alexey
post Feb 5 2013, 08:59
Отправлено #46


@blog21



Сообщений: 64 503
Из: Чебоксары



Телефоны центра поддержки клиентов Билайн: 0611 — с мобильного «Билайн» (круглосуточно)
Profile CardPM
  0/0  
5 Страницы « < 2 3 4 5 >  
Ответить Создать тему

Отзывы о работе Центра поддержки клиентов , (нравится/не нравится и почему)

pdv9
post Jun 17 2013, 17:45
Отправлено #47


Эксперт



Сообщений: 747



Цитата(женек @ Jun 17 2013, 16:24)
у меня рекламы нету
*


Повезло значит, взял другой номер поменял на нём тариф на ГОУ и вот вам такая же картина плюс смс с интернетом не подключились, звоню оператору не ранее чем через 10 минут, ладно, включил громкую связь и отложил телефон, через 18 минут оператор взяла трубку, говорю, что услуга у меня не работает в чём дело, она говорит я вам деньги вернула и отправила смс для подключения услуги, хорошо, набираю номер, Сервис недоступен. Ладно, звоню снова к оператору, похоже совесть операторы потеряли тут снова не раньше 10 минут fool.gif fool.gif fool.gif fool.gif fool.gif fool.gif fool.gif
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Jun 17 2013, 18:27
Отправлено #48


Активный



Сообщений: 2 507
Из: Tele2



Цитата(pdv9 @ Jun 17 2013, 18:45)
Повезло значит, взял другой номер поменял на нём тариф на ГОУ и вот вам такая же картина плюс смс с интернетом не подключились, звоню оператору не ранее чем через 10 минут, ладно, включил громкую связь и отложил телефон, через 18 минут оператор взяла трубку, говорю, что услуга у меня не работает в чём дело, она говорит я вам деньги вернула и отправила смс для подключения услуги, хорошо, набираю номер, Сервис недоступен. Ладно, звоню снова к оператору, похоже совесть операторы потеряли тут снова не раньше 10 минут fool.gif  fool.gif  fool.gif  fool.gif  fool.gif  fool.gif  fool.gif
*

Напиши в ПМ центральный офис и все вопросы решатся твои...
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Jun 17 2013, 19:40
Отправлено #49


Эксперт



Сообщений: 747



Цитата(женек @ Jun 17 2013, 19:27)
Напиши в ПМ центральный офис и все вопросы решатся твои...
*


Да уж, вопросы как всегда решаются только через acute.gif так называемые спец.номера быстрого реагирования DANCE.gif

И всё работает отлично и исправно good.gif
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Jun 17 2013, 19:51
Отправлено #50


Активный



Сообщений: 2 507
Из: Tele2



Цитата(pdv9 @ Jun 17 2013, 20:40)
Да уж, вопросы как всегда решаются только через acute.gif  так называемые спец.номера быстрого реагирования DANCE.gif

И всё работает отлично и исправно good.gif
*

Очень этому рад....
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Jun 17 2013, 21:27
Отправлено #51


Эксперт



Сообщений: 747



Хочу ещё выразить отдельно благодарность специалистам не буду называть имён, они сами это знаю, которые действительно выполняют свою работу. Спасибо вам за быстрое реагирование good.gif
Profile CardPM
  0/0  
VlasCo
post Jun 18 2013, 10:14
Отправлено #52


Завсегдатай



Сообщений: 456



Цитата(женек @ Jun 17 2013, 19:27)
Напиши в ПМ центральный офис и все вопросы решатся твои...
*



вот нахожусь в деревне, куда звонить то ?
нахрена меню оператора в 0611 нужен ?

закон примут свалю сразу, только номер держит,
да и чет мне не везет с билайном, дома часто не ловит (ну это окна во двор),
на работе 2 деление- тоже бывает пропадает
в деревне тоже не очень, приходится искать место приема чтобы звонить

да и спам достал
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Jun 18 2013, 10:27
Отправлено #53


Активный



Сообщений: 2 507
Из: Tele2



Цитата(VlasCo @ Jun 18 2013, 11:14)
вот нахожусь в деревне, куда звонить то ?
нахрена меню оператора в 0611 нужен ?

закон примут свалю сразу, только номер держит,
да и чет мне не везет с билайном, дома часто не ловит (ну это окна во двор),
на работе 2 деление- тоже бывает пропадает
в деревне тоже не очень, приходится искать место приема чтобы звонить

да и спам достал
*

странно,но у меня таких проблем нету. спама не получаю вообще,за целый год в Билайне.А если звоню в тех поддержку то это занимает не более двух минут.
Profile CardPM
  0/0  
VlasCo
post Jun 18 2013, 10:35
Отправлено #54


Завсегдатай



Сообщений: 456



Цитата(женек @ Jun 18 2013, 11:27)
странно,но у меня таких проблем нету. спама не получаю вообще,за целый год в Билайне.А если звоню в тех поддержку то это занимает не более двух минут.
*


готов проверить ? с другой сим карты ?
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Jun 18 2013, 10:37
Отправлено #55


Активный



Сообщений: 2 507
Из: Tele2



Цитата(VlasCo @ Jun 18 2013, 11:35)
готов проверить ? с другой сим карты ?
*

а зачем мне проверять?77 номер не могу менять,т.к постоянно на связи..и для чего менять??? если у меня все хорошо на этом номере...
Profile CardPM
  0/0  
VlasCo
post Jun 18 2013, 10:47
Отправлено #56


Завсегдатай



Сообщений: 456



Цитата(женек @ Jun 18 2013, 11:37)
а зачем мне проверять?77 номер не  могу менять,т.к постоянно на связи..и для чего менять??? если у меня все хорошо на этом номере...
*


номер на время найти не проблема, хотя если будешь дозваниваться 2 раза по 30 мин - уже да, без связи останешься)))))))
а чеж тогда чушь несешь про дозвон на 0611 за пару минут ?
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Jun 18 2013, 10:55
Отправлено #57


Активный



Сообщений: 2 507
Из: Tele2



Цитата(VlasCo @ Jun 18 2013, 11:47)
номер на время найти не проблема, хотя если будешь дозваниваться 2 раза по 30 мин - уже да, без связи останешься)))))))
а чеж тогда чушь несешь про дозвон на 0611 за пару минут ?
*

Я дозваниваюсь до тех поддержки менее чем за 2мин..а кому то что доказывать не собираюсь..Не веришь не мои проблемы.
Profile CardPM
  0/0  
VlasCo
post Jun 18 2013, 12:11
Отправлено #58


Завсегдатай



Сообщений: 456



Цитата(женек @ Jun 18 2013, 11:55)
Я дозваниваюсь до тех поддержки менее чем за 2мин.......Не веришь не мои проблемы.
*



так потому что слабо доказать
вот она политика нашего билайна ))) так бы и сказал
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Jun 18 2013, 12:50
Отправлено #59


Активный



Сообщений: 2 507
Из: Tele2



Цитата(VlasCo @ Jun 18 2013, 13:11)
так потому что слабо доказать
вот она политика нашего билайна ))) так бы и сказал
*

политика билайна мне не известна. я корпоративный клиент и у меня не одна симка. а кому что доказывать не собираюсь,не мои проблемы.самое главное я дозваниваюсь без проблем.

Сообщение отредактировал женек - Jun 18 2013, 12:51
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Sep 23 2013, 11:29
Отправлено #60


Эксперт



Сообщений: 747



постоянно, круглосуточно возможно дозвониться с трудом, операторы в последнее время сделали плату за отключение/подключение услуг, я говорю отключите мне мобильный интернет и дайте номер для подключения услуги Планета ноль, так мне заявили, что интернет отключила она и отправила смс для подключения услуги Планета ноль. Замечательно отключила на следующий день за интернет сняли 420 руб общее. Звонил, пытался выяснить в чём дело, говорит, что составила заявку и больше ничем не может помочь и повесила трубку, раз пять повторяла, что ничем больше не может помочь, позвонил через пару дней, заявки говорит никакой никогда и не создавалось и услуга у вас работает не отключена, спрашиваю с какой стати так, игнорируя ответ всё предлагает мне отключить услугу!!! Вот такое вот качественное обслуживание еще и медали всякие получают за лучший контакт центр!! fool.gif !
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Sep 23 2013, 12:05
Отправлено #61


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(pdv9 @ Sep 23 2013, 12:29)
постоянно, круглосуточно возможно дозвониться с трудом, операторы в последнее время сделали плату за отключение/подключение услуг, я говорю отключите мне мобильный интернет и дайте номер для подключения услуги Планета ноль, так мне заявили, что интернет отключила она и отправила смс для подключения услуги Планета ноль. Замечательно отключила на следующий день за интернет сняли 420 руб общее. Звонил, пытался выяснить в чём дело, говорит, что составила заявку и больше ничем не может помочь и повесила трубку, раз пять повторяла, что ничем больше не может помочь, позвонил через пару дней, заявки говорит никакой никогда и не создавалось и услуга у вас работает не отключена, спрашиваю с какой стати так, игнорируя ответ всё предлагает мне отключить услугу!!! Вот такое вот качественное обслуживание еще и медали всякие получают за лучший контакт центр!! fool.gif !
*

Отправьте ваш номер в PM Центральный офис. Проблему решат.
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы « < 2 3 4 5 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения