174 Страницы « < 161 162 163 164 165 > »   
Ответить Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

k111112
post Feb 17 2020, 23:54 
Отправлено #2431


Активный

Сообщений: 1 832



Цитата(sasha.2011 @ Feb 17 2020, 20:42)
почему не могу войти в личный кабинет, выдает сообщение об ошибке sad.gif

Здесь шоу "битва экстрасенсов"?

--------------------
Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай! (с) Иосиф Сталин
Profile CardPM
  0/0  
Sergey67
post Feb 18 2020, 11:35 
Отправлено #2432


Активный

Сообщений: 6 089
Из: Алатыря



Цитата(Джон Сильвер @ Feb 16 2020, 20:26)
С любого тарифа можно . Команда 067470260 , далее по подсказке системы .
*

У меня корпоративный был, смена тарифа была невозможна.
Profile CardPM
  0/+1  
Vitamin_C
post Feb 22 2020, 20:16 
Отправлено #2433


Завсегдатай

Сообщений: 476



У пожилого человека имеется кнопочный телефон. По завершении разговора пожилой человек иногда забывает нажать кнопку завершения разговора, собеседник такой-же невнимательный. Таким образом, периодически случаются разговоры по часу.
Сталкивались ли вы с такими случаями и как решился данный вопрос?
Profile CardPM
  -1/0  
женек
post Feb 22 2020, 21:45 
Отправлено #2434


Активный

Сообщений: 2 579



[quote=Vitamin_C|28395,Feb 22 2020, 20:16]
У пожилого человека имеется кнопочный телефон. По завершении разговора пожилой человек иногда забывает нажать кнопку завершения разговора, собеседник такой-же невнимательный. Таким образом, периодически случаются разговоры по часу.
Сталкивались ли вы с такими случаями и как решился данный вопрос?
*
[/quote
Ни как, если только не перевести на теле2, или на мегафон(точно не помню) у данных операторов есть принудительное отключение системой 29 мин.
А у Би 60 мин.Ну или все же стараться не забывать отключать вовремя разговор.
Profile CardPM
  0/+1  
KpAy4
post Feb 22 2020, 22:01 
Отправлено #2435


Денис

Сообщений: 529



Повнимательней надо быть с билайном, звонили родителям с разницей в 2 дня, что то наобещали, в итоге перевели на тариф с абонкой 6 и 17 рублей в сутки. В тарифе разный набор пакетов СМС и интернета, которые родителям нафиг не сдались. Перевёл обратно на секунду. В чате техподдержки обещали вернуть деньги.
Profile CardPM
  -1/+3  
Флипер
post May 28 2020, 12:58 
Отправлено #2436


Активный

Сообщений: 1 530



По моему в Билайн и РТ - работают одни и те же типы DANCE.gif . Хуже этих просто нет!
Решил расторгнуть договор и остаток средств вывести на карту СБ, но не тут то было,:со слов офис работников ( 2 молодых девушки) на карт счет сотаток средств выводится только если остаток больше 1000 рублей! О как!) Мотивированный отказ в письменной форме мне не дали, сказали - у нас внутренее распоряжение DANCE.gif Дозвонился на горячую линию Билайн- там про такие порядки не слышали и очень удивились подобному факту. Ну вот как такое может быть? DANCE.gif smile3.gif blink.gif angry.gif

--------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!
Profile CardPM
  -1/+1  
женек
post May 28 2020, 13:36 
Отправлено #2437


Активный

Сообщений: 2 579



Цитата(Флипер @ May 28 2020, 12:58)
По моему в Билайн и РТ - работают одни и те же типы DANCE.gif . Хуже этих просто нет!
Решил расторгнуть договор и остаток средств вывести на карту СБ, но не тут то было,:со слов  офис работников ( 2 молодых девушки) на карт счет сотаток средств выводится только если остаток больше 1000 рублей! О как!) Мотивированный отказ в письменной форме мне не дали, сказали - у нас внутренее распоряжение  DANCE.gif  Дозвонился на горячую линию Билайн- там про такие порядки не слышали и очень удивились подобному факту. Ну вот как такое может быть?  DANCE.gif  smile3.gif  blink.gif  angry.gif
*

Сходите на центральны

--------------------
Написанное пользователем не имеет никакого отношения к официальной позиции компании НСС. Администратор.
Profile CardPM
  0/0  
женек
post May 28 2020, 13:37 
Отправлено #2438


Активный

Сообщений: 2 579



Цитата(Флипер @ May 28 2020, 12:58)
По моему в Билайн и РТ - работают одни и те же типы DANCE.gif . Хуже этих просто нет!
Решил расторгнуть договор и остаток средств вывести на карту СБ, но не тут то было,:со слов  офис работников ( 2 молодых девушки) на карт счет сотаток средств выводится только если остаток больше 1000 рублей! О как!) Мотивированный отказ в письменной форме мне не дали, сказали - у нас внутренее распоряжение  DANCE.gif  Дозвонился на горячую линию Билайн- там про такие порядки не слышали и очень удивились подобному факту. Ну вот как такое может быть?  DANCE.gif  smile3.gif  blink.gif  angry.gif
*

