www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей Чебоксар
165 Страницы « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

драгоценность
post Nov 23 2013, 21:45
Отправлено #106


Активный



Сообщений: 2 776



Цитата(женек @ Nov 23 2013, 22:44)
Мои друзья выехали с балансом 1500р
*

Спасибо. Вот и мне друзья говорят, 50$ нужно иметь. Не верили, думали поменьше.

--------------------
Центр, ММ
Profile CardPM
  0/0  
Центральный офис
post Nov 24 2013, 12:10
Отправлено #107


Завсегдатай



Сообщений: 446
Из: Билайн



Цитата(sy-syaba @ Nov 23 2013, 22:45)
Спасибо. Вот и мне друзья говорят, 50$ нужно иметь. Не верили, думали поменьше.
*

Такую сумму нужно иметь в тех странах, где нет он-лайн тарификации. В Европе практически везде тарификация в реальном времени. Можно выезжать с любым балансом на счете. Главное, чтобы средств хватило на совершение звонка. Не забывайте, что роуминговые расценки достаточно высокие.

Сообщение отредактировал Центральный офис - Nov 24 2013, 12:11
Profile CardPM
  0/0  
Engineer
post Nov 25 2013, 11:25
Отправлено #108


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно



Сообщений: 1 825



Цитата(killgen @ Nov 23 2013, 22:39)
Engineer: на Энгельса какой график работы корпоративного отдела?
*

Корпоративный отдел Билайн
-работает по будням (понедельник...пятница с 09:00 до 18:00). Суббота-воскресенье выходной.
-адрес: Энгельса,3
-всегда работает круглосуточный телефон 48-78-09 (в рабочее время звонок уходит на сотрудников филиала, в выходные и нерабочее время на сотрудников Центра Поддержки Клиентов в Нижний Новгород)
-личный кабинет всегда в помощь клиенту https://my.beeline.ru/externalLogin.html
Profile CardPM
  0/0  
LevaLeva
post Nov 25 2013, 13:18
Отправлено #109


Мужеробот



Сообщений: 23 501
Из: Москва



Центральный офис, Engineer, что это?
Списание за услугу PC_ALCO_RC_HWM1_PVR 100 р.

Что за услуги, неизвестные мне и мною не подключенные, воруют мои деньги?
(данные отправил в ПМ Центральный офис)

---
это Хайвей 500. думал, что со второго месяца ежедневно будет, а не полную сумму. Ну да ладно!
Спасибо!

--------------------
гриб-шпиён!
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Nov 25 2013, 18:47
Отправлено #110


जीव



Сообщений: 6 870



Цитата(Engineer @ Nov 25 2013, 12:25)
Корпоративный отдел Билайн
-работает по будням (понедельник...пятница с 09:00 до 18:00). Суббота-воскресенье  выходной.
...
*

Ога, был там сегодня. Оказывается не у меня одного проблема на ТП Идеальный баланс. biggrin.gif

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Nov 25 2013, 19:46
Отправлено #111


Активный



Сообщений: 2 485
Из: Tele2



Цитата(killgen @ Nov 25 2013, 19:47)
Ога, был там сегодня. Оказывается не у меня одного проблема на ТП Идеальный баланс.  biggrin.gif
*

А какая проблема?? Интересно тк у меня тоже ИБ
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Nov 25 2013, 21:07
Отправлено #112


जीव



Сообщений: 6 870



Цитата(женек @ Nov 25 2013, 20:46)
А какая проблема?? Интересно тк у меня тоже ИБ
*

Вместо списания минут из пакета местных исходящих вызовов на телефонные номера других операторов подвижной и фиксированной связи происходит списание денег, в результате чего я на прошлой неделе вышел из лимита, и это при том, что обычно за месяц и 2/3 пакета не трачу, пришлось денежку на счёт ложить. angry.gif

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Nov 25 2013, 21:15
Отправлено #113


Активный



Сообщений: 2 485
Из: Tele2



Цитата(killgen @ Nov 25 2013, 22:07)
Вместо списания минут из пакета местных исходящих вызовов на телефонные номера других операторов подвижной и фиксированной связи происходит списание денег, в результате чего я на прошлой неделе вышел из лимита, и это при том, что обычно за месяц и 2/3 пакета не трачу, пришлось денежку на счёт ложить.  angry.gif
*

Фу,хоть нету проблем с этим,хоть и не один номер с ИБ у меня.
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Nov 25 2013, 21:50
Отправлено #114


जीव



Сообщений: 6 870



Цитата(женек @ Nov 25 2013, 22:15)
Фу,хоть нету проблем с этим,хоть и не один номер с  ИБ у меня.
*

Не факт. Для полной уверенности нужно заказать детализацию.

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Nov 26 2013, 06:31
Отправлено #115


Активный



Сообщений: 2 485
Из: Tele2



Цитата(killgen @ Nov 25 2013, 22:50)
Не факт. Для полной уверенности нужно заказать детализацию.
*

Проверял на своих номерах.
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Nov 26 2013, 08:07
Отправлено #116


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(killgen @ Nov 25 2013, 22:07)
Вместо списания минут из пакета местных исходящих вызовов на телефонные номера других операторов подвижной и фиксированной связи происходит списание денег, в результате чего я на прошлой неделе вышел из лимита, и это при том, что обычно за месяц и 2/3 пакета не трачу, пришлось денежку на счёт ложить.  angry.gif
*

Пришлите, пожалуйста, ваш номер, на котором проблема, в PM.
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Nov 28 2013, 08:36
Отправлено #117


जीव



Сообщений: 6 870



Цитата(PR-специалист @ Nov 26 2013, 09:07)
Пришлите, пожалуйста, ваш номер, на котором проблема, в PM.
*

И тишина...
Деньги как списывались, так и списываются...

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
Центральный офис
post Nov 28 2013, 15:35
Отправлено #118


Завсегдатай



Сообщений: 446
Из: Билайн



Цитата(killgen @ Nov 28 2013, 09:36)
И тишина...
Деньги как списывались, так и списываются...
*


Так как у вас ТП ИБ, вопрос передан в корпоративную службу. К сожалению, я не могу проконсультировать по данному ТП.
Profile CardPM
  0/0  
Madrida
post Nov 29 2013, 02:54
Отправлено #119


Пользователь



Сообщений: 39
Из: Чебоксары-СПБ



Уже 4 месяца воюю с Билайном на предмет регулярного незаконного списания денег у меня со счёта. На планшете подключен тарифный план "Интернет для iPad", по условиям которого раз в месяц единоразово должны снимать 295 руб. за пакет трафика. Если в момент списания сумма недостаточна, то списание происходит помегабайтово. Несколько месяцев подряд Билайн начинает списывать у меня деньги на несколько дней раньше учетного периода, когда на счёте, как правило, меньше необходимой суммы, сжирая таким образом рублей 100-200 помегабайтово. Обнаруживаю я это, когда интернет уже не работает, в самый неподходящий, по закону подлости, для себя момент. После общения со специалистами абонентского отдела, мне регулярно обещают "поставить мой номер на отладку, чтобы больше такого не повторялось", и происходит корректировка баланса с возвращением украденного на мой счёт (если не ошибаюсь их было уже 3 или 4) до следующего месяца, когда ситуация повторяется. Наученная горьким опытом, не желая неожиданно остаться без интернета , в этом месяце я позаботилась, чтобы на балансе уже лежала сумма, превышающая 295 руб... Посмотреть детализацию (уже по привычке!) я зашла в свой личный кабинет, спустя недели две, после начала этого учетного периода - нынче он начался в срок good.gif , НО деньги опять списывались помегабайтово. В службу поддержки я позвонила с новым вопросом: "Почему, когда на счету есть необходимая сумма, у меня опять потихоньку снимают деньги за трафик?". На что мне был дан ответ, что, оказывается, нужно выключать ipad, чтобы прервать интернет-сессию, дабы списалась абонентская плата. Объяснить мне, что это за интернет-сессия длиной в 10 дней (именно столько времени мой баланс всё еще превышал эти несчастные 295 руб.) и с периодическим подключением к wifi-сетям, он не смог, поэтому в результате произошла очередная корректировка в мою пользу, и баланс снова превысил 295 руб... Наступил следующий день, но абонентскую плату с меня так никто и не снял. В очередной раз позвонила в клиентскую службу с вопросом: "Почему не снимаете абонентскую плату?". Оператор сообщила мне, что она "создала заявку и, когда та будет рассмотрена, мне будет отправлена смс" (видимо, на ipad, потому что контактный номер телефона никто у меня взять не удосужился). На резонный вопрос, как я должна в это время пользоваться интернетом, мне поведали, что "нужно дождаться списания, а иначе деньги будут сниматься за трафик" facepalm_ani.gif , т.е. другими словами НИКАК! Прошло еще два дня, деньги всё еще на балансе...
Уважаемые сотрудники Билайн, расскажите мне, пожалуйста, куда мне пожаловаться на вашу компанию, чтобы общение с вами перестало быть таким частым, моя проблема неожиданно бы решилась раз и навсегда, а необходимость проверять детализацию на тарифе с фиксированной абонентской платой за интернет пропала?!?!
PS Если вдруг кто-то из представителей, присутствующих на форуме, решит разобраться, данная проблема на номере 89625991223.
Profile CardPM
  0/0  
GRIX@
post Nov 29 2013, 08:30
Отправлено #120


Продвинутый



Сообщений: 149



Цитата(killgen @ Nov 28 2013, 09:36)
И тишина...
Деньги как списывались, так и списываются...
*

Доброго дня! Поверьте, про вас никто не забыл и с проблемой Вашей разбираются. Ждем финального расчета, который пройдет 3-4 декабря, после чего будет в очередной раз проведен глубокий анализ некорректной тарификации. После этого, будет произведена корректировка некорретных списаний. Вас непременно об этом уведомят. Немного терпения smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  

165 Страницы « < 6 7 8 9 10 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения