Уважаемые абоненты! В данной теме Вы можете задать интересующие вопросы об Интерактивном телевидении и Интерактивном телевидении 2.0 от "Ростелекома". Представитель компании на форуме - Rt-support.
Майский киномарафон: «Интерактивное ТВ» «Ростелекома» стало в праздники центром развлечения и досуга
«Видеопрокат» в майские праздники стал самым востребованным сервисом среди абонентов «Ростелекома» в Чувашской Республике. С 29 апреля по 9 мая пользователи «Интерактивного ТВ» посмотрели свыше четырех с половиной тысяч фильмов и сериалов.
Наибольший интерес в праздничные дни вызвали фильмы в категории «Прямо из кинотеатра» – новинки мирового и отечественного кино, которые становятся доступны в «Видеопрокате» практически сразу после премьерных показов на широких экранах. Самой рейтинговой лентой оказалась российская комедия «Я худею». Популярностью также пользовались «Жили-были», «Лед», «Джон Уик 2», «Напарник». Мультипликационные фильмы «Кролик Питер», «Тачки 3» и «Барбоскины» стали хитами у юных телезрителей, не уступающих взрослой аудитории по активности пользования сервисом.
Наибольшее количество обращений к «Караоке» зафиксировано первого и шестого мая. Чаще всего абоненты «Интерактивного ТВ» исполняли песни «18 мне уже» («Руки вверх»), «Батарейка» («Жуки»), «Выпускной» (Баста), «Женщина, я не танцую» (A-Dessa), «Кукушка» (В. Цой).
«Интерактивное телевидение» «Ростелекома» в выходные и праздничные дни традиционно становится центром досуга и развлечений. Это настоящий домашний кинотеатр, который объединяет гостей у телеэкрана. Смотреть можно и громкие премьеры, и классику отечественного и зарубежного кино. Фильм и время показа зрители выбирают сами. При этом ленту всегда можно поставить на паузу, чтобы спеть, например, «Караоке», а затем возобновить просмотр», – рассказал директор по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком» Антон Назаровский.
Чтобы воспользоваться сервисами «Видеопрокат» и «Караоке», необходимо подключить «Интерактивное ТВ». Заявку можно оформить на сайте rt.ru, по телефону 8 800 1000 800 или в офисе продаж и обслуживания «Ростелекома».
Перешли 10.04.18 на ваш тарифный план Надежный 1 за 590 руб, насчитали за апрель 987 руб, до этого был интернет + кабельное тв за 600 руб, оставила претензию, срок рассмотрения от 10 до 30 раб дней. Вчера отключили интернет соответственно и тв за неуплату. Почему я должна платить трижды за Ваш бардак? При переходе обещали тариф интерактивное тв +интернет + кабельное тв (кухня) за 591 руб, сейчас кабельное тв отдельно + 220 руб. Договор 321011108235
Вот та же история. Звонили, уговаривали, перейти на интерактивное тв+ инет за 591 руб. До этого платила 640 руб за инет+кабельное. Договор подписала на 590 руб (30.0418). Установили приставку. Пришел счет на 761,32 руб. Договор 321010218155. Не хочу я пользоваться вашей приставкой на таких условиях и хочу вернуть ее. Что нужно для этого сделать. Надо непременно писать претензию?
Ростелеком. Прошу разобраться. Уже второй раз подключаете услуги без моего ведома. В первый раз подключили "Управление просмотром". Ладно быстро заметил - отключили. Сейчас пришел счет и вижу, что у меня включена какая то Медиатека и 250 рубликов за это. Да не включал я ничего, не нужны мне доп услуги. Я приставкой то пользуюсь раз пять в месяц. Что-за безобразие. Прошу вернуть деньги и объясните как расторгнуть договор. Не нужно мне такое интерактивное ТВ. Л/с 321010834073.
Ростелеком. Прошу разобраться. Уже второй раз подключаете услуги без моего ведома. В первый раз подключили "Управление просмотром". Ладно быстро заметил - отключили. Сейчас пришел счет и вижу, что у меня включена какая то Медиатека и 250 рубликов за это. Да не включал я ничего, не нужны мне доп услуги. Я приставкой то пользуюсь раз пять в месяц. Что-за безобразие. Прошу вернуть деньги и объясните как расторгнуть договор. Не нужно мне такое интерактивное ТВ. Л/с 321010834073.
Здравствуйте! Для помощи по Вашему вопросу, уточните, пожалуйста, в личные сообщения ФИО владельца договора. Проверим информацию.
Ростелеком. Вчера пришла СМС, что перерасчет за не заказанную услугу будет произведен автоматически. Сегодня вечером баланс тот же. Перерасчета нет. И вы так и не ответили на вопрос, как расторгнуть договор на Интерактивное ТВ. В личном кабинете такой функции нет. Подключить дополнительно, это всегда пожалуйста.
Ростелеком. Вчера пришла СМС, что перерасчет за не заказанную услугу будет произведен автоматически. Сегодня вечером баланс тот же. Перерасчета нет. И вы так и не ответили на вопрос, как расторгнуть договор на Интерактивное ТВ. В личном кабинете такой функции нет. Подключить дополнительно, это всегда пожалуйста.
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание. Мы уточнили информацию по Вашему вопросу. Все верно, заявка на перерасчет рассмотрена в Вашу пользу, и денежные средства будут пересчитаны до конца текущего месяца.
Читаю тему и думаю. Звонил сегодня мальчик уговаривал подключить инет и интерактивное тв за 500. Что мне удобно на 3 телека предложил Plc адаптеры, чтобы провода не тянуть. Но блин у РТ отношение к клиенту как навозу, сегодня назвали одну цену, завтра её поменяют как вздумается. Тут ещё как ОПСОСы какие то услуги левые подключают в наглую, заметит клиент отключим после квеста, не заметит пусть лох платит. Так вот оно мне надо?
Сообщение отредактировал Волжанин34 - Jun 12 2018, 17:12
Читаю тему и думаю. Звонил сегодня мальчик уговаривал подключить инет и интерактивное тв за 500. Что мне удобно на 3 телека предложил Plc адаптеры, чтобы провода не тянуть. Но блин у РТ отношение к клиенту как навозу, сегодня назвали одну цену, завтра её поменяют как вздумается. Тут ещё как ОПСОСы какие то услуги левые подключают в наглую, заметит клиент отключим после квеста, не заметит пусть лох платит. Так вот оно мне надо?
Здравствуйте! Компания Ростелеком не подключает дополнительные услуги без ведома абонента. Изменение стоимости тарифных планов может происходить 1 раз в год.
Здравствуйте! Компания Ростелеком не подключает дополнительные услуги без ведома абонента. Изменение стоимости тарифных планов может происходить 1 раз в год.
Ага, мне недавно без моего ведома взяли и переключили интернет с моего архивного тарифного плана на "игровой", который в полтора раза дороже. Ладно, вовремя заметил
Ага, мне недавно без моего ведома взяли и переключили интернет с моего архивного тарифного плана на "игровой", который в полтора раза дороже. Ладно, вовремя заметил
Вероятнее всего Ваш аккаунт был взломан. Пожалуйста, смените комбинацию пароля от учетной записи на более сложную.
Вероятнее всего Ваш аккаунт был взломан. Пожалуйста, смените комбинацию пароля от учетной записи на более сложную.
Возможно. Пароль вчера сменил. Заметил, что в профиле стоял чужой e-mail.
Вопрос зачем было взламывать? Чтобы тариф мне поменять на более дорогой? Так, из вредности? И как хаккер смог поменять e-mail на свой, если при смене почты отправляется контрольная смс на мой телефон (вчера пришла при смене)?
Rt-support, глядя на третье фото в последнем посте, хотелось бы поинтересоваться, какие варианты сейчас есть в рамках пакетного предложения из трех услуг? ИТ-Новости, а может и ты знаешь?