|
|
«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании
•
k111112
|
|
Активный
Сообщений: 1 832
|
почему не могу войти в личный кабинет, выдает сообщение об ошибке Здесь шоу "битва экстрасенсов"?
--------------------
Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай! (с) Иосиф Сталин
|
|
|
|
•
Sergey67
|
|
Активный
Сообщений: 6 089
Из: Алатыря
|
С любого тарифа можно . Команда 067470260 , далее по подсказке системы . У меня корпоративный был, смена тарифа была невозможна.
|
|
|
|
•
Vitamin_C
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 476
|
У пожилого человека имеется кнопочный телефон. По завершении разговора пожилой человек иногда забывает нажать кнопку завершения разговора, собеседник такой-же невнимательный. Таким образом, периодически случаются разговоры по часу. Сталкивались ли вы с такими случаями и как решился данный вопрос?
|
|
|
|
•
женек
|
|
Активный
Сообщений: 2 579
|
[quote=Vitamin_C|28395,Feb 22 2020, 20:16] У пожилого человека имеется кнопочный телефон. По завершении разговора пожилой человек иногда забывает нажать кнопку завершения разговора, собеседник такой-же невнимательный. Таким образом, периодически случаются разговоры по часу. Сталкивались ли вы с такими случаями и как решился данный вопрос? [/quote Ни как, если только не перевести на теле2, или на мегафон(точно не помню) у данных операторов есть принудительное отключение системой 29 мин. А у Би 60 мин.Ну или все же стараться не забывать отключать вовремя разговор.
|
|
|
|
•
KpAy4
|
|
Денис
Сообщений: 529
|
Повнимательней надо быть с билайном, звонили родителям с разницей в 2 дня, что то наобещали, в итоге перевели на тариф с абонкой 6 и 17 рублей в сутки. В тарифе разный набор пакетов СМС и интернета, которые родителям нафиг не сдались. Перевёл обратно на секунду. В чате техподдержки обещали вернуть деньги.
|
|
|
|
Флипер
|
|
Активный
Сообщений: 1 530
|
По моему в Билайн и РТ - работают одни и те же типы . Хуже этих просто нет! Решил расторгнуть договор и остаток средств вывести на карту СБ, но не тут то было,:со слов офис работников ( 2 молодых девушки) на карт счет сотаток средств выводится только если остаток больше 1000 рублей! О как!) Мотивированный отказ в письменной форме мне не дали, сказали - у нас внутренее распоряжение Дозвонился на горячую линию Билайн- там про такие порядки не слышали и очень удивились подобному факту. Ну вот как такое может быть?
--------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!
|
|
|
|
•
женек
|
|
Активный
Сообщений: 2 579
|
Цитата( Флипер @ May 28 2020, 12:58) По моему в Билайн и РТ - работают одни и те же типы . Хуже этих просто нет! Решил расторгнуть договор и остаток средств вывести на карту СБ, но не тут то было,:со слов офис работников ( 2 молодых девушки) на карт счет сотаток средств выводится только если остаток больше 1000 рублей! О как!) Мотивированный отказ в письменной форме мне не дали, сказали - у нас внутренее распоряжение Дозвонился на горячую линию Билайн- там про такие порядки не слышали и очень удивились подобному факту. Ну вот как такое может быть? Сходите на центральны
--------------------
Написанное пользователем не имеет никакого отношения к официальной позиции компании НСС. Администратор.
|
|
|
|
•
женек
|
|
Активный
Сообщений: 2 579
|
Цитата( Флипер @ May 28 2020, 12:58) По моему в Билайн и РТ - работают одни и те же типы . Хуже этих просто нет! Решил расторгнуть договор и остаток средств вывести на карту СБ, но не тут то было,:со слов офис работников ( 2 молодых девушки) на карт счет сотаток средств выводится только если остаток больше 1000 рублей! О как!) Мотивированный отказ в письменной форме мне не дали, сказали - у нас внутренее распоряжение Дозвонился на горячую линию Билайн- там про такие порядки не слышали и очень удивились подобному факту. Ну вот как такое может быть? Попробуйте сходить офис на центральном рынке, там адекватные работают продавцы.
|
|
|
|
•
zfmud
|
|
Пользователь
Сообщений: 55
|
Доброй ночи. Билайн (BAND3) упал SINR до -1 в деревне Цивильском районе. Антенна нацелена на РТПЦ Цивильск. Соответственно скрость просела с 30 мбс до 0,5 мбс. Какие-то работы? Почему сигнал упал?
PS Пока перешел на UMTS 2100
|
|
|
|
Флипер
|
|
Активный
Сообщений: 1 530
|
Цитата( женек @ May 28 2020, 13:37) Попробуйте сходить офис на центральном рынке, там адекватные работают продавцы. да я все решил , просто ложку дегтя решил Билайну закинуть. Вот такие у них специ
--------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!
|
|
|
|
•
linx
|
|
Постоялец
Сообщений: 232
Из: Ядрин
|
У Билайн шикарная связь.то две коры в Сибири и Дальнем востоке положат, то базовую станцию в Чувашии потеряют и даже не видят потери, тех. поддержка как обычно перезагрузите телефон) а связи нет у всех абонентов этой базовой станции: lac 2190 cid 35898, а сигнала нет ни для звонков ни для интернета больше 8 часов. И для них это норма)
--------------------
SELECT launch(latitude,longitude) FROM targets WHERE country = 'US' ORDER BY threat_level
|
|
|
|
•
norman
|
|
Активный
Сообщений: 6 204
Из: Спутника
|
Цитата( linx @ Jun 26 2020, 20:33) У Билайн шикарная связь.то две коры в Сибири и Дальнем востоке положат, то базовую станцию в Чувашии потеряют и даже не видят потери, тех. поддержка как обычно перезагрузите телефон) а связи нет у всех абонентов этой базовой станции: lac 2190 cid 35898, а сигнала нет ни для звонков ни для интернета больше 8 часов. И для них это норма) Как правило телефон видит 2-3 базы вокруг, отключение одной переключит на другую, юзайте Net monitor. Справедливо для города.
|
|
|
|
•
linx
|
|
Постоялец
Сообщений: 232
Из: Ядрин
|
Ну так и че netmonitor, ну вижу базовые станции, но Базовые Билайна услугу просто не предоставляют, они отвалились от коры, а тех.подлержка типа 3 дня ждите. Это при голосовании на поправки, нет покрытия для всех абонентов этой БС Сообщение отредактировал linx - Jun 26 2020, 22:22
Присоединённые эскизы
--------------------
SELECT launch(latitude,longitude) FROM targets WHERE country = 'US' ORDER BY threat_level
|
|
|
|
•
myaskov21
|
|
Начинающий
Сообщений: 19
Из: г. Чебоксары
|
Цитата( linx @ Jun 26 2020, 20:33) У Билайн шикарная связь.то две коры в Сибири и Дальнем востоке положат, то базовую станцию в Чувашии потеряют и даже не видят потери, тех. поддержка как обычно перезагрузите телефон) а связи нет у всех абонентов этой базовой станции: lac 2190 cid 35898, а сигнала нет ни для звонков ни для интернета больше 8 часов. И для них это норма) А где у Вас нет сигнала? На какой улице?
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|