Попробуйте сходить офис на центральном рынке, там адекватные работают продавцы.
Profile CardPM
  -1/0  
zfmud
post May 28 2020, 21:23 
Отправлено #2439


Пользователь

Сообщений: 55



Доброй ночи. Билайн (BAND3) упал SINR до -1 в деревне Цивильском районе. Антенна нацелена на РТПЦ Цивильск. Соответственно скрость просела с 30 мбс до 0,5 мбс. Какие-то работы? Почему сигнал упал?

PS Пока перешел на UMTS 2100
Profile CardPM
  0/0  
Флипер
post May 29 2020, 09:31 
Отправлено #2440


Активный

Сообщений: 1 530



Цитата(женек @ May 28 2020, 13:37)
Попробуйте сходить офис на центральном рынке, там адекватные работают продавцы.
*

да я все решил , просто ложку дегтя решил Билайну закинуть. Вот такие у них специ lol.gif

--------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!
Profile CardPM
  -1/0  
linx
post Jun 26 2020, 20:33 
Отправлено #2441


Постоялец

Сообщений: 232
Из: Ядрин



У Билайн шикарная связь.то две коры в Сибири и Дальнем востоке положат, то базовую станцию в Чувашии потеряют и даже не видят потери, тех. поддержка как обычно перезагрузите телефон) а связи нет у всех абонентов этой базовой станции: lac 2190 cid 35898, а сигнала нет ни для звонков ни для интернета больше 8 часов. И для них это норма)

--------------------
SELECT launch(latitude,longitude) FROM targets WHERE country = 'US' ORDER BY threat_level
Profile CardPM
  0/0  
norman
post Jun 26 2020, 20:42 
Отправлено #2442


Активный

Сообщений: 6 204
Из: Спутника



Цитата(linx @ Jun 26 2020, 20:33)
У Билайн шикарная связь.то две коры в Сибири и Дальнем востоке положат, то базовую станцию в Чувашии потеряют и даже не видят потери, тех. поддержка как обычно перезагрузите телефон) а связи нет у всех абонентов этой базовой станции: lac 2190 cid 35898, а сигнала нет ни для звонков ни для интернета больше 8 часов. И для них это норма)
*

Как правило телефон видит 2-3 базы вокруг, отключение одной переключит на другую, юзайте Net monitor. Справедливо для города.
Profile CardPM
  0/0  
linx
post Jun 26 2020, 21:57 
Отправлено #2443


Постоялец

Сообщений: 232
Из: Ядрин



Ну так и че netmonitor, ну вижу базовые станции, но Базовые Билайна услугу просто не предоставляют, они отвалились от коры, а тех.подлержка типа 3 дня ждите. Это при голосовании на поправки, нет покрытия для всех абонентов этой БС

Сообщение отредактировал linx - Jun 26 2020, 22:22

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - Screenshot_2020_06_26_20_29_55_610_com.parizene.netmonitor.jpg
 - Размер: 521,37кб, Скачано: 12

--------------------
SELECT launch(latitude,longitude) FROM targets WHERE country = 'US' ORDER BY threat_level
Profile CardPM
  0/0  
linx
post Jun 26 2020, 22:17 
Отправлено #2444


Постоялец

Сообщений: 232
Из: Ядрин



Какой тяжёлый этот квест завести сервисные заявки на отсутствие сигнала от базовой станции, пришлось от своего лица отправить 4 сервисные заявки на отсутствие сигнала, телефон при поиске обнаруживает только 2-х операторов МТС и Мегафон, Билайн как отвалился так и не обнаруживается. Собрать с соседей номера, зарегить на них заявки

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - Screenshot_2020_06_26_22_19_11_835_com.android.phone.jpg
 - Размер: 217,3кб, Скачано: 8
Profile CardPM
  0/0  
myaskov21
post Jun 26 2020, 23:15 
Отправлено #2445


Начинающий

Сообщений: 19
Из: г. Чебоксары



Цитата(linx @ Jun 26 2020, 20:33)
У Билайн шикарная связь.то две коры в Сибири и Дальнем востоке положат, то базовую станцию в Чувашии потеряют и даже не видят потери, тех. поддержка как обычно перезагрузите телефон) а связи нет у всех абонентов этой базовой станции: lac 2190 cid 35898, а сигнала нет ни для звонков ни для интернета больше 8 часов. И для них это норма)
*

А где у Вас нет сигнала? На какой улице?
Profile CardPM
  0/+1  

174 Страницы « < 161 162 163 164 165 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения