www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения чебоксарских автолюбителей
165 Страницы « < 23 24 25 26 27 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140 Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

Пятница 13
post Jul 2 2014, 08:41
Отправлено #361


Продвинутый



Сообщений: 118



Цитата(Engineer @ Jul 2 2014, 09:10)
Бонусные баллы можно потратить на Билайн Россия ( Чувашия , в том числе). Бонусные баллы ( звонки на Билайн Россия) расходуются в первую очередь автоматически, после исчерпания тратятся деньги с основного баланса
*

На тарифных планах линейки "всё" это довольно трудновыполнимая задача. Вот если бы их можно было обменивать на еще что-нибудь, например на пакет смс, или на звонки другим операторам. Хотя ясно, что вопрос не к вам, но помечтать-то можно)
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13666137Наверх
Худыш
post Jul 2 2014, 09:02
Отправлено #362


Активный



Сообщений: 4 922



Цитата(Engineer @ Jul 2 2014, 09:10)
Бонусные баллы можно потратить на Билайн Россия ( Чувашия , в том числе). Бонусные баллы ( звонки на Билайн Россия) расходуются в первую очередь автоматически, после исчерпания тратятся деньги с основного баланса
*

Спасибо за ответ. Хотел было уже вам отвечать, но уже опередили:
Цитата(Пятница 13 @ Jul 2 2014, 09:41)
На тарифных планах линейки "всё" это довольно трудновыполнимая задача.
*

Чисто гипотетически... неужели трудно (для лояльных клиентов, программа ведь так называется?) просто делать, ну хоть не +15%, но 10% или 5% к ОСНОВНОМУ счёту. Поверьте, это - мелочь, но клиенту приятно.
А то, что есть сейчас - фикция, не более. Эх... мечты-мечты. Пойду отключать бонусные баллы. --------------------
Правило тигра: если вы убегаете с товарищем от тигра, то вам не нужно бежать быстрее зверя. Вам нужно бежать быстрее своего товарища.
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13666226Наверх
Foyks
post Jul 2 2014, 11:00
Отправлено #363


Постоялец



Сообщений: 225



Цитата(Худыш @ Jul 2 2014, 10:02)
Спасибо за ответ. Хотел было уже вам отвечать, но уже опередили:

Чисто гипотетически... неужели трудно (для лояльных клиентов, программа ведь так называется?) просто делать, ну хоть не +15%, но 10% или 5% к ОСНОВНОМУ счёту. Поверьте, это - мелочь, но клиенту приятно.
А то, что есть сейчас - фикция, не более. Эх... мечты-мечты. Пойду отключать бонусные баллы.
*


Бонусные баллы можно тратить также на отправку SMS и MMS сообщений на номера «Билайн» по всей России, которые не входят в пакет.

Программу постоянно улучшают, бывают акции для того чтобы была возможность списать бонусные баллы. Для примера: была акциия где 2000 бонусов можно было обменять на скидку на айфон

Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13666776Наверх
Engineer
post Jul 2 2014, 16:42
Отправлено #364


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно



Сообщений: 1 825



Цитата(Худыш @ Jul 2 2014, 10:02)
Спасибо за ответ. Хотел было уже вам отвечать, но уже опередили:

Чисто гипотетически... неужели трудно (для лояльных клиентов, программа ведь так называется?) просто делать, ну хоть не +15%, но 10% или 5% к ОСНОВНОМУ счёту. Поверьте, это - мелочь, но клиенту приятно.
А то, что есть сейчас - фикция, не более. Эх... мечты-мечты. Пойду отключать бонусные баллы.
*

слышим вас.
Планируем улучшить программу
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13668333Наверх
Tessey
post Aug 24 2014, 11:26
Отправлено #365


Активный



Сообщений: 2 262
Из: UnknowN



Прошу подсказать:
Абоненту с паспортом (договор также есть на руках) с сим-картой Центрального региона (Московская область):
1. При утере сим-карты в Чебоксарском офисе можно ее восстановить или заменить на 4G?
2. Карта не утеряна – можно ли прописать (открыть доступ) 4G не меняя сим-карты?

В офисе продаж на Московском рынке (СЗР) ничем помочь не смогли…
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13849007Наверх
PR-специалист
post Aug 25 2014, 09:31
Отправлено #366


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(Tessey @ Aug 24 2014, 12:26)
Прошу подсказать:
Абоненту с паспортом (договор также есть на руках) с сим-картой Центрального региона (Московская область):
1. При утере сим-карты в Чебоксарском офисе можно ее восстановить или заменить на 4G?
2. Карта не утеряна – можно ли прописать (открыть доступ) 4G не меняя сим-карты?

В офисе продаж на Московском рынке (СЗР) ничем помочь не смогли…
*

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, у вас сим на физлицо или юрлицо? У вас сим утеряна или имеется в наличии?

Сообщение отредактировал PR-специалист - Aug 25 2014, 09:31
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13851255Наверх
Tessey
post Aug 25 2014, 11:05
Отправлено #367


Активный



Сообщений: 2 262
Из: UnknowN



Абонент физ. лицо (прописка ЧР). Сим-карта оформлена на него – не утеряна.

Вроде бы понятно расписал, попробую еще раз:
1. Можно ли восстановить утерянную сим-карту в Чебоксарах, если абонент подключен в Центральном регионе?
2. Можно ли на сим-карте Центрального региона сделать так, чтобы он мог подключаться к сети 4G (в ЛК – такой пункт у него отсутствует)?
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13851706Наверх
PR-специалист
post Aug 26 2014, 08:29
Отправлено #368


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(Tessey @ Aug 25 2014, 12:05)
Абонент физ. лицо (прописка ЧР). Сим-карта оформлена на него – не утеряна.

Вроде бы понятно расписал, попробую еще раз:
1. Можно ли восстановить утерянную сим-карту в Чебоксарах, если абонент подключен в Центральном регионе?
2. Можно ли на сим-карте Центрального региона сделать так, чтобы он мог подключаться к сети 4G (в ЛК – такой пункт у него отсутствует)?
*


Восстановить обычную сим, прописанную в другом регионе, вам могут в любом собственном офисе "Билайн" Чувашии. Прописать ее в сеть 4G пока нет технической возможности. Однако этот вопрос находится на проработке, и скоро все сим, которые будут продаваться, будут с поддержкой 4G.

Сообщение отредактировал PR-специалист - Aug 26 2014, 08:30
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13855134Наверх
Tessey
post Aug 26 2014, 11:11
Отправлено #369


Активный



Сообщений: 2 262
Из: UnknowN



Цитата(PR-специалист @ Aug 26 2014, 09:29)
Восстановить обычную сим, прописанную в другом регионе, вам могут в любом собственном офисе "Билайн" Чувашии. Прописать ее в сеть 4G пока нет технической возможности. Однако этот вопрос находится на проработке, и скоро все сим, которые будут продаваться, будут с поддержкой 4G.
*


Сам заходил в офис с этим абонентом в СЗР (Московский рынок), где получил ответ, что даже заменить (или восстановить утерянную) невозможно, т.к. номер относится к другому региону…
Если действительно можно заменить сим, то почему нельзя при замене выдать карту с поддержкой 4G (или в данном случае какая-то особенная сим нужна?) и какой из офисов точно может это сделать? Номер скинул в PM.
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13856100Наверх
романтиккк
post Aug 26 2014, 12:24
Отправлено #370


Продвинутый



Сообщений: 155



Цитата(Tessey @ Aug 26 2014, 12:11)
Сам заходил в офис с этим абонентом в СЗР (Московский рынок), где получил ответ, что даже заменить (или восстановить утерянную) невозможно, т.к. номер относится к другому региону…
Если действительно можно заменить сим, то почему нельзя при замене выдать карту с поддержкой 4G (или в данном случае какая-то особенная сим нужна?) и какой из офисов точно может это сделать?  Номер скинул в PM.
*

Поменять можно, На обычную сим, для того чтобы работала сеть четвертого поколения нужна другая сим, так называемая USIM. Поменять может любой центральный офис .
Вот адреса
• г. Чебоксары, ул. Гагарина, 1 (Центральный рынок)
• г.Чебоксары, ул. Энгельса, 3к1
• г.Чебоксары, ул. Эльгера (Московский рынок)
• г.Чебоксары, ул. 324-й стрелковой дивизии, 22/1 (рынок "Шупашкар")
• г. Чебоксары, ул. Ленинского Комсомола, 21А (ТЦ "Мадагаскар")
• г.Новочебоксарск, ул.Семенова, 6, стр. 1 (Автовокзал)
• г.Новочебоксарск, ул.Винокурова, 26 (ост. "Каблучок")
• г.Канаш, ул. Железнодорожная, 73 (ТЦ "Арбат")
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13856543Наверх
Tessey
post Aug 26 2014, 12:52
Отправлено #371


Активный



Сообщений: 2 262
Из: UnknowN



Цитата(романтиккк @ Aug 26 2014, 13:24)
Поменять можно, На обычную сим, для того чтобы работала сеть четвертого поколения нужна другая сим, так называемая USIM. Поменять может любой центральный офис .
Вот адреса

• г.Чебоксары, ул. Эльгера (Московский рынок)

*

OFF TOP Вроде бы написал, что сходили, попробовали - отказ... Причину также описал выше... Или предлагаете каждый офис посетить и получить аналогичный отказ?
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13856700Наверх
PR-специалист
post Aug 26 2014, 13:34
Отправлено #372


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(Tessey @ Aug 26 2014, 12:11)
Сам заходил в офис с этим абонентом в СЗР (Московский рынок), где получил ответ, что даже заменить (или восстановить утерянную) невозможно, т.к. номер относится к другому региону…
Если действительно можно заменить сим, то почему нельзя при замене выдать карту с поддержкой 4G (или в данном случае какая-то особенная сим нужна?) и какой из офисов точно может это сделать?  Номер скинул в PM.
*

Восстановить обычную сим вам могут, но с поддержкой 4G - пока нет.

Сообщение отредактировал PR-специалист - Aug 26 2014, 13:35
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13856908Наверх
pdv9
post Aug 26 2014, 21:46
Отправлено #373


Эксперт



Сообщений: 746



билайн номер перенесен из сети смартс. Пропали входящие смс от номеров билайн. Оператору создают заявки, решение по которым 6 дней и говорят, что ничем помочь не можем.
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13858785Наверх
PR-специалист
post Aug 27 2014, 08:18
Отправлено #374


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(pdv9 @ Aug 26 2014, 22:46)
билайн номер перенесен из сети смартс. Пропали входящие смс от номеров билайн. Оператору создают заявки, решение по которым 6 дней и говорят, что ничем помочь не можем.
*

Добрый день!

Пришлите, пожалуйста, номер, на котором проблемы, в PM
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13859476Наверх
BeeSha
post Sep 2 2014, 09:25
Отправлено #375


Эксперт



Сообщений: 677
Из: Центр



Добрый день. Вопрос...
Сегодня воникса необходиомость получить 4G микро симкарту взамен стандартной. Обратился в точку продаж, расположенную на остановке Республиканская больница. Ответ менеджера - нет в наличии. Не привезли. Привезли только нано симкарты. Вам нужно обратиться в центральный офис. Скажите, зачем нужны эти точки продаж, если в них невозможно выполнить элементарную операцию? --------------------
"Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели, то общество обречено на вымирание" (с) Кин-дза-дза!
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13879834Наверх

165 Страницы « < 23 24 25 26 27 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения