тариф ВСЁ. связь в Билайн стала ужасной к сожалению, часто бывает что в СЗР на Бульваре нет сети, в Новом Городе вообще больше 1 деления не поднимается антенна!
инет тоже стал ужасным с этого года
вопрос: на привязанный номер периодически глючит и начинает тратить свои деньги с баланса, вместо минут с общего тарифа, оператору звонили раз 10 точно- советовали много чудес с телефоном проделать- протереть, перезагрузить, постучать по столу, сменить аппарат))) НИЧЕГО не помогало, в итоге баланс на доп.номере под ноль и периодически он снова подключается к моему балансу, а когда сам отключается(бывает 2-3 раза в месяц), то естесно не может звонить потому что на нуле свой баланс!
Сегодня менял тариф старый "все за 200" на новый "все за 200" )) В итоге не заметил что уже списалась абоплата на старом тарифе за следующий месяц, затем повторно после перехода на новый. Обычно как то пересчитывается если клиент не успел воспользоваться всеми услугами/днями. По крайней мере на мтс и мегафон. В итоге в один день списалось две абонплаты по 200 рублей.
Сообщение отредактировал Dolgopups - Feb 2 2016, 20:59
Уже где то с пол года пытаюсь дозвонится в техподдержку Билайн с мобильного телефона по номеру 0611, при выходе на ожидание оператора говорят что время ожидания увеличено и составляет 10 минут, так повторяется по кругу и никтоне отвечает.
SIM-карта утеряна, повреждена, перестала работать, либо вам необходимо заменить её на micro-SIM/nano-SIM? Приходите в любой офис «Билайн» и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:
номер телефона; тарифный план и услуги; баланс.
А теперь о том, как на самом деле. Наша семья уже много лет является клиентами Билайн. Никогда никаких претензий к качеству работы вашего персонала не возникало, до сегодняшнего дня. Моя мама пенсионерка, в нюансах обслуживания в офисах операторов связи не разбирается. У нее размагнитилась старая симка. Она обратилась в ваш отдел, который находится в универмаге Шупашкар с просьбой замены симки. На что ей ответили, мол это невозможно и вынудили купить симку с новым номером за 200 руб. То есть ввели человека в заблуждение. Честно говоря я в шоке от такого наглого обмана пожилого человека со стороны ваших "консультантов".
Сообщение отредактировал morozz - Feb 3 2016, 20:32
--------------------
Лендинги, чат-боты для ВК и Телеграм. Автоматизация онлайн-проектов. Тел. 89176519176
тариф ВСЁ. связь в Билайн стала ужасной к сожалению, часто бывает что в СЗР на Бульваре нет сети, в Новом Городе вообще больше 1 деления не поднимается антенна!
инет тоже стал ужасным с этого года
вопрос: на привязанный номер периодически глючит и начинает тратить свои деньги с баланса, вместо минут с общего тарифа, оператору звонили раз 10 точно- советовали много чудес с телефоном проделать- протереть, перезагрузить, постучать по столу, сменить аппарат))) НИЧЕГО не помогало, в итоге баланс на доп.номере под ноль и периодически он снова подключается к моему балансу, а когда сам отключается(бывает 2-3 раза в месяц), то естесно не может звонить потому что на нуле свой баланс!
У меня тоже был глюкс расходованием баланса на дополнительном номере по параметрам тарифа все для семьи. Я на дополнительном номере сменил тариф на без абонентской платы например добро пожаловать и потом заново подключил дополнительный номер.
А теперь о том, как на самом деле. Наша семья уже много лет является клиентами Билайн. Никогда никаких претензий к качеству работы вашего персонала не возникало, до сегодняшнего дня. Моя мама пенсионерка, в нюансах обслуживания в офисах операторов связи не разбирается. У нее размагнитилась старая симка. Она обратилась в ваш отдел, который находится в универмаге Шупашкар с просьбой замены симки. На что ей ответили, мол это невозможно и вынудили купить симку с новым номером за 200 руб. То есть ввели человека в заблуждение. Честно говоря я в шоке от такого наглого обмана пожилого человека со стороны ваших "консультантов".
Скорее всего, ответ будет таким: "Добрый день!
Это дилерский салон, где правила могут не всегда соблюдаться. Вы можете обратиться в любой собственный офис "Билайн":
ул. Гагарина, 1 (Центральный рынок) ул. Энгельса, 3к1 ул. Композиторов Воробьевых, 20 ("Дом мод") ул. Эльгера (Московский рынок) ул. Ленинского Комсомола, 21А (ТЦ "Мадагаскар") 324-й Стрелковой Дивизии, 22 (рынок "Шупашкар") ул. Университетская, 2/1 (ТД "Европа")"
Пора бы "Билайн"у навести порядок среди своих дилеров! Что хотят то и творят!
Сообщение отредактировал olegel21 - Feb 3 2016, 21:56
Сегодня менял тариф старый "все за 200" на новый "все за 200" )) В итоге не заметил что уже списалась абоплата на старом тарифе за следующий месяц, затем повторно после перехода на новый. Обычно как то пересчитывается если клиент не успел воспользоваться всеми услугами/днями. По крайней мере на мтс и мегафон. В итоге в один день списалось две абонплаты по 200 рублей.
Вопрос снялся, билайн оперативно ответил мне по электронной почте.
У меня тоже был глюкс расходованием баланса на дополнительном номере по параметрам тарифа все для семьи. Я на дополнительном номере сменил тариф на без абонентской платы например добро пожаловать и потом заново подключил дополнительный номер.
на допномере и так без абонплаты тариф был, но глюки бывают и это не испавить- всётаи мы в тестовом режиме как мне кажется)))
Добрый день! не так давно, в декабре Билайн на своем сайте рекламировал приложение Zvooq. Для абонентов тарифов все за 500 подписка на три месяца была обещана бесплатной. https://zvooq.beeline.ru/ При установке приложения и активации меня сразу смутило уведомление что подписка бесплатна только 1 месяц. Я сразу обратилась в справочную уточнить, там во-первых впервые слышали про это приложение и потом заверяли о 3-х месяцах бесплатной подписки. Но не смотря на все это месяц спустя абонентская плата все-таки списалась за продление подписки. это так неправильно доносят информацию на сайте или что?
Сегодня в 17:20 на моем счету было -10.00 рублей, номер пару дней как заблокирован. 17:25 я пополнил счет на 10.00 рублей, деньги пришли и счет должен был стать 0.00 но этого не случилось. У меня снова списали 10.00 рублей и счет по прежнему остался заблокированным с балансом -10.00 Вопрос: Куда делись мои 10 рублей? Было -10.00 положил 10.00 и все равно -10.00 КАК ТАК? ТП "Все за 300"