Продам - двухкомнатную квартиру, Энтузиастов, 5-2 (Жилой дом, 5 эт) - 3 700 000 р. |
Продам - земельный участок, с. Хыркасы, улица Новая - 5 450 000 р. |
Сдам - однокомнатную квартиру, пр. Тракторостроителей, 52 (Жилой дом, 10 эт) - 13 000 р. |
Продам - дачу, Пирогова, 1С - 1 590 000 р. |
|
|
Почему нельзя расторгнуть договор с Ростелеком , в том офисе где подключился?
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(investbankir @ Aug 8 2016, 20:43) какой факт пользования ? через месяц автоматом блокируется интернет у рт. а деньги также снимают. если начисляют деньги можете обьяснить какого х.. вы тогда интернет отключаете? когда платишь деньги так понимаю должна быть услуга предоставлена? Здравствуйте! Если Вы не планируете пользоваться услугами компании на протяжении длительного времени, необходимо воспользоваться услугой "добровольная блокировка" или расторгнуть договор во избежание накопления задолженности. Пожалуйста, уточните, в настоящий момент Вы являетесь абонентом компании? Если Вы столкнулись с неверными начислениями, пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим запрос специалистам.
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(Grek @ Aug 8 2016, 21:15) На давно умершего родственника с Ростелекома шлют требовательные письма по оплате кабельного. По хорошему, при посещении их офиса, отключиться не вышло. В квартире никто не прописан и не проживает. Забить и не обращать внимания? Здравствуйте! Пожалуйста, расскажите подробности ситуации в личном сообщении, сообщите ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся разобраться.
|
|
|
|
•
Gray
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 41 216
|
Цитата(Grek @ Aug 8 2016, 21:15) Забить и не обращать внимания? если у умершего было наследство и кто-то стал его собственником, то лучше внимание обратить
--------------------
|
|
|
|
•
zarisovki
|
|
Новичок
Сообщений: 3
|
Цитата(Rt-support @ Aug 4 2016, 02:45) Здравствуйте! Подписывая соглашение с провайдером, в случае с безлимитными предложениями, Вы подтверждаете свое согласие на предоставление услуги. Факт пользования оператор проверить не может, только если не было подано заявление на временную блокировку или отключение услуг. Сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление. Надеемся, что со временем Ваше мнение изменится, и Вы вновь станете нашим абонентом. Подскажите, как быть, если муж, переезжая из Оренбурга в Чебоксары, еще в 2014 году написал заявление на отключение услуг, но в личном кабинете висит долг и отключение за неуплату. Конечно, сейчас этого сотрудника не найти, но это же непрофессионально! Мы уже намучались с "сервисом"Ростелекома, с горячей линии и из личного кабинета все шлют в офис, но на Гагарина нам ответили, что ничем помочь не могут, предложили всё бросить и в Оренбург поехать. Это же бред какой-то! Ни объяснений не получить, ни денег не заплатить. В офисе продаж и вовсе сказали, что ничего страшного, пусть у вас долг висит, мы вам можем новый договор на обслуживание заключить. Красота, да и только..
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(zarisovki @ Sep 14 2016, 17:37) Подскажите, как быть, если муж, переезжая из Оренбурга в Чебоксары, еще в 2014 году написал заявление на отключение услуг, но в личном кабинете висит долг и отключение за неуплату. Конечно, сейчас этого сотрудника не найти, но это же непрофессионально! Мы уже намучались с "сервисом"Ростелекома, с горячей линии и из личного кабинета все шлют в офис, но на Гагарина нам ответили, что ничем помочь не могут, предложили всё бросить и в Оренбург поехать. Это же бред какой-то! Ни объяснений не получить, ни денег не заплатить. В офисе продаж и вовсе сказали, что ничего страшного, пусть у вас долг висит, мы вам можем новый договор на обслуживание заключить. Красота, да и только.. Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся разобраться в ситуации.
|
|
|
|
•
Анимешник
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 454
|
Чтож, и я пожалуй расскажу свою "ужасную" историю.
4 года назад снял комнату в общаге, за неимением других провайдеров в этом доме, пришлось заключить договор с ростелекомом. Пользовался услугами интернета около полугода, пока пользовался платил. Затем пришло время съехать из этой общаги. Было это давно, не помню точно закрывал я договор с Ростелекомом или нет. Скорее всего закрывал. Вообщем съехал и забыл.
Прошло 3,5 года, подчеркну... три с половиной года!!! Мне звонят из ростелекома и говорят что у меня долг 4000 руб, парам парам пам.
Долго не мог вспомнить откуда долга, что за договор. Потом вспомнил таки.
Выяснил у оператора Ростелекома некоторые обстоятельства. После того как я съехал, они оставили договор активным, и держали его активным 2 года!!! Эти два года они мне начисляли каждый месяц задолженность, не уведомляя меня никак об этом. Затем договор закрыли. Прошло еще полтора года, за это время пеня натикала, долг увеличился(и продолжает увеличиваться). И вот спустя три с половиной года после начала формирования задолженности мне наконец соизволили позвонить.
Разумеется я не считаю что что-то должен ростелекому и платить им не буду. Однако меня поразило как "втихаря" они накручивают людям долги.
Сообщение отредактировал Анимешник - Sep 24 2016, 11:04
|
|
|
|
•
Zarnitsa
|
|
Активный
Сообщений: 3 031
|
Ну не любят они, видимо, сразу расставаться после расторжения договора просто и четко. Хоть чуток, но помурыжить. Было у нас такое: пришли, написали заявление о расторжении, нам посчитали сколько довыплатить. Мы все выплатили и думали - прошла любовь, теперь забудем. Ан нет: присылают счет еще на 6 рублей! Мы - как так? Они: передали договор не в этот день написания, а на следующий, т.к. некому было его в тот же день закрыть (а нам и не сказали об этом). И главное нам по телефону сказали оплатить только на точке ростелекома, иначе пропадут, т.к. договора-то уже нет. Пришлось тащиться в точку, где нам заявили - что сюда шли, типа везде могли заплатить. Т.е. нафиг вы тут нужны. А мы еще ведь и очередь сидели. Главное начисление этих несчастных 6 рублей преподнесли как само собой разумеющееся - им так удобно делать, а на клиентов наплевать.
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(Анимешник @ Sep 24 2016, 11:02) Чтож, и я пожалуй расскажу свою "ужасную" историю. 4 года назад снял комнату в общаге, за неимением других провайдеров в этом доме, пришлось заключить договор с ростелекомом. Пользовался услугами интернета около полугода, пока пользовался платил. Затем пришло время съехать из этой общаги. Было это давно, не помню точно закрывал я договор с Ростелекомом или нет. Скорее всего закрывал. Вообщем съехал и забыл. Прошло 3,5 года, подчеркну... три с половиной года!!! Мне звонят из ростелекома и говорят что у меня долг 4000 руб, парам парам пам. Долго не мог вспомнить откуда долга, что за договор. Потом вспомнил таки. Выяснил у оператора Ростелекома некоторые обстоятельства. После того как я съехал, они оставили договор активным, и держали его активным 2 года!!! Эти два года они мне начисляли каждый месяц задолженность, не уведомляя меня никак об этом. Затем договор закрыли. Прошло еще полтора года, за это время пеня натикала, долг увеличился(и продолжает увеличиваться). И вот спустя три с половиной года после начала формирования задолженности мне наконец соизволили позвонить. Разумеется я не считаю что что-то должен ростелекому и платить им не буду. Однако меня поразило как "втихаря" они накручивают людям долги. Здравствуйте. Информационные письма о задолженности приходят по адресу предоставления услуги. Если Вы считаете, что действия нашей компании были неправомерными, то Вы можете оставить претензию через нас. Для этого пришлите нам в личном сообщении следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(Zarnitsa @ Sep 24 2016, 11:56) Ну не любят они, видимо, сразу расставаться после расторжения договора просто и четко. Хоть чуток, но помурыжить. Было у нас такое: пришли, написали заявление о расторжении, нам посчитали сколько довыплатить. Мы все выплатили и думали - прошла любовь, теперь забудем. Ан нет: присылают счет еще на 6 рублей! Мы - как так? Они: передали договор не в этот день написания, а на следующий, т.к. некому было его в тот же день закрыть (а нам и не сказали об этом). И главное нам по телефону сказали оплатить только на точке ростелекома, иначе пропадут, т.к. договора-то уже нет. Пришлось тащиться в точку, где нам заявили - что сюда шли, типа везде могли заплатить. Т.е. нафиг вы тут нужны. А мы еще ведь и очередь сидели. Главное начисление этих несчастных 6 рублей преподнесли как само собой разумеющееся - им так удобно делать, а на клиентов наплевать. Здравствуйте. От лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Жаль, что Вы решили расторгнуть договор с нашей компанией. Надеемся, в будущем Ваше мнение изменится, и Вы снова станете нашим абонентом.
|
|
|
|
•
kljavas80
|
|
Активный
Сообщений: 12 598
|
Цитата(Zarnitsa @ Sep 24 2016, 11:56) Ну не любят они, видимо, сразу расставаться после расторжения договора просто и четко. Хоть чуток, но помурыжить. Было у нас такое: пришли, написали заявление о расторжении, нам посчитали сколько довыплатить. Мы все выплатили и думали - прошла любовь, теперь забудем. Ан нет: присылают счет еще на 6 рублей! Мы - как так? Они: передали договор не в этот день написания, а на следующий, т.к. некому было его в тот же день закрыть (а нам и не сказали об этом). И главное нам по телефону сказали оплатить только на точке ростелекома, иначе пропадут, т.к. договора-то уже нет. Пришлось тащиться в точку, где нам заявили - что сюда шли, типа везде могли заплатить. Т.е. нафиг вы тут нужны. А мы еще ведь и очередь сидели. Главное начисление этих несчастных 6 рублей преподнесли как само собой разумеющееся - им так удобно делать, а на клиентов наплевать. То же самое, закрыл договор т.к. качество полный 0 по сравнению с другими операторами. Заплатил всё то что написали на тот момент и за оборудование и за инет и телевидение. Потом присылают счёт на рублей 50 по моему, послал и не платил. Продолжают до сих пор присылать видите ли они что то там не так сделали, так кто сделал не так пусть и платит.
|
|
|
|
•
Zarnitsa
|
|
Активный
Сообщений: 3 031
|
Цитата(kljavas80 @ Sep 24 2016, 13:46) То же самое, закрыл договор т.к. качество полный 0 по сравнению с другими операторами. Заплатил всё то что написали на тот момент и за оборудование и за инет и телевидение. Потом присылают счёт на рублей 50 по моему, послал и не платил. Продолжают до сих пор присылать видите ли они что то там не так сделали, так кто сделал не так пусть и платит. Хех, тенденция, однако. И я знаю еще людей, кого по такому сценарию обхаживали. Мстя что ли мелкая? Или надо поверить, что считать не умеют, не знают за какой период и как закрывать?
|
|
|
|
•
Анимешник
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 454
|
Цитата(Rt-support @ Sep 24 2016, 12:51) Здравствуйте. Информационные письма о задолженности приходят по адресу предоставления услуги. Если Вы считаете, что действия нашей компании были неправомерными, то Вы можете оставить претензию через нас. Для этого пришлите нам в личном сообщении следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. То есть два года вы слали бумажки на адрес, где я уже не жил? Я в Чебоксарах успел попользоваться услугами практически всех интернет-провайдеров, ни один не высылает уведомления на бумаге. Домру к примеру шлет SMS-сообщения за пару дней до того как оплаченный период подойдет к концу, а потом просто вырубает интернет(лучшее уведомление о необходимости оплаты).
|
|
|
|
•
Sergey67
|
|
Активный
Сообщений: 6 089
Из: Алатыря
|
Цитата(Анимешник @ Sep 24 2016, 16:59) Домру к примеру шлет SMS-сообщения за пару дней до того как оплаченный период подойдет к концу, а потом просто вырубает интернет(л учшее уведомление о необходимости оплаты). Не уведомление, а убеждение, действует практически на 100%
|
|
|
|
•
Gev
|
|
Постоялец
Сообщений: 225
|
Помню как то закрывал договор в РТ, так там кассир забыла копейки пробить, типа и так пройдет. Пришлось настоять чтобы пробили до конца всю сумму, тк тоже наслышан об их последующих претензиях спустя годы. Вообще РТ совсем не клиенто-ориентированная компания и вряд ли я туда еще подключусь, чувствуется какой то совковый аромат в их офисах до сих пор...
|
|
|
|
•
edgeone
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 416
|
Подскажите, пожалуйста, по какому адресу можно поменять тариф и по возможности систему оплаты с кредитной на обычную? А также, возможно, переоформить лицевой счет на другого человека.
--------------------
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|