174 Страницы « < 93 94 95 96 97 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140 Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

manbk
post Jun 12 2016, 10:21 
Отправлено #1411


Активный

Сообщений: 1 566



Цитата(killgen @ Jun 11 2016, 12:21)
manbk, можно подумать, что у других опсосов лучше.  biggrin.gif
*

Лучше
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16130080Наверх
killgen
post Jun 12 2016, 12:21 
Отправлено #1412


जीव

Сообщений: 6 992



Цитата(manbk @ Jun 12 2016, 10:21)
Лучше
*

rofl.gif
ЗЫ: если чё, то пользовался всеми опсосами, которые были в ЧР, на данный момент юзаю би, мтс и мегу. БИ основной т.к. корпоративный, звоню куда хочу и сколько хочу, проблем нет. tongue.gif

Сообщение отредактировал killgen - Jun 12 2016, 12:25 --------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  -3/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16130472Наверх
manbk
post Jun 13 2016, 05:24 
Отправлено #1413


Активный

Сообщений: 1 566



Цитата(killgen @ Jun 12 2016, 12:21)
rofl.gif
ЗЫ: если чё, то пользовался всеми опсосами, которые были в ЧР, на данный момент юзаю би, мтс и мегу. БИ основной т.к. корпоративный, звоню куда хочу и сколько хочу, проблем нет. tongue.gif
*

Да звони куда хочешь, кто не дает?
Но если б ты попытался прочитать, о чём написано выше, то понял бы, что речь идет о неудовлетворительном качестве интернет соединения, обслуживания клиентов и об общем изменении условий тарифных планов в худшую сторону

Сообщение отредактировал manbk - Jun 13 2016, 05:57
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16131951Наверх
kljavas80
post Jun 13 2016, 08:01 
Отправлено #1414


Активный

Сообщений: 12 598



Цитата(killgen @ Jun 12 2016, 12:21)
rofl.gif
ЗЫ: если чё, то пользовался всеми опсосами, которые были в ЧР, на данный момент юзаю би, мтс и мегу. БИ основной т.к. корпоративный, звоню куда хочу и сколько хочу, проблем нет. tongue.gif
*


Ну да тоже корпоративный звоню куда хочу. Только то звонки прерываются то абонент не абонент по потому что сети нет, а он стоит рядом. Про отсутсвующий интернет это конечно отдельная история.
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16132059Наверх
killgen
post Jun 13 2016, 12:23 
Отправлено #1415


जीव

Сообщений: 6 992



manbk, kljavas80, проблем ваще нет, ни с голосом, ни с инетом (хоть 3G, хоть 4G).
ЗЫ: смените свои гомномабилы, неудачники... lol.gif

Сообщение отредактировал killgen - Jun 13 2016, 12:25 --------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  -6/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16132596Наверх
kljavas80
post Jun 13 2016, 12:50 
Отправлено #1416


Активный

Сообщений: 12 598



Цитата(killgen @ Jun 13 2016, 12:23)
manbk, kljavas80, проблем ваще нет, ни с голосом, ни с инетом (хоть 3G, хоть 4G).
ЗЫ: смените свои гомномабилы, неудачники... lol.gif
*


У всех есть проблемы у вас нет так и запишем и думайте что поверим. У нас корпоративные номера с городскими номерами и пользуются мобильниками от 6-ого айфона, самсунги, китайцы и прочая фигня до телефона билайн за 100 руб. и у всех одни и те же проблемы связь гавно а интернет те кто пользуется (я пользуюсь) ещё хуже и телефон приличный. Я не говорю что они 24 часа в сутки но постоянно и везде и те же проблемы испытывают и на промтракторе и на агрегатном.
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16132696Наверх
killgen
post Jun 13 2016, 14:14 
Отправлено #1417


जीव

Сообщений: 6 992



kljavas80, так в чём проблема, не нравится - валим к другому опсосу. biggrin.gif
Чтобы также опосля ныть, только уже в другой ветке... lol.gif --------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  -4/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16132947Наверх
kljavas80
post Jun 13 2016, 14:27 
Отправлено #1418


Активный

Сообщений: 12 598



Цитата(killgen @ Jun 13 2016, 14:14)
kljavas80, так в чём проблема, не нравится - валим к другому опсосу.  biggrin.gif
Чтобы также опосля ныть, только уже в другой ветке...  lol.gif
*


А может хватить расхваливать гавно? Может вам лучше позаботиться о качестве? Нет?
Я бы с удовольствием свалил но вы слышали что такое короткий номер и что он не валится к другому оператору? И ещё слышали что такое корпоративная связь? И мне его оплачивает работодатель напрямую в билайн, при этом связь полное Ж.
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16132991Наверх
killgen
post Jun 13 2016, 14:40 
Отправлено #1419


जीव

Сообщений: 6 992



kljavas80, хватит ныть! biggrin.gif
Цитата(kljavas80 @ Jun 13 2016, 14:27)
Может вам лучше позаботиться о качестве? Нет?
*

У меня и так всё зэ бест! Хоть с би, хоть с мтс, хоть с мегой. tongue.gif
Да и никакого отношения я ни к одному опсосу не имею.
Цитата(kljavas80 @ Jun 13 2016, 14:27)
И ещё слышали что такое корпоративная связь?
*

Цитата(killgen @ Jun 12 2016, 12:21)
БИ основной т.к. корпоративный...
*



Сообщение отредактировал killgen - Jun 13 2016, 14:50 --------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16133013Наверх
pdv9
post Jun 14 2016, 08:06 
Отправлено #1420


Эксперт

Сообщений: 748



Три дня подряд в разное время суток звонили по номеру: 0611 для связи с оператором. Итог: каждый звонок длительностью 122 мин. и вызов обрывается.
Вот вам и центр поддержки.

Чат через сайт отвечают быстрее, правда иногда так же не дождешься.

В личном кабинете отвечают в течении суток.

Письмом на email адрес: info@beeline.ru тоже в течении суток ответ приходит.

По смс на номер 0611 операторы отвечают когда как, то в течении часа, то сутки напролет можете писать и никто не ответит. Будут приходить смс, примерно через час, что вы молчите и сразу же следующее, оцените качество обслуживания.

В офисах вообще сидят как будто прохожего на улице спросил. Утверждают, спорят, уверены, что они правы. На самом деле все не так. Покупали телефон с оплатой тарифа. В офисе утверждают, что мы сможем подключить дополнительные номера к тарифу. Хорошо, покупаем, платим, как только прошла оплата, мы уже не люди и идите мол отсюда, как новую симку с телефоном взяли и узнали, что это старинный тариф и не о каких дополнительных номерах не может быть и речи и самое главное деньги за тариф не возвращаются. Пользуйтесь. Далее заменили симкарту, нужна с 4G, никогда не было такой и говорим чтобы подключили доступ в 4G. Итог сотрудник уверяет, что ничего не нужно подключать, а у нас 4G не работает. Пишем оператору и узнаем, что сотрудники в офисе должны были подключить доступ в 4G но не подключили почему-то. Там ещё полно историй, таких как например для переноса своего номера в сеть Билайн необходимо подключить 2 номера. Один временный, другой просто так пользоваться. И карта Билайн типо ваша сломалась, как будто не меняется и берите только новую, взяли новую, звоним 6119 тех.поддержка карт Билайн и узнаем, что сотрудники должны были оформить замену, но выдали новую карту. Всё тут не напишешь...

Смешно и только.

Сообщение отредактировал pdv9 - Jun 14 2016, 09:24
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16134756Наверх
хой
post Jun 15 2016, 23:11 
Отправлено #1421


Apple Service

Сообщений: 11 223



заметил очень интересную особенность или даже уже закономерность

достаточно большое количество знакомых перешли на тариф все за 500 может быть и другие и отметили СИЛЬНОЕ уменьшение скорости инета.
ощущение что установлен шейпер, который исскуственно зарезает скорость.
спидтест может показать приличный контект, но здесь есть маленькая хитрость - стоит выбрать иной сервер а не тот который выбирается автоматом и скорость становится просто мизерная....
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16141265Наверх
Мальчик с пальчиком
post Jun 16 2016, 08:31 
Отправлено #1422


2 beer or not 2 beer?

Сообщений: 3 542
Из: ума выжил



хой, это еще что. Есть места в городе, где аппарат из 4G проваливается в 3G (качество которого реально стало УГ), а то и вообще в edge/gprs. Дабы не быть голословным, одно из таких мест - район Калининского моста. Просто часто там проезжаю, и онлайн-радио затыкается, причем на битрейте в 128 кбит/сек. --------------------
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты ноль!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16141730Наверх
хой
post Jun 16 2016, 09:35 
Отправлено #1423


Apple Service

Сообщений: 11 223



Цитата(Мальчик с пальчиком @ Jun 16 2016, 08:31)
хой, это еще что. Есть места в городе, где аппарат из 4G проваливается в 3G (качество которого реально стало УГ), а то и вообще в edge/gprs. Дабы не быть голословным, одно из таких мест - район Калининского моста. Просто часто там проезжаю, и онлайн-радио затыкается, причем на битрейте в 128 кбит/сек.
*


это еще что!
в половине новчика даже 3G нормально не ловит! либо 3G одна полоска и позвонить нормально даже нельзя, либо тупо сваливается в EDGE с хреновым приемом и можно сказать отсутствием интернета
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16142033Наверх
RAMMs
post Jun 16 2016, 09:53 
Отправлено #1424


Активный

Сообщений: 4 442



Цитата(хой @ Jun 15 2016, 23:11)
заметил очень интересную особенность или даже уже закономерность

достаточно большое количество знакомых перешли на тариф  все за 500 может быть и другие и отметили СИЛЬНОЕ уменьшение скорости инета.
ощущение что установлен шейпер, который исскуственно зарезает скорость.
спидтест может показать приличный контект, но здесь есть маленькая хитрость - стоит выбрать иной сервер а не тот который выбирается автоматом и скорость становится просто мизерная....
*

сравнивал предоплату с постпоплатой - скорость одна и та же. (сервера в спидтесте всегда сам выбираю).

вот пример скорости сейчас до домру НН.
опубликованное пользователем изображение --------------------
Секта свидетелей Сяоми
Xiaomi Mi6, Xiaomi Mi Band 2, Xiaomi Mi Headphones, Xiaomi Mini, Xiaomi Young, Xiaomi Powerbank 20000 mAh, Xiaomi Mi Car Charger, Xiaomi Mijia Smart Camera 1080p, Xiaomi Router 3G
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16142177Наверх
хой
post Jun 16 2016, 09:57 
Отправлено #1425


Apple Service

Сообщений: 11 223



Цитата(RAMMs @ Jun 16 2016, 09:53)
сравнивал предоплату с постпоплатой - скорость одна и та же. (сервера в спидтесте всегда сам выбираю).

вот пример скорости сейчас до домру НН.
*


это 4G
он нафиг не нужен, ибо мне в связи нужна связь, а не интернет!
у меня на телефоне нет 3G и менять телефон я тоже не хочу и не вижу смысла...
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16142202Наверх

174 Страницы « < 93 94 95 96 97 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения