ИТ-Новости
post Mar 10 2015, 13:27 
Отправлено #1666


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Уважаемые абоненты! В данной теме Вы можете задать интересующие вопросы об Интерактивном телевидении и Интерактивном телевидении 2.0 от "Ростелекома". Представитель компании на форуме - Rt-support.

Полезные ссылки:
https://itv.rt.ru/ - Сайт Интерактивного телевидения
http://chuvashiya.rt.ru/hometv - Подробнее об Интерактивном телевидении и его сервисах
http://chuvashiya.rt.ru/hometv/tariff - Тарифы
http://chuvashiya.rt.ru/action/hometv - Акции
http://chuvashiya.rt.ru/hometv/videorent - Видеопрокат - кинотеатр у вас дома!
http://chuvashiya.rt.ru/fastorder - Подключить услугу
https://itv.rt.ru/landing - Интерактивное ТВ 2.0

«Ростелеком» выводит на рынок уникальный федеральный пакет услуг «Интерактивное ТВ» нового поколения
«Ростелеком» представляет подписку «Детский клуб» для абонентов «Интерактивного телевидения»
«Ростелеком» запустил новый пакет HD-каналов - Viasat Premium HD
С 1 февраля 2013 года Интерактивное телевидение Ростелеком начинает трансляцию каналов «Россия HD» и «Первый HD»
С 1 апреля 2014 года изменяется стоимость пакета телеканалов «Взрослый»
Канал «Всё ТВ» поможет управлять возможностями "Интерактивного ТВ" от "Ростелекома"
Теперь в сервисе «Видеопрокат» можно покупать фильмы и сохранять их в своей коллекции навсегда
Свыше миллиона фильмов заказали абоненты «Интерактивного ТВ» «Ростелекома» в Поволжье
С 1 января по 30 июня 2015 года участвуй в акции и смотри пакет телеканалов «Viasat Премиум HD» со скидкой 50%
«Детский клуб» выбрали уже 50 тыс. подписчиков, самым преданным из них «Ростелеком» дарит подарки
«Ростелеком» представил приложение Zabava для smart-телевизоров Samsung
«Ростелеком» запускает новую подписку «Женский мир» на Интерактивном ТВ
С 16 марта «Ростелеком» изменяет названия и составы пакетов ТВ-каналов
«Ростелеком» включил возможность оплаты за услуги с экрана ТВ

Интерактивное ТВ от «Ростелекома» в Чувашии смотрят 15 тысяч абонентов
Ростелеком открывает ознакомительный просмотр телеканалов для абонентов услуги «Интерактивное ТВ»
«Ростелеком» представляет новый эксклюзивный пакет телеканалов «Твой премьерный»
«Сделано в России» – это новая подписка в сервисе «Видеопрокат» для абонентов «Интерактивного ТВ»
Абоненты «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома» могут смотреть федеральные ТВ-каналы без местных вставок

С 1 февраля абоненты интерактивного ТВ «Ростелекома» смогут смотреть не менее 22 HD-каналов
Profile CardPM
  -1/+1  
115 Страницы « < 110 111 112 113 114 > »   
Ответить Создать тему

Интерактивное ТВ от компании «Ростелеком» (новости, обсуждение)

Rt-support
post Sep 11 2017, 13:11 
Отправлено #1667


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(donbalon @ Sep 11 2017, 12:13)
"Техническая возможность подключения отсутствует."
Вот уж не ожидал. У РТ нет технической возможности подключения на ЮЗБ?
В 2014 г. была возможность, а теперь нет? У меня до сих пор кабель висит. Но постойте..(
*


К сожалению, такая ситуация возможна, если по Вашему адресу за эти три года закончились свободные порты для подключения новых абонентов. В этом случае необходимо дождаться модернизации оборудования. Информацию о планах модернизации Вы можете уточнить в ближайшем центре продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: rt.ru/contacts).
Profile CardPM
  0/0  
vadim-ya
post Dec 9 2017, 15:31 
Отправлено #1668


Эксперт

Сообщений: 692
Из: вестное дело



Может быть будет полезна информация пользователям или желающим подключиться:
Сегодня ночью в 02:00 приемник самостоятельно начал перезагружаться и перепрошиваться. В результате исчезли (очистились) "Мои записи" . В часовом разговоре со специалистами Ростелекома, мне пояснили что, согласно зачитанной мне выдержки из документа "Инструкция по пользованию интеракт.телев.", записи хранятся 30 дней. Причем, на мой вопрос о хранении по платной дополнительной квоте, пояснили что кроме этой фразы ничего нет., т.е. тоже 30 дней.
Т.е это не "облако" в привычном нам представлении, а временной хранилище для записанных передач. Как архив использовать нельзя.
(Хотя до сегодняшней ночи, с 2012 года, у меня годами хранились записи , один раз только потерял, когда заменяли приемник)
Profile CardPM
  0/0  
Star Wiking
post Dec 18 2017, 14:01 
Отправлено #1669


звездный путешественник

Сообщений: 8 517
Из: г. Чебоксары



К старому ТВ подключена кабель аналогового сигнала ... купил LED телевизор, но аналоговое вещание на нем очень размытое. Как перейти с аналогового на цифровое на том-же кабеле? или это невозможно?

Сообщение отредактировал Star Wiking - Dec 18 2017, 14:05

--------------------
Дед на аватарке из видеоклипа группы Маяковский - "Париж"
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Dec 18 2017, 14:33 
Отправлено #1670


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(Star Wiking @ Dec 18 2017, 14:01)
К старому ТВ подключена кабель аналогового сигнала ... купил LED телевизор, но аналоговое вещание на нем очень размытое. Как перейти с аналогового на цифровое на том-же кабеле? или это невозможно?
*

Это вы аналоговый сигнал хотите преобразовать в цифровой?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Star Wiking
post Dec 18 2017, 14:43 
Отправлено #1671


звездный путешественник

Сообщений: 8 517
Из: г. Чебоксары



Цитата(Gray @ Dec 18 2017, 14:33)
Это вы аналоговый сигнал хотите преобразовать в цифровой?
*

Я хочу использовать существующий кабель (по которому сейчас идет аналоговый ТВ сигнал от Ростелекома (кому я плачу абонплату)) для цифрового вещания. Это возможно? Или нужен отдельный кабель с отдельным оборудованием?


--------------------
Дед на аватарке из видеоклипа группы Маяковский - "Париж"
Profile CardPM
  0/0  
бан3о
post Dec 18 2017, 14:50 
Отправлено #1672


Завсегдатай

Сообщений: 440



В Чебоксарском районе Ростелеком планирует кабельный интернет по сельским поселениям района или уже начали прокладывать.Если да,какие условия ....

Сообщение отредактировал ИТ-Новости - Dec 18 2017, 15:06
Profile CardPM
  0/0  
бан3о
post Dec 18 2017, 14:54 
Отправлено #1673


Завсегдатай

Сообщений: 440



Ростелеком планирует кабельный интернет в Чебоксарском районе,если да какие условия и когда начнется.
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Dec 18 2017, 15:04 
Отправлено #1674


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(Star Wiking @ Dec 18 2017, 14:43)
Я хочу использовать существующий кабель (по которому сейчас идет аналоговый ТВ сигнал от Ростелекома (кому я плачу абонплату)) для цифрового вещания. Это возможно? Или нужен отдельный кабель с отдельным оборудованием?
*

Нужен отдельный сигнал - цифровой.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Dec 18 2017, 15:13 
Отправлено #1675


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Star Wiking @ Dec 18 2017, 14:43)
Я хочу использовать существующий кабель (по которому сейчас идет аналоговый ТВ сигнал от Ростелекома (кому я плачу абонплату)) для цифрового вещания. Это возможно? Или нужен отдельный кабель с отдельным оборудованием?
*

Здравствуйте. Мы осуществляем подключение Интерактивного ТВ, которое работает от интернета. Для его подключения необходима установка приставки и ее подключение к интернету напрямую по кабелю или через роутер: rt.ru/hometv.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Dec 18 2017, 15:15 
Отправлено #1676


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(бан3о @ Dec 18 2017, 14:54)
Ростелеком планирует кабельный интернет в Чебоксарском районе,если да какие условия и когда начнется.
*

Здравствуйте. Для уточнения информации о планах подключения необходимо обратиться в наш ближайший офис продаж: rt.ru/contacts.
Profile CardPM
  0/0  
Никивад
post Dec 19 2017, 06:19 
Отправлено #1677


Завсегдатай

Сообщений: 630
Из: г.Чебоксары



Цитата(Star Wiking @ Dec 18 2017, 14:01)
К старому ТВ подключена кабель аналогового сигнала ... купил LED телевизор, но аналоговое вещание на нем очень размытое. Как перейти с аналогового на цифровое на том-же кабеле? или это невозможно?
*

Купи цифровую приставку ДВТ-2 , вставь туда кабель ,далее по инструкции и будет тебе счастье. Цена вопроса около 1000р. или чуть больше..


--------------------
Судьба всякой истины — сначала быть осмеянной, а потом уже признанной.
Profile CardPM
  0/0  
Наталия_
post Dec 26 2017, 08:34 
Отправлено #1678


Постоялец

Сообщений: 255



Цитата(Rt-support @ Aug 24 2017, 17:13)
Наталия, здравствуйте. Сожалеем о доставленных неудобствах. Давайте поможем разобраться в ситуации. Отправьте нам в ЛС Ваш мобильный телефон, ФИО, полный адрес (населенный пункт/улица/дом/квартира) и номер лицевого счета по договору, а также укажите, какой у Вас был подключен тариф. Уточним информацию насчет Вашего баланса и фильмов, взятых в прокат. Будем рады помочь!
*

Ну вот, открываю вчера информацию по своему счету "цифровое телевидение" и была опять удивлина ОПЯТЬ ИЗМЕНИЛИ стоимость услуг и тарифный план. 4 месяца прошло с последнего обращения. Когда закончаться ваши манипуляции с ТП и оплатой?

Сообщение отредактировал Наталия_ - Dec 26 2017, 08:37
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Dec 26 2017, 09:13 
Отправлено #1679


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Наталия_ @ Dec 26 2017, 08:34)
Ну вот, открываю вчера информацию по своему счету "цифровое телевидение"  и была опять удивлина ОПЯТЬ ИЗМЕНИЛИ  стоимость услуг и тарифный план. 4 месяца прошло с последнего обращения. Когда закончаться ваши манипуляции с ТП и оплатой?
*

Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения данные по договору и напишите подробнее, какие изменения были произведены. Будем разбираться.
Profile CardPM
  0/0  
Force
post Jan 6 2018, 19:28 
Отправлено #1680


Завсегдатай

Сообщений: 417



хочу свалить от этих беспредельшиков, кому продать приставку и роутер по моей остаточной стоимости (22мес.*190руб.)? Надоела эта монтаж-контора, а оборудование втюхали в рассрочку нехорошие люди.

Сообщение отредактировал Force - Jan 6 2018, 19:30
Profile CardPM
  -1/+1  
Rt-support
post Jan 6 2018, 19:50 
Отправлено #1681


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Force @ Jan 6 2018, 19:28)
хочу свалить от этих беспредельшиков, кому продать приставку и роутер по моей остаточной стоимости (22мес.*190руб.)? Надоела эта монтаж-контора, а оборудование втюхали в рассрочку нехорошие люди.
*


Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. По какой причине Вы планируете отказаться от услуг компании? Какие неполадки наблюдаются в работе услуг?
Profile CardPM
  0/0  

115 Страницы « < 110 111 112 113 114 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения