У билайна такая фишка: если не подключён интернет, но вы вышли (такое бывает, особенно если смартфон и он обновил погоду) в интернет и израсходовали 1мб трафика, то подключимся хайвей 500мб в сутки за 3,95 в день. Но вот за этот 1мб придётся заплатить 9,95 , так ещё и Ежедневно по 4 рубля практически, не все же следят за счётом, а вот теперь представьте как спасает вот эта услуга в 5 бесплатных мб, которая ни копейки не возьмёт с вашего счёта.
На Билайне я уже больше 10 лет. Есть 2 номера. Одним активно пользуюсь. В принципе претензий особо нет. Связь устраивает, как подключил 4G - интернет в городе залетал. Другое дело, что до заявленных скоростей далеко, зато нет всяких траблов как на 3G. C другими операторами косяков больше было. Особенно убивал МТС, но не об этом...
Один номер билайновский старый, практически им не пользуюсь. Я туда денег 300 руб. закинул, отключил все услуги и т.д. только звонки оставил (на всякий пожарный). Тариф постоплатный. Телефон дома валяется. Мне на него никто не звонит и я не звоню никому. И тут пару месяцев назад. Проверяю баланс - денег 0 руб. Начал разбираться. Звоню в абонслужбу. Выясняется что такого-то числа я звонил на Украину и Беларуссию. WTF? Чего??? Я точно не звонил, из семьи тоже никто не звонил, да и некому туда звонить. Теперь уже не помню чем все закончилось...
Сегодня решил зайти в Личный кабинет Билайн, посмотреть, что да как. Глядь, а у меня какие-то ежедневные списания 3,95 руб. Оказывается, с 18 апреля ежедневно начало списываться по 3,95 за услугу Хайвей. Ведь как знал, что нужно проверить - чувствовал, что что-то не то. Опять звоню в абонслужбу. Заявляют мне, что 16 апреля через личный кабинет подключена соответствующая услуга. Какого фига! У меня интернет на другом номере! Прикидываю, помню что в личный кабинет заходил, но это было точно не 16 апреля! Короче, попытка что либо доказать, естественно не увенчалась успехом. Было у меня пару вариантов как проверить, действительно ли был осуществлен заход в личный кабинет, но на все был один ответ: "Мы не располагаем такой информацией" ...ть! Чем Вы там располагаете, то а... !!! Ну и все...
Есть, мнение, что если номером какое-то время не пользоваться, начинаются всякие "черные" попытки съема остаток средств с этих номеров. Почему-то со вторым номером, которым активно пользуюсь, ничего такого не происходит.
Ну, посмотрим чего там Билайновцы придумает еще через пару месяцев...
У МТС точно также, на номерах которыми долго не пользовался ушли в минус даже, а не просто в ноль.
Наверно тут уже жаловались на качество связи билайна в районе Миттова. Отстой полный. Живя на 4 этаже, нужно бегать по квартире и искать сигнал. Датсла тупая реклама про суперскоростной интернет, когда даже голосовую связь сделать нормально не могут. Теперь о другом. Есть тариф "Все за 150". Есть трафик в 1Гб. Кончался трафик и скорость резалась. Усе ОК. И вдруг ни с того, ни с сего на днях приходит СМС, что трафик кончился и мне подключена услуга "Автопродление скорости" за 20р в день. Какого х... мне это надо? Я попытался отключить через личный кабинет. Написало мне, что заявка принята и все. На след. день опять то же смс. Я опять в ЛК. Пытаюсь отключить, а там "сервис временно не доступен"! Пытаюсь через ЮССД, то же пишет, что попробовать через 30 минут. Через звонок тоже самое. И ведь деньгу воруют в наглую. Положил на счет 100р и нет их. А положил я только для разговоров. Как назвать вас билайн, даже слов не подберу!!! Из-за дебильной связи и непонятных списаний давно уже хочу перейти в другую контору, да номер держит. Мороки много с переносом. Но надежда умирает последней! Надеюсь найти более достойного для моих денег оператора!
--------------------
Электромонтажные работы любой сложности под ключ. Система "Умный дом" для квартир, коттеджей и офисов. warrior_al in WoT & WoWp & WoWs
Наверно тут уже жаловались на качество связи билайна в районе Миттова. Отстой полный. Живя на 4 этаже, нужно бегать по квартире и искать сигнал. Датсла тупая реклама про суперскоростной интернет, когда даже голосовую связь сделать нормально не могут. Теперь о другом. Есть тариф "Все за 150". Есть трафик в 1Гб. Кончался трафик и скорость резалась. Усе ОК. И вдруг ни с того, ни с сего на днях приходит СМС, что трафик кончился и мне подключена услуга "Автопродление скорости" за 20р в день. Какого х... мне это надо? Я попытался отключить через личный кабинет. Написало мне, что заявка принята и все. На след. день опять то же смс. Я опять в ЛК. Пытаюсь отключить, а там "сервис временно не доступен"! Пытаюсь через ЮССД, то же пишет, что попробовать через 30 минут. Через звонок тоже самое. И ведь деньгу воруют в наглую. Положил на счет 100р и нет их. А положил я только для разговоров. Как назвать вас билайн, даже слов не подберу!!! Из-за дебильной связи и непонятных списаний давно уже хочу перейти в другую контору, да номер держит. Мороки много с переносом. Но надежда умирает последней! Надеюсь найти более достойного для моих денег оператора!
Подключите услугу Запрет подключения опции автопродление скорости
На постоплатных тарифах в следующем месяце пропадет безлимит на интернет? Сейчас интернет "Безлимитный и бесплатный", судя по личному кабинету. А дальше "В следующем месяце будет предоставлено 6 Гбайт." Билайн опять всех поимел?