Ростелеком на связи
post Nov 29 2011, 10:19 
Отправлено #9061


Постоялец

Сообщений: 339



Уважаемые Абоненты!

В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".

При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.

Получить ответы на возникающие вопросы также можно:
- по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный)
- в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами
- в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"

Полезная информация:
https://na-svyazi.ru/volgatelecom.htm - Контакты, справочные телефоны
http://chuvashiya.rt.ru/ - Подробности об услугах, тарифах. Оставить заявку на подключение
https://na-svyazi.ru/providers/fttb/##x...14&t=coordinate - Карта покрытия оптической сетью компании города Чебоксары
https://vk.com/rostelecom.chuvashiya;
https://www.facebook.com/rostelecom.volga/;
https://ok.ru/rostelecom.volga - "Ростелеком" в социальных сетях

--------------------
Profile CardPM
  -135/+17  
615 Страницы « < 603 604 605 606 607 > »   
Ответить Создать тему

«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)

маха
post Jan 30 2021, 13:43 
Отправлено #9062


просто Мария

Сообщений: 2 227
Из: чувашия



стоимость подключения и оплата в месяц Wink сколько стоит? https://wink.rt.ru/

Сообщение отредактировал маха - Jan 30 2021, 13:44

--------------------
Profile CardPM
  -2/0  
маха
post Jan 30 2021, 13:46 
Отправлено #9063


просто Мария

Сообщений: 2 227
Из: чувашия



.. и как его можно потом отключить... а потом если что опять включить..!?

--------------------
Profile CardPM
  -2/0  
norman
post Jan 30 2021, 13:50 
Отправлено #9064


Активный

Сообщений: 6 204
Из: Спутника



маха, раздел еще, далее подписки.
Profile CardPM
  0/0  
s1eki
post Feb 1 2021, 16:40 
Отправлено #9065


Активный

Сообщений: 4 721



Подключил к тарифу "Технологию+Онлайн", мобильная связь 3 сим-карты, Wink , кабельное за один рубль в месяц сделали, пока всё устраивает.
Profile CardPM
  -1/0  
женек
post Feb 2 2021, 13:12 
Отправлено #9066


Активный

Сообщений: 2 579



Цитата(s1eki @ Feb 1 2021, 16:40)
Подключил к тарифу "Технологию+Онлайн", мобильная связь 3 сим-карты, Wink , кабельное за один рубль в месяц сделали, пока всё устраивает.
*

Как скорость?
Profile CardPM
  0/0  
s1eki
post Feb 2 2021, 19:41 
Отправлено #9067


Активный

Сообщений: 4 721



Цитата(женек @ Feb 2 2021, 13:12)
Как скорость?
*

Обрывов не было ни разу
Profile CardPM
  -1/0  
s1eki
post Feb 2 2021, 19:44 
Отправлено #9068


Активный

Сообщений: 4 721



user upload
user upload

Сообщение отредактировал s1eki - Feb 2 2021, 19:44
Profile CardPM
  -1/0  
Gray
post Feb 2 2021, 22:34 
Отправлено #9069


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(s1eki @ Feb 2 2021, 19:41)
Обрывов не было ни разу
*
чо, прям как у Антона?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
xantrax79
post Feb 5 2021, 06:07 
Отправлено #9070


Пользователь

Сообщений: 57



В рот вас чих пых господа из Ростелекома! Тормозит всё, что можно и невозможно! Да как так то б**? Почему раньше такого не было? Удаляю вас к чертям собачьим!
Profile CardPM
  -2/+2  
Curly Gold
post Feb 6 2021, 18:52 
Отправлено #9071


Unscared

Сообщений: 24 339



Сильно упала скорость интернета от заявленной в 100 Мбит/с

Присоединённое изображение

Причем и мобильный интернет последнее время глючит

Сообщение отредактировал Curly Gold - Feb 6 2021, 18:53
Profile CardPM
  0/0  
norman
post Feb 6 2021, 19:11 
Отправлено #9072


Активный

Сообщений: 6 204
Из: Спутника



Curly Gold, Через роутер? Перезагрузка помогла? Напрямую к компьютеру если?
Profile CardPM
  0/0  
Curly Gold
post Feb 7 2021, 11:44 
Отправлено #9073


Unscared

Сообщений: 24 339



Цитата(norman @ Feb 6 2021, 19:11)
Перезагрузка помогла?
*

до этого не помогала, а вчера пообщалась с ТП через чат, еще раз перезагрузила роутер ночью - с утра скорость самолет.
Profile CardPM
  -1/0  
s1eki
post Feb 10 2021, 12:01 
Отправлено #9074


Активный

Сообщений: 4 721



Цитата(Curly Gold @ Feb 7 2021, 11:44)
до этого не помогала, а вчера пообщалась с ТП через чат, еще раз перезагрузила роутер ночью - с утра скорость самолет.
*

На старом роутере у меня тоже скорость была низкой 20-30 мегабит
Profile CardPM
  -3/0  
маха
post Feb 11 2021, 08:44 
Отправлено #9075


просто Мария

Сообщений: 2 227
Из: чувашия



..у меня вот такая скорость.. это нормально? Технология GPON

Сообщение отредактировал маха - Feb 11 2021, 08:47

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - Screenshot_6.png
 - Размер: 409,09кб, Скачано: 13

--------------------
Profile CardPM
  -2/0  
солнце
post Feb 13 2021, 20:39 
Отправлено #9076


Продвинутый

Сообщений: 102



??????(Tarik132 @ Aug 8 2019, 11:49)
Оставлю отзыв-впечатление от общения с компанией Ростелеком в Чебоксарах.
В квартире протянут телевизионный кабель от Ростелекома. Некоторое время в квартире проживал знакомый и без моего ведома заключил договор на кабельное телевидение. В дальнейшем я пользовался услугой и оплачивал продолжительное время. С покупкой андроид приставки необходимость в нем отплата. 07.08.19 после 17:00 со всеми подтверждающими собственность документами отправился в офис Ростелекома на Гагарина для расторжения договора.
  С порога меня встретила администратор ( я так полагаю, т.к. за рабочим местом оператора она не сидела, а сидела и сводила отчёты) Ирина, спросила по какому я вопросу я пришел. Объяснил ситуацию, что договор я не заключал, но пользовался услугами, что являюсь собственником и на данный момент хочу его расторгнуть. В категорической форме (просто наглая ложь) мне ответили, что я этого сделать не могу, т.к. я договор не заключал . На вопрос почему вообще заключили договор не с собственником помещения и почему я собственник со всеми подтверждающими документами не могу его расторгнуть ничего внятного не ответили. Просто стояли на своем и отказывали. Сказали чтобы я не оплачивал данные услуги, а задолженность которая образуется это уже проблема человека который подключил, но моя порядочность и совесть отлична от сотрудника Ростелекома и я пошел до конца.
  Далее позвонил в справочную  в службу где всего лишь назвав номер лицевого счета, ФИО и адрес подключения оформили онлайн заявку на расторжение договора. На вопрос почему дистанционно не видя меня, не подтвердив свою личность и документы подтверждающие собственность они договор могут расторгнуть, а находясь на месте со всеми документами я этого сделать не могу. Ответили что не могут отвечать за компетентность сотрудника на месте. В сети много отзывов на онлайн расторжение, - многим договор так и не расторгли.
  Тут же не уходя на официальном сайте Ростелекома нашел информацию о расторжении договора для собственников помещений, что при наличии подтверждающих собственность документов договор может быть расторгнут. Предъявил информацию для ознакомления администратору Ирине. На что она ответила что не в курсе этого порядка и руководство им запретило расторгать договора. Сказала взять талончик и обратиться к оператору.
Далее было приятное общение,, и решение моей проблемы.
Любой сотрудник это лицо компании и мое мнение о компании сложилось после обещания с администратором Ириной - это наглая ложь, чтобы любой ценой вас отшить!
*

И я 25 января приехала на Гагарина, заблокировали счет, вечером след.дня позвонили, попытались уговаривать, на что услышали категорическое "нет" (моё). Долг в сумме 550 р.я заплатила, т.к с декабря 2020 года не пользовалась услугами. А недавно приходит след.квитанция на сумму за январь! По словам оператора, которая на меня еще и голос повысила, коза, я должна была логически мыслить, что, если я приехала 25 января, то должна заплатить до этого дня. Пипец, я приехала к ним,к людям, работающим непосредственно в Ростелекоме, они должны были, по-моему, все нюансы мне разжевать. А мне ответили, что не знают, почему другой оператор отвечал не так, как она! Дибилоиды! Ни по многоканальному телефону, ни в их контору дозвона нет. Я имею в виду связь с ЖИВЫМ оператором. С личного кабинета тоже нет возможности хотя бы приостановить обслуживание! Я работала в сотовой компании, мы все нюансы обговаривали и решали вопросы в пользу абонентов, а тут МАРАЗМ, считаю... в общем, сегодня высказала, что посчитала нужным и ушла...

Сообщение отредактировал солнце - Feb 13 2021, 20:45
Profile CardPM
  -1/+2  

615 Страницы « < 603 604 605 606 607 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения