Номера придумывают новые. Я вот недавно НЕДЕЛЮ с 2 телефонов наирала 0890 и слышала, время ожидания больше 10 минут, даже когда звонила ночью и говорили, что время ожидания 5 минут, всё равно ждала по полчаса, и в итоге сбрасывала, понимала, что бесполезно. А ещё КУЧУ смс сообщений прислали, что у меня задолженность 75 руб( по этому и звонила). В итоге пришлось с ребёнком тащиться в офис, узнала, что задолженность, за услугу ГУДОК, которая мне не нужна и я ей не пользовалась(деньги изговорила на симке и выкинула её), написала претензию, обещали разобраться и перезвонить в течении 10 дней, но прошло 2 недели, а звонка так и не было. Почему у вас ТАК БЕЗОБРАЗНО работают операторы, к вам же НЕВОЗМОЖНО дозвониться?
Ага, сейчас позвонил и убедился. Походу такая болезнь наблюдается уже у двух операторов "МТС" и "Билайна". Куда мы катимся? Разогнать к черту контактные центры, а сотрудников высечь прилюдно.