Forest_G, оптимальный чем? По мне так Йошкар-Олинский поезд туда и круглопольский обратно оптимален – время отъезда/приезда удобно (не слишком рано и не слишком поздно).
Forest_G, оптимальный чем? По мне так Йошкар-Олинский поезд туда и круглопольский обратно оптимален – время отъезда/приезда удобно (не слишком рано и не слишком поздно).
для меня оптимален ценой 1100 рублей и временем приезда, потому как я успеваю на работу. вот и все
Ездила на поезде 2 раза в Барнаул №136/135 Москва-Барнаул В купейном мягком вагоне с услугами (питание). 9 вагон, как помниться. 2 мальчика проводника были. Имя одного Михаил (до сих пор помню))))) Сижу значит, он заходит, и грит, Наталия Борисовна, вы будете душ принимать, на какое время Вас записать?" У меня отвисла челюсть. Грю"конечно буду"!!!! Стоило это 104 рубля, с полотенцем и принадлежностями. К обеду следующего дня я чем то отравилась, Михаил меня отпаивал вонючей водой (мол если что, лучше пойдет даже)))) и углем. Спасибо ему большое за отличную работу, он проффи! И какого же было мое удивление, когда спустя год, я еду пол этому же маршруту, в этом же вагоне. И он, улыбается, помогает затащить чемодан со словами, Наталия Борисовна, рад вас снова приветствовать у нас (билеты еще не показывала) Лучше него, есть только Беларусский поезд (Минск-Иркутск) кажется, ехала на нем по маршруту Канаш-Красноярск (вагон СВ). Но это уже другая история.... Огромная порция дранников с жаренным луком и свининой в вагоне ресторане год назад стоили 160 рублей, пиво 50 рублей....
Лучше него, есть только Беларусский поезд (Минск-Иркутск) кажется, ехала на нем по маршруту Канаш-Красноярск (вагон СВ). Но это уже другая история.... Огромная порция дранников с жаренным луком и свининой в вагоне ресторане год назад стоили 160 рублей, пиво 50 рублей....
Да, ресторан там прекрасный, сам обедал Жаль, № 064/063 перевели на горьковский ход
В 112/111-м поезде заменили плацкартные вагоны на новые, интересно, надолго ли? В 137/138 поезде тоже, как правило, вагоны новой постройки, включая плацкарт и исключая штабной вагон. В 135/136 и № 095/096 как правило, вагоны старые. Редко эконом бывает новым. В 081/082 плацкарт новый - вагоны, которые забрали от нас и отдали Западно-Сибирскому филиалу ОАО "ФПК", купейные - вперемешку новые со старыми.
Да, ресторан там прекрасный, сам обедал Жаль, № 064/063 перевели на горьковский ход
В 112/111-м поезде заменили плацкартные вагоны на новые, интересно, надолго ли? В 137/138 поезде тоже, как правило, вагоны новой постройки, включая плацкарт и исключая штабной вагон. В 135/136 и № 095/096 как правило, вагоны старые. Редко эконом бывает новым. В 081/082 плацкарт новый - вагоны, которые забрали от нас и отдали Западно-Сибирскому филиалу ОАО "ФПК", купейные - вперемешку новые со старыми.
Вот такая ситуация на сегодняшний день.
К номера поездов не мешало бы города добавить:-) знаю только 95 и 96:-) и с136, он типа фирменный и с9 вагон всегда эконом. скоро поеду от казани до пятигорска , на кировском , обратно на екатиринбургском, отношусь:-)
Сообщение отредактировал Минора - Dec 16 2012, 07:28
К номера поездов не мешало бы города добавить:-) знаю только 95 и 96:-) и с136, он типа фирменный и с9 вагон всегда эконом. скоро поеду от казани до пятигорска , на кировском , обратно на екатиринбургском, отношусь:-)
95, 96, 135, 136 - барнаульские нефирменные. Поездные бригады замечательные. На Кисловодск свердловский фирменный "УРАЛ" - высший класс.
95, 96, 135, 136 - барнаульские нефирменные. Поездные бригады замечательные. На Кисловодск свердловский фирменный "УРАЛ" - высший класс.
135/136 раньше был фирменным "Алтай", ехала и туда и обратно в вагоне эконом класса, ну это там, где душ можно принять было. На УРАЛЕ фирменном еду обратно в 6 вагоне, эконом-класса тоже, дорого блин, 6 тыс купе - зато с комфортом
В №112 Москва - Круглое Поле у нас сегодня замерз туалет в связи с низкой температурой. Надо отдать должное проводнице - ситуацию разрулила. Но у меня сразу возник вопрос, как же совершаются поездки на север?
№112 хоть и хорош по времени отправления, времени в пути, времени прибытия в Канаш, но очень уж вагоны грязноватые, и не во всех вагонах плацкарта есть биотуалет.
В №112 Москва - Круглое Поле у нас сегодня замерз туалет в связи с низкой температурой. Надо отдать должное проводнице - ситуацию разрулила. Но у меня сразу возник вопрос, как же совершаются поездки на север?
На Севере они перемерзают, после чего биотуалеты демонтируют и вагоны ходят без них (согласно стандарту фирменных поездов, наличие биотуалета - необязательно).
В №112 Москва - Круглое Поле у нас сегодня замерз туалет в связи с низкой температурой. Надо отдать должное проводнице - ситуацию разрулила. Но у меня сразу возник вопрос, как же совершаются поездки на север?
№112 хоть и хорош по времени отправления, времени в пути, времени прибытия в Канаш, но очень уж вагоны грязноватые, и не во всех вагонах плацкарта есть биотуалет.
Ужасный поезд. Приехали на нем с Москвы до Канаша в понедельник на этой неделе. Мало того,что окна замерзли настолько, что даже внутри вагона нарост льда был с палец, так и в нашем вагоне собралась толпа торговок, которые привели каких-то мужиков и пили с ними всю ночь! Кстати, проводницу я видела только при посадке и при сдаче белья
Мало того,что окна замерзли настолько, что даже внутри вагона нарост льда был с палец,
Тоже недавно ехал этим поездом. Москва-Киевская спихнула в Николаевку (которая формирует № 112/111) кучу новых убитых вагонов. В самой Николаевке тоже море убитых новых вагонов. Поскольку поставкой проводников в депо теперь занимается куча мошенников под прикрытием всяких госсоглашений и без оных, за вагонами толком никто следить не может да и не следит. Да и в самой Николаевке не сильно об этом заботятся. Без боли трудно смотреть на их вагоны, хотя они и новые.
С 26 мая в связи с вводом летнего графика движения поездов, на станции Канаш будут останавливаться еще два поезда. Фирменный скорый поезд № 15/16 "Урал" с сообщением Москва-Екатеринбург-Москва (по четным числам месяца) и фирменный скорый поезд №59/60 Москва-Нижневартовск-Москва (по нечетным числам месяца). Из Москвы поезд отправляется в 16:50 и прибывает в Канаш в 2:24, стоянка 1 минута. Из Екатеринбурга в Канаш поезд прибывает в 23:30, стоянка 1 минута, прибывает в Москву в 9;23. У обоих поездов расписание одинаковое. Напоминаю оба состава Чебоксарские, поэтому цены на них будут такие же высокие, как и на фирменный поезд "Чувашия". Таким образом, с 26 мая максимальное количество поездов по маршруту Канаш-Москва-Канаш, увеличивается до 10 пар в сутки. Ссылка на инфу Москва-Канаш и Канаш-Москва