Спасибо. Вот и мне друзья говорят, 50$ нужно иметь. Не верили, думали поменьше.
Такую сумму нужно иметь в тех странах, где нет он-лайн тарификации. В Европе практически везде тарификация в реальном времени. Можно выезжать с любым балансом на счете. Главное, чтобы средств хватило на совершение звонка. Не забывайте, что роуминговые расценки достаточно высокие.
Сообщение отредактировал Центральный офис - Nov 24 2013, 12:11
Engineer: на Энгельса какой график работы корпоративного отдела?
Корпоративный отдел Билайн -работает по будням (понедельник...пятница с 09:00 до 18:00). Суббота-воскресенье выходной. -адрес: Энгельса,3 -всегда работает круглосуточный телефон 48-78-09 (в рабочее время звонок уходит на сотрудников филиала, в выходные и нерабочее время на сотрудников Центра Поддержки Клиентов в Нижний Новгород) -личный кабинет всегда в помощь клиенту https://my.beeline.ru/externalLogin.html
Вместо списания минут из пакета местных исходящих вызовов на телефонные номера других операторов подвижной и фиксированной связи происходит списание денег, в результате чего я на прошлой неделе вышел из лимита, и это при том, что обычно за месяц и 2/3 пакета не трачу, пришлось денежку на счёт ложить.
--------------------
Вместо списания минут из пакета местных исходящих вызовов на телефонные номера других операторов подвижной и фиксированной связи происходит списание денег, в результате чего я на прошлой неделе вышел из лимита, и это при том, что обычно за месяц и 2/3 пакета не трачу, пришлось денежку на счёт ложить.
Фу,хоть нету проблем с этим,хоть и не один номер с ИБ у меня.
Вместо списания минут из пакета местных исходящих вызовов на телефонные номера других операторов подвижной и фиксированной связи происходит списание денег, в результате чего я на прошлой неделе вышел из лимита, и это при том, что обычно за месяц и 2/3 пакета не трачу, пришлось денежку на счёт ложить.
Пришлите, пожалуйста, ваш номер, на котором проблема, в PM.
Уже 4 месяца воюю с Билайном на предмет регулярного незаконного списания денег у меня со счёта. На планшете подключен тарифный план "Интернет для iPad", по условиям которого раз в месяц единоразово должны снимать 295 руб. за пакет трафика. Если в момент списания сумма недостаточна, то списание происходит помегабайтово. Несколько месяцев подряд Билайн начинает списывать у меня деньги на несколько дней раньше учетного периода, когда на счёте, как правило, меньше необходимой суммы, сжирая таким образом рублей 100-200 помегабайтово. Обнаруживаю я это, когда интернет уже не работает, в самый неподходящий, по закону подлости, для себя момент. После общения со специалистами абонентского отдела, мне регулярно обещают "поставить мой номер на отладку, чтобы больше такого не повторялось", и происходит корректировка баланса с возвращением украденного на мой счёт (если не ошибаюсь их было уже 3 или 4) до следующего месяца, когда ситуация повторяется. Наученная горьким опытом, не желая неожиданно остаться без интернета , в этом месяце я позаботилась, чтобы на балансе уже лежала сумма, превышающая 295 руб... Посмотреть детализацию (уже по привычке!) я зашла в свой личный кабинет, спустя недели две, после начала этого учетного периода - нынче он начался в срок , НО деньги опять списывались помегабайтово. В службу поддержки я позвонила с новым вопросом: "Почему, когда на счету есть необходимая сумма, у меня опять потихоньку снимают деньги за трафик?". На что мне был дан ответ, что, оказывается, нужно выключать ipad, чтобы прервать интернет-сессию, дабы списалась абонентская плата. Объяснить мне, что это за интернет-сессия длиной в 10 дней (именно столько времени мой баланс всё еще превышал эти несчастные 295 руб.) и с периодическим подключением к wifi-сетям, он не смог, поэтому в результате произошла очередная корректировка в мою пользу, и баланс снова превысил 295 руб... Наступил следующий день, но абонентскую плату с меня так никто и не снял. В очередной раз позвонила в клиентскую службу с вопросом: "Почему не снимаете абонентскую плату?". Оператор сообщила мне, что она "создала заявку и, когда та будет рассмотрена, мне будет отправлена смс" (видимо, на ipad, потому что контактный номер телефона никто у меня взять не удосужился). На резонный вопрос, как я должна в это время пользоваться интернетом, мне поведали, что "нужно дождаться списания, а иначе деньги будут сниматься за трафик" , т.е. другими словами НИКАК! Прошло еще два дня, деньги всё еще на балансе... Уважаемые сотрудники Билайн, расскажите мне, пожалуйста, куда мне пожаловаться на вашу компанию, чтобы общение с вами перестало быть таким частым, моя проблема неожиданно бы решилась раз и навсегда, а необходимость проверять детализацию на тарифе с фиксированной абонентской платой за интернет пропала?!?! PS Если вдруг кто-то из представителей, присутствующих на форуме, решит разобраться, данная проблема на номере 89625991223.
И тишина... Деньги как списывались, так и списываются...
Доброго дня! Поверьте, про вас никто не забыл и с проблемой Вашей разбираются. Ждем финального расчета, который пройдет 3-4 декабря, после чего будет в очередной раз проведен глубокий анализ некорректной тарификации. После этого, будет произведена корректировка некорретных списаний. Вас непременно об этом уведомят. Немного терпения