В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".
При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.
Получить ответы на возникающие вопросы также можно: - по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный) - в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами - в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"
Доброе утро! Со вчерашнего дня у нас пропал интернет и тв по всему дому. Приезжал мастер, сказал, что дело не в блоке, а в проводах, должны другие приехать. Скажи, пожалуйста, мы можем сегодня надеяться или все выходные без тв и инета придётся провести?! ЮЗР ул. Кирова, 17
Если надеятесь на ответ специалиста РТ, то к сожалению не получите тут. Звоните в РТ.
Эти мудилы опять подключают нахер не нужное "Управление просмотром". И как обычно, "до 31 мая бесплатно", а там уже если забыл или не успел отключить - сам виноват.
--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Даже возврат денежных средств с остатка у них через одно место. Оставил заявление на возврат остатков со счета после отключения, приняли через приложение - написали все ок и ждать 30 дней. Напомнил о возврате - говорят не полностью составлено заявление и его закрыли... Просто для информации абонентам.
кто нибудь напишите прямой номер ростелекома, дозвониться невозможно. Отдел подключений.
Не надо вам туда, не могут/не хотят отключить на протяжении двух месяцев. Отключился из-за того, что отрубало интернет несколько раз в сутки и проблема не решалась.