Некий человек увидел в лесу дровосека, с большим трудом пилившего дерево совершенно тупой пилой. Человек спросил его: -Уважаемый, почему бы вам не наточить свою пилу? -У меня нет времени точить пилу - я должен пилить! - простонал дровосек...
если имеется ввиду четкая постановка задачи с определением сроков (времени) для ее решения, включая подготовительные, основные и побочные затраты времени - то я стараюсь в своей работе придерживаться сроков, которые я сама себе выставляю, и четко соблюдать их. Получается. Если имеется ввиду нечто иное - поясните. А то голую теорию как-то не очень....
Сообщение отредактировал Людмила ДАР - Oct 24 2006, 10:34
Работник должен делать то, что ему велено делать. Иначе все сведется к анархии, а в итоге ноль. Подчиненный может не знать, или ему знать не положено всех ньюансов дела.
Хотелось поднять и обсудить тему рационального использования времени вообще. Можно ли управлять временем? Во сколько нам обходиться его потеря? Как с этим боротся?
Каждый из нас владеет капиталом личного времени. Если оптимистично предположить, что нам осталось жить еще 50 лет (активной жизни), то мы владеем капиталом в 440 тыс.часов. Вычитаем время на сон, остается 290 тыс.часов. При этом в отличие от денежного капитала капитал времени невозобновляем. Его нельзя заработать. Единственный выход - эффективно распоряжаться уже имеющимся.
По статистике: если вы работаете в офисе, вас отрывают от дела в среднем раз в 8 минут. Благодаря этому только в дыру мелких отвлечений утекает до двух часов в день - 12% вашего капитала времени. Утекает бесполезно и безвозвратно...
2voin вообщето это больше на специализацию производства смахивает. Реально же каждые 3 дня в ежедневнике планирую, очень экономит время. Не надо вспоминать минут 5-10 каждые полчаса что ты еще не сделал и что должен сделать.
Сталкивалась постоянно с проблемой времени в СМИ. Когда каждый зависит от работы другого: корректор от верстальщика, верстальщик от журналиста или рекламного агента. Один не успел - другой зависает непоянтно из-за чего... На крупных предприятиях задерживаться на работе - дурной тон. Заколебут замечаниями: "ты, зачем задерживаешься, надо успевать все вовремя...". Отлаженная система, нормы выполнения это большой плюс, там точно научишься каждую минуту планировать.
Первая в России книга по тайм-менеджменту в формате easy reading.
Предисловие Дорогой читатель,
мы все в равном положении перед неумолимым течением времени. Наши уникальные способности, профессиональная компетентность, стремление достичь большего часто сталкиваются с хронической его нехваткой. Это единственный ресурс, которого не хватает всем, вне зависимости от возраста, психологического типа, социального и материального положения....
Времени у каждого из нас очень немного. В области времени нет миллионеров. Доступный нам капитал времени, оставшегося до конца жизни, составляет примерно 200-400 тысяч часов. И самое главное – время невосполнимо. Потерянное время, в отличие от потерянных денег, нельзя вернуть.
«Искусство успевать», тайм-менеджмент, управление временем – одно из самых необходимых искусств для современного человека. Разнообразной информации все больше. События происходят все быстрее. Нужно вовремя реагировать, укладываться во все более жесткие сроки. При этом как-то находить время для отдыха, увлечений, семьи, друзей…
PS: кто не любит электронку - может купить на сайте издательства за 400 рублей - http://www.mann-ivanov-ferber.ru/Book005.htm
Одно дело заниматься личным тайм-менеджментом,а другое корпоративным..Может кто-нибудь может поделиться опытом как осуществляли ввод системы тайм-менеджмента в своей организации???И в чем эта система вообще заключалась?Как мотивировались сотрудники?
Одно дело заниматься личным тайм-менеджментом,а другое корпоративным..Может кто-нибудь может поделиться опытом как осуществляли ввод системы тайм-менеджмента в своей организации???И в чем эта система вообще заключалась?Как мотивировались сотрудники?
Введение тайм-менеджмента в организации как правило начинается с одного подразделения. Конкретные мероприятия и что можно получить зависят от вида деятельности организации и стоящих задач. Если хотите пообщаться на эту тему, пишите в ПМ. Я лично проходил обучение в центре Глеба Архангельского, некоторые из освоенных мной методик внедрялись на предприятиях моих друзей. Целенаправлено корпоративным тайм-менеджментом не занимался, т.к. проходил обучения для повышения личной эффективности. Но если есть желающие, готов проконсультировать.
Сообщение отредактировал SERGEI7 - Nov 18 2010, 11:10