Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

МТС нарушает условия договора , непредоставление доступа в Интернет.

Nemestny
post Apr 2 2012, 16:23
Отправлено #1


Продвинутый



Сообщений: 174



купил, подключил модем МТС MF 192, за 399 рублей с предоставлением доступа в течении 3 (трех) месяцев, по истечении 2 (двух) месяцев интернет заблокирован в связи с минусовым балансом. -324 рубля на счете.
звонок оператору ничего не решил.
почему МТС нарушает условия договвора?
почему невозможно решить данную проблему по звонку в коллцентр?
кто компенисирует создавшиеся издержки?

я все больше разочаровываюсь в мтс... не связывайтесь с мтс!

Сообщение отредактировал Nemestny - Apr 2 2012, 16:24
Profile CardPM
  0/0  
lex
post Apr 2 2012, 16:27
Отправлено #2


Эксперт



Сообщений: 767
Из: Чебоксары



Цитата(Nemestny @ Apr 2 2012, 17:23)
купил, подключил модем МТС MF 192, за 399 рублей с предоставлением доступа в течении 3 (трех) месяцев, по истечении 2 (двух) месяцев интернет заблокирован в связи с минусовым балансом. -324 рубля на счете.
звонок оператору ничего не решил.
почему МТС нарушает условия договвора?
почему невозможно решить данную проблему по звонку в коллцентр?
кто компенисирует создавшиеся издержки?

я все больше разочаровываюсь в мтс...  не связывайтесь с мтс!
*

Можно узнать о нарушении какого договора идет речь? Что за акция с тремя месяцами интернета? У МТС вроде не было никогда подобных акций.
Profile CardPM
  0/0  
gap
post Apr 2 2012, 16:28
Отправлено #3


Активный



Сообщений: 2 950



покупали модем в фирменном салоне или у частников?
Profile CardPM
  0/0  
pyhlik
post Apr 2 2012, 16:57
Отправлено #4


Активный



Сообщений: 3 155



Цитата(Nemestny @ Apr 2 2012, 17:23)
купил, подключил модем МТС MF 192, за 399 рублей с предоставлением доступа в течении 3 (трех) месяцев, по истечении 2 (двух) месяцев интернет заблокирован в связи с минусовым балансом. -324 рубля на счете.
звонок оператору ничего не решил.
почему МТС нарушает условия договвора?
почему невозможно решить данную проблему по звонку в коллцентр?
кто компенисирует создавшиеся издержки?

я все больше разочаровываюсь в мтс...  не связывайтесь с мтс!
*

модем купили в салоне "артсеть"? вот с ними и нужно разбираться
насчёт третьего месяца они наврали получается
хотя согласно условию тарифа баланс не должен был уйти в минус, тут вина мтс

Сообщение отредактировал pyhlik - Apr 2 2012, 17:07
Profile CardPM
  0/0  
Nemestny
post Apr 4 2012, 18:17
Отправлено #5


Продвинутый



Сообщений: 174



Цитата(gap @ Apr 2 2012, 17:28)
покупали модем в фирменном салоне или у частников?
*


покупал у 'частников".
был в офисе мтс, ничем не могут помочь.
что делать?
писать в роспотребнадзор?
Profile CardPM
  0/0  
Dgem
post Apr 4 2012, 20:25
Отправлено #6


Эксперт



Сообщений: 795



Цитата(lex @ Apr 2 2012, 17:27)
Что за акция с тремя месяцами интернета? У МТС вроде не было никогда подобных акций.

Здесь написано про эту акцию
http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=1064357&st=60
Profile CardPM
  0/0  
gap
post Apr 4 2012, 20:45
Отправлено #7


Активный



Сообщений: 2 950



Цитата(Nemestny @ Apr 4 2012, 19:17)
покупал у 'частников".
был в офисе мтс, ничем не могут помочь.
что делать?
писать в роспотребнадзор?
*

какие доказательства у Вас есть?
http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=85038&st=1380
Profile CardPM
  0/0  
Obsidian-step
post Apr 4 2012, 22:10
Отправлено #8


Эксперт



Сообщений: 975



артсеть обманула виноват мтс, нормально.
по теме: мтс ничего не докажете акция в личном кабинете значилась, срок был, стоимость указывалась, за доброту дилера мтс не отвечает, имхо пополняйте баланс и юзайте инет иначе пока будете на форуме ответа ждать инетом так и не воспользуетесь деньги сгорят, да и модем полюбому нахаляву достался, теперь они дороже и акция хуже.
либо если вся морока стоит 324р пишите жалобу дилеру и расторгайте договор ещё и моралку на шоколадку вкатаете. договор есть, выложите в паблик может там уже и не подкопаешься.
Profile CardPM
  0/0  
mts_support
post Apr 7 2012, 10:04
Отправлено #9


Постоялец



Сообщений: 231



Здравствуйте, Nemestny.
Если вопрос актуален, оправьте на blogs@mts.ru Ваш номер МТС, ФИО владельца номера, контактный номер и ник на этом сайте. Постараемся помочь.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Apr 11 2012, 14:06
Отправлено #10


जीव



Сообщений: 6 865



Мда...
Хозяин сети "АртСеть" обул энное количество челов...
И ведь не боится, что среди покупателей неадекваты могут попасться...

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Apr 11 2012, 14:18
Отправлено #11


Banned



Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Obsidian-step @ Apr 4 2012, 23:10)
артсеть обманула виноват мтс, нормально.
*
Может быть клиент виноват? Услугу кто предоставляет? Кто доверил заключение договоров от своего имени артсети?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Engineer
post Apr 11 2012, 15:45
Отправлено #12


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно



Сообщений: 1 825



Цитата(Obsidian-step @ Apr 4 2012, 23:10)
артсеть обманула виноват мтс, нормально.
по теме: мтс ничего не докажете акция в личном кабинете значилась, срок был, стоимость указывалась,  за доброту дилера мтс не отвечает..
*

Можно спорить и винить дилера, но сама компания МТС то знала об этой акции. Мне помнится здесь на форуме даже фото из газеты об акции Артсети выкладывалось. Значит компания МТС полностью владела информацией об акции
Profile CardPM
  0/0  
Obsidian-step
post Apr 12 2012, 14:05
Отправлено #13


Эксперт



Сообщений: 975



Цитата(Engineer @ Apr 11 2012, 16:45)
Можно спорить и винить дилера, но сама компания МТС то знала об этой акции. Мне помнится здесь на форуме даже фото из газеты об акции Артсети выкладывалось. Значит компания МТС полностью владела информацией об акции
*

вроде не владела спецом у мтсников спрашивал, чел из мтс так и сказал - на свой страх и риск. тем не менее pyhlik'y например кто-то подкинул денег smile.gif дилер? мтс?

SiMM - по моей логике дилер ) но притензии у тс ведь не к нему а сразу к мтс. хотя если бы мтс нёс ответственность за дилеров проблем было бы у абонов меньше.

тс походу забил, а вообще чисто гиппотетически если я ушёл в минус но не воспользовался услугой и нет желания сотрудничать с оператором то какие ко мне могут быть претензии. разорвал и ушёл, хотя мтс я люблю и никуда не уйду.

пс позвонил в мтс сказали что можно составить заявление об анулировании задолжности вопрос скорее всего решат в пользу абона.
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Apr 12 2012, 14:08
Отправлено #14


Banned



Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Obsidian-step @ Apr 12 2012, 15:05)
SiMM - по моей логике дилер )
*
Это не проблема клиента – с дилером должен разбираться МТС.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Engineer
post Apr 12 2012, 19:12
Отправлено #15


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно



Сообщений: 1 825



Цитата(SiMM @ Apr 12 2012, 15:08)
Это не проблема клиента – с дилером должен разбираться МТС.
*

Согласен полностью.
У всех оператора (МТС, Билайн Мегафон...) есть договора с дилером, по которым оператор имеет право оштрафовать дилера на крупную сумму (до 1000$) за каждый (подчеркиваю, каждый факт) обмана абонента.
У оператора достаточно законных рычагов заставить дилера выполнить обязательства

Сообщение отредактировал Engineer - Apr 12 2012, 19:16
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?