Первый раз проехалась в маршрутке, расплатившись картой. За одну поездку два списания). Спасибо. Дешевле наличкой, все-таки, будет.
Оплачивайте кредиткой :-) В них списания проще опротестовать и отменить )) Потому что в кредитках сумма сперва блокируется, а не сразу списывается (спишется через дня два)
Оплачивайте кредиткой :-) В них списания проще опротестовать и отменить )) Потому что в кредитках сумма сперва блокируется, а не сразу списывается (спишется через дня два)
Не вводите людей в заблуждение - это работает так независимо от того, кредитная карта или дебетовая, кредитные средства используются или собственные
--------------------
С некоторых пор в категории "транспорт" - да, учитываются:
Цитата
6.3. Бонусы начисляются за каждые полные 100 рублей Действительной операции, совершенные в подключенной Участником Категории. Если сумма Действительной операции не кратна 100 рублям Уполномоченная компания производит округление суммы Действительной операции в меньшую сторону до значения кратного 100 рублям. Указанное ограничение не применяется при совершении Участником Действительной операции в Категории «Транспорт», подключенной в соответствии с настоящими Правилами Акции.
,Здраствуйте, подскажите что делать, утром использовала карту для поездки, сейчас поменяла на новую, так как срок истекал, сейчас пытаются снять за проезд и не могут, так как данные поменялись. Как погасить теперь эту задолженность? По ссылке что в шапке темы, не проходит.
,Здраствуйте, подскажите что делать, утром использовала карту для поездки, сейчас поменяла на новую, так как срок истекал, сейчас пытаются снять за проезд и не могут, так как данные поменялись. Как погасить теперь эту задолженность? По ссылке что в шапке темы, не проходит.
Присоединяюсь к вопросу:получил новую зарплатную карту, оказалась в стоп-листе.Через сайт погасить задолженность не удаётся—выходит уведомление "произошла ошибка, попробуйте позднее" и такое уже неделю. Куда писать/звонить/обращаться? Спасибо.
Присоединяюсь к вопросу:получил новую зарплатную карту, оказалась в стоп-листе.Через сайт погасить задолженность не удаётся—выходит уведомление "произошла ошибка, попробуйте позднее" и такое уже неделю. Куда писать/звонить/обращаться? Спасибо.
Обратиться в Центральный офис как минимум: г. Чебоксары, ул. 50 лет Октября, 17а. Телефоны: (8352) 36-03-30, 36-33-30.
--------------------
Проверил. Мне отвечали. Но адресом я, похоже, ошибся - переписка была с контактом, указанным справа внизу - он там и пользователям в паблике отвечает https://vk.com/im?sel=480601634
--------------------