www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей Чебоксар
165 Страницы « < 161 162 163 164 165 >  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140 Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

norman
post Feb 17 2020, 12:02
Отправлено #2431


Активный



Сообщений: 4 987
Из: Спутника



Тариф "Анлим" убрали в архив, теперь аналог стоит 650 рублей, неплохие аппетиты у Би))) Даже Мегафон просит 390 рублей (Включайся Общайся).
Profile CardPM
  -1/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=18839433Наверх
k111112
post Feb 17 2020, 16:35
Отправлено #2432


Активный



Сообщений: 1 644



Цитата(norman @ Feb 17 2020, 12:02)
Тариф "Анлим" убрали в архив, теперь аналог стоит 650 рублей, неплохие аппетиты у Би))) Даже Мегафон просит 390 рублей (Включайся Общайся).
я не заметил хвалебные отзывы от Вас о тарифе "анлим" со скидкой 50% , выходило 170р, или других тарифоах линейки "семья" с годовой скидкой 20% (так помню).

Сообщение отредактировал k111112 - Feb 17 2020, 16:44 --------------------
Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай! (с) Иосиф Сталин
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=18840004Наверх
sasha.2011
post Feb 17 2020, 20:42
Отправлено #2433


Продвинутый



Сообщений: 160



почему не могу войти в личный кабинет, выдает сообщение об ошибке sad.gif
Profile CardPM
  -1/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=18840455Наверх
k111112
post Feb 17 2020, 23:54
Отправлено #2434


Активный



Сообщений: 1 644



Цитата(sasha.2011 @ Feb 17 2020, 20:42)
почему не могу войти в личный кабинет, выдает сообщение об ошибке sad.gif

Здесь шоу "битва экстрасенсов"? --------------------
Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай! (с) Иосиф Сталин
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=18840614Наверх
Sergey67
post Feb 18 2020, 11:35
Отправлено #2435


Активный



Сообщений: 5 272
Из: Алатыря



Цитата(Джон Сильвер @ Feb 16 2020, 20:26)
С любого тарифа можно . Команда 067470260 , далее по подсказке системы .
*

У меня корпоративный был, смена тарифа была невозможна.
Profile CardPM
  0/+1  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=18841140Наверх
Vitamin_C
post Feb 22 2020, 20:16
Отправлено #2436


Завсегдатай



Сообщений: 433



У пожилого человека имеется кнопочный телефон. По завершении разговора пожилой человек иногда забывает нажать кнопку завершения разговора, собеседник такой-же невнимательный. Таким образом, периодически случаются разговоры по часу.
Сталкивались ли вы с такими случаями и как решился данный вопрос?
Profile CardPM
  -1/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=18847248Наверх
женек
post Feb 22 2020, 21:45
Отправлено #2437


Активный



Сообщений: 2 469
Из: Tele2



[quote=Vitamin_C|28395,Feb 22 2020, 20:16]
У пожилого человека имеется кнопочный телефон. По завершении разговора пожилой человек иногда забывает нажать кнопку завершения разговора, собеседник такой-же невнимательный. Таким образом, периодически случаются разговоры по часу.
Сталкивались ли вы с такими случаями и как решился данный вопрос?
*
[/quote
Ни как, если только не перевести на теле2, или на мегафон(точно не помню) у данных операторов есть принудительное отключение системой 29 мин.
А у Би 60 мин.Ну или все же стараться не забывать отключать вовремя разговор.
Profile CardPM
  0/+1  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=18847343Наверх
KpAy4
post Feb 22 2020, 22:01
Отправлено #2438


Денис



Сообщений: 523



Повнимательней надо быть с билайном, звонили родителям с разницей в 2 дня, что то наобещали, в итоге перевели на тариф с абонкой 6 и 17 рублей в сутки. В тарифе разный набор пакетов СМС и интернета, которые родителям нафиг не сдались. Перевёл обратно на секунду. В чате техподдержки обещали вернуть деньги.
Profile CardPM
  -1/+3  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=18847359Наверх
Флипер
post May 28 2020, 12:58
Отправлено #2439


Эксперт



Сообщений: 987



По моему в Билайн и РТ - работают одни и те же типы DANCE.gif . Хуже этих просто нет!
Решил расторгнуть договор и остаток средств вывести на карту СБ, но не тут то было,:со слов офис работников ( 2 молодых девушки) на карт счет сотаток средств выводится только если остаток больше 1000 рублей! О как!) Мотивированный отказ в письменной форме мне не дали, сказали - у нас внутренее распоряжение DANCE.gif Дозвонился на горячую линию Билайн- там про такие порядки не слышали и очень удивились подобному факту. Ну вот как такое может быть? DANCE.gif smile3.gif blink.gif angry.gif --------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!
Profile CardPM
  -1/+1  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=18998038Наверх
женек
post May 28 2020, 13:36
Отправлено #2440


Активный



Сообщений: 2 469
Из: Tele2



Цитата(Флипер @ May 28 2020, 12:58)
По моему в Билайн и РТ - работают одни и те же типы DANCE.gif . Хуже этих просто нет!
Решил расторгнуть договор и остаток средств вывести на карту СБ, но не тут то было,:со слов  офис работников ( 2 молодых девушки) на карт счет сотаток средств выводится только если остаток больше 1000 рублей! О как!) Мотивированный отказ в письменной форме мне не дали, сказали - у нас внутренее распоряжение  DANCE.gif  Дозвонился на горячую линию Билайн- там про такие порядки не слышали и очень удивились подобному факту. Ну вот как такое может быть?  DANCE.gif  smile3.gif  blink.gif  angry.gif
*

Сходите на центральны --------------------
Написанное пользователем не имеет никакого отношения к официальной позиции компании НСС. Администратор.
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=18998118Наверх
женек
post May 28 2020, 13:37
Отправлено #2441


Активный



Сообщений: 2 469
Из: Tele2



Цитата(Флипер @ May 28 2020, 12:58)
По моему в Билайн и РТ - работают одни и те же типы DANCE.gif . Хуже этих просто нет!
Решил расторгнуть договор и остаток средств вывести на карту СБ, но не тут то было,:со слов  офис работников ( 2 молодых девушки) на карт счет сотаток средств выводится только если остаток больше 1000 рублей! О как!) Мотивированный отказ в письменной форме мне не дали, сказали - у нас внутренее распоряжение  DANCE.gif  Дозвонился на горячую линию Билайн- там про такие порядки не слышали и очень удивились подобному факту. Ну вот как такое может быть?  DANCE.gif  smile3.gif  blink.gif  angry.gif
*

Попробуйте сходить офис на центральном рынке, там адекватные работают продавцы.
Profile CardPM
  -1/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=18998121Наверх
zfmud
post May 28 2020, 21:23
Отправлено #2442


Пользователь



Сообщений: 55



Доброй ночи. Билайн (BAND3) упал SINR до -1 в деревне Цивильском районе. Антенна нацелена на РТПЦ Цивильск. Соответственно скрость просела с 30 мбс до 0,5 мбс. Какие-то работы? Почему сигнал упал?

PS Пока перешел на UMTS 2100
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=18998769Наверх
Флипер
post May 29 2020, 09:31
Отправлено #2443


Эксперт



Сообщений: 987



Цитата(женек @ May 28 2020, 13:37)
Попробуйте сходить офис на центральном рынке, там адекватные работают продавцы.
*

да я все решил , просто ложку дегтя решил Билайну закинуть. Вот такие у них специ lol.gif --------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!
Profile CardPM
  -1/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=18999217Наверх
linx
post Jun 26 2020, 20:33
Отправлено #2444


Постоялец



Сообщений: 232
Из: Ядрин



У Билайн шикарная связь.то две коры в Сибири и Дальнем востоке положат, то базовую станцию в Чувашии потеряют и даже не видят потери, тех. поддержка как обычно перезагрузите телефон) а связи нет у всех абонентов этой базовой станции: lac 2190 cid 35898, а сигнала нет ни для звонков ни для интернета больше 8 часов. И для них это норма) --------------------
SELECT launch(latitude,longitude) FROM targets WHERE country = 'US' ORDER BY threat_level
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=19039051Наверх
norman
post Jun 26 2020, 20:42
Отправлено #2445


Активный



Сообщений: 4 987
Из: Спутника



Цитата(linx @ Jun 26 2020, 20:33)
У Билайн шикарная связь.то две коры в Сибири и Дальнем востоке положат, то базовую станцию в Чувашии потеряют и даже не видят потери, тех. поддержка как обычно перезагрузите телефон) а связи нет у всех абонентов этой базовой станции: lac 2190 cid 35898, а сигнала нет ни для звонков ни для интернета больше 8 часов. И для них это норма)
*

Как правило телефон видит 2-3 базы вокруг, отключение одной переключит на другую, юзайте Net monitor. Справедливо для города.
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=19039060Наверх

165 Страницы « < 161 162 163 164 165 >
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения