10 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

Целесообразность перехода на "Эр-Телеком" , А стоит ли?

NiK
post Feb 4 2012, 06:31 
Отправлено #46


nya^^

Сообщений: 4 925
Из: Cheb'ы



Цитата(SOLT @ Feb 3 2012, 23:34)
К нам сегодня приходил манагер подключать к дом.ру. Объяснил что первые три месяца пакет ТВ + очень высокоскоростной инет будет стоить 395 рублей, а потом 555, если еще домашний телефон то 495р сначала и 735р  соответственно потом. Я говорю, наверно после 3 месяцев вы теряете клиентов. А он говорит-нет(из форума понятно почему) Согласились на ТВ + инет, он написал договор и попросил приготовить 395 рублей. Я сказал, что деньги заплачу лишь по факту подключения, установщикам. Он стал говорить, что те не имеют права брать деньги и установка делается по предоплате и т.д.начал уговаривать подписать сейчас. А меня всегда настораживают обстоятельства, когда начинают давить, уговаривать, рассказывать как будет все сладко и гладко потом,но шаг невозврата сделать сейчас.Я вообще противник необдуманных быстрых решений.Я сказал, что в понедельник приеду в офис на Горького 16 и там приму решение. Вот читая форум убеждаюсь, что хорошо поступил, что взял таймаут. А по скорости меня и чебнет устраивает, за 555р, к тому же в этом году они сделали акцию для постоянных клиентов, абонентская плата теперь составляет -388р в течении всего года. Так что видимо останемся с чебнетом
*

респект smile.gif мыслишь!
так и не понял что есть в эр-телеком (ну кроме навязывания своих услуг), чего не было у других провайдеров? даже цены у наших повкуснее smile.gif

--------------------
^^"
Profile CardPM
  0/0  
Iskander
post Feb 4 2012, 10:08 
Отправлено #47


Программер

Сообщений: 5 589
Из: Чебурашкино



Цитата(EDL @ Jan 22 2012, 14:20)
В принципе  "Эр-Телеком" вполне устраивает (смотрю в сторону тарифного плана "Нью-Йорк") НО как говорится "гладко было на бумаге" поэтому имеется несколько вопросов, к клиентам  "Эр-Телеком"
1. Насколько заявленная в договоре скорость соответствует факту.
2. Нормально ли работает служба поддержки? Как быстро решаются возникающие вопросы.
3. Каким образом осуществляется оплата. Существуют ли в Чебоксарах точки оплаты без взимания комиссии?
4. Общее впечатление от работы оператора.

Заранее спасибо за ответы
*

Являюсь абонентом этой компании вот уже 5-ый месяц. Тариф "Сочи".
1. Скорость чуть ниже, но стабильная, по вечерам бывают провалы.
2. Служба поддержки не местная и некомпетентная. Девочки не знают элементарных вещей. Когда я спросил, почему у меня по протоколу UDP проблемы, они категорично заявляли - Мы предоставляем только протокол TCP-IP. Очень смешно...
3. Счет на оплату приходит на домашний почтовый ящик. Платил всегда во время и в срок, поэтому не знаю какие санкции и не вдавался в этот вопрос.
4. В целом неплохо, НО думаю уходить. Основные причины:
- цены такие же как и в других, более качественных компаниях
- не скачиваются проги с Android Market (из-за UDP)
- нестабильно работает Cisco VPN Client (из-за UDP)

Навязчивая бездейственная поддержка: Практически каждый месяц приходят люди с вопросом - У вас все в порядке, все работает?
Ну и в последний раз пришел парень, выслушал меня по проблемам UDP, я ему все рассказал, показал, переключался на другого провайдера, он согласился с проблемой, описал ее у себя в дневнике и сказал, что мне перезвонит специалист. Но прошла вот уже больше чем неделя, но никто не позвонил. Проблема сохраняется.

А, да, забыл, мой вывод: Второй раз к ЭР-телеком не подключился-бы, хоть какие предложения не предлагали-бы.

И еще, стоит обратить внимание, в самом начале договора есть цитата - "Абонент обязуется использовать Услуги исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности". Это говорит о том, что оператор не будет возмещать вам убытки связанные с упущенной выгодой в случае не выполнения им своих услуг по договору. Кто связывает интернет со своей работой, думаю ЭР-телеком это не ваш интернет-оператор.

Сообщение отредактировал Iskander - Feb 4 2012, 11:02
Profile CardPM
  0/+2  
Erudit
post Feb 6 2012, 22:12 
Отправлено #48


Эксперт

Сообщений: 913



Цитата(Iskander @ Feb 4 2012, 11:08)
Являюсь абонентом этой компании вот уже 5-ый месяц. Тариф "Сочи".
1. Скорость чуть ниже, но стабильная, по вечерам бывают провалы.
2. Служба поддержки не местная и некомпетентная. Девочки не знают элементарных вещей. Когда я спросил, почему у меня по протоколу UDP проблемы, они категорично заявляли -  Мы предоставляем только протокол TCP-IP. Очень смешно...
3. Счет на оплату приходит на домашний почтовый ящик. Платил всегда во время и в срок, поэтому не знаю какие санкции и не вдавался в этот вопрос.
4. В целом неплохо, НО думаю уходить. Основные причины:
- цены такие же как и в других, более качественных компаниях
- не скачиваются проги с Android Market (из-за UDP)
- нестабильно работает Cisco VPN Client  (из-за UDP)

Навязчивая бездейственная поддержка: Практически каждый месяц приходят люди с вопросом - У вас все в порядке, все работает?
Ну и в последний раз пришел парень, выслушал меня по проблемам UDP, я ему все рассказал, показал, переключался на другого провайдера, он согласился с проблемой, описал ее у себя в дневнике и сказал, что мне перезвонит специалист. Но прошла вот уже больше чем неделя, но никто не позвонил. Проблема сохраняется.

А, да, забыл, мой вывод: Второй раз к ЭР-телеком не подключился-бы, хоть какие предложения не предлагали-бы.

И еще, стоит обратить внимание, в самом начале договора есть цитата - "Абонент обязуется использовать Услуги исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности". Это говорит о том, что оператор не будет возмещать вам убытки связанные с упущенной выгодой в случае не выполнения им своих услуг по договору. Кто связывает интернет со своей работой, думаю ЭР-телеком это не ваш интернет-оператор.
*

Интересно,а какая компания возмещает убытки,связанные с упущенной выгодой?Вы хотя бы договор со своим ОПСОСОМ почитайте?Пару лет лет назад помню,одна тётка разбиралась с оператором по поводу того,что ей звонили с работы,а её тел в это время был вне зоны доступа.В общем,её уволили и она требовала компенсацию с ОПСОСА.
Profile CardPM
  -1/+1  
Iskander
post Feb 7 2012, 00:42 
Отправлено #49


Программер

Сообщений: 5 589
Из: Чебурашкино



Erudit , для чего на пол экрана цитировать предыдущий пост? Есть вопросы, пишите в личку.
И еще, вы хоть знаете что такое ОПСОС? Употребили его аж два раза, не понимая его значения.

Сообщение отредактировал Iskander - Feb 7 2012, 00:54
Profile CardPM
  -2/0  
Erudit
post Feb 7 2012, 22:52 
Отправлено #50


Эксперт

Сообщений: 913



Iskander,вы чем-то недовольны?Если бы я не знал значение "ОПСОС" я бы его не употреблял,а пример кстати в тему был.Да и какие у меня к тебе вопросы...
Profile CardPM
  -1/0  
AndreyD
post Feb 9 2012, 00:18 
Отправлено #51


Пользователь

Сообщений: 86



Ситуация у меня такая.
В ноябре заключил договор с компанией Эр телеком на предоставление услуг связи, прод названием «ТурбоПакет» - высокоскоростной интернет и кабельное ТВ всего за 333 рубля в месяц! В «ТурбоПакет» входят услуга доступа в интернет «Дом.ru» и кабельное телевидение «Дом.ru»..
Практически по истечению трех месяцев пользования я захотел написать заявление о прекращении предоставления услуг от данного провайдера.Придя в офис Дом.ру и поговорив с менеджером мне сказали что отключить они могут при условии что нужно будет оплатить штраф в размере 2700р за то что хочу отключиться не просидев у них целый год.
Так что люди ни в коем случае не идите в дом.ру если вы планируете там сидеть меньше года
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Feb 9 2012, 09:34 
Отправлено #52


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(AndreyD @ Feb 9 2012, 01:18)
Придя в офис Дом.ру и поговорив с менеджером мне сказали что отключить они могут при условии что нужно будет оплатить штраф в размере 2700р за то что хочу отключиться не просидев у них целый год.
*
я писал про это, совет давал тынц

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Без_ника;-)
post Feb 9 2012, 10:06 
Отправлено #53


Активный

Сообщений: 8 500
Из: подвыподверта



Цитата(TIMM @ Feb 9 2012, 11:02)
Изучаю тему, вчера к родителям приходили сотрудники Эр-телекома. А почему так разнятся суммы в  тынц и в тынц 3700 и 2700 ?
А мне инет нужен всего на полгода, потом уеду опять.  Получается смысла нет ?
*
Если не путаю все зависит от того к какому пакету подключались и брал ли абонент в аренду оборудование компании или нет.
Profile CardPM
  0/0  
Iskander
post Feb 9 2012, 19:22 
Отправлено #54


Программер

Сообщений: 5 589
Из: Чебурашкино



Цитата(Erudit @ Feb 7 2012, 23:52)
Iskander,вы чем-то недовольны?Если бы я не знал значение "ОПСОС" я бы его не употреблял,а пример кстати в тему был.Да и какие у меня к тебе вопросы...
*

Да нет, это вы чем то недовольны. И каким боком тут опсос?
Profile CardPM
  0/0  
Iskander
post Feb 9 2012, 19:35 
Отправлено #55


Программер

Сообщений: 5 589
Из: Чебурашкино



По 4-му пункту моей претензии отпишусь. Наконец-то за мою проблему взялись, после третьей попытки через публичный ресурс. Спасибо руководителю отдела маркетинга. По предварительным разборкам проблема несовместимости моего роутета 3Com с оборудованием провайдера dlink/huawei. Поставили роутер netgear аля дом.ру все заработало. Сутки на тестирование. Если все будет ок, то забираю свои реплики обратно wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
Atom_Project
post Feb 14 2012, 08:44 
Отправлено #56


Постоялец

Сообщений: 324
Из: СПб



Подумывал одно время к ним подключить родных, но потом подумал еще и понял, что аналоговое кабельное это прошлый век, вот если бы они DVB-C гнали по кабелю, я бы еще подумал. Потом наткнулся на статью в лурке, после чего подключаться совсем перехотелось.

--------------------
HARDCORE 4 LIFE
Profile CardPM
  0/0  
kgp
post Feb 21 2012, 23:46 
Отправлено #57


Постоялец

Сообщений: 310



тут вроде посвежее информация
http://56-test.rospotrebnadzor.ru/directions/prava/63480/
Profile CardPM
  0/0  
YЕN
post Feb 24 2012, 07:36 
Отправлено #58


Активный

Сообщений: 3 105



Цитата(AndreyD @ Feb 9 2012, 01:18)
... нужно будет оплатить штраф в размере 2700р за то что хочу отключиться не просидев у них целый год.
*

То есть акционные цены на тарифы действую три месяца, а пользоваться услугами ты должен не менее года? Прекрасно!

Абонплата вносится авансом, расторгать договор можно когда угодно без штрафных санкций.
Profile CardPM
  0/0  
8-36
post Feb 24 2012, 11:37 
Отправлено #59


Активный

Сообщений: 2 237
Из: Чебоксары



Насчет абон. платы авансом - нам выставили счет на 1 марта -655руб., хотя написали заявление, что с 1 февраля интернетом не пользовались, у них при минусе скорость снижается, пользоваться невозможно по любому, а теперь вот мы же остались должны. В договоре об этом ничего не написано.
Profile CardPM
  0/0  
Автолюбитель
post Feb 24 2012, 11:40 
Отправлено #60


Активный

Сообщений: 2 911
Из: Новочебоксарск



Интернет не тестировал, комментировать нечего. Но знакомые в моем доме подключили себе КТВ. Ранее пользовались РТ, разница ощутима. Как говорят они сами, даже не подозревали что их телевизор способен показывать настолько чисто и четко.
Profile CardPM
  0/0  

10 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения