www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей г.Чебоксары
25 Страницы « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить Создать тему

С номера МТС начали необъяснимо списываться деньги

jenechek777
post Jan 27 2013, 20:20
Отправлено #286


Продвинутый



Сообщений: 139



Какая-то ерунда, мтс со мной всю сознательную жизнь.
Но в этом месяце какая-то фигня происходит,тариф макси,обычно около 300р в месяц, сегодня уже 480р куда-то съелось. Что-то явно не то.
Только почему-то по 0890 оператора нет.
Не подскажет кто как дозвониться? Или может они не круглосуточно работают?
Profile CardPM
  0/+1  
lianka
post Jan 27 2013, 20:25
Отправлено #287


Завсегдатай



Сообщений: 490



У меня тоже такое было, лучше сразу сходить в офис, мы в офисе проверяли по распечатке ничего не обнаружилось потом только выяснилось, что типа я на какую то подписку на игры подписалась, хотя на самомо деле такого не было, у меня за два дня списали около 180 руб. В офисе я написала заявление о возврате денег необоснованно списанных, ждала ответа около 3 недель, не было ответа, потом написала жалобу на сайте МТС сразу ответили и деньги вернули, все теперь уже год как живу спокойно.
Profile CardPM
  0/+1  
Serega__M
post Jan 27 2013, 20:31
Отправлено #288


Эксперт



Сообщений: 946
Из: НЮР-СЗР



смотрел телик SPB TV на андроиде, приходит смс -вы пдключили ... ля-ля-ля денег ля-ля-ля
Сразу звоню апператору 0890, обрисовал ситуацию и тут же подписку отключили и вернули средства.
Ещё раз спс МТС за оперативность и понимание
Profile CardPM
  0/+2  
Dubak85
post Feb 10 2013, 17:12
Отправлено #289


Продвинутый



Сообщений: 183
Из: Новочебоксарск



Чтобы отключить услугу "МТС Новости" наберите *111*1212*2#
Чтобы отписаться от смс-подписок наберите *111*919#
Profile CardPM
  0/0  
Voron999
post Feb 22 2013, 15:31
Отправлено #290


Новичок



Сообщений: 6



ЯВЛЯЮСЬ АБОНЕНТОМ МТС ДАВНО.
ПЕРЕЕХАЛ В НОВОЧЕБОКСАРСК И ПРИ ПРОСМОТРЕ ИНЕТА С ТЛФ(БЕЗЛИМИТ)-БИТ ПРИХОДИТ СООБЩЕНИЕ -ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МАРИЙ ЭЛ. СООТВЕТСТВЕННО БАЛЛАНС СТАЛ СУЩЕСТВЕННО УМЕНЬШАТЬСЯ.
ПОДОШЁЛ В ОФИС МТС НАПИСАЛ ПРТЕТЕНЗИЮ-ОТКАЗАЛИ ТИПА ВЫ В МЕЖРОУМИНГОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ. В ИТОГЕ ВЗЯЛИ ЗА ИНЕТ 2 РАЗА ДЕНЬГИ И НЕ ВОЗРАЩАЮТ. ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВЫВАЕТ НАВЕРНОЕ ПОРА ВАЛИТЬ С МТС.
89176735277

Сообщение отредактировал Voron999 - Feb 22 2013, 15:36
Profile CardPM
  0/0  
AAlfiya
post Mar 4 2013, 22:36
Отправлено #291


Постоялец



Сообщений: 214



При переводе денег с помощью "легкого платежа", ошибочно последнее число ввела неправельно, а заметила уже после подтверждения платежа, при обращение 0890получила ответ что денег уже не вернуть, писать заявление бесмыслено, если только договориться с тем абанентом facepalm_ani.gif wacko2.gif unknw.gif, да интересно получаеться.
Profile CardPM
  0/0  
mts_support
post Mar 19 2013, 11:47
Отправлено #292


Постоялец



Сообщений: 231



Здравствуйте.
AAlfiya, для возврата ошибочного платежа необходимо заполнить заявление и приложить документ об оплате, который можно распечатать из личного кабинета (документы нужно предоставить не позднее чем через 14 дней после совершения платежа).
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Profile CardPM
  0/0  
AAlfiya
post Mar 19 2013, 22:27
Отправлено #293


Постоялец



Сообщений: 214



Цитата(mts_support @ Mar 19 2013, 12:47)
Здравствуйте.
AAlfiya, для возврата ошибочного платежа необходимо заполнить заявление и приложить документ об оплате, который можно распечатать из личного кабинета (документы нужно предоставить не позднее чем через 14 дней после совершения платежа).
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
*

Спасибо за столь скорый ответ. Я так и сделала на следующий же день сходив в один из салонов мтс, написала заявление и отдала распечаток из лич каб,
но по сей день нет результата, денег так и невернули. Обидно что будучи абонентом в мтс уже более 7 лет приходится задумываться о смене оператора для всей семьи blink.gif
Profile CardPM
  0/+2  
nastena153
post Mar 21 2013, 13:26
Отправлено #294


Активный



Сообщений: 1 681



Воспользовалась впервые МТСом - интеренет с мобильного по всей Росии нужен был. Больше ничем не планировала пользоваться. Подключила опцию "СуперБИТ", радовалась ровно 10 дней. Затем списались за что-то 49.90 (выяснилось позже за Гудок какой-то, кто его подключил??), я попала "в минус". Инет тоже перестал работать. Больше всего огорчило то, что за инет то фактически я уже заплатила на месяц вперед, а он не пашет. В итоге, что больше всего нужно было мне от мтс - он мне не дал.
Вывод: в топку МТС, никогда больше не свяжусь с ним.

--------------------
Тишина моя подруга.
Profile CardPM
  0/0  
zhenkaiv
post Mar 27 2013, 19:24
Отправлено #295


Продвинутый



Сообщений: 120



Цитата(nastena153 @ Mar 21 2013, 14:26)
Воспользовалась впервые МТСом - интеренет с мобильного по всей Росии нужен был. Больше ничем не планировала пользоваться. Подключила опцию "СуперБИТ", радовалась ровно 10 дней. Затем списались за что-то 49.90 (выяснилось позже за Гудок какой-то, кто его подключил??), я попала "в минус". Инет тоже перестал работать. Больше всего огорчило то, что за инет то фактически я уже заплатила на месяц вперед, а он не пашет.  В итоге, что больше всего нужно было мне от мтс - он мне не дал.
Вывод: в топку МТС, никогда больше не свяжусь с ним.
*

имхо: всех из большой тройки надо изучить кто безроуминговый интернет по россии без абонки предоставляет тех и брать .
Profile CardPM
  0/0  
Krayzee
post Apr 12 2013, 08:11
Отправлено #296


Пользователь



Сообщений: 49



Здраствуйте! С каких пор счет уходит в глубокий минус при авансовой системы расчетов?
Profile CardPM
  0/0  
mts_support
post Apr 13 2013, 07:30
Отправлено #297


Постоялец



Сообщений: 231



Цитата(Krayzee @ Apr 12 2013, 09:11)
Здраствуйте! С каких пор счет уходит в глубокий минус при авансовой системы расчетов?
*


Здравствуйте.
Пожалуйста, напишите об этом подробнее нам на blogs@mts.ru. В письме укажите номер МТС, ФИО владельца номера, период списаний, Ваш ник и ссылку на форум.
Проведем проверку и постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Profile CardPM
  0/0  
Аким
post Apr 14 2013, 18:50
Отправлено #298


Завсегдатай



Сообщений: 664



Цитата(Voron999 @ Feb 22 2013, 16:31)
В ИТОГЕ ВЗЯЛИ ЗА ИНЕТ 2 РАЗА ДЕНЬГИ И НЕ ВОЗРАЩАЮТ. ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВЫВАЕТ НАВЕРНОЕ ПОРА ВАЛИТЬ С МТС.

Жулики - они и в Индии жулики smile3.gif
2012 год пополнил череду международных неудач МТС и ее основного акционера — АФК «Система». Только договорившись о возврате на рынок Туркмении, МТС потеряла другую среднеазиатскую страну — Узбекистан. Летом на местную «дочку» МТС посыпались одна за другой неприятности: гендиректор компании был объявлен в международный розыск, ряд топ-менеджеров — арестован, лицензия — аннулирована, а имущество — изъято. Параллельно власти Индии аннулировали все телекоммуникационные лицензии, выданные в 2008 году, включая лицензию «дочки» АФК «Система». За сохранение частот правительство Индии предложило «Системе» заплатить 3,8 млрд долл. — в 12 раз больше, чем было заплачено в 2008 году. Россияне от такого предложения отказались, но переговоры еще продолжаются.

--------------------
Сколько лет, сколько лет, Все одно и тоже. Денег нет, женщин нет, Да и быть не может. Ни кола, ни двора, И ни рожи с кожей, И друзей ни х...., Да и быть не может. Комом все блины мои, А не только первый... (Высоцкий)
Profile CardPM
  0/0  
per-andre
post May 12 2013, 00:54
Отправлено #299


Постоялец



Сообщений: 233
Из: Алатырь



Цитата(cyber21 @ Jan 15 2013, 23:10)
Проблема не стоит столь долгого обсуждения. В МТСе всё решается очень просто. Звоните 0890, попросите оператора подключить услугу "Запрет контента". Подключение бесплатное, абонплаты нет. И будет Вам счастье. После этого ни копейки налево не уходило.

П.С. если что-то со счета успели украсть, по звонку в 0890 возвращают без проблем (сам сталкивался, проверено).
*

а платежи на однокласники всеравно будут уходить)))))))
Profile CardPM
  0/0  
cyber21
post May 25 2013, 12:07
Отправлено #300


Завсегдатай



Сообщений: 632



Цитата(per-andre @ May 12 2013, 01:54)
а платежи на однокласники всеравно будут уходить)))))))
*


а кто заставляет регить реальный номер в соцсетях? smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  

25 Страницы « < 18 19 20 21 22 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения