Сообщений: 8 285
Из: г.Чебоксары Марпосадское ш. 1
Цитата(Леша21 @ Apr 20 2013, 09:36)
Хочу заказать кухню со встраеваемой посудомойкой. Подскажие пожалуйста кокой высоты должны быть ножки у кухни (11 или 16см)? Сам хочу 11см., но говорят что для посудомойки надо 16 см??
Меряется не высота ножки, а расстояние от пола до столешницы. Далее вы выбираете высоту корпуса и ножек. Стандартные кухонные ножки высотой 100/120/150 мм. Есть и другие высоты. Высота до столешницы рассчитывается следующим образом: Высота до согнутого локтя человек, который будет больше всего времени проводить на кухне (или для кого делается кухня) минус 15 см и минус толщина столешницы. Высота посудомоек обычно регулируется от 81,5 до 87 см. Надо смотреть размеры конкретной модели. Ну и при желании можно сделать разновысотными нижние тумбы, т.к. для резки продуктов, готовки пищи на варочной панели и мойки посуды удобны с точки зрения эргономики разные высоты. Если вы собираетесь использовать цоколи для хранения, т.е. делать их выдвижными ящиками, то минимальная высота цоколя (и ножек соответственно) в этом случае 12 см.
Хочу заказать кухню со встраеваемой посудомойкой. Подскажие пожалуйста кокой высоты должны быть ножки у кухни (11 или 16см)? Сам хочу 11см., но говорят что для посудомойки надо 16 см??
Немного поясню - посудомойка на высоту ножек кухни никак не влияет - потому что ставится на пол, а не встраивается в "ящик". По этой причине в большинстве случаев придется закрывать ножки кухни цоколем - иначе будет не красиво - посудомойка будет торчать. Высота ножек посудомойки регулируется передние обычно выкручиваются - задние при помощи специального "винта" на передней панели. Посмотрите в интернете минимальную высоту выбранной вами модели и от неё отталкивайтесь. Со снятым цоколем выглядит вот так:
когда я проходилась по салонам в МТВ-центре, на кухню длиной в 2,4 м до потолка из непленочного/некрашеного фасада цена была от 50 т.р. пленочный от 60 т.р. И это с минимальным наполнение и минимальными функциями, т.е. все дверцы открывающиеся "по-старинке", невыдвижные и без подъемного механизма
это как раз зарекомендовавшие себя фирмы... Гармония стиля, Мария...
В итоге отказалась от известных фирм и заказала в меб.цехе "по рекомендации". Мне нравится вроде- вот сегодня почти поставили
Заказали кухонный гарнитур в салоне мебели КОНТИНЕНТ сервис на ярмарке 9 мая 2013 .(также отдел компании континент-сервис есть в мега молле). Установку запланировали на 21 июня 2013, в итоге 10 июня, моей матери позвонили и сказали, что нет заказанного нами цвета, поставщик его не привозит. Предлагают ждать ещё месяц!!! Или установить часть гарнитура и жить без дверей(!!!). Или выбрать другой цвет.
Мы попросили сделать нам скидку, после чего мы готовы ждать еще месяц, и получили отказ.
Я предложила расторгнуть договор, на что последовал ответ - ну все уже сделано, только вот нижних дверей нет... давайте не будем расторгать...
Мало того, что заказ исполняется очень долго, так нам предлагают еще месяц жить в некомфортных условиях (раковины нет, стиральную машину подключить невозможно, сами понимаете, процесс ремонта).
Плюс ко всему, компания не говорит о конкретных датах, плюс месяц ожидания - условный диапазон, я так понимаю, установят нам наш гарнитур только когда привезут материалы. может через 2 месяца? (что за поставщики у них,возникает вопрос...)
Дизайнер Елена Ф., которая работала с моей мамой непосредственно и со мной дистанционно, так как я живу в другом городе, с радостью присылала мне эскизы, я еще радовалась, как оперативно. Теперь она просто не отвечает на мои электронные письма. НО в плане выполнения заказа мебельная компания континент сервис Чебоксары меня разочаровала, я никому эту компанию не порекомендую и никогда не отзовусь положительно.
Заказали кухонный гарнитур в салоне мебели КОНТИНЕНТ сервис на ярмарке 9 мая 2013 .(также отдел компании континент-сервис есть в мега молле). Установку запланировали на 21 июня 2013, в итоге 10 июня, моей матери позвонили и сказали, что нет заказанного нами цвета, поставщик его не привозит. Предлагают ждать ещё месяц!!! Или установить часть гарнитура и жить без дверей(!!!). Или выбрать другой цвет.
Мы попросили сделать нам скидку, после чего мы готовы ждать еще месяц, и получили отказ.
Я предложила расторгнуть договор, на что последовал ответ - ну все уже сделано, только вот нижних дверей нет... давайте не будем расторгать...
Мало того, что заказ исполняется очень долго, так нам предлагают еще месяц жить в некомфортных условиях (раковины нет, стиральную машину подключить невозможно, сами понимаете, процесс ремонта).
Плюс ко всему, компания не говорит о конкретных датах, плюс месяц ожидания - условный диапазон, я так понимаю, установят нам наш гарнитур только когда привезут материалы. может через 2 месяца? (что за поставщики у них,возникает вопрос...)
Дизайнер Елена Ф., которая работала с моей мамой непосредственно и со мной дистанционно, так как я живу в другом городе, с радостью присылала мне эскизы, я еще радовалась, как оперативно. Теперь она просто не отвечает на мои электронные письма. НО в плане выполнения заказа мебельная компания континент сервис Чебоксары меня разочаровала, я никому эту компанию не порекомендую и никогда не отзовусь положительно.
Итак, история продолжается. Сегодня, 18 июля, нам устанавливают наш гарнитур БЕЗ НИЖНИХ ДВЕРЕЙ. Решили согласиться на это, потому как уже невозможно жить в некомфортных условиях! Компания КОНТИНЕНТ-СЕРВИС вообще ужасная мебельная фирма!
10 июля нам снова звонят - пластика нет, поставщик не привез... В договоре есть пункт, что компания обязуется уменьшать стоимость заказа ежедневно, если задерживает установку. При предъявлении данного факта директору, Леониду Федорову, он сказал: нашей вины тут нет, это поставщик. ПОДУМАЙТЕ СТО РАЗ прежде чем заказывать там мебель!
Обещали установить гарнитур еще вчера, 17 июля, мама отпросилась с работы и ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ИХ ПРОЖДАЛА, они просто не приехали и не позвонили!!! Вечером приехал этот самый ЛЕОНИД и измерил нашу газовую поверхность (зачем, никто не понял) и ушел. НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНИЛ. Сегодня обещали приехать ровно в 10.00 утра, приехали в 13.00. Я звоню на сотовый ИЗ МОСКВЫ В ЧЕБЫ этому Леониду, а он мне отвечает, кто-то берет трубку и говорит грубым голосом: "в окно посмотрите, машина разгружается!".
Предварительно мы ходили в эту компанию, 11 июля, хотели расторгнуть договор. Приехал ЛЕОНИД и говорит - а мы уже все сделали, на следующей неделе будем ставить вам кухню. Мы в шоке. и добавляет: "Ну вы же согласились на другой цвет нижней части гарнитура". Я аж села. МЫ НЕ СОГЛАШАЛИСЬ!!! С ЧЕГО ОН ЭТО ВЗЯЛ!!! В общем, впечатление об этой компании у меня не из лучших. Думаем обращаться в общество защиты прав потребителей. Сейчас посмотрю КАЧЕСТВЕННО ли установят, потом уже точно решим. Если еще и работа оставляет желать лучшего, то им капец! Отпишусь еще на доске позора про мебельную компанию КОНТИНЕНТ СЕРВИС.
Пришло время менять кухню. Подскажите, реально ли уложиться при размере 4.20 на 2,50 в 100-150 тыс , и чтобы качественно. Ну и естественно поделитесь информацией, где лучше у нас заказать .
Итак, история продолжается. Сегодня, 18 июля, нам устанавливают наш гарнитур БЕЗ НИЖНИХ ДВЕРЕЙ. Решили согласиться на это, потому как уже невозможно жить в некомфортных условиях! Компания КОНТИНЕНТ-СЕРВИС вообще ужасная мебельная фирма!
10 июля нам снова звонят - пластика нет, поставщик не привез... В договоре есть пункт, что компания обязуется уменьшать стоимость заказа ежедневно, если задерживает установку. При предъявлении данного факта директору, Леониду Федорову, он сказал: нашей вины тут нет, это поставщик. ПОДУМАЙТЕ СТО РАЗ прежде чем заказывать там мебель!
Обещали установить гарнитур еще вчера, 17 июля, мама отпросилась с работы и ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ИХ ПРОЖДАЛА, они просто не приехали и не позвонили!!! Вечером приехал этот самый ЛЕОНИД и измерил нашу газовую поверхность (зачем, никто не понял) и ушел. НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНИЛ. Сегодня обещали приехать ровно в 10.00 утра, приехали в 13.00. Я звоню на сотовый ИЗ МОСКВЫ В ЧЕБЫ этому Леониду, а он мне отвечает, кто-то берет трубку и говорит грубым голосом: "в окно посмотрите, машина разгружается!".
Предварительно мы ходили в эту компанию, 11 июля, хотели расторгнуть договор. Приехал ЛЕОНИД и говорит - а мы уже все сделали, на следующей неделе будем ставить вам кухню. Мы в шоке. и добавляет: "Ну вы же согласились на другой цвет нижней части гарнитура". Я аж села. МЫ НЕ СОГЛАШАЛИСЬ!!! С ЧЕГО ОН ЭТО ВЗЯЛ!!! В общем, впечатление об этой компании у меня не из лучших. Думаем обращаться в общество защиты прав потребителей. Сейчас посмотрю КАЧЕСТВЕННО ли установят, потом уже точно решим. Если еще и работа оставляет желать лучшего, то им капец! Отпишусь еще на доске позора про мебельную компанию КОНТИНЕНТ СЕРВИС.
Всем привет! Наш пластик привезли - уже установили нижнюю часть. Все нормально. Сделали качественно, НО во время установки стеклянной дверцы мебельщик разбил стекло!!!! КОШМАР!!! Вчера должны были приехать установить это самое стекло, но опять никто не приехал и не позвонил. Как и ожидалось! Еще мне было смешно, когда нам сказали - А мы и не поняли, что техника у вас ВСТРАИВАЕМАЯ... Да ладно!!!! От этой компании меня уже воротит, и в то же время уже смешно. Короче ждем стекло теперь. В итоге заплатили за наш гарнитур 133500. вроде красивенький, но через что мы прошли, описано выше.