3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Канаш – Москва – Канаш рейтинг поездов , по времени в пути расписания 12/13гг.

SiMM
post Aug 20 2012, 17:20 
Отправлено #16


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Forest_G, оптимальный чем? wink.gif По мне так Йошкар-Олинский поезд туда и круглопольский обратно оптимален – время отъезда/приезда удобно (не слишком рано и не слишком поздно).

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Forest_G
post Aug 20 2012, 17:47 
Отправлено #17


лесной болван

Сообщений: 4 986



Цитата(SiMM @ Aug 20 2012, 18:20)
Forest_G, оптимальный чем? wink.gif По мне так Йошкар-Олинский поезд туда и круглопольский обратно оптимален – время отъезда/приезда удобно (не слишком рано и не слишком поздно).
*

для меня оптимален ценой 1100 рублей и временем приезда, потому как я успеваю на работу. вот и все pardon.gif

--------------------
I run
Profile CardPM
  0/0  
atv_13
post Aug 20 2012, 18:05 
Отправлено #18


Тринадцатый

Сообщений: 6 262
Из: Чебоксары



Та чего спорить, у каждого свои понятия оптимальности - кому на самолет, кому по делам, а кому и просто лишь бы домой добраться :)
Profile CardPM
  0/+1  
SiMM
post Aug 21 2012, 13:10 
Отправлено #19


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(atv_13 @ Aug 20 2012, 19:05)
Та чего спорить, у каждого свои понятия оптимальности - кому на самолет, кому по делам, а кому и просто лишь бы домой добраться smile3.gif
*
Я не с целью поспорить, а к тому – что указывать надо, чем оптимален, ибо понятие оптимальности – оно может быть разным (что я и продемонстрировал wink.gif ).

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Кроша
post Aug 21 2012, 15:57 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 9 329



Ездила на поезде 2 раза в Барнаул
№136/135 Москва-Барнаул
В купейном мягком вагоне с услугами (питание). 9 вагон, как помниться. 2 мальчика проводника были. Имя одного Михаил (до сих пор помню)))))
Сижу значит, он заходит, и грит, Наталия Борисовна, вы будете душ принимать, на какое время Вас записать?" У меня отвисла челюсть. Грю"конечно буду"!!!! Стоило это 104 рубля, с полотенцем и принадлежностями.
К обеду следующего дня я чем то отравилась, Михаил меня отпаивал вонючей водой (мол если что, лучше пойдет даже)))) и углем. Спасибо ему большое за отличную работу, он проффи!
И какого же было мое удивление, когда спустя год, я еду пол этому же маршруту, в этом же вагоне. И он, улыбается, помогает затащить чемодан со словами, Наталия Борисовна, рад вас снова приветствовать у нас (билеты еще не показывала)
Лучше него, есть только Беларусский поезд (Минск-Иркутск) кажется, ехала на нем по маршруту Канаш-Красноярск (вагон СВ). Но это уже другая история....
Огромная порция дранников с жаренным луком и свининой в вагоне ресторане год назад стоили 160 рублей, пиво 50 рублей....
Profile CardPM
  0/+1  
ТЧ З-СИБ
post Dec 16 2012, 07:03 
Отправлено #21


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Цитата(Минора @ Aug 21 2012, 16:57)
Лучше него, есть только Беларусский поезд (Минск-Иркутск) кажется, ехала на нем по маршруту Канаш-Красноярск (вагон СВ). Но это уже другая история....
Огромная порция дранников с жаренным луком и свининой в вагоне ресторане год назад стоили 160 рублей, пиво 50 рублей....
*


Да, ресторан там прекрасный, сам обедал smile3.gif Жаль, № 064/063 перевели на горьковский ход sad.gif

В 112/111-м поезде заменили плацкартные вагоны на новые, интересно, надолго ли?
В 137/138 поезде тоже, как правило, вагоны новой постройки, включая плацкарт и исключая штабной вагон.
В 135/136 и № 095/096 как правило, вагоны старые. Редко эконом бывает новым.
В 081/082 плацкарт новый - вагоны, которые забрали от нас и отдали Западно-Сибирскому филиалу ОАО "ФПК", купейные - вперемешку новые со старыми.

Вот такая ситуация на сегодняшний день.
Profile CardPM
  0/0  
Кроша
post Dec 16 2012, 07:27 
Отправлено #22


Активный

Сообщений: 9 329



Цитата(ТЧ З-СИБ @ Dec 16 2012, 08:03)
Да, ресторан там прекрасный, сам обедал smile3.gif Жаль, № 064/063 перевели на горьковский ход sad.gif

В 112/111-м поезде заменили плацкартные вагоны на новые, интересно, надолго ли?
В 137/138 поезде тоже, как правило, вагоны новой постройки, включая плацкарт и исключая штабной вагон.
В 135/136 и № 095/096 как правило, вагоны старые. Редко эконом бывает новым.
В 081/082 плацкарт новый - вагоны, которые забрали от нас и отдали Западно-Сибирскому филиалу ОАО "ФПК", купейные - вперемешку новые со старыми.

Вот такая ситуация на сегодняшний день.
*

К номера поездов не мешало бы города добавить:-) знаю только 95 и 96:-) и с136, он типа фирменный и с9 вагон всегда эконом. скоро поеду от казани до пятигорска , на кировском , обратно на екатиринбургском, отношусь:-)

Сообщение отредактировал Минора - Dec 16 2012, 07:28
Profile CardPM
  0/0  
ТЧ З-СИБ
post Dec 16 2012, 19:46 
Отправлено #23


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Цитата(Минора @ Dec 16 2012, 08:27)
К номера поездов не мешало бы города добавить:-) знаю только 95 и 96:-)  и с136, он типа фирменный и с9 вагон всегда эконом. скоро поеду  от казани до пятигорска , на кировском , обратно  на екатиринбургском, отношусь:-)
*


95, 96, 135, 136 - барнаульские нефирменные. Поездные бригады замечательные.
На Кисловодск свердловский фирменный "УРАЛ" - высший класс.
Profile CardPM
  0/0  
Кроша
post Dec 17 2012, 08:10 
Отправлено #24


Активный

Сообщений: 9 329



Цитата(ТЧ З-СИБ @ Dec 16 2012, 20:46)
95, 96, 135, 136 - барнаульские нефирменные. Поездные бригады замечательные.
На Кисловодск свердловский фирменный "УРАЛ" - высший класс.
*

135/136 раньше был фирменным "Алтай", ехала и туда и обратно в вагоне эконом класса, ну это там, где душ можно принять было.
На УРАЛЕ фирменном еду обратно в 6 вагоне, эконом-класса тоже, дорого блин, 6 тыс купе - зато с комфортом good.gif
Profile CardPM
  0/0  
Nava
post Dec 18 2012, 13:50 
Отправлено #25




Сообщений: 7 219



В №112 Москва - Круглое Поле у нас сегодня замерз туалет в связи с низкой температурой. Надо отдать должное проводнице - ситуацию разрулила.
Но у меня сразу возник вопрос, как же совершаются поездки на север? smile3.gif

№112 хоть и хорош по времени отправления, времени в пути, времени прибытия в Канаш, но очень уж вагоны грязноватые, и не во всех вагонах плацкарта есть биотуалет.
Profile CardPM
  0/0  
ТЧ З-СИБ
post Dec 21 2012, 05:46 
Отправлено #26


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Цитата(Nava @ Dec 18 2012, 14:50)
В №112 Москва - Круглое Поле у нас сегодня замерз туалет в связи с низкой температурой. Надо отдать должное проводнице - ситуацию разрулила.
Но у меня сразу возник вопрос, как же совершаются поездки на север?  smile3.gif
*


На Севере они перемерзают, после чего биотуалеты демонтируют и вагоны ходят без них (согласно стандарту фирменных поездов, наличие биотуалета - необязательно).
Profile CardPM
  0/0  
( ANGEL ) a
post Dec 22 2012, 04:01 
Отправлено #27


UNABHANGIG

Сообщений: 5 175



Цитата(Nava @ Dec 18 2012, 14:50)
В №112 Москва - Круглое Поле у нас сегодня замерз туалет в связи с низкой температурой. Надо отдать должное проводнице - ситуацию разрулила.
Но у меня сразу возник вопрос, как же совершаются поездки на север?  smile3.gif

№112 хоть и хорош по времени отправления, времени в пути, времени прибытия в Канаш, но очень уж вагоны грязноватые, и не во всех вагонах плацкарта есть биотуалет.
*

Ужасный поезд. Приехали на нем с Москвы до Канаша в понедельник на этой неделе. Мало того,что окна замерзли настолько, что даже внутри вагона нарост льда был с палец, так и в нашем вагоне собралась толпа торговок, которые привели каких-то мужиков и пили с ними всю ночь! Кстати, проводницу я видела только при посадке и при сдаче белья facepalm_ani.gif
Profile CardPM
  0/0  
ТЧ З-СИБ
post Dec 27 2012, 19:45 
Отправлено #28


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Цитата(( ANGEL ) a @ Dec 22 2012, 05:01)
Мало того,что окна замерзли настолько, что даже внутри вагона нарост льда был с палец,
*


Тоже недавно ехал этим поездом. Москва-Киевская спихнула в Николаевку (которая формирует № 112/111) кучу новых убитых вагонов. В самой Николаевке тоже море убитых новых вагонов. Поскольку поставкой проводников в депо теперь занимается куча мошенников под прикрытием всяких госсоглашений и без оных, за вагонами толком никто следить не может да и не следит. Да и в самой Николаевке не сильно об этом заботятся.
Без боли трудно смотреть на их вагоны, хотя они и новые.
Profile CardPM
  0/0  
tu-204
post Apr 11 2013, 18:25 
Отправлено #29


Эксперт

Сообщений: 689



С 26 мая в связи с вводом летнего графика движения поездов, на станции Канаш будут останавливаться еще два поезда. Фирменный скорый поезд № 15/16 "Урал" с сообщением Москва-Екатеринбург-Москва (по четным числам месяца) и фирменный скорый поезд №59/60 Москва-Нижневартовск-Москва (по нечетным числам месяца). Из Москвы поезд отправляется в 16:50 и прибывает в Канаш в 2:24, стоянка 1 минута. Из Екатеринбурга в Канаш поезд прибывает в 23:30, стоянка 1 минута, прибывает в Москву в 9;23. У обоих поездов расписание одинаковое. Напоминаю оба состава Чебоксарские, поэтому цены на них будут такие же высокие, как и на фирменный поезд "Чувашия". Таким образом, с 26 мая максимальное количество поездов по маршруту Канаш-Москва-Канаш, увеличивается до 10 пар в сутки. Ссылка на инфу Москва-Канаш и Канаш-Москва
Profile CardPM
  0/0  
ТЧ З-СИБ
post Apr 11 2013, 18:57 
Отправлено #30


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



tu-204, отличная новость!

Присоединённое изображение

Теперь 4 удобных поздневечерних поезда с Канаша вместо одного 58-го good.gif

Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Apr 11 2013, 19:20
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения