Добрый день! У меня такой вопрос. 16.07.2016 г. в одном из офисов в г. Чебоксары подключили номер 89674786415, однако связи до сих пор нет. Сообщается, что номер не существует. И с того номера также позвонить невозможно... В чем проблема?
--------------------
Инда взопрели озимые. Рассупонилось солнышко, расталдыкнуло свои лучи по белу светушку. Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и аж заколдобился...
И еще... Нужна консультация специалиста, но связаться с ним не получается...автоответчик все время перенаправляет на сервисы и т.д.
--------------------
Инда взопрели озимые. Рассупонилось солнышко, расталдыкнуло свои лучи по белу светушку. Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и аж заколдобился...
Отдыхали на базе отдыха Заимка с коллегами самый лучший сигнал был у МТС и интернет Н+ у него там был, но у большинства Билайн постоплата и мы не смогли подключить интернет чтобы через муз. центр устроить дискотеку. Интернета и связи в нижних точках базы не было, только на балконе 2 этажа здания. Плохо!!! У пруда так вообще Билайн полный ноль был, даже Теле2 ловил. Так и важный звонок пропустить запросто! Наверное насчет переадресаций думать надо...
На этот раз аквапарк "Улет" (г. Ульяновск), сидя в кафе на первом этаже, снова Билайн подвел, пришлось воспользоваться Теле-2, а в Теле-2 у меня роуминга нет, и вот имея постоплату от Билайна приходится тратит дополнительные средства пользуясь конкурентом. Жаль в очередной раз Билайн сплоховал. Переадресации на всякий случай подключена.
Сообщение отредактировал Николай_090908 - Jul 19 2016, 23:33
А что происходит с сервисом "мой Билайн"? Второй день не могу зайти.
Обращался в Билайн, сказали заявку разработчику проги отправили. А пока 2 варианта: 1) очистить кеш и установить заново, мне помогло на 1 день, потом снова так же; 2) зайти в личный кабинет через сайт Билайна.
В яблочном сервисе не помогает😂 Вчера сын на своём удалил и заново установил "Мой Билайн", сегодня я проэксперементировпл, а результат нулевой - волчок крутится, процессор греется, а воз и ныне там.
Билайн Россия Ну что, друзья, пришло время «Билайн» стать ещё лучше — начинаем масштабную модернизацию своей сети по всей России! Это большой и сложный проект, проходить он будет в 2016-2018 годах, регион за регионом, и охватит 100% нашей сети. Мы заменим несколько тысяч наших базовых станций на самые современные. В результате будет увеличено покрытие 2G, в полтора раза вырастет пропускная способность 3G, и самое главное — сверхбыстрый LTE от «Билайна» покроет до 85% субъектов РФ! Мы очень стараемся, чтобы все работы проходили максимально незаметно для вас. Без связи точно не оставим, но некоторые наши сервисы могут быть недоступны несколько минут, пока мы отключаем старую базовую станцию и включаем новую. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием, ведь технические работы — это временно, а суперсовременная и качественная связь — навсегда
Добрый день, уважаемые сотрудники Билайн! Хотелось бы оставить свой негативный отзыв от посещения салона "Билайн"на Московском проспекте, 40 для подключения к сети Билайн на тарифный план "Секунда". Все начиналось вежливо и в культурно. 1. Что меня смутило, это то, что я попросил подключить меня на ТП "Секунда", а мне предоставили номера на выбор, с наклейкой ТП "Добро пожаловать всем". На вопрос почему на упаковке указан совершенно другой тарифный план, последовал ответ, что подключение на ТП "Секунда" сразу не производится, а только перевод с другого тарифа. 2. Договор на оказание услуг связи "Билайн" был оформлен только в одном экземпляре, для салона связи. Мой экземпляр договора был предоставлен мне только после моего вопроса: "А где экземпляр абонента?". Договор предоставлен, но со стороны оператора его даже не подписали. 3. После установки sim-карты в телефон, обнаружилось что со счета списано 4,75 рублей. На вопрос "За что списалась данная сумма?", сотрудница с недовольным видом, уточнив списанную сумму, достала 5 рублей из кассы и выдала их мне. Как позже, в личном кабинете, выяснилось, списала абонентская плата за тариф "Добро пожаловать всем" и за услугу "Будь в курсе +", которая на данном тарифе при подключении предоставляется бесплатно.
4. Также в состав тарифного плана "Секунда"" включен пакет "Хайвей 500 Мб" из за которого я выбрал именно этот тариф. Но теперь я незнаю, можно ли мне пользоваться Интернетом на данном номере и будет ли действовать пакет "Хайвей 500 Мб" или в очередной раз "попаду на бабки" по вине сотрудницы данного салона? Хотя уточнив у нее, она сказала что пакет "Хайвей 500 Мб" автоматически подключится после использования интренета на номере. Прошу сотрудников так же прояснить ситуацию с данной услугой. P.S. Если важна дата и время, то все это происходило сегодня, 26 июля 2016 г. ориентировочно по времени с 12.10 до 12.45.