Уважаемые руководители Ростелекома, наведите пожалуйста порядок в вашем офисе обслуживания на Гагарина. Сегодня приехал туда расторгать договор и такой бордак я нигде не видел, в холе находятся свыше 50 человек, ожидающих своей очереди, а работает только два окошка. Причем по словам тех же людей, на обслуживание одного клиента уходит ПОЛЧАСА:dash: . Это что за издевательство:diablo:. Если у вас такая стратегия удержания клиентов, то она очень плохая.
во второй части: ...личный кабинет был взломан злоумышленниками и ими же был подключен Антивирус (получен ключ активации), все это было сделано с моего аккаунта, в общем Ростелеком, конечно же, не виноват...
во второй части: ...личный кабинет был взломан злоумышленниками и ими же был подключен Антивирус (получен ключ активации), все это было сделано с моего аккаунта, в общем Ростелеком, конечно же, не виноват...
Мы ценим ваше чувство юмора, но антивирус подключен нами по акции. Клиентам было отправлено смс с оповещением.
Образовалась у меня задолженность перед компанией Ростелеком. Забыли про него, накапал долг за 5 месяцев. Пришла смс, что будут подавать в суд бла-бла-бла. Звоню на горячую линию, уточняю размер долга. Оператор назвал сумму 3478 руб. Собственно, вот скрин смс:
Мошенничество кассира Ростелеком Ростелеком, Мошенничество, Длиннопост Отправляю мужа сдаваться. Точнее, сдавать оборудование, и заодно отдать часть долга, так как, всей суммы не было на тот момент. Муж приходит в отделение, сдает оборудование, и узнает, что сумма долга не 3478, а 4000 ровно. Откуда 500руб? Пеня, разводит руками кассирша. Муж отдает ей 2000рублей, берет чеки. Мне приходит смс о том, что на счет поступило 1500руб. Wtf?! Смотрю чеки внимательно. Во-первых, зачем делить сумму на 2 чека? На 1500р и 500 р. Во-вторых, сверяю лицевые счета, на которые прошло зачисление, они разные. Звоню на горячую линию, чтобы подтвердить свои сомнения. Выясняется, что да, сумма долга составляла именно 3478, никаких дополнительных пеней или сборов. И да, второй лицевой счёт оформлен вообще на другого человека. Вот фото чеков:
Мошенничество кассира Ростелеком Ростелеком, Мошенничество, Длиннопост Сегодня пошла в это отделение, кассирша хлопая глазками, сначала пыталась сослаться на то, что программа зависла, что она ошиблась в цифрах лицового счета (ага, на 7 штук). На вопрос, откуда вообще она прибавила сумму 500 рублей, заявила, что она такого не говорила, показала ей бумажку, где ее рукой написано, что 4000 должны всего. Далее идет в полный отказ, мол, я не помню вообще вы кто и что я вам говорила. Пишите заявление, через 3 дня на ваш счет деньги перечислим. Только счет мой закрыт и долг я перекрыла уже. Пришлось немного прибавить громкость, очередь была приличная, всем было интересно послушать про данную махинацию. В итоге с недовольной рожей из кассы отдала мне мои деньги. Жалобу в книгу настрочила, потом зайду, посмотрю ответ. Будьте внимательны, надеюсь, кому то пригодится.
почитал.... на сон грядущий..... смех буйствовал во мне очень долго! Контора ещё тАА! Хотя..... Сдаётся мне, что всё примерно происходит так: рулит Масква, а далее всё по команде, по цепочке! И нагибает Масква местную ша...пень (своих рабов) по всяким-разным планам-графикам (прибылЯм) и проч. ! Ну, а местная шобла начинает чудить, ибо извлечение прибыли надо любыми способами сделать!
У меня тоже была забавная ситуация с РТ. У мамы дома было подключено кабельное от них, ну и радиоточка с древних времен. В целом все нормально работало, мама сама оплачивала, пока здорова была, к сожалению с возрастом болезнь прогрессировала и постепенно стала все забывать, в том числе оплачивать счета. Ну а потом и телевизор почти доломался и перестал использоваться. Вообщем когда у меня руки дошли, я обнаружил что долг за кабельное стал уже примерно за 3-4 месяца, пошел к ним на Гагарина. Спрашиваю как можно переоформить договор на себя, вот паспорт мой, вот мамы, адрес прописки одинаков, видно что мы родственники и т.п. А они говорят - требуется личное присутствие, я им - мама уже не осознает реальность и вообще из дома почти не выходит, давайте на меня переоформим и я долг оплачу. Ни в какую. Ну нет так нет, говорю, ваши проблемы, денег все равно больше не увидите, а в суд подавать на пенсионера бесполезно - ничего не взыщут. Развели руками, очевидно такие проблемы компании персонал там вообще не волнует.
Короче счета еще несколько месяцев приходили и благополучно попадали в мусорку. Потом перестали, видимо забили) А ведь предлагал по-хорошему...
Своевременно оплачивал услугу по договору. Стал замечать, что в личном кабинете выросла сумма за услугу "Интернет". Подумал, что повысили цены. Через месяц-другой цифра увеличилась почти вдвое. Оплатил. Видимо, ростелекому понравилось, снова другая сумма, еще выше. Решил отключиться , сразу стали предлагать тариф с меньшей суммой. Написал заявление с просьбой отключить услугу (кабель UTP-5e)РТ . Подключился к другому провайдеру. Проходит время, начинают приходить СМС с текстом, что за мной числится долг, номер договора РТ. Разумеется, не оплачиваю. Через месяц -снова. Написал в техподдержку. Через полгода- снова "долг" высветился, уже меньше. И так продолжалось почти год. Телефон добавил в ЧС. Но продолжают звонить.
Сообщение отредактировал Po6oT - Jun 24 2020, 13:14