В общем, дата меняться не будет. Предлагаю не обращать на неё внимания. При этом значение аккумуляторных счётчиков актуально на момент запроса.
--------------------
С уважением, Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
МТС Объясни мне пожалуйста я тут читал что типа абонплата снимается 2 раза за день, так! Так давайте тепреь подумаем, у меня абон плата снимается так: сегодня 20.12.06 в 11:00 (примерно) снимают 25 центов (за вчерашний день) сегодня 20.12.06 в 20:00 (примерно) снимают 25 центов (за сегодня) завтра 21.12.06 в 11:00 (примерно) снимаюю 25 центов (за 20 число) завтра 21.12.06 в 11:00 (примерно) снимают 25 центов (за 21 число) итд
Значит вопрос я так понял что с меня 50 центов за 1 день? И ещё скажите точно сколько выходит за месяц? Потомучто точно погу заверить что не 6,49$! Так как ещё 10 дней, а денег уже нет! А в начале месяца положил всю сумму сразу! Притом ещё не использованные до конца минуты, смс, инет!
? Сегодня 21.12 в 11:00 (хотя я отвечаю Вам в 10:00) с Вашего лицевого счёта уже два раза списалась абонентская плата? Абонентская плата на тарифном плане "MAXI" составляет 6,49 у.е. без НДС, которая снимается равными частями в течение месяца.
--------------------
С уважением, Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
Для тп "Maxi" услуга "Детализированный отчёт по балансу" доступна в разделе "доставить счет"
Вот тока что всё облазил в интернет-помощнике... НУ НЕЕЕЕТТТТТ ТУТ услуги "Детализированный отчёт по балансу".... Хотя распечатку я смог получить в ЦМС по письменному заявлению... но не очень как-то удобно это... И ещё: юзал по ночам Интернет-unlim в самом начале его запуска... Тогда подключение этой услуги было беспатным... А сегодня ночью подключил и попал на $1.18.... Хотя при подключении через интернет-помощник ясно видел, что подключка БЕСПЛАТНА. И что мне показалась странным - в столбце "Соимость" было тоже "БЕСПЛАТНО". Хотя ранее там всегда стояло "Тип расчета: Цена за единицу Базовое значение: 8 / Месяц Расчет по: Секунда Неоплачиваемый лимит: 0"... Вот такая неприятность.
--------------------
Миллионы людей страстно желают бессмертия, однако не знают, чем заняться в дождливый воскресный день...
начал замечать, что связь-то становиться хуже и хуже с каждым днем. Вчера вот не смог дозвониться до абонента МТС, набирал около 15 минут, потом пришлось смску скинуть, хоть она дошла. Находился в Новочебоксарске у магазина "Дубрава". На телефоне- "сеть занята", ладно хоть не голос девушки из Мобайла: "Извините, линия перегружена", а то бы телефон раздолбал со злости. Почуствовал себя как в старом Мобайле, когда у них перебои со связью были.
НУ НЕЕЕЕТТТТТ ТУТ услуги "Детализированный отчёт по балансу"
Есть.
Цитата(kaa_jn @ Dec 21 2006, 18:36)
И что мне показалась странным - в столбце "Соимость" было тоже "БЕСПЛАТНО". Хотя ранее там всегда стояло "Тип расчета: Цена за единицу Базовое значение: 8 / Месяц Расчет по: Секунда Неоплачиваемый лимит: 0"... Вот такая неприятность.
Неприятность поправимая. Пожалуйста, пришлите Ваш номер (либо на info@chuvashia.mts.ru, с темой "Некорректная информация в Интернет-помощнике" либо в личном сообщении).
--------------------
С уважением, Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
начал замечать, что связь-то становиться хуже и хуже с каждым днем. Вчера вот не смог дозвониться до абонента МТС, набирал около 15 минут, потом пришлось смску скинуть, хоть она дошла. Находился в Новочебоксарске у магазина "Дубрава". На телефоне- "сеть занята", ладно хоть не голос девушки из Мобайла: "Извините, линия перегружена", а то бы телефон раздолбал со злости. Почуствовал себя как в старом Мобайле, когда у них перебои со связью были.
Ну не в телефоне же? Когда на экране телефона висит надпись, что сеть занята и я никуда не могу позвонить, то я думаю что все-таки проблема в сети. Да и к тому же GPRS в тот день был очень плох.
prox, О всех изменениях можно будет узнать на официальном сайте Компании: http://www.chuvashia.mts.ru/ rdm, Вы правы. Стоимость такого звонка 0,09 у.е. без НДС. 8 800 333 0890 - Единый телефон Контактного центра.
Сообщение отредактировал MTC - Dec 25 2006, 11:31
--------------------
С уважением, Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
начал замечать, что связь-то становиться хуже и хуже с каждым днем. Вчера вот не смог дозвониться до абонента МТС, набирал около 15 минут, потом пришлось смску скинуть, хоть она дошла. Находился в Новочебоксарске у магазина "Дубрава". На телефоне- "сеть занята", ладно хоть не голос девушки из Мобайла: "Извините, линия перегружена", а то бы телефон раздолбал со злости. Почуствовал себя как в старом Мобайле, когда у них перебои со связью были.
Если вы слышите в мобайле сеть занята, не нужно думать что мобайл гавносеть занята" говорят и тогда когда на другом конце просто занято(кто то с кем то разговаривает) сам в мобайле не раз замечал Я собирался в мтс переходить видно не стоит, связь видать хузе чем и в мобайле
МТС Хотелось бы узнать,когда будет улучшение связи в районе Лакомки?Тракторостроителей, 34.На улице еще нормально.А вот как захожу в квартиру, разговаривать невоможно: заикания, меня не слышут, я не слышу, телефон зависает... GPRS или есть с маленькой скоростью или вообще нет.Причем заметил, что пять каналов примерно с одинаковым уровнем сигнала постоянно дерутся.Т.е. через каждые 5-15 секунд перепрыгивает с канала на канал.И на одном из них вообще нет GPRS.Пробовал привязываться на определенные каналы-не помогает: уровень сигнала постоянно скачет. На других операторах связи этого замечено не было(есть симки всех операторов).Для примера: в Би постоянно висит на одном и том же канале(высокий уровень сигнала). Плюс EDGE .Соответственно скорость скачивания переваливает за 20! Пробовал обращаться по этому вопросу к девушке с техотдела по 0890.Угадайте с трех раз, что она "смогла" ответить. А теперь собственно вопросы: 1.Будет ли у меня дома нормальный уровень сигнала? 2.Будет ли в МТС Чувашия EDGE?
Сообщение отредактировал Ahvat - Dec 25 2006, 23:13