Лежит в МинЮсте, ждет регистрации сей документ... Права на моторы до 8кВТ (10 с копейками лошадиных сил) не нужны. А пока регламент не вступил в силу, главный инспектор ГИМС РФ приказал обладателей таких комплектов не трогать...
Цитата
Цитата
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. В целях охраны человеческой жизни и сохранности имущества, а также защиты окружающей среды на водных объектах в Российской Федерации сформирован комплекс мероприятий, направленных на определение способности лиц безопасно управлять во внутренних водах или (и) на морских акваториях: судами длиной не более 20 м и вместимостью не более 12 человек, использующими в качестве основного средства движения стационарный механический двигатель, либо подвесной мотор, мощность которыхсвыше 8 кВт,
Сообщение отредактировал Noxious - Aug 21 2012, 22:02
не учите меня как жить и я не скажу Вам куда идти!
Сообщений: 1 033
Цитата(Noxious @ Aug 21 2012, 23:02)
Права на моторы до 8кВТ (10 с копейками лошадиных сил) не нужны. А пока регламент не вступил в силу, главный инспектор ГИМС РФ приказал обладателей таких комплектов не трогать...
Звонил в наш ГИМС там говорят что внутренний приказ не спрашивать права до 10л.с.
--------------------
В черепе поселилось стадо пьяных ежиков Меня чуть не порвало, как хомячка от трех литров чистого спирта. Счастье есть! ...а также пить, спать :)
Права на моторы до 8кВТ (10 с копейками лошадиных сил) не нужны. А пока регламент не вступил в силу, главный инспектор ГИМС РФ приказал обладателей таких комплектов не трогать...
Цитата
Однако, Вы не правы. "Не трогать" касаемо вопросов регистрации, ТО и права управления. А на воде все требования в вопросах судовождения и обеспечения безопасности остались те же и протокольчики оформляются на раз-два...
А на воде все требования в вопросах судовождения и обеспечения безопасности остались те же
Ну это само собой разумеющееся. Жилеты должны быть обязательно. Ну и черпачок еще, свисток.... Сомневаюсь, что будут прикапываться к отсутствию фальшфейера и конца Александрова. Хотя этот конец можно, конечно, сделать за пару минут самому. Мне влом, скажу честно. В ПВХ-лодке места много не бывает, а уж если еще всякие концы Александрова туда пихать да фальшфееры... Свисток и фальшфеер тоже не вожу - не вижу необходимости, кому я там свистеть буду и салютовать на воде?
barsuk12345, Вы все эти правила по наличию всех этих штук соблюдаете?
Все же главный вопрос, который волнует многих - права и регистрация. В подавляющем большинстве случаев, инспектор, видя наличие жилетов на пассажирах и то, что на лодке стоит мотор менее мощный, чем 10 л.с., никаких протоколов составлять не будет. Ну если он только дома с женой разругался и настроение ни к черту
Сообщение отредактировал Noxious - Aug 22 2012, 18:08
В подавляющем большинстве случаев, инспектор, видя наличие жилетов на пассажирах и то, что на лодке стоит мотор менее мощный, чем 10 л.с., никаких протоколов составлять не будет. Ну если он только дома с женой разругался и настроение ни к черту
Это точно, увидели в моей лодке жилеты, а еще "конец Александрова", радости у сотрудника МЧС было очень много, аж вежливо попрощался
Необходимо ли наличие прав на управление лодки, при наличии ПЛМ до 10 л.с.?
формально пока да. Минюст пока приостановил регистрацию нового административного регламента, согласно которому права отменялись до 10 сил. Все ждут нового закона "О безопасности судоходства маломерных судов". Пока законопроект проходит общественные слушания...
Сдам, наверное, на права в этом году. Экстерном. Пусть будут.
формально пока да. Минюст пока приостановил регистрацию нового административного регламента, согласно которому права отменялись до 10 сил. Все ждут нового закона "О безопасности судоходства маломерных судов". Пока законопроект проходит общественные слушания...
Сдам, наверное, на права в этом году. Экстерном. Пусть будут.
Тоже начал подготовку к экзаменам экстерном. Даже у МЧС спросил специально можно или нет, получил письмо с подписью нашего МЧС что идите на М.Павлова пишите заявление и сдавайте. Только думаю практику сдавать можно будет только по открытой воде.
--------------------
Тоже начал подготовку к экзаменам экстерном. Даже у МЧС спросил специально можно или нет, получил письмо с подписью нашего МЧС что идите на М.Павлова пишите заявление и сдавайте. Только думаю практику сдавать можно будет только по открытой воде.
практика вождения как правило не проходиться, приходишь на залив к будке, их чел ставит отметку о прохождении и все
практика вождения как правило не проходиться, приходишь на залив к будке, их чел ставит отметку о прохождении и все
Да вот как бы не совсем... Именно практические занятия не проводятся толком, а экзамен ставят после того, как прокатишься на их пароходе. ИМХО ничего страшного, даже если будешь тупить по страшному, инструктор покажет-подскажет... На моей памяти не было, чтобы кто-то не сдал.
формально пока да. Минюст пока приостановил регистрацию нового административного регламента, согласно которому права отменялись до 10 сил. Все ждут нового закона "О безопасности судоходства маломерных судов". Пока законопроект проходит общественные слушания...
Сдам, наверное, на права в этом году. Экстерном. Пусть будут.
Да, по Кодексу внутреннего водного транспорта регистрация не нужна в случае
Цитата
1.1. Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.
А вот с правами на управление вопрос неясный. У меня в апреле 10 лет заканчиваются, на которые права выданы -похоже, надо будет пройти медкомиссию и права продлить. И смысла менять мотор на менее 8 кВт нет .
В планах было как вода откроется, а пока почитать, билеты погонять. А ближе к экзаменам справку сделать. Вот только не понял до конца справка для ГИБДД подойдет?
--------------------