|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140
|
«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании
•
manbk
|
|
Активный
Сообщений: 1 566
|
Цитата(killgen @ Jun 11 2016, 12:21) manbk, можно подумать, что у других опсосов лучше. Лучше
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16130080 Наверх
|
|
•
killgen
|
|
जीव
Сообщений: 6 992
|
Цитата(manbk @ Jun 12 2016, 10:21) ЗЫ: если чё, то пользовался всеми опсосами, которые были в ЧР, на данный момент юзаю би, мтс и мегу. БИ основной т.к. корпоративный, звоню куда хочу и сколько хочу, проблем нет. Сообщение отредактировал killgen - Jun 12 2016, 12:25
--------------------
हरे कृष्ण
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16130472 Наверх
|
|
•
manbk
|
|
Активный
Сообщений: 1 566
|
Цитата(killgen @ Jun 12 2016, 12:21) ЗЫ: если чё, то пользовался всеми опсосами, которые были в ЧР, на данный момент юзаю би, мтс и мегу. БИ основной т.к. корпоративный, звоню куда хочу и сколько хочу, проблем нет. Да звони куда хочешь, кто не дает? Но если б ты попытался прочитать, о чём написано выше, то понял бы, что речь идет о неудовлетворительном качестве интернет соединения, обслуживания клиентов и об общем изменении условий тарифных планов в худшую сторону Сообщение отредактировал manbk - Jun 13 2016, 05:57
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16131951 Наверх
|
|
•
kljavas80
|
|
Активный
Сообщений: 12 598
|
Цитата(killgen @ Jun 12 2016, 12:21) ЗЫ: если чё, то пользовался всеми опсосами, которые были в ЧР, на данный момент юзаю би, мтс и мегу. БИ основной т.к. корпоративный, звоню куда хочу и сколько хочу, проблем нет. Ну да тоже корпоративный звоню куда хочу. Только то звонки прерываются то абонент не абонент по потому что сети нет, а он стоит рядом. Про отсутсвующий интернет это конечно отдельная история.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16132059 Наверх
|
|
•
killgen
|
|
जीव
Сообщений: 6 992
|
manbk, kljavas80, проблем ваще нет, ни с голосом, ни с инетом (хоть 3G, хоть 4G). ЗЫ: смените свои гомномабилы, неудачники... Сообщение отредактировал killgen - Jun 13 2016, 12:25
--------------------
हरे कृष्ण
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16132596 Наверх
|
|
•
kljavas80
|
|
Активный
Сообщений: 12 598
|
Цитата(killgen @ Jun 13 2016, 12:23) manbk, kljavas80, проблем ваще нет, ни с голосом, ни с инетом (хоть 3G, хоть 4G). ЗЫ: смените свои гомномабилы, неудачники... У всех есть проблемы у вас нет так и запишем и думайте что поверим. У нас корпоративные номера с городскими номерами и пользуются мобильниками от 6-ого айфона, самсунги, китайцы и прочая фигня до телефона билайн за 100 руб. и у всех одни и те же проблемы связь гавно а интернет те кто пользуется (я пользуюсь) ещё хуже и телефон приличный. Я не говорю что они 24 часа в сутки но постоянно и везде и те же проблемы испытывают и на промтракторе и на агрегатном.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16132696 Наверх
|
|
•
killgen
|
|
जीव
Сообщений: 6 992
|
kljavas80, так в чём проблема, не нравится - валим к другому опсосу. Чтобы также опосля ныть, только уже в другой ветке...
--------------------
हरे कृष्ण
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16132947 Наверх
|
|
•
kljavas80
|
|
Активный
Сообщений: 12 598
|
Цитата(killgen @ Jun 13 2016, 14:14) kljavas80, так в чём проблема, не нравится - валим к другому опсосу. Чтобы также опосля ныть, только уже в другой ветке... А может хватить расхваливать гавно? Может вам лучше позаботиться о качестве? Нет? Я бы с удовольствием свалил но вы слышали что такое короткий номер и что он не валится к другому оператору? И ещё слышали что такое корпоративная связь? И мне его оплачивает работодатель напрямую в билайн, при этом связь полное Ж.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16132991 Наверх
|
|
•
killgen
|
|
जीव
Сообщений: 6 992
|
kljavas80, хватит ныть! Цитата(kljavas80 @ Jun 13 2016, 14:27) Может вам лучше позаботиться о качестве? Нет? У меня и так всё зэ бест! Хоть с би, хоть с мтс, хоть с мегой. Да и никакого отношения я ни к одному опсосу не имею. Цитата(kljavas80 @ Jun 13 2016, 14:27) И ещё слышали что такое корпоративная связь? Цитата(killgen @ Jun 12 2016, 12:21) БИ основной т.к. корпоративный... Сообщение отредактировал killgen - Jun 13 2016, 14:50
--------------------
हरे कृष्ण
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16133013 Наверх
|
|
•
pdv9
|
|
Эксперт
Сообщений: 748
|
Три дня подряд в разное время суток звонили по номеру: 0611 для связи с оператором. Итог: каждый звонок длительностью 122 мин. и вызов обрывается. Вот вам и центр поддержки.
Чат через сайт отвечают быстрее, правда иногда так же не дождешься.
В личном кабинете отвечают в течении суток.
Письмом на email адрес: info@beeline.ru тоже в течении суток ответ приходит.
По смс на номер 0611 операторы отвечают когда как, то в течении часа, то сутки напролет можете писать и никто не ответит. Будут приходить смс, примерно через час, что вы молчите и сразу же следующее, оцените качество обслуживания.
В офисах вообще сидят как будто прохожего на улице спросил. Утверждают, спорят, уверены, что они правы. На самом деле все не так. Покупали телефон с оплатой тарифа. В офисе утверждают, что мы сможем подключить дополнительные номера к тарифу. Хорошо, покупаем, платим, как только прошла оплата, мы уже не люди и идите мол отсюда, как новую симку с телефоном взяли и узнали, что это старинный тариф и не о каких дополнительных номерах не может быть и речи и самое главное деньги за тариф не возвращаются. Пользуйтесь. Далее заменили симкарту, нужна с 4G, никогда не было такой и говорим чтобы подключили доступ в 4G. Итог сотрудник уверяет, что ничего не нужно подключать, а у нас 4G не работает. Пишем оператору и узнаем, что сотрудники в офисе должны были подключить доступ в 4G но не подключили почему-то. Там ещё полно историй, таких как например для переноса своего номера в сеть Билайн необходимо подключить 2 номера. Один временный, другой просто так пользоваться. И карта Билайн типо ваша сломалась, как будто не меняется и берите только новую, взяли новую, звоним 6119 тех.поддержка карт Билайн и узнаем, что сотрудники должны были оформить замену, но выдали новую карту. Всё тут не напишешь...
Смешно и только.
Сообщение отредактировал pdv9 - Jun 14 2016, 09:24
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16134756 Наверх
|
|
•
хой
|
|
Apple Service
Сообщений: 11 223
|
заметил очень интересную особенность или даже уже закономерность
достаточно большое количество знакомых перешли на тариф все за 500 может быть и другие и отметили СИЛЬНОЕ уменьшение скорости инета. ощущение что установлен шейпер, который исскуственно зарезает скорость. спидтест может показать приличный контект, но здесь есть маленькая хитрость - стоит выбрать иной сервер а не тот который выбирается автоматом и скорость становится просто мизерная....
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16141265 Наверх
|
|
•
Мальчик с пальчиком
|
|
2 beer or not 2 beer?
Сообщений: 3 542
Из: ума выжил
|
хой, это еще что. Есть места в городе, где аппарат из 4G проваливается в 3G (качество которого реально стало УГ), а то и вообще в edge/gprs. Дабы не быть голословным, одно из таких мест - район Калининского моста. Просто часто там проезжаю, и онлайн-радио затыкается, причем на битрейте в 128 кбит/сек.
--------------------
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты ноль!
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16141730 Наверх
|
|
•
хой
|
|
Apple Service
Сообщений: 11 223
|
Цитата(Мальчик с пальчиком @ Jun 16 2016, 08:31) хой, это еще что. Есть места в городе, где аппарат из 4G проваливается в 3G (качество которого реально стало УГ), а то и вообще в edge/gprs. Дабы не быть голословным, одно из таких мест - район Калининского моста. Просто часто там проезжаю, и онлайн-радио затыкается, причем на битрейте в 128 кбит/сек. это еще что! в половине новчика даже 3G нормально не ловит! либо 3G одна полоска и позвонить нормально даже нельзя, либо тупо сваливается в EDGE с хреновым приемом и можно сказать отсутствием интернета
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16142033 Наверх
|
|
•
RAMMs
|
|
Активный
Сообщений: 4 442
|
Цитата(хой @ Jun 15 2016, 23:11) заметил очень интересную особенность или даже уже закономерность достаточно большое количество знакомых перешли на тариф все за 500 может быть и другие и отметили СИЛЬНОЕ уменьшение скорости инета. ощущение что установлен шейпер, который исскуственно зарезает скорость. спидтест может показать приличный контект, но здесь есть маленькая хитрость - стоит выбрать иной сервер а не тот который выбирается автоматом и скорость становится просто мизерная.... сравнивал предоплату с постпоплатой - скорость одна и та же. (сервера в спидтесте всегда сам выбираю). вот пример скорости сейчас до домру НН.
--------------------
Секта свидетелей Сяоми Xiaomi Mi6, Xiaomi Mi Band 2, Xiaomi Mi Headphones, Xiaomi Mini, Xiaomi Young, Xiaomi Powerbank 20000 mAh, Xiaomi Mi Car Charger, Xiaomi Mijia Smart Camera 1080p, Xiaomi Router 3G
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16142177 Наверх
|
|
•
хой
|
|
Apple Service
Сообщений: 11 223
|
Цитата(RAMMs @ Jun 16 2016, 09:53) сравнивал предоплату с постпоплатой - скорость одна и та же. (сервера в спидтесте всегда сам выбираю). вот пример скорости сейчас до домру НН. это 4G он нафиг не нужен, ибо мне в связи нужна связь, а не интернет! у меня на телефоне нет 3G и менять телефон я тоже не хочу и не вижу смысла...
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16142202 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|