Система "Экспресс", призванная обеспечить возможность продажи мест любого поезда с любой станции, в настоящее время используется для обратного - блокировки продажи мест. К примеру, чтобы уехать из Канаша до Свердловска, билет нужно покупать с Москвы, т.е. переплачивать за лишние 665 км. Аналогично в направлении на Москву: для выезда из Канаша - необходимо покупать билет с Йошкар-Олы, Казани, Ижевска или даже Свердловска.
Подобные блокировки продаж свободных мест практикуются на всей сети российских железных дорог.
Статья 83 Устава железнодорожного транспорта (ФЗ №18 от 10.01.2003г.): Физические лица имеют право приобретать проездные документы (билеты) в любой поезд и любой вагон до указанной ими железнодорожной станции назначения, открытой для осуществления операций по перевозке пассажиров.
Руководство ОАО "ФПК" пытается всеми способами уменьшить количество наших обращений в надзорные органы, и это не удивительно. Активность пассажиров - гарантия качественной работы транспорта. Другими словами, под лежачий камень вода не течёт
В обсуждении блокировок мест участвует Верховых Максим Владимирович (бывший заместитель начальника управления организации перевозок ОАО "ФПК", бывший начальник пассажирской службы Свердловской железной дороги, на данный момент - Член Совета директоров Свердловской пригородной компании, начальник Свердловской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре), под никами "Бесогон-13", "Random walk", "Random walk forever" и "Экзорцист", а также начальник управления организации перевозок ОАО "ФПК" (теперь уже бывший) - Жигунов Алексей Владимирович под ником TRAIN-EXPERT.
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Jul 2 2015, 13:07
Если я куплю билет по маршруту Свердловск-Харьков, то он будет дороже, чем Канаш-Харьков
А кроме этого, потом господа Шугуров и Верховых скажут, что из Канаша никто никуда не ездит, поскольку по электронной статистике оттуда не покупаются билеты, и, соответственно, по этой статистике никакие дополнительные поезда, а уж тем более новые маршруты нам не нужны
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - May 21 2012, 09:19
А что творится в южном направлении: выделено всего 2 прицепных вагона (1 купейный и 1 плацкартный) на поезд Чебоксары-Новороссийск!!! Захочешь поехать отдохнуть и не уедешь, придеться ехать из Казани.
А это давно так. Купишь билет с трудом, а потом едешь в пустом вагоне. Мы как-то, с братом вдвоём в вагоне ехали, в плацкарте. Из Казани в сторону Тюмени на фирменном. Зато от Канаша мест не было, пришлось до Казани на электричке ехать.
А это давно так. Купишь билет с трудом, а потом едешь в пустом вагоне. Мы как-то, с братом вдвоём в вагоне ехали, в плацкарте. Из Казани в сторону Тюмени на фирменном. Зато от Канаша мест не было, пришлось до Казани на электричке ехать.
В вашем случае до Казани наверное все ехали, вот и не было мест.
На наш фирменный поезд ситуация та же — от Канаша билетов нет, зато из Чеб — навалом.
И народ автоматически покупает с Чебоксар, чтобы уехать из Канаша.
Цитата(Serge102 @ May 21 2012, 10:53)
РЖД видимо денег хочет подзаработать за счет пассажиров, ведь с Казани до Канаша ваше место будет пустовать, а это упущенная выгода.
Это компенсируется с лихвой ценообразованием. Билет по маршруту А-В дешевле, чем два билета этого же маршрута А-Б в сумме с Б-В.
Смотрите.
Билет Москва-Свердловск в 9-й купейный вагон поезда №16 стоит 4763,6 руб. Билет в тот же вагон того же поезда от Москвы до Юдино - 2640,1 руб, от Юдино до Свердловска - 2878,0 руб. Итого 2 билета обойдутся в 5518,1 руб, что на 754,5 руб дорооже прямого билета.
Так что, продавать бОльшее число билетов на одном и том же маршруте очень даже выгодно.
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - May 21 2012, 10:07
где найдете столько пассажиров, желающих ездить только с Казани до Канаша, также как с Чебоксар до Канаша.
Это понятно Я о том, что общее ценообразование на билеты предусматривает подобные случаи Кроме того, если ничего не блокировать, то, по статистике продаж билетов, уже можно будет говорить о том, что целесообразно назначение ежедневного поезда Канаш-Москва И тогда все будут пинать ФПК за бездействие, а сейчас ФПК выправляет статистику, по которой ничего нового не требуется, и согласно которой можно спекулировать на пассажирских перевозках с целью доения бюджета на предмет компенсации якобы убыточной работы.
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - May 21 2012, 10:28