ИТ-Новости
post Mar 10 2015, 13:27 
Отправлено #1651


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Уважаемые абоненты! В данной теме Вы можете задать интересующие вопросы об Интерактивном телевидении и Интерактивном телевидении 2.0 от "Ростелекома". Представитель компании на форуме - Rt-support.

Полезные ссылки:
https://itv.rt.ru/ - Сайт Интерактивного телевидения
http://chuvashiya.rt.ru/hometv - Подробнее об Интерактивном телевидении и его сервисах
http://chuvashiya.rt.ru/hometv/tariff - Тарифы
http://chuvashiya.rt.ru/action/hometv - Акции
http://chuvashiya.rt.ru/hometv/videorent - Видеопрокат - кинотеатр у вас дома!
http://chuvashiya.rt.ru/fastorder - Подключить услугу
https://itv.rt.ru/landing - Интерактивное ТВ 2.0

«Ростелеком» выводит на рынок уникальный федеральный пакет услуг «Интерактивное ТВ» нового поколения
«Ростелеком» представляет подписку «Детский клуб» для абонентов «Интерактивного телевидения»
«Ростелеком» запустил новый пакет HD-каналов - Viasat Premium HD
С 1 февраля 2013 года Интерактивное телевидение Ростелеком начинает трансляцию каналов «Россия HD» и «Первый HD»
С 1 апреля 2014 года изменяется стоимость пакета телеканалов «Взрослый»
Канал «Всё ТВ» поможет управлять возможностями "Интерактивного ТВ" от "Ростелекома"
Теперь в сервисе «Видеопрокат» можно покупать фильмы и сохранять их в своей коллекции навсегда
Свыше миллиона фильмов заказали абоненты «Интерактивного ТВ» «Ростелекома» в Поволжье
С 1 января по 30 июня 2015 года участвуй в акции и смотри пакет телеканалов «Viasat Премиум HD» со скидкой 50%
«Детский клуб» выбрали уже 50 тыс. подписчиков, самым преданным из них «Ростелеком» дарит подарки
«Ростелеком» представил приложение Zabava для smart-телевизоров Samsung
«Ростелеком» запускает новую подписку «Женский мир» на Интерактивном ТВ
С 16 марта «Ростелеком» изменяет названия и составы пакетов ТВ-каналов
«Ростелеком» включил возможность оплаты за услуги с экрана ТВ

Интерактивное ТВ от «Ростелекома» в Чувашии смотрят 15 тысяч абонентов
Ростелеком открывает ознакомительный просмотр телеканалов для абонентов услуги «Интерактивное ТВ»
«Ростелеком» представляет новый эксклюзивный пакет телеканалов «Твой премьерный»
«Сделано в России» – это новая подписка в сервисе «Видеопрокат» для абонентов «Интерактивного ТВ»
Абоненты «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома» могут смотреть федеральные ТВ-каналы без местных вставок

С 1 февраля абоненты интерактивного ТВ «Ростелекома» смогут смотреть не менее 22 HD-каналов
Profile CardPM
  -1/+1  
115 Страницы « < 109 110 111 112 113 > »   
Ответить Создать тему

Интерактивное ТВ от компании «Ростелеком» (новости, обсуждение)

Rt-support
post May 14 2017, 20:03 
Отправлено #1652


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(oligve @ May 14 2017, 18:00)
Возмущению нет предела. Взяли и самовольно подключили услугуAmediateka_Видеопрокат_кат.50_ FTTx (01.05.2017). А кто просил? Захожу в личный кабинет, а там услуга и списанные средства. Как так? На каком основании? Позвонила оператору,обещали отключить, а  деньги кто  вернет? Наверно подумаю и перейду к другому оператору. "Ростелеком" почему без согласия клиента совершаете данные действия?
*


Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Разберемся в ситуации.
Profile CardPM
  0/0  
Gazprom073
post May 22 2017, 16:51 
Отправлено #1653


Пользователь

Сообщений: 84



С 19 мая смотрите лучшее мировое кино в формате высокой чёткости!

«Кино ТВ» – тематический канал, полностью посвященный фильмам. Это абсолютно новая площадка для общения кинематографистов со зрителями и обмена опытом между профессионалами и дебютантами. Жизнь за кадром, новости кино, кассовые сборы и рейтинги, интервью с ведущими деятелями мировой киноиндустрии, рекомендации кинокритиков и зрителей, все кинофестивали мира – всё это вы найдёте на «Кино ТВ»!

Телеканал доступен на кнопке 127 в пакетах «ТВОЙ ПРОДВИНУТЫЙ», «ТВОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ» и дополнительном пакете «ТВОЁ КИНО».

Подключить заинтересовавший вас ТВ-пакет вы можете:

на экране телевизора в меню вашей ТВ-приставки в разделе «Управление услугами»;
в офисах продаж и обслуживания.

Подробнее о составе пакетов телеканалов смотрите на сайте tv.rt.ru.
*HD формат доступен при наличии технической возможности.
Profile CardPM
  0/0  
Наталия_
post Aug 24 2017, 13:37 
Отправлено #1654


Постоялец

Сообщений: 255



Ужасное отношение. то выставят счет за якобы взятый в прокат фильм, то сменят тарифный план, и выставят счет в два раза больше. И это каждые пол года. Пол года прошло Ура, очередная смена ТП и очередное повышение.

Сообщение отредактировал Наталия_ - Aug 24 2017, 13:46
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Aug 24 2017, 17:13 
Отправлено #1655


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Наталия_ @ Aug 24 2017, 13:37)
Ужасное отношение. то выставят счет за якобы взятый в прокат фильм, то сменят тарифный план, и выставят счет в два раза больше. И это каждые пол года. Пол года прошло Ура, очередная смена ТП и очередное повышение.
*

Наталия, здравствуйте. Сожалеем о доставленных неудобствах. Давайте поможем разобраться в ситуации. Отправьте нам в ЛС Ваш мобильный телефон, ФИО, полный адрес (населенный пункт/улица/дом/квартира) и номер лицевого счета по договору, а также укажите, какой у Вас был подключен тариф. Уточним информацию насчет Вашего баланса и фильмов, взятых в прокат. Будем рады помочь!
Profile CardPM
  0/0  
CHAZPT
post Aug 24 2017, 22:17 
Отправлено #1656


Постоялец

Сообщений: 253



Очередной этап надувательства граждан - неделя не прошла как отключили услугу "Управление просмотром", как новый "промо" период. Прошу Вас окончательно из без поворотно отключит какие-либо "промо" акции, вытекающие в абонентскую плату. В противном случае придётся обращаться в РОСКОМНАДЗОР с требованием остановить безпредел Ростелекома, путём отзыва лицензии на услуги связи. Честно - ЗАДРАЛИ уже!
Profile CardPM
  0/+1  
Rt-support
post Aug 24 2017, 22:58 
Отправлено #1657


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(CHAZPT @ Aug 24 2017, 22:17)
Очередной этап надувательства граждан - неделя не прошла как отключили услугу "Управление просмотром", как новый "промо" период. Прошу Вас окончательно из без поворотно отключит какие-либо "промо" акции, вытекающие в абонентскую плату. В противном случае придётся обращаться в  РОСКОМНАДЗОР с требованием остановить безпредел Ростелекома, путём отзыва лицензии на услуги связи. Честно - ЗАДРАЛИ уже!
*


Здравствуйте! Уточните, промо-период начался вновь по услуге "Управление просмотром"?
Profile CardPM
  0/0  
CHAZPT
post Aug 25 2017, 21:05 
Отправлено #1658


Постоялец

Сообщений: 253



Цитата(Rt-support @ Aug 24 2017, 22:58)
Здравствуйте! Уточните, промо-период начался вновь по услуге "Управление просмотром"?
*

"Управление просмотром". Отключить не через меню ни через оператора - невозможно. промо-период.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Aug 25 2017, 23:09 
Отправлено #1659


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(CHAZPT @ Aug 25 2017, 21:05)
"Управление просмотром". Отключить не через меню ни через оператора - невозможно. промо-период.
*


Направили запрос коллегам. Сообщим, как только поступит ответ.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Aug 26 2017, 10:03 
Отправлено #1660


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(CHAZPT @ Aug 25 2017, 21:05)
"Управление просмотром". Отключить не через меню ни через оператора - невозможно. промо-период.
*

Коллеги пишут, что на Вашем лицевом счету не подключено ничего дополнительного, услуга "Управление просмотром" также не подключена. Была оформлена претензия № 30907235 от 26.08.2017, срок рассмотрения от 10 до 30 дней.
Profile CardPM
  0/0  
CHAZPT
post Aug 26 2017, 22:58 
Отправлено #1661


Постоялец

Сообщений: 253



Цитата(Rt-support @ Aug 26 2017, 10:03)
Коллеги пишут, что на Вашем лицевом счету не подключено ничего дополнительного, услуга "Управление просмотром" также не подключена. Была оформлена претензия № 30907235 от 26.08.2017, срок рассмотрения от 10 до 30 дней.
*

опубликованное пользователем изображение]pixs.ru[/URL]
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Aug 26 2017, 23:18 
Отправлено #1662


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(CHAZPT @ Aug 26 2017, 22:58)
]pixs.ru[/URL]
*


Дополнительно направили фотографию коллегам. Сообщим, как только поступит ответ.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Aug 27 2017, 13:15 
Отправлено #1663


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(CHAZPT @ Aug 26 2017, 22:58)
]pixs.ru[/URL]
*

Коллеги сообщили, что связаться с Вами, к сожалению, не удалось. Необходимо ожидать ответ по заявке.
Profile CardPM
  0/0  
donbalon
post Sep 10 2017, 22:49 
Отправлено #1664


Пользователь

Сообщений: 40



Подумываю подключиться по акции "лёгкая цена". Есть несколько вопросов. Моя приставка от лайм, наверное, не подойдёт. Сколько будет стоить аренда (если она возможна) приставки. Видео с флешки я смогу смотреть через приставку напрямую, без закачки на серверы и т.п.? 490 р. это окончательная цена за услуги в месяц? Этот тариф будет действовать год с момента заключения договора?
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Sep 10 2017, 23:55 
Отправлено #1665


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(donbalon @ Sep 10 2017, 22:49)
Подумываю подключиться по акции "лёгкая цена". Есть несколько вопросов. Моя приставка от лайм, наверное, не подойдёт. Сколько будет стоить аренда (если она возможна) приставки. Видео с флешки я смогу смотреть через приставку напрямую, без закачки на серверы и т.п.? 490 р. это окончательная цена за услуги в месяц? Этот тариф будет действовать год с момента заключения договора?
*

Здравствуйте. Да, стоимость услуг по тарифу составит 490 рублей. Услуги будут предоставляться на условиях данного тарифа в течение 12 месяцев с момента подключения.
Возможность просмотра видео с USB-устройства реализована.
По вопросу аренды специалисты смогут проконсультировать Вас после проверки возможности подключения услуги по Вашему адресу. Если Вы желаете, мы можем направить запрос. Для этого напишите нам в ЛС Ваши ФИО, контактный номер и полный адрес.
Вы также можете подать заявку на нашем сайте (http://chuvashiya.rt.ru/action/packages/act_pack_light_price) или по телефону 8-800-1000-800.
Profile CardPM
  0/0  
donbalon
post Sep 11 2017, 12:13 
Отправлено #1666


Пользователь

Сообщений: 40



"Техническая возможность подключения отсутствует."
Вот уж не ожидал. У РТ нет технической возможности подключения на ЮЗБ?
В 2014 г. была возможность, а теперь нет? У меня до сих пор кабель висит. Но постойте..(
Profile CardPM
  0/0  

115 Страницы « < 109 110 111 112 113 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения