Уважаемые абоненты! В данной теме Вы можете задать интересующие вопросы об Интерактивном телевидении и Интерактивном телевидении 2.0 от "Ростелекома". Представитель компании на форуме - Rt-support.
Возмущению нет предела. Взяли и самовольно подключили услугуAmediateka_Видеопрокат_кат.50_ FTTx (01.05.2017). А кто просил? Захожу в личный кабинет, а там услуга и списанные средства. Как так? На каком основании? Позвонила оператору,обещали отключить, а деньги кто вернет? Наверно подумаю и перейду к другому оператору. "Ростелеком" почему без согласия клиента совершаете данные действия?
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Разберемся в ситуации.
С 19 мая смотрите лучшее мировое кино в формате высокой чёткости!
«Кино ТВ» – тематический канал, полностью посвященный фильмам. Это абсолютно новая площадка для общения кинематографистов со зрителями и обмена опытом между профессионалами и дебютантами. Жизнь за кадром, новости кино, кассовые сборы и рейтинги, интервью с ведущими деятелями мировой киноиндустрии, рекомендации кинокритиков и зрителей, все кинофестивали мира – всё это вы найдёте на «Кино ТВ»!
Телеканал доступен на кнопке 127 в пакетах «ТВОЙ ПРОДВИНУТЫЙ», «ТВОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ» и дополнительном пакете «ТВОЁ КИНО».
Подключить заинтересовавший вас ТВ-пакет вы можете:
на экране телевизора в меню вашей ТВ-приставки в разделе «Управление услугами»; в офисах продаж и обслуживания.
Подробнее о составе пакетов телеканалов смотрите на сайте tv.rt.ru. *HD формат доступен при наличии технической возможности.
Ужасное отношение. то выставят счет за якобы взятый в прокат фильм, то сменят тарифный план, и выставят счет в два раза больше. И это каждые пол года. Пол года прошло Ура, очередная смена ТП и очередное повышение.
Сообщение отредактировал Наталия_ - Aug 24 2017, 13:46
Ужасное отношение. то выставят счет за якобы взятый в прокат фильм, то сменят тарифный план, и выставят счет в два раза больше. И это каждые пол года. Пол года прошло Ура, очередная смена ТП и очередное повышение.
Наталия, здравствуйте. Сожалеем о доставленных неудобствах. Давайте поможем разобраться в ситуации. Отправьте нам в ЛС Ваш мобильный телефон, ФИО, полный адрес (населенный пункт/улица/дом/квартира) и номер лицевого счета по договору, а также укажите, какой у Вас был подключен тариф. Уточним информацию насчет Вашего баланса и фильмов, взятых в прокат. Будем рады помочь!
Очередной этап надувательства граждан - неделя не прошла как отключили услугу "Управление просмотром", как новый "промо" период. Прошу Вас окончательно из без поворотно отключит какие-либо "промо" акции, вытекающие в абонентскую плату. В противном случае придётся обращаться в РОСКОМНАДЗОР с требованием остановить безпредел Ростелекома, путём отзыва лицензии на услуги связи. Честно - ЗАДРАЛИ уже!
Очередной этап надувательства граждан - неделя не прошла как отключили услугу "Управление просмотром", как новый "промо" период. Прошу Вас окончательно из без поворотно отключит какие-либо "промо" акции, вытекающие в абонентскую плату. В противном случае придётся обращаться в РОСКОМНАДЗОР с требованием остановить безпредел Ростелекома, путём отзыва лицензии на услуги связи. Честно - ЗАДРАЛИ уже!
Здравствуйте! Уточните, промо-период начался вновь по услуге "Управление просмотром"?
"Управление просмотром". Отключить не через меню ни через оператора - невозможно. промо-период.
Коллеги пишут, что на Вашем лицевом счету не подключено ничего дополнительного, услуга "Управление просмотром" также не подключена. Была оформлена претензия № 30907235 от 26.08.2017, срок рассмотрения от 10 до 30 дней.
Коллеги пишут, что на Вашем лицевом счету не подключено ничего дополнительного, услуга "Управление просмотром" также не подключена. Была оформлена претензия № 30907235 от 26.08.2017, срок рассмотрения от 10 до 30 дней.
Подумываю подключиться по акции "лёгкая цена". Есть несколько вопросов. Моя приставка от лайм, наверное, не подойдёт. Сколько будет стоить аренда (если она возможна) приставки. Видео с флешки я смогу смотреть через приставку напрямую, без закачки на серверы и т.п.? 490 р. это окончательная цена за услуги в месяц? Этот тариф будет действовать год с момента заключения договора?
Подумываю подключиться по акции "лёгкая цена". Есть несколько вопросов. Моя приставка от лайм, наверное, не подойдёт. Сколько будет стоить аренда (если она возможна) приставки. Видео с флешки я смогу смотреть через приставку напрямую, без закачки на серверы и т.п.? 490 р. это окончательная цена за услуги в месяц? Этот тариф будет действовать год с момента заключения договора?
Здравствуйте. Да, стоимость услуг по тарифу составит 490 рублей. Услуги будут предоставляться на условиях данного тарифа в течение 12 месяцев с момента подключения. Возможность просмотра видео с USB-устройства реализована. По вопросу аренды специалисты смогут проконсультировать Вас после проверки возможности подключения услуги по Вашему адресу. Если Вы желаете, мы можем направить запрос. Для этого напишите нам в ЛС Ваши ФИО, контактный номер и полный адрес. Вы также можете подать заявку на нашем сайте (http://chuvashiya.rt.ru/action/packages/act_pack_light_price) или по телефону 8-800-1000-800.
"Техническая возможность подключения отсутствует." Вот уж не ожидал. У РТ нет технической возможности подключения на ЮЗБ? В 2014 г. была возможность, а теперь нет? У меня до сих пор кабель висит. Но постойте..(