Из Чебоксар? Кто полетит? 200 тел наберётся? Позвольте усомниться. А вообще, я за мелколёты. А к сержику дышу особенно неровно. Нравится мне этот самолёт.
Мне регионалы тоже нравятся. А про среднемагистралов я написал потому, что дело не только в дальности полёта, есть еще и экономическая составляющая. И что-то мне подсказывает, что здесь она является ключевым фактором. К примеру "Россия" прошлым летом очень активно гоняла 747 и 777 из Москвы в Турцию.
Мне регионалы тоже нравятся. А про среднемагистралов я написал потому, что дело не только в дальности полёта, есть еще и экономическая составляющая. И что-то мне подсказывает, что здесь она является ключевым фактором. К примеру "Россия" прошлым летом очень активно гоняла 747 и 777 из Москвы в Турцию.
Ан-28 был такой самолетик, на нем и спортсменам парашютистам прыгать и пассажиров перевозить на небольшие расстояния (в Самару, там или в Нижний) :-) Правда придется сделать со съемными креслами
Турбовинтовые самолёты были и есть (см. многострадальный проект Ил-114), просто в России их мало кто коммерчески эксплуатирует, навскидку у ЮТэйра есть парк ATR 72-500 на 70 пассажиров каждый. Они бывают и ещё меньше, самая короткая модификация DHC-8, например, вмещает только 40 пассажиров.
Турбовинтовые самолёты были и есть (см. многострадальный проект Ил-114), просто в России их мало кто коммерчески эксплуатирует, навскидку у ЮТэйра есть парк ATR 72-500 на 70 пассажиров каждый. Они бывают и ещё меньше, самая короткая модификация DHC-8, например, вмещает только 40 пассажиров.
Про разные самолеты пишете, разных производителей. Просто все в кучу у вас получилось и DHC-8 (Bombardier) оказался короткой версией ATR Впрочем, большинству это неважно, даже не заметят.
Про разные самолеты пишете, разных производителей. Просто все в кучу у вас получилось и DHC-8 (Bombardier) оказался короткой версией ATR Впрочем, большинству это неважно, даже не заметят.
Простите, не совсем ясно выразился. Вот, что я имел в виду:
У ЮТэйр есть несколько ATR 72-500 на 70 человек каждый, но они (турбовинтовые самолёты) бывают и ещё меньше.
«Победа» судилась с аэропортом Чебоксар из-за повреждения самолета, но проиграла
Авиакомпания хотела через Арбитражный суд Москвы взыскать убыток в размере 36 тысяч рублей с ООО «Международный аэропорт Чебоксары».
Посмотреть фото
«Победа» посчитала, что 27 июля 2019 года при обслуживании рейса «Чебоксары–Москва» в аэропорту повредили порог багажника самолета, оставив на нем вмятину. Авиакомпания обратилась в Арбитраж с претензией, потребовав возместить убытки на сумму 36 000 рублей в добровольном порядке.
В ответе на претензию ООО «МАЧ» предоставило видеоматериалы обслуживания воздушного судна и указало также на то обстоятельство, что разгрузка багажа производится ручным способом, что исключает возможность нанесения указанного повреждения. И тогда «Победа» направила иск в отношении аэропорта Чебоксар.
Суд счел доводы авиакомпании противоречивыми. Но самое главное – выяснилось, что 27 июля в Чебоксары прилетал самолет с другим бортовым номером.
Суд отказал в удовлетворении иска. Дело прошло апелляцию и там «Победа» тоже проиграла.
--------------------