174 Страницы « < 88 89 90 91 92 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140 Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

NambaVan
post May 13 2016, 13:20 
Отправлено #1336


Постоялец

Сообщений: 345



Цитата(izzy1 @ May 10 2016, 18:26)
У билайна такая фишка: если не подключён интернет, но вы вышли (такое бывает, особенно если смартфон и он обновил погоду) в интернет и израсходовали 1мб трафика, то подключимся хайвей 500мб в сутки за 3,95 в день. Но вот за этот 1мб придётся заплатить 9,95 , так ещё и Ежедневно по 4 рубля практически, не все же следят за счётом, а вот теперь представьте как спасает вот эта услуга в 5 бесплатных мб, которая ни копейки не возьмёт с вашего счёта.
*


Ну вот походу и ответ на мой вопрос...

Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16029299Наверх
nikitosik
post May 13 2016, 19:14 
Отправлено #1337


Эксперт

Сообщений: 985



почему с билайна на билайн перевести стоит 5 р а с билайна на мтс 4.95р?через USSD должно без комиссии,но у меня почему то комиссию требуют --------------------
натяжные потолки качественно в срок т.89876782434
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16030889Наверх
Майк
post May 13 2016, 19:27 
Отправлено #1338


⭐4.9

Сообщений: 13 818
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(nikitosik @ May 13 2016, 19:14)
с билайна на мтс 4.95р
*

А не 4.95%?

Сообщение отредактировал Майк - May 13 2016, 19:31
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16030931Наверх
nikitosik
post May 13 2016, 19:43 
Отправлено #1339


Эксперт

Сообщений: 985



Цитата(Майк @ May 13 2016, 19:27)
А не 4.95%?
*

да 4.95%,но у меня и сняли 4.95р --------------------
натяжные потолки качественно в срок т.89876782434
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16030973Наверх
Майк
post May 14 2016, 07:25 
Отправлено #1340


⭐4.9

Сообщений: 13 818
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(nikitosik @ May 13 2016, 19:14)
почему то комиссию требуют
*

5руб уже около года внедрили. Самое смешное - перевести на Билайн-Таджикистан и Узбекистан - 0%
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16031895Наверх
Николай_090908
post May 17 2016, 22:22 
Отправлено #1341


Завсегдатай

Сообщений: 649
Из: г. Чебоксары



Цитата(NambaVan @ May 13 2016, 13:14)
На Билайне я уже больше 10 лет. Есть 2 номера. Одним активно пользуюсь. В принципе претензий особо нет.  Связь устраивает, как подключил 4G - интернет в городе залетал. Другое дело, что до заявленных скоростей далеко, зато нет всяких траблов как на 3G. C  другими операторами косяков больше было. Особенно убивал МТС, но не об этом...

Один номер билайновский старый, практически им не пользуюсь. Я туда денег 300 руб. закинул, отключил все услуги и т.д. только звонки оставил (на всякий пожарный). Тариф постоплатный. Телефон дома валяется. Мне на него никто не звонит и я не звоню никому. И тут пару месяцев назад. Проверяю баланс - денег 0 руб. Начал разбираться. Звоню в абонслужбу. Выясняется что такого-то числа я звонил на Украину и Беларуссию. WTF? blink.gif Чего??? Я точно не звонил, из семьи тоже никто не звонил, да и некому туда звонить. Теперь уже не помню чем все закончилось...

Сегодня решил зайти в Личный кабинет Билайн, посмотреть, что да как. Глядь, а у меня какие-то ежедневные списания 3,95 руб. Оказывается, с 18 апреля ежедневно начало списываться по 3,95 за услугу Хайвей. Ведь как знал, что нужно проверить - чувствовал, что что-то не то. Опять звоню в абонслужбу. Заявляют мне, что 16 апреля через личный кабинет подключена соответствующая услуга. Какого фига! У меня интернет на другом номере! Прикидываю, помню что в личный кабинет заходил, но это было точно не 16 апреля! Короче, попытка что либо доказать, естественно не увенчалась успехом. Было у меня пару вариантов как проверить, действительно ли был осуществлен заход  в личный кабинет, но на все был один ответ: "Мы не располагаем такой информацией"  bad.gif ...ть! Чем Вы там располагаете, то а... !!! Ну и все...

Есть, мнение, что если номером какое-то время не пользоваться, начинаются всякие "черные" попытки съема остаток средств с этих номеров. Почему-то со вторым номером, которым активно пользуюсь, ничего такого не происходит.

Ну, посмотрим чего там Билайновцы придумает еще через пару месяцев...
*

У МТС точно также, на номерах которыми долго не пользовался ушли в минус даже, а не просто в ноль.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16044250Наверх
olegel21
post May 19 2016, 08:25 
Отправлено #1342


Активный

Сообщений: 3 300
Из: г. Чебоксары



Билайн, что случилось? Всегда было около 10 а сейчас....
СЗР Афанасьева.

