www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения чебоксарских автолюбителей
165 Страницы « < 74 75 76 77 78 > »   
Ответить Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

raskolnik
post Feb 2 2016, 08:10
Отправлено #1126


Активный



Сообщений: 1 141



А почему в Новочебоксарске такая отвратительная 3g связь ?

--------------------
____________________________________________________
Client-server Tecnologies
Profile CardPM
  0/+2  
Andrey36
post Feb 2 2016, 17:09
Отправлено #1127


Активный



Сообщений: 1 631



тариф ВСЁ.
связь в Билайн стала ужасной к сожалению, часто бывает что в СЗР на Бульваре нет сети, в Новом Городе вообще больше 1 деления не поднимается антенна!

инет тоже стал ужасным с этого года

вопрос: на привязанный номер периодически глючит и начинает тратить свои деньги с баланса, вместо минут с общего тарифа, оператору звонили раз 10 точно- советовали много чудес с телефоном проделать- протереть, перезагрузить, постучать по столу, сменить аппарат))) НИЧЕГО не помогало, в итоге баланс на доп.номере под ноль и периодически он снова подключается к моему балансу, а когда сам отключается(бывает 2-3 раза в месяц), то естесно не может звонить потому что на нуле свой баланс!
Profile CardPM
  0/0  
Dolgopups
post Feb 2 2016, 20:58
Отправлено #1128


Продвинутый



Сообщений: 171



Сегодня менял тариф старый "все за 200" на новый "все за 200" ))
В итоге не заметил что уже списалась абоплата на старом тарифе за следующий месяц, затем повторно после перехода на новый. Обычно как то пересчитывается если клиент не успел воспользоваться всеми услугами/днями. По крайней мере на мтс и мегафон.
В итоге в один день списалось две абонплаты по 200 рублей.

Сообщение отредактировал Dolgopups - Feb 2 2016, 20:59
Profile CardPM
  -1/+2  
nikitus
post Feb 2 2016, 22:22
Отправлено #1129


Новичок



Сообщений: 1
Из: Москва



Уже где то с пол года пытаюсь дозвонится в техподдержку Билайн с мобильного телефона по номеру 0611, при выходе на ожидание оператора говорят что время ожидания увеличено и составляет 10 минут, так повторяется по кругу и никтоне отвечает.
Profile CardPM
  0/0  
z-alexey
post Feb 2 2016, 22:33
Отправлено #1130


z-alexey.livejournal.ru



Сообщений: 5 657
Из: России с любовью



nikitus, звонил месяц назад. Ответили через 2 минуты.

--------------------
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в 1С >>> скачать бесплатную обработку
Profile CardPM
  0/0  
Andrey36
post Feb 2 2016, 23:03
Отправлено #1131


Активный



Сообщений: 1 631



всё нормально работает, ночью и в выходные практически нереально дозвониться, а так всё работает
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Feb 2 2016, 23:23
Отправлено #1132


Эксперт



Сообщений: 746



Пишите смс на номер оператора 0611

Или через сайт: www.beeline.ru в разделе задать вопрос.
Profile CardPM
  0/0  
natashafo
post Feb 3 2016, 08:53
Отправлено #1133


Начинающий



Сообщений: 15



появилась возможность общаться с операторами через Watsapp номер 89686000611
Profile CardPM
  0/0  
morozz
post Feb 3 2016, 19:11
Отправлено #1134


Активный



Сообщений: 5 644



Здравствуйте!
Цитата с сайта:
Цитата
SIM-карта утеряна, повреждена, перестала работать, либо вам необходимо заменить её на micro-SIM/nano-SIM?
Приходите в любой офис «Билайн» и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:

    номер телефона;
    тарифный план и услуги;
    баланс.

А теперь о том, как на самом деле.
Наша семья уже много лет является клиентами Билайн. Никогда никаких претензий к качеству работы вашего персонала не возникало, до сегодняшнего дня.
Моя мама пенсионерка, в нюансах обслуживания в офисах операторов связи не разбирается.
У нее размагнитилась старая симка. Она обратилась в ваш отдел, который находится в универмаге Шупашкар с просьбой замены симки. На что ей ответили, мол это невозможно и вынудили купить симку с новым номером за 200 руб. То есть ввели человека в заблуждение.
Честно говоря я в шоке от такого наглого обмана пожилого человека со стороны ваших "консультантов". angry.gif

Сообщение отредактировал morozz - Feb 3 2016, 20:32

--------------------
.
Profile CardPM
  0/+4  
pdv9
post Feb 3 2016, 21:35
Отправлено #1135


Эксперт



Сообщений: 746



Цитата(Andrey36 @ Feb 2 2016, 17:09)
тариф ВСЁ.
связь в Билайн стала ужасной к сожалению, часто бывает что в СЗР на Бульваре нет сети, в Новом Городе вообще больше 1 деления не поднимается антенна!

инет тоже стал ужасным с этого года

вопрос: на привязанный номер периодически глючит и начинает тратить свои деньги с баланса, вместо минут с общего тарифа, оператору звонили раз 10 точно- советовали много чудес с телефоном проделать- протереть, перезагрузить, постучать по столу, сменить аппарат))) НИЧЕГО не помогало, в итоге баланс на доп.номере под ноль и периодически он снова подключается к моему балансу, а когда сам отключается(бывает 2-3 раза в месяц), то естесно не может звонить потому что на нуле свой баланс!
*


У меня тоже был глюкс расходованием баланса на дополнительном номере по параметрам тарифа все для семьи. Я на дополнительном номере сменил тариф на без абонентской платы например добро пожаловать и потом заново подключил дополнительный номер.
Profile CardPM
  0/+1  
olegel21
post Feb 3 2016, 21:54
Отправлено #1136


Активный



Сообщений: 3 299
Из: г. Чебоксары



Цитата(morozz @ Feb 3 2016, 19:11)
Здравствуйте!
Цитата с сайта:

А теперь о том, как на самом деле.
Наша семья уже много лет является клиентами Билайн. Никогда никаких претензий к качеству работы вашего персонала не возникало, до сегодняшнего дня.
Моя мама пенсионерка, в нюансах обслуживания в офисах операторов связи не разбирается.
У нее размагнитилась старая симка. Она обратилась в ваш отдел, который находится в универмаге Шупашкар с просьбой замены симки. На что ей ответили, мол это невозможно и вынудили купить симку с новым номером за 200 руб. То есть ввели человека в заблуждение.
Честно говоря я в шоке от такого наглого обмана пожилого человека со стороны ваших "консультантов".  angry.gif
*

Скорее всего, ответ будет таким:
"Добрый день!

Это дилерский салон, где правила могут не всегда соблюдаться. Вы можете обратиться в любой собственный офис "Билайн":

ул. Гагарина, 1 (Центральный рынок)
ул. Энгельса, 3к1
ул. Композиторов Воробьевых, 20 ("Дом мод")
ул. Эльгера (Московский рынок)
ул. Ленинского Комсомола, 21А (ТЦ "Мадагаскар")
324-й Стрелковой Дивизии, 22 (рынок "Шупашкар")
ул. Университетская, 2/1 (ТД "Европа")"

Пора бы "Билайн"у навести порядок среди своих дилеров! Что хотят то и творят!

Сообщение отредактировал olegel21 - Feb 3 2016, 21:56
Profile CardPM
  -2/+3  
Dolgopups
post Feb 3 2016, 22:17
Отправлено #1137


Продвинутый



Сообщений: 171



Цитата(Dolgopups @ Feb 2 2016, 20:58)
Сегодня менял тариф старый "все за 200" на новый "все за 200" ))
В итоге не заметил что уже списалась абоплата на старом тарифе за следующий месяц, затем повторно после перехода на новый.  Обычно как то пересчитывается если клиент не успел воспользоваться всеми услугами/днями. По крайней мере на мтс и мегафон.
В итоге в один день списалось две абонплаты по 200 рублей.
*

Вопрос снялся, билайн оперативно ответил мне по электронной почте.
Profile CardPM
  0/0  
Andrey36
post Feb 4 2016, 10:04
Отправлено #1138


Активный



Сообщений: 1 631



Цитата(pdv9 @ Feb 3 2016, 21:35)
У меня тоже был глюкс расходованием баланса на дополнительном номере по параметрам тарифа все для семьи. Я на дополнительном номере сменил тариф на без абонентской платы например добро пожаловать и потом заново подключил дополнительный номер.
*

на допномере и так без абонплаты тариф был, но глюки бывают и это не испавить- всётаи мы в тестовом режиме как мне кажется)))
Profile CardPM
  0/0  
natashafo
post Feb 4 2016, 15:40
Отправлено #1139


Начинающий



Сообщений: 15



Добрый день! не так давно, в декабре Билайн на своем сайте рекламировал приложение Zvooq. Для абонентов тарифов все за 500 подписка на три месяца была обещана бесплатной. https://zvooq.beeline.ru/ При установке приложения и активации меня сразу смутило уведомление что подписка бесплатна только 1 месяц. Я сразу обратилась в справочную уточнить, там во-первых впервые слышали про это приложение и потом заверяли о 3-х месяцах бесплатной подписки. Но не смотря на все это месяц спустя абонентская плата все-таки списалась за продление подписки. это так неправильно доносят информацию на сайте или что?
Profile CardPM
  0/+1  
iglesius
post Feb 7 2016, 17:51
Отправлено #1140


Завсегдатай



Сообщений: 576



Сегодня в 17:20 на моем счету было -10.00 рублей, номер пару дней как заблокирован.
17:25 я пополнил счет на 10.00 рублей, деньги пришли и счет должен был стать 0.00 но этого не случилось.
У меня снова списали 10.00 рублей и счет по прежнему остался заблокированным с балансом -10.00
Вопрос: Куда делись мои 10 рублей?
Было -10.00 положил 10.00 и все равно -10.00 КАК ТАК?
ТП "Все за 300"
Profile CardPM
  -1/0  

165 Страницы « < 74 75 76 77 78 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения