|
|
«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)
•
BaHEk21
|
|
Активный
Сообщений: 1 344
|
заканчивается годовой тариф с инфолинком за 245 в месяц (кабельное ТВ + инет). РТ что нибудь предложит в замен стоящее? или у других компаний есть похожие предложения?
|
|
|
|
•
BaHEk21
|
|
Активный
Сообщений: 1 344
|
Цитата( BaHEk21 @ Nov 29 2020, 11:24) заканчивается годовой тариф с инфолинком за 245 в месяц (кабельное ТВ + инет). РТ что нибудь предложит в замен стоящее? или у других компаний есть похожие предложения? мда, техподдержка у РТ конечно сильная. сначала один оператор ничего не смог сказать, затем перевела на другого(кто инфолинком занимается). ответ у всех один - мы не знаем какой у вас тариф будет на следующий год, заплатите и посмотрите сколько спишут
|
|
|
|
•
Vlad_Jasam
|
|
Активный
Сообщений: 1 157
|
Ростелеком, как можно дистанционно расторгнуть Договор с Вашей "замечательной" компанией?! Я не нуждаюсь больше в Ваших услугах! Написал через ЛК вам, обещали перезвонить в течение 3-х недель! Пошла вторая неделя - никто не перезванивает! Хватит, я не Ваш Клиент!
|
|
|
|
•
NiK
|
|
nya^^
Сообщений: 4 925
Из: Cheb'ы
|
Ростелеком, как можно дистанционно расторгнуть Договор с Вашей "замечательной" компанией?! Я не нуждаюсь больше в Ваших услугах! Написал через ЛК вам, обещали перезвонить в течение 3-х недель! Пошла вторая неделя - никто не перезванивает! Хватит, я не Ваш Клиент!Сомнительная затея, тебе позвонят только ради того, чтобы предложить персонализированный тариф. Дистанционно только заказным, но я б не надеялся, лучше в офис на Гагарина и заявление заранее написать чтоб просто оставить им, а не ждать очередей.
--------------------
^^"
|
|
|
|
•
killgen
|
|
जीव
Сообщений: 6 992
|
Цитата( NiK @ Dec 4 2020, 21:21) Это единственный вариант.
--------------------
हरे कृष्ण
|
|
|
|
•
BaHEk21
|
|
Активный
Сообщений: 1 344
|
Ростелеком, как можно дистанционно расторгнуть Договор с Вашей "замечательной" компанией?! Я не нуждаюсь больше в Ваших услугах! Написал через ЛК вам, обещали перезвонить в течение 3-х недель! Пошла вторая неделя - никто не перезванивает! Хватит, я не Ваш Клиент!пенсионерам, которые еле ходят, приходится в офис идти по любому поводу, а ты, молодой, хочешь дистанционно
|
|
|
|
•
Shistavanen
|
|
Эксперт
Сообщений: 731
Из: Увена Прайм
|
Здравствуйте. У меня в ноябре 2020 откуда-то в услугах появилась подписка на облачный гейминг через GFN. При этом не было никаких уведомлений, узнал лишь когда квитанция пришла на 1 тысячу рублей больше чем обычно. При звонке в ТП обещались отключить, но перерасчет делать отказались. Нормальное явление вообще?
|
|
|
|
•
Лялька
|
|
Постоялец
Сообщений: 311
|
с 16 декабря не работает ТВ, причем на обоих договорах (юр лицо, физ.лицо). Заявки оставляю, специалист не связывается. Подожду до завтра - буду искать альтернативу. Тех служба на нуле
|
|
|
|
•
Vlad_Jasam
|
|
Активный
Сообщений: 1 157
|
Сервис никакой от слова "СОВСЕМ"!!! Дозвониться на Линию поддержки пробовали?!Пообщаетесь с IVR-меню и положите трубку, потому как там нет варианта "Связаться с оператором". Отгородились от себя чат-ботами и роботами, а качество обслуживания УПАЛО! Ах да, есть же чат с техподдержкой в личном кабинете... Но и там ни один вопрос решить нет возможности. Сначала пообщаетесь с ботом, прочтете куча рекламы, а когда попросите соединить со специалистом, то с 3-го раза вас соединят со специалистом... Но когда зададите вопрос специалисту, то услышите один из двух вариантов: " Нам очень важно обращение, минутку, ознакомлюсь с историей переписки" или " Ваш вопрос требует переключения на старшего специалиста" и все! Завтра повторится то же самое!!! Попросил разорвать договор, написали, что мне перезвонят в течение 3 рабочих дней. Прошла неделя, две... месяц, а так никто не позвонил, не считая робота, который после подтверждения о расторжении договора тут же бросал трубку (возможно, это был и сбой, но ведь на следующий дней снова все повторилось!!!). Зато напоминать о долге не забывают, каждую неделю робот тщательно всех обзванивает и напоминает им об образовавшемся долге. " Вы готовы оплатить долг прямо сейчас?" - спрашивает робот, а я ему в ответ: "НЕТ. СОЕДИНИТЕ С РУКОВОДСТВОМ!". В общем дождался субботы и поехал к ним в офис на Гагарина 20а. А здесь, столько недовольных Клиентов!!! В общем, не я один НЕ ДОВОЛЕН СЕРВИСОМ ОТ РОСТЕЛЕКОМ, оказывается! ПРОЩАЙТЕ, Я НЕ ВАШ КЛИЕНТ! Есть куча других замечательных провайдеров, одним из которых был "Инфолинк", жалко что его выкупили... Уфф... Накипело... Теперь вроде полегче стало!
|
|
|
|
•
Vlad_Jasam
|
|
Активный
Сообщений: 1 157
|
Цитата( NiK @ Dec 4 2020, 21:21) Сомнительная затея, тебе позвонят только ради того, чтобы предложить персонализированный тариф. Дистанционно только заказным, но я б не надеялся, лучше в офис на Гагарина и заявление заранее написать чтоб просто оставить им, а не ждать очередей. Спасибо за совет! Я так и поступил вчера. Сегодня утром пришла SMS, что услуга ИНТЕРНЕТ отключена. Осталось только теперь дождаться перерасчета, поскольку я не пользовался их Интернетом в декабре совсем, а до конца ноября (когда определялся с кем дальше оставаться - оплачивал "добровольную блокировку за 3 руб/день) . Слава богу, нашелся достойный провайдер (не буду его рекламировать).
|
|
|
|
•
ryzhyk
|
|
ПОЖИЗНЕННО
Сообщений: 282
Из: Парижская коммуна
|
Как можно подключить Джипон в частный дом Если говорят нет технической возможности, хотя сегодня соседям провели через наш дом кабель а нам говорят что нет тех возможности как понять ? Какая причина почему нет возможности
|
|
|
|
•
Sashasaw
|
|
Пользователь
Сообщений: 82
|
Здравствуйте, закончился тариф Дружба 2.0, какие у Вас есть предложения?
|
|
|
|
•
женек
|
|
Активный
Сообщений: 2 579
|
Здравствуйте, закончился тариф Дружба 2.0, какие у Вас есть предложения? Вам тут не ответят, давно нет представителей РТ.
|
|
|
|
•
Sashasaw
|
|
Пользователь
Сообщений: 82
|
Цитата( женек @ Jan 25 2021, 10:36) Вам тут не ответят, давно нет представителей РТ. спасибо
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|