174 Страницы « < 26 27 28 29 30 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140 Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

PR-специалист
post Sep 15 2014, 16:53 
Отправлено #406


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(ntecod @ Sep 15 2014, 16:55)
а в каком офисе у вас большой выбор номеров? Хотелось бы номер, оканчивающийся на 8916 или 5203.

Если купить симку 4G (LTE), то в телефоне, который не поддерживает 4G, но поддерживает 3G она будет работать? 4G обратно совместим с 3G ?
*

Добрый день! Приходите в офис на Энгельса, 3/1. 4G сим будет работать в любом телефоне.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13924230Наверх
Майк
post Sep 16 2014, 08:14 
Отправлено #407


⭐4.9

Сообщений: 13 818
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(gambit)
Модель iphone5, а адрес, ну не знаю, все чебоксары. Вроде все нормально на дисплее 3G, через секунду edge, потом опять 3G. Недавно ездил в Йошкар-Олу, там стабильно везде 3G ловил. Честно говоря задумываюсь о смене оператора.
То же самое на китайфоне. Причём инет "летает" в глухомани по республике и нестабилен в центре города. Связываю с перегрузом 3G-сети в Чебоксарах. Следующий месяц буду тестировать другого оператора из интереса.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13925862Наверх
russian09
post Sep 17 2014, 11:21 
Отправлено #408


Завсегдатай

Сообщений: 600



Сотрудники Билайн, почему я не могу зайти в личный кабинет по своему номеру ни с телефона, ни с компьютера? Пишет: "Уважаемый клиент, доступ к управлению ограничен. Пожалуйста, обратитесь к контактному лицу по вашему договору".
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13931362Наверх
PR-специалист
post Sep 17 2014, 12:24 
Отправлено #409


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(russian09 @ Sep 17 2014, 12:21)
Сотрудники Билайн, почему я не могу зайти в личный кабинет по своему номеру ни с телефона, ни с компьютера? Пишет: "Уважаемый клиент, доступ к управлению ограничен. Пожалуйста, обратитесь к контактному лицу по вашему договору".
*

Вы корпоративный клиент? Уточните, пожалуйста, номер в PM.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13931700Наверх
russian09
post Sep 17 2014, 12:25 
Отправлено #410


Завсегдатай

Сообщений: 600



Цитата(PR-специалист @ Sep 17 2014, 13:24)
Вы корпоративный клиент? Уточните, пожалуйста, номер в PM.
*

Нет, не корпоративный. Номер прислал в ПМ.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13931708Наверх
russian09
post Sep 17 2014, 16:55 
Отправлено #411


Завсегдатай

Сообщений: 600



Все, разобрался сам! Нужно было зарегистрировать услугу "Личный кабинет".
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13932865Наверх
russian09
post Sep 17 2014, 17:33 
Отправлено #412


Завсегдатай

Сообщений: 600



Теперь у меня возник другой вопрос! Хотел перейти с тарифа "Все за 300" на тариф "GO", но на этом тарифе, как оказалось, нельзя подключить услугу "Хайвей 5Гб": "Опции доступны всем абонентам, физическим лицам предоплатной системы расчетов. За исключением тарифов с неотключаемыми опциями: ВСЁ!, Все включено, Go! (версии тарифа с неотключаемой опцией), архивные тарифы для USB-модемов". Или я не правильно понял? Разъясните, пожалуйста, ситуацию!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13932988Наверх
ИТ-Новости
post Sep 18 2014, 08:00 
Отправлено #413


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Цитата(russian09 @ Sep 17 2014, 18:33)
на тариф "GO", но на этом тарифе, как оказалось, нельзя подключить услугу "Хайвей 5Гб"
*

Сижу на GO! с услугой "Хайвей 5 Гб". Но я подключал давно.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13934443Наверх
PR-специалист
post Sep 18 2014, 08:19 
Отправлено #414


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(russian09 @ Sep 17 2014, 18:33)
Теперь у меня возник другой вопрос! Хотел перейти с тарифа "Все за 300" на тариф "GO", но на этом тарифе, как оказалось, нельзя подключить услугу "Хайвей 5Гб": "Опции доступны всем абонентам, физическим лицам предоплатной системы расчетов. За исключением тарифов с неотключаемыми опциями: ВСЁ!, Все включено, Go! (версии тарифа с неотключаемой опцией), архивные тарифы для USB-модемов". Или я не правильно понял? Разъясните, пожалуйста, ситуацию!
*


В данной фразе, которую вы процитировали, имеется в виду старый GO, на котором были интернет-опции. Сейчас вы можете спокойно перейти на GO и подключить "Хайвей 5Гб".
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13934529Наверх
russian09
post Sep 18 2014, 08:21 
Отправлено #415


Завсегдатай

Сообщений: 600



Цитата(it.na-svyazi.ru @ Sep 18 2014, 09:00)
Сижу на GO! с услугой "Хайвей 5 Гб". Но я подключал давно.
*

Спасибо, значит должно работать, сегодня постараюсь перейти на этот тариф!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13934547Наверх
russian09
post Sep 18 2014, 22:04 
Отправлено #416


Завсегдатай

Сообщений: 600



Перейти, к сожалению, не удалось, пишет, что не хватает денег на счете (забыл, что сегодня оказывается последние 10 руб сняли). Думал, что перейду, т.к. первый переход должен быть бесплатным, оказывается нет, хотя и месяц еще не прошел с момента подключения (15-й день).
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13937821Наверх
ЛНИ
post Sep 22 2014, 11:10 
Отправлено #417


Активный

Сообщений: 1 225



не могу попасть в личный кабинет. пароль не проходит (раньше проходил) попыталась получить код на телефон - не приходит. на сайте тоже не получилось. пишет обратитесь к владельцу договора..... написала в ПМ. жду решения вопроса.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13947289Наверх
Jok
post Sep 23 2014, 11:55 
Отправлено #418


Завсегдатай

Сообщений: 626



Раньше была услуга Будь в курсе, сейчас там написано Услуга больше не доступна для подключения, что можно использовать вместо нее все для тех же целей? Мне нужно что-то типа:

Получайте SMS с информацией о том, кто вам звонил, пока вы были недоступны.
Если ваш телефон окажется вне зоны действия сети или будет выключен, с помощью услуги вы будете знать о всех пропущенных входящих вызовах. А как только вы включите телефон, вам придет SMS с номерами всех звонивших вам абонентов и временем вызовов.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13951805Наверх
Майк
post Sep 23 2014, 12:11 
Отправлено #419


⭐4.9

Сообщений: 13 818
Из: СССР, Чебоксары



Jok, есть платная (75коп/день) версия с "плюсом", http://cheboksary.beeline.ru/customers/pro...-v-kurse-plyus/
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13951882Наверх
Jok
post Sep 23 2014, 12:27 
Отправлено #420


Завсегдатай

Сообщений: 626



Цитата(Майк @ Sep 23 2014, 13:11)
Jok, есть платная (75коп/день) версия с "плюсом", http://cheboksary.beeline.ru/customers/pro...-v-kurse-plyus/
*

Спасибо, возник другой вопрос:
Услуга доступна в домашней сети и во внутрисетевом роуминге. В международном роуминге услуга недоступна.
Сейчас я нахожусь в Крыму, подцеплен к сети WIN(К-мобайл) - это у меня сейчас какой роуминг? :-))
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13951956Наверх

174 Страницы « < 26 27 28 29 30 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения