www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей Чебоксар
25 Страницы « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить Создать тему

С номера МТС начали необъяснимо списываться деньги

Dr.No
post May 28 2013, 09:56
Отправлено #301


Продвинутый



Сообщений: 112



Цитата(mts_support @ Mar 19 2013, 12:47)
Здравствуйте.
AAlfiya, для возврата ошибочного платежа необходимо заполнить заявление и приложить документ об оплате, который можно распечатать из личного кабинета (документы нужно предоставить не позднее чем через 14 дней после совершения платежа).
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
*

Да ну на.... попадал в подобную ситуацию, год прошел - ничего не вернули
Profile CardPM
  0/0  
Sergey21region
post May 28 2013, 13:22
Отправлено #302


Эксперт



Сообщений: 854



Тут проверяешь https://ihelper.nnov.mts.ru/selfcare/doc-balance-report.aspx?
Может услуга "Вам звонили" - платная?

Подключил матери позавчера "Супер МТС", так там абон плата идет 0,5 р/в день за услугу "Вам звонили", отключил. Подключался год назад к "Red Energy", услуга "Вам звонили" идет бесплатно. Тема тут
Profile CardPM
  0/+1  
Andrey36
post May 29 2013, 16:30
Отправлено #303


Активный



Сообщений: 1 631



Заметил что в МТС есть достаточно услуг которые вначале бесплатные пару месяцев, а потом принудительно снимают абонку, даже не спросив абонента согласен ли он или нет- любителям выиграть крупную компенсацию в суде хорошая тема для размышления!
Profile CardPM
  0/0  
БаКаЛаВР
post Jun 6 2013, 08:28
Отправлено #304


Активный



Сообщений: 2 119



на свой смарт закачал программу, которая должна была следить за балансом и сообщать о любых изменениях. Я был в шоке - после входящих она мне сообщала о списании... ох, как я ругался
Profile CardPM
  0/0  
Dr.No
post Jun 6 2013, 14:56
Отправлено #305


Продвинутый



Сообщений: 112



Цитата(БаКаЛаВР @ Jun 6 2013, 09:28)
на свой смарт закачал программу, которая должна была следить за балансом и сообщать о любых изменениях. Я был в шоке - после входящих она мне сообщала о списании... ох, как я ругался
*

Скинь плиз ссылку на прогу, а то я что-то не доверяю последнее время МТСу
Profile CardPM
  0/0  
БаКаЛаВР
post Jun 6 2013, 15:50
Отправлено #306


Активный



Сообщений: 2 119



В Google Play введи в поиск Any Balance
Profile CardPM
  0/0  
-Joker-
post Jun 16 2013, 21:26
Отправлено #307


Эксперт



Сообщений: 935



Постоянно списывают бабки, какие то непонятные отмазки вечно лепят. При обращении в саппорт в ответ говорят: Обращайтесь в суд. Кароче да ну его этот МТС. Это я вообще про процесс обслуживания в МТС.
Далее конкретный случай! Был у меня рабочий номер МТС, так получилось, что необходимо было мне перевести этот номер на себя. Приехал к ним, написал заявление, через сутки сказали что можно ложить бабки на номер, положил, ничего не пришло.
Приезжаю к ним (у меня же много времени), разбираюсь, всем на все пофиг, в ответ разбирайтесь сами!
Теперь еще тариф не могу поменять, запрограммировали что то там у себя!
Жалко номер, многие его знают, только не понятно, зачем в Чувашии нужен филиал, если ни черта они тут не могут сделать.
Какое отношение к абонентам, такую и рекламу МТС получит — всё логично!


--------------------
Мужик сказал, мужик сделал - это два разных мужика
Profile CardPM
  0/0  
Andrey36
post Jun 17 2013, 13:34
Отправлено #308


Активный



Сообщений: 1 631



Цитата(Dr.No @ May 28 2013, 10:56)
Да ну на.... попадал в подобную ситуацию, год прошел - ничего не вернули
*

Если вы ошиблись в одной цифре, то как правило в течение суток возвращают, либо переносят деньги на правильный номер!

я сам 5000 ру положил с Вебмани на номер МТС другого региона- ошибся в одной цифре sad.gif
через 3 часа деньги уже были на правильном номере!
Profile CardPM
  0/0  
Dr.No
post Jun 18 2013, 07:11
Отправлено #309


Продвинутый



Сообщений: 112



Цитата(Andrey36 @ Jun 17 2013, 14:34)
Если вы ошиблись в одной цифре, то как правило в течение суток возвращают, либо переносят деньги на правильный номер!

я сам 5000 ру положил  с Вебмани на номер МТС другого региона- ошибся в одной цифре sad.gif
через 3 часа деньги уже были на правильном номере!
*

В моем случае это правило не прокатило... пополнял через терминал. ошибка была в одной цифре. На следующий день обратился к оператору с заявлением о переводе уплаченной суммы на мой номер, с приложенным чеком... Так не вернули не копейки
Profile CardPM
  0/+2  
mts_support
post Jun 24 2013, 14:44
Отправлено #310


Постоялец



Сообщений: 231



Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.
Если Вам нужна помощь, отправьте нам на blogs@mts.ru подробное описание ситуации, номер МТС, ФИО владельца и номер для связи с Вами.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Profile CardPM
  0/0  
talus
post Jun 26 2013, 09:23
Отправлено #311


Шибко грамотный



Сообщений: 1 185



МТС украл у меня деньги быстро и чётко, 17.06.2013 специалистами колл-центра было подтверждение , что деньги списаны ошибочно и оформлена заявка на возврат МОИХ денег обратно. На 26.06.2013 денег нет, не возвращают angry.gif
Profile CardPM
  0/0  
mts_support
post Jul 9 2013, 11:05
Отправлено #312


Постоялец



Сообщений: 231



Цитата(talus @ Jun 26 2013, 10:23)
МТС украл у меня деньги быстро и чётко, 17.06.2013 специалистами колл-центра было подтверждение , что деньги списаны ошибочно и оформлена заявка на возврат МОИХ денег обратно. На 26.06.2013 денег нет, не возвращают angry.gif
*


Здравствуйте.
Ваш вопрос был решен? Если нет, просим отправить суть вопроса на blogs@mts.ru, в письме укажите номер МТС, ФИО владельца, номер для связи с Вами и ссылку на отклик.
Проведем проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Profile CardPM
  0/0  
mix2ra
post Jul 26 2013, 09:32
Отправлено #313


Продвинутый



Сообщений: 121



У меня часто снимались деньги за интернет, когда не было безлимитного интернета, так как смартфон каждый час что то для себя грузит, хоть по чуть чуть но за месяц кругленькая сумма налетает smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Tutsi
post Jul 26 2013, 20:47
Отправлено #314


Кто? Я?



Сообщений: 11 572
Из: НЧК



С недавних пор начала замечать, что очень уж быстро исчезают деньги со счёта.... ну, думаю, разговариваю много... а тут проверила баланс и ужаснулась!!! -850 рублей!
Заказала детализацию... И оказалось, что я 23 мая в час ночи (набегалась за день с маленьким ребёнком и не нашла ничего лучше, чем лезть в инет в час ночи, ога blink.gif ) заказала аж 3 раза какой-то контент huh.gif За что с меня списали 500 с лишним рублей, и до сегодняшнего дня списывали по 20 руб. ежедневно плату за этот контент... Посчитала - списали за всё время более 1600 рублей!!!
Ребята МТС-ники и не надо мне говорить, что я сама где-то свой телефон ввела, эту ошибку я совершила ещё лет 6 назад и была научена не делать этого на всю жизнь! А пару месяцев назад такое же случилось с моим мужем... ну, там он сам по ссылке прошёл и попался... И мы тоже разруливали эту ситуацию... Так что - НИ ГДЕ и НИ КОГДА, с тех пор, я не подписывалась на то, чтобы вы снимали с моего счёта деньги и передавали их каким-то мошенникам!
И да... Никогда не вершайте моей ошибки - не подключайте услугу "доверенный платёж"... Этому ОПСОСУ доверять нельзя, как оказалось! huh.gif

Сообщение отредактировал Tutsi - Jul 26 2013, 20:49

--------------------
А можно удалить 2020 год и установить заново? Эта версия с вирусом.

Спецпредложение 2021 года. Каждому, пережившему две волны пандемии, третья в подарок!
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Jul 26 2013, 20:49
Отправлено #315


Активный



Сообщений: 2 486
Из: Tele2



Цитата(Tutsi @ Jul 26 2013, 21:47)
С недавних пор начала замечать, что очень уж быстро исчезают деньги со счёта.... ну, думаю, разговариваю много... а тут проверила баланс и ужаснулась!!! -850 рублей!
Заказала детализацию... И оказалось, что я 23 мая в час ночи (набегалась за день с маленьким ребёнком и не нашла ничего лучше, чем лезть в инет в час ночи, ога blink.gif ) заказала аж 3 раза какой-то контент huh.gif За что с меня списали 500 с лишним рублей, и до сегодняшнего дня списывали по 20 руб. ежедневно плату за этот контент... Посчитала - списали за всё время более 1600 рублей!!!
Ребята МТС-ники и не надо мне говорить, что я сама где-то свой телефон ввела, эту ошибку я совершила ещё лет 6 назад и была научена не делать этого на всю жизнь! А пару месяцев назад такое же случилось с моим мужем... ну, там он сам по ссылке прошёл и попался... И мы тоже разруливали эту ситуацию... Так что - НИ ГДЕ и НИ КОГДА, с тех пор, я не подписывалась на то, чтобы вы снимали с моего счёта деньги и передавали их каким-то мошенникам!
*

Здравствуйте.
Просим отправить суть вопроса на blogs@mts.ru, в письме укажите номер МТС, ФИО владельца, номер для связи с Вами и ссылку на отклик.
Проведем проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Сообщение отредактировал женек - Jul 26 2013, 20:50
Profile CardPM
  0/0  

25 Страницы « < 19 20 21 22 23 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения