В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".
При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.
Получить ответы на возникающие вопросы также можно: - по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный) - в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами - в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"
В рот вас чих пых господа из Ростелекома! Тормозит всё, что можно и невозможно! Да как так то б**? Почему раньше такого не было? Удаляю вас к чертям собачьим!
Оставлю отзыв-впечатление от общения с компанией Ростелеком в Чебоксарах. В квартире протянут телевизионный кабель от Ростелекома. Некоторое время в квартире проживал знакомый и без моего ведома заключил договор на кабельное телевидение. В дальнейшем я пользовался услугой и оплачивал продолжительное время. С покупкой андроид приставки необходимость в нем отплата. 07.08.19 после 17:00 со всеми подтверждающими собственность документами отправился в офис Ростелекома на Гагарина для расторжения договора. С порога меня встретила администратор ( я так полагаю, т.к. за рабочим местом оператора она не сидела, а сидела и сводила отчёты) Ирина, спросила по какому я вопросу я пришел. Объяснил ситуацию, что договор я не заключал, но пользовался услугами, что являюсь собственником и на данный момент хочу его расторгнуть. В категорической форме (просто наглая ложь) мне ответили, что я этого сделать не могу, т.к. я договор не заключал . На вопрос почему вообще заключили договор не с собственником помещения и почему я собственник со всеми подтверждающими документами не могу его расторгнуть ничего внятного не ответили. Просто стояли на своем и отказывали. Сказали чтобы я не оплачивал данные услуги, а задолженность которая образуется это уже проблема человека который подключил, но моя порядочность и совесть отлична от сотрудника Ростелекома и я пошел до конца. Далее позвонил в справочную в службу где всего лишь назвав номер лицевого счета, ФИО и адрес подключения оформили онлайн заявку на расторжение договора. На вопрос почему дистанционно не видя меня, не подтвердив свою личность и документы подтверждающие собственность они договор могут расторгнуть, а находясь на месте со всеми документами я этого сделать не могу. Ответили что не могут отвечать за компетентность сотрудника на месте. В сети много отзывов на онлайн расторжение, - многим договор так и не расторгли. Тут же не уходя на официальном сайте Ростелекома нашел информацию о расторжении договора для собственников помещений, что при наличии подтверждающих собственность документов договор может быть расторгнут. Предъявил информацию для ознакомления администратору Ирине. На что она ответила что не в курсе этого порядка и руководство им запретило расторгать договора. Сказала взять талончик и обратиться к оператору. Далее было приятное общение,, и решение моей проблемы. Любой сотрудник это лицо компании и мое мнение о компании сложилось после обещания с администратором Ириной - это наглая ложь, чтобы любой ценой вас отшить!
И я 25 января приехала на Гагарина, заблокировали счет, вечером след.дня позвонили, попытались уговаривать, на что услышали категорическое "нет" (моё). Долг в сумме 550 р.я заплатила, т.к с декабря 2020 года не пользовалась услугами. А недавно приходит след.квитанция на сумму за январь! По словам оператора, которая на меня еще и голос повысила, коза, я должна была логически мыслить, что, если я приехала 25 января, то должна заплатить до этого дня. Пипец, я приехала к ним,к людям, работающим непосредственно в Ростелекоме, они должны были, по-моему, все нюансы мне разжевать. А мне ответили, что не знают, почему другой оператор отвечал не так, как она! Дибилоиды! Ни по многоканальному телефону, ни в их контору дозвона нет. Я имею в виду связь с ЖИВЫМ оператором. С личного кабинета тоже нет возможности хотя бы приостановить обслуживание! Я работала в сотовой компании, мы все нюансы обговаривали и решали вопросы в пользу абонентов, а тут МАРАЗМ, считаю... в общем, сегодня высказала, что посчитала нужным и ушла...
Сообщение отредактировал солнце - Feb 13 2021, 20:45