В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".
При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.
Получить ответы на возникающие вопросы также можно: - по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный) - в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами - в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"
Ваш (мой) бонусный баланс 6658 баллов. как ими оплатить счёт от РТ? или как снизить абонплату? я не нашёл.... ps все остальные опции из "Каталог подарков" партнёров мне пока неинтересны. РТ предлагает только доп. связь. мне интереснее интернет и ТВ погасить... как?
Сообщение отредактировал T074 - Dec 25 2019, 19:02
--------------------
звоните, не стесняйтесь: [phone]890306699**[/phone]! Всегда рад!
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за пользование услугами Ростелекома.
Просим Вас оплатить задолженность по счёту на сумму 177,10 до 28.12.2019. Позже - будет ограничен доступ к услугам и начислены пени. .. я не понял пени то за что? ..за то что я 15 лет с вами ..вам делаю зарплату. я думаю что надо подходить индивидуально .. у клиента может быть разная жизненная ситуация ..
Здравствуйте! К сожалению, условия оплаты для всех одинаковы. Если вы не можете какое-то время оплачивать услуги, можете установить добровольную блокировку.
Ваш (мой) бонусный баланс 6658 баллов. как ими оплатить счёт от РТ? или как снизить абонплату? я не нашёл.... ps все остальные опции из "Каталог подарков" партнёров мне пока неинтересны. РТ предлагает только доп. связь. мне интереснее интернет и ТВ погасить... как?
Здравствуйте! Бонусными баллами можно пользоваться только в "Каталоге подарков". Там же вы можете приобрести скидку на услуги, в размере 25%.
Здравствуйте! В связи с чем приняли такое решение? Напишите нам в личные сообщения ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг, ФИО владельца договора и контактный номер телефона. Разберемся в этом вопросе!
Клоуны 2 мес прошло, и в личке просили доп информацию, и якобы даже завели заявку )) позвонить что ли и назвать номер, чтобы кто-то что-то перед праздниками получил
--------------------
"Будьте здоровы, дорогие друзья. Ликуйте и радуйтесь жизни в это наше бездарное время!" (С) Маслаченко 1998 год
Почему ТНТ нельзя назад перемотать? Вчера можно было, сегодня "управление просмотром недоступно на этом канале" и на многих других. Только 3-4 дня назад подключились. WiFire дома ещё не успел отключить, может стоит отказаться от Ростелекома?
Почему ТНТ нельзя назад перемотать? Вчера можно было, сегодня "управление просмотром недоступно на этом канале" и на многих других. Только 3-4 дня назад подключились. WiFire дома ещё не успел отключить, может стоит отказаться от Ростелекома?
Здравствуйте! Данная функция ограничена на данном канале правообладателем.
О! Пожалуй тоже подключусь к Ростел. не отключая Чебнет(или как его там...) Буду сравнивать... Хотя товарищщщщ как-то сказал: и тОО, и тОО - го... ! На вопрос: " а что не го....?" Ответил : " да, всё - го...!" Но чёт хоца испытать Рт.! Вроде как гос-во (Москва) там рулит, а посему волшебные пендали даёт быстро (думаю не всегда по делу) региональн. работникам! В случае чего, кляузу "на верх" послать можно! Решено!Подключаюсь!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в одной из социальных сетей (Facebook, Одноклассники, ВКонтакте). Укажите полный адрес подключения услуг. Проверим техническую возможность.
Почему ТНТ нельзя назад перемотать? Вчера можно было, сегодня "управление просмотром недоступно на этом канале" и на многих других. Только 3-4 дня назад подключились. WiFire дома ещё не успел отключить, может стоит отказаться от Ростелекома?
Это у всех так.
Цитата
Письма с требованием транслировать телеэфир в интернете по новым правилам операторы («ВымпелКом», МТС, «МегаФон» и другие) получили 17 декабря. В соответствии с нововведениями, с 25 декабря текущего года до 1 февраля 2020 операторы должны распространять интернет-версии эфира телеканалов без какой-либо посторонней рекламы, но с обязательным отслеживанием геолокации устройства, с которого пользователь смотрит в канал в интернете. При этом для пользователей за пределами России трансляция должна быть недоступна.
С 1 февраля 2020 года распространять контент телеканалов, которые входят в так называемый второй цифровой мультиплекс, операторы смогут только через платформу «Витрина ТВ» — сервис, который принадлежит Национальной медиа группе, ВГТРК, «Первому каналу» и «СТС Медиа». Если операторы откажутся выполнять указанные требования и не станут пользоваться сервисом, они должны будут прекратить трансляцию эфира в сети. https://m.habr.com/ru/news/t/482112/
А как временно отказаться от использования услуг интернета? В личном кабинете такой возможности нет. Обязательно приезжать в офис?
Здравствуйте! Услугу можно временно заблокировать. Для установки блокировки можете написать нам в социальных сетях или обратиться на горячую линию 8 800 100 0 800.