Продам - однокомнатную квартиру, Воинов Интернационалистов, поз. 1А (Жилой дом Агат, 10-16 эт) - 3 960 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Воинов Интернационалистов, поз. 1А (Жилой дом Агат, 10-16 эт) - 4 392 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Воинов Интернационалистов, поз. 1А (Жилой дом Агат, 10-16 эт) - 3 933 000 р. |
Продам - полугостинку, пр. Максима Горького, 9 (Общежитие, 9 эт) - 1 170 000 р. |
|
|
«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)
•
IvAS
|
|
Продвинутый
Сообщений: 101
|
Цитата( IvAS @ Aug 14 2019, 20:03) на ул.Талвира, д.4 во многих квартирах вторые сутки не работает телевидение... Пришел на работу и у коллег уточнил, что проблема у Ростелекома глобальная: телевидения нет в четырёх домах, кроме № 4 ещё и в домах 6, 8, 10 по ул.Талвира. Сообщение отредактировал IvAS - Aug 15 2019, 10:27
|
|
|
|
•
bz82
|
|
Пользователь
Сообщений: 42
|
Где то месяц назад звонит номер с Нижегородской области. Бла-бла-бла - сотрудник Ростелекома по технической части, как я понял. У вас спрашивает проблемы с инетом, я говорю да. Он давайте проверим дистанционно, отключите кабель, подключите... Проблем с входящим ко мне соединением нет, есть проблема с комутатором (ну или он что то типо того сказал). Сигнал на нем то проходит, то нет. Давайте составим заявку, придет мастер, проверит, заменит его. Говорю ладно. Он ждите с 12 до 13 следующего дня или с вами свяжутся. Пришло сообщение на телефон, что открыта заявка и мастер на это время придет. Дожидаюсь 13.00 звонок - мастер уехал на срочный вызов извините, давайте на завтра до обеда, мастер к вам придет. Хорошо. Звонят в обед - мы про вас забыли, извините, давайте он вечером зайдет. Ладно, хорошо. Приходит вечером мастер, включает мне на компе спидтест и говорит - у вас все отлично с инетом. Вот до чего дошли оказывается технологии диагностики, по супер методикам работают. Рассказал про звонок - он сразу, что даже если некоректно работает оборудование, то вряд ли его будут менять, но я завтра в офисе уточню у тех кто повыше и вам отзвонюсь. Естественно никаких звонков не было. Заявка тихо мирно закрылась сама собой. Для чего был этот звонок с Нижегородской области? Связь гавно, как и сама компания. Даже не жалко 1400 рублей за расторжение договора, времени не хватает чтобы сходить отключиться (еще там наверно мозг весь вынесут волокитой). Пришлось уйти с Tele2 из-за того, что его купил Ростелеком. Неприязнь к этой компании просто зашкаливает.
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата( bz82 @ Aug 15 2019, 19:46) Где то месяц назад звонит номер с Нижегородской области. Бла-бла-бла - сотрудник Ростелекома по технической части, как я понял. У вас спрашивает проблемы с инетом, я говорю да. Он давайте проверим дистанционно, отключите кабель, подключите... Проблем с входящим ко мне соединением нет, есть проблема с комутатором (ну или он что то типо того сказал). Сигнал на нем то проходит, то нет. Давайте составим заявку, придет мастер, проверит, заменит его. Говорю ладно. Он ждите с 12 до 13 следующего дня или с вами свяжутся. Пришло сообщение на телефон, что открыта заявка и мастер на это время придет. Дожидаюсь 13.00 звонок - мастер уехал на срочный вызов извините, давайте на завтра до обеда, мастер к вам придет. Хорошо. Звонят в обед - мы про вас забыли, извините, давайте он вечером зайдет. Ладно, хорошо. Приходит вечером мастер, включает мне на компе спидтест и говорит - у вас все отлично с инетом. Вот до чего дошли оказывается технологии диагностики, по супер методикам работают. Рассказал про звонок - он сразу, что даже если некоректно работает оборудование, то вряд ли его будут менять, но я завтра в офисе уточню у тех кто повыше и вам отзвонюсь. Естественно никаких звонков не было. Заявка тихо мирно закрылась сама собой. Для чего был этот звонок с Нижегородской области? Связь гавно, как и сама компания. Даже не жалко 1400 рублей за расторжение договора, времени не хватает чтобы сходить отключиться (еще там наверно мозг весь вынесут волокитой). Пришлось