Сообщение отредактировал olegel21 - May 19 2016, 08:25

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - Screenshot_2016_05_19_08_23_32.png
 - Размер: 495,44кб, Скачано: 9
Profile CardPM
  -1/+2  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16049495Наверх
cheboksary23
post May 22 2016, 19:39 
Отправлено #1343


Активный

Сообщений: 1 501



Что за услугу Билайн подключил, которая мне вообще ненужна, какой-то роуминг.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16062112Наверх
Warrior
post May 23 2016, 23:44 
Отправлено #1344


Бабайка

Сообщений: 1 348
Из: Чебоксар, СЗР-ЮЗР



Наверно тут уже жаловались на качество связи билайна в районе Миттова. Отстой полный. Живя на 4 этаже, нужно бегать по квартире и искать сигнал. Датсла тупая реклама про суперскоростной интернет, когда даже голосовую связь сделать нормально не могут.
Теперь о другом. Есть тариф "Все за 150". Есть трафик в 1Гб. Кончался трафик и скорость резалась. Усе ОК. И вдруг ни с того, ни с сего на днях приходит СМС, что трафик кончился и мне подключена услуга "Автопродление скорости" за 20р в день. Какого х... мне это надо? Я попытался отключить через личный кабинет. Написало мне, что заявка принята и все. На след. день опять то же смс. Я опять в ЛК. Пытаюсь отключить, а там "сервис временно не доступен"! Пытаюсь через ЮССД, то же пишет, что попробовать через 30 минут. Через звонок тоже самое. И ведь деньгу воруют в наглую. Положил на счет 100р и нет их. А положил я только для разговоров. Как назвать вас билайн, даже слов не подберу!!!
Из-за дебильной связи и непонятных списаний давно уже хочу перейти в другую контору, да номер держит. Мороки много с переносом. Но надежда умирает последней! Надеюсь найти более достойного для моих денег оператора! --------------------
Электромонтажные работы любой сложности под ключ. Система "Умный дом" для квартир, коттеджей и офисов.
warrior_al in WoT & WoWp & WoWs
Profile CardPM
  -1/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16066544Наверх
Xaaker
post May 24 2016, 07:22 
Отправлено #1345


Постоялец

Сообщений: 296



Цитата(Warrior @ May 23 2016, 23:44)
Наверно тут уже жаловались на качество связи билайна в районе Миттова. Отстой полный. Живя на 4 этаже, нужно бегать по квартире и искать сигнал. Датсла тупая реклама про суперскоростной интернет, когда даже голосовую связь сделать нормально не могут.
Теперь о другом. Есть тариф "Все за 150". Есть трафик в 1Гб. Кончался трафик и скорость резалась. Усе ОК. И вдруг ни с того, ни с сего на днях приходит СМС, что трафик кончился и мне подключена услуга "Автопродление скорости" за 20р в день. Какого х... мне это надо? Я попытался отключить через личный кабинет. Написало мне, что заявка принята и все. На след. день опять то же смс. Я опять в ЛК. Пытаюсь отключить, а там "сервис временно не доступен"! Пытаюсь через ЮССД, то же пишет, что попробовать через 30 минут. Через звонок тоже самое. И ведь деньгу воруют в наглую. Положил на счет 100р и нет их. А положил я только для разговоров. Как назвать вас билайн, даже слов не подберу!!!
Из-за дебильной связи и непонятных списаний давно уже хочу перейти в другую контору, да номер держит. Мороки много с переносом. Но надежда умирает последней! Надеюсь найти более достойного для моих денег оператора!
*

Подключите услугу Запрет подключения опции автопродление скорости
Profile CardPM
  0/+2  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16066733Наверх
Николай_090908
post May 25 2016, 22:43 
Отправлено #1346


Завсегдатай

Сообщений: 649
Из: г. Чебоксары



Warrior, с чего вы взяли что много мороки с переносом номера? Все очень просто. Коллеги на работе многие переносили номера, а некоторые и не один раз.
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16073456Наверх
Ксентия
post May 26 2016, 09:07 
Отправлено #1347


Активный

Сообщений: 1 144
Из: Чебоксары



Николай_090908, мороки вообще нет. Недавно переносила номер, проблемы вообще нет. Надо немного времени и желание
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16074000Наверх
Николай_090908
post May 26 2016, 22:31 
Отправлено #1348


Завсегдатай

Сообщений: 649
Из: г. Чебоксары



Цитата(Ксентия @ May 26 2016, 09:07)
Николай_090908, мороки вообще нет. Недавно переносила номер, проблемы вообще нет. Надо немного времени и желание
*

Так я тоже самое написал...
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16076706Наверх
Ксентия
post May 26 2016, 23:40 
Отправлено #1349


Активный

Сообщений: 1 144
Из: Чебоксары



Николай_090908, так я вас и поддержала wink.gif
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16076906Наверх
Nikola_y
post May 27 2016, 00:06 
Отправлено #1350


Продвинутый

Сообщений: 106



На постоплатных тарифах в следующем месяце пропадет безлимит на интернет? Сейчас интернет "Безлимитный и бесплатный", судя по личному кабинету. А дальше "В следующем месяце будет предоставлено 6 Гбайт." Билайн опять всех поимел?
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16076952Наверх

174 Страницы « < 88 89 90 91 92 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения