, все чебоксары. Вроде все нормально на дисплее 3G, через секунду edge, потом опять 3G. Недавно ездил в Йошкар-Олу, там стабильно везде 3G ловил. Честно говоря задумываюсь о смене оператора.
То же самое на китайфоне. Причём инет "летает" в глухомани по республике и нестабилен в центре города. Связываю с перегрузом 3G-сети в Чебоксарах. Следующий месяц буду тестировать другого оператора из интереса.
Сотрудники Билайн, почему я не могу зайти в личный кабинет по своему номеру ни с телефона, ни с компьютера? Пишет: "Уважаемый клиент, доступ к управлению ограничен. Пожалуйста, обратитесь к контактному лицу по вашему договору".
Сотрудники Билайн, почему я не могу зайти в личный кабинет по своему номеру ни с телефона, ни с компьютера? Пишет: "Уважаемый клиент, доступ к управлению ограничен. Пожалуйста, обратитесь к контактному лицу по вашему договору".
Вы корпоративный клиент? Уточните, пожалуйста, номер в PM.
Теперь у меня возник другой вопрос! Хотел перейти с тарифа "Все за 300" на тариф "GO", но на этом тарифе, как оказалось, нельзя подключить услугу "Хайвей 5Гб": "Опции доступны всем абонентам, физическим лицам предоплатной системы расчетов. За исключением тарифов с неотключаемыми опциями: ВСЁ!, Все включено, Go! (версии тарифа с неотключаемой опцией), архивные тарифы для USB-модемов". Или я не правильно понял? Разъясните, пожалуйста, ситуацию!
Теперь у меня возник другой вопрос! Хотел перейти с тарифа "Все за 300" на тариф "GO", но на этом тарифе, как оказалось, нельзя подключить услугу "Хайвей 5Гб": "Опции доступны всем абонентам, физическим лицам предоплатной системы расчетов. За исключением тарифов с неотключаемыми опциями: ВСЁ!, Все включено, Go! (версии тарифа с неотключаемой опцией), архивные тарифы для USB-модемов". Или я не правильно понял? Разъясните, пожалуйста, ситуацию!
В данной фразе, которую вы процитировали, имеется в виду старый GO, на котором были интернет-опции. Сейчас вы можете спокойно перейти на GO и подключить "Хайвей 5Гб".
Перейти, к сожалению, не удалось, пишет, что не хватает денег на счете (забыл, что сегодня оказывается последние 10 руб сняли). Думал, что перейду, т.к. первый переход должен быть бесплатным, оказывается нет, хотя и месяц еще не прошел с момента подключения (15-й день).
не могу попасть в личный кабинет. пароль не проходит (раньше проходил) попыталась получить код на телефон - не приходит. на сайте тоже не получилось. пишет обратитесь к владельцу договора..... написала в ПМ. жду решения вопроса.
Раньше была услуга Будь в курсе, сейчас там написано Услуга больше не доступна для подключения, что можно использовать вместо нее все для тех же целей? Мне нужно что-то типа:
Получайте SMS с информацией о том, кто вам звонил, пока вы были недоступны. Если ваш телефон окажется вне зоны действия сети или будет выключен, с помощью услуги вы будете знать о всех пропущенных входящих вызовах. А как только вы включите телефон, вам придет SMS с номерами всех звонивших вам абонентов и временем вызовов.
Спасибо, возник другой вопрос: Услуга доступна в домашней сети и во внутрисетевом роуминге. В международном роуминге услуга недоступна. Сейчас я нахожусь в Крыму, подцеплен к сети WIN(К-мобайл) - это у меня сейчас какой роуминг? :-))