Продам - однокомнатную квартиру, пер. Ягодный, 6-1 (Жилой дом, 6 эт) - 2 900 000 р. |
Продам - гостинку, Тимофея Кривова, 8 (Общежитие, 9 эт) - 1 220 000 р. |
Продам - квартиру комнат: 6, Тимофея Кривова, 14А (Жилой дом, 6 эт) - 7 300 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Галкина, 2 (Жилой дом, 9 эт) - 4 920 000 р. |
|
|
«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата( Nikto55 @ Dec 28 2019, 15:50) Здравствуйте! А 31 ого декаб. как работаете? ps судя по минусам (моему посту выше), я иду в правильном направлении! Минусят! корпоративный дух...... Здравствуйте! На горячую линию и в социальных сетях к нам можете обратиться в этот день в любое время.
|
|
|
|
•
krab4t
|
|
Пользователь
Сообщений: 94
|
Цитата( Nikto55 @ Dec 27 2019, 09:09) Добро пожаловать в интернет где 80% Европы трафика у них идет через Лондон даже Cloudflare, 10% через Стокгольм и еще 10% через Франкфурт. > пендали даёт быстро (думаю не всегда по делу) угу спрашивали про 200 мбит сказали нужно менять оборудование (но этого они делать не будут, или не запланировано, или не выгодно для 20 клиентов что сидят на самых дешевых тарифах и еще в долг уходят). Предложили 2 кабеля по 100 кинуть, у меня роутер за 5 тысяч с гигабитными портами, ради их "интернета" мне нужен будет новый с поддержкой двух WAN. скачиваешь какой-нибудь файл/торрент на 100мбитном тарифе даже после скорости в 30-40мбит из Европы использованного канала никакой ютуб и тому подобное в 90% случаях открыть не реально, просто не грузится. У них там, где дома давно подключенные, 100 Mbps Full Duplex, а на деле ад, ужас и Израиль. Сидели бы вы на своем Wifire, если у вас дома они установили гигабитные коммутаторы, и не думали о худжем. P.S. Прямо сотрудники ростелекома пишут проплаченые посты со смешинкой в одном месте.
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Здравствуйте! Если у вас есть вопросы по подключению наших услуг, пожалуйста, напишите нам в личных сообщениях. Разберемся.
|
|
|
|
•
Бихъчинъбекъ
|
|
Пользователь
Сообщений: 96
|
Здравствуйте. Где узнать график работы офиса на Гагарина в праздничные дни? Или подскажите его здесь. пс: Мне нужно посетить именно офис и именно этот (см.выше). Соцсети, приложения и горячие линии меня не интересуют.
Сообщение отредактировал Бихъчинъбекъ - Jan 2 2020, 22:59
|
|
|
|
•
LINI
|
|
Пользователь
Сообщений: 94
|
Здравствуйте! К сожалению, условия оплаты для всех одинаковы. Если вы не можете какое-то время оплачивать услуги, можете установить добровольную блокировку. подскажите пжл сколько данная услуга стоит? разовый платеж или абонплата?
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Здравствуйте! Можем вам предложить блокировку за 1 рубль в сутки в течение 60 дней, далее 6 рублей в сутки.
|
|
|
|
•
маха
|
|
просто Мария
Сообщений: 2 227
Из: чувашия
|
скажите что за тариф появился ДЛЯ УЮТА 1.0 И ДЛЯ УЮТА 1.2 по технологии xPON .Если я что-то напутала то поправьте меня..
--------------------
|
|
|
|
•
DamaSvetlana
|
|
Пользователь
Сообщений: 57
|
Здравствуйте. Хочу немного рассказать интересного и поучительного для всех пользователей услугами от Ростелеком. После новогодних праздников пришлось мне обратиться в данную компанию, так как отказал в работе пульт от приставки. Девушка оператор, посмотрела информацию по моему кабинету и предложила мне более выгодный тариф, в отличии от того которым я пользовалась. В состав тарифа включалось телевидение, домашний интернет и мобильная связь - и все это за 599 рублей в месяц. Прекрасно, подумала я и согласилась. Сразу же получила сим-карту и информацию о том, что в ближайшие дни тарифный план смениться. Новый тарифный план называется "Для развлечений везде" ( по акции "Все вместе"). Ну я счастливая пошла домой. Симку активировала не сразу, вновь побывала сегодня в офисе, где проконсультировалась по поводу личного кабинета, и вновь удостоверилась у оператора что мой тарифный план действительно стоит 599 рублей. И каково же мое удивление, когда в личном кабинете я узнаю что меня подключили к тарифному плану «Для впечатлений везде L» по стоимости 1000 рублей в месяц! Весь вечер пыталась решить проблему. Но дозвониться до операторов невозможно. Вступив в диалог в веб-чате с компанией, я решения моего вопроса не добилась! Они просто и вежливо попрощались со мной после нескольких попыток найти какое-либо разумное объяснение сложившейся ситуации. Я знаю, что Ростелеком читает информацию и надеюсь что все же мой вопрос будет разрешен положительно. PS: кстати моим пультом, даже после того как я его оставляла там для ремонта, никто не занимался и он не работает до сих пор. Как сказала сегодняшний оператор: в те дни, а именно 8 и 9 января его никто смотрел, потому что работали только операторы. При этом 9 января, когда я забирала пульт девушка мне его отдала и ничего не сказала.
|
|
|
|
•
T074
|
|
просто Я
Сообщений: 4 865
Из: да в городе Чебоксаре
|
Хочу отключить все услуги РТ, тел,тв,инет - куда обратиться? Это можно сделать не выходя из дома? 8800....не помогло совсем
--------------------
звоните, не стесняйтесь: [phone]890306699**[/phone]! Всегда рад!
|
|
|
|
•
JogHurt
|
|
долбоящер
Сообщений: 1 568
|
В очередной раз убеждаюсь, что ростелеком это последний провайдер к кому надо подключаться
в начале декабря перешел к другому провайдеру, на тот момент по ростику была переплата. С тех пор (примерно 6 декабря) услугами ртк не пользовался. в личном кабинете оставил заявку на отключение, которую месяц!!! никто не брал в работу. в итоге в январе позвонил и вроде отключили. даже в лк не могу зайти, пишет нет такого лицевого счета
и вдруг сегодня приходит письмо о задолженности в размере примерно полутора абонентских плат
Вы там совсем охренели?
Да, собственно зачем я спрашиваю, и так понятно.
Позвонил в контакь центр - те наотрез отказались обнулять долг, хотя любой другой провайдер это 100% сделал бы в такой ситуации - это проверено.
Но вам видимо насрать на NPS, удачи и точно не до скорых встреч...
|
|
|
|
•
kot155
|
|
Продвинутый
Сообщений: 106
|
Компания Ростелеком построена на лжи и коррупции!!! Если вам пообещали дешевые цены, ни в коем случае не ВЕРЬТЕ!!!
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата( JogHurt @ Jan 25 2020, 08:01) В очередной раз убеждаюсь, что ростелеком это последний провайдер к кому надо подключаться в начале декабря перешел к другому провайдеру, на тот момент по ростику была переплата. С тех пор (примерно 6 декабря) услугами ртк не пользовался. в личном кабинете оставил заявку на отключение, которую месяц!!! никто не брал в работу. в итоге в январе позвонил и вроде отключили. даже в лк не могу зайти, пишет нет такого лицевого счета и вдруг сегодня приходит письмо о задолженности в размере примерно полутора абонентских плат Вы там совсем охренели? Да, собственно зачем я спрашиваю, и так понятно. Позвонил в контакь центр - те наотрез отказались обнулять долг, хотя любой другой провайдер это 100% сделал бы в такой ситуации - это проверено. Но вам видимо насрать на NPS, удачи и точно не до скорых встреч... Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг, фамилию и имя владельца договора и ваш контактный номер телефона. Будем рады помочь все исправить.
|
|
|
|
•
JogHurt
|
|
долбоящер
Сообщений: 1 568
|
Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг, фамилию и имя владельца договора и ваш контактный номер телефона. Будем рады помочь все исправить. Исходя из ответа в пм - что и требовалось доказать. толку от общения с вами на форуме - 0...
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата( JogHurt @ Jan 30 2020, 09:06) Исходя из ответа в пм - что и требовалось доказать. толку от общения с вами на форуме - 0... Почему вы так считаете? Насколько мы видим, мы предоставили вам информацию по начислениям. Расторгнуть договор в личном кабинете, к сожалению, нельзя. Вы составили заявку на звонок специалиста по вопросу расторжения. После того, как специалист связался с вами, договор был расторгнут.
|
|
|
|
•
spacetramp25
|
|
Начинающий
Сообщений: 19
|
Переключился на Ростелеком, акционная цена + пакет тв каналов вроде бы неплохой. Сервис раньше был плохой, ну думаю ладно попробую, может изменилось к лучшему.
Свинское отношение с первого же дня. Во-первых обманули со стоимостью услуг на 100р. больше каждый месяц, 2-ое подключение платное - 100р. и об этом меня тоже уведомили задним числом. Неплохое начало, еще один такой сюрприз и можно смело отключаться, чтобы не дожидаться следующих.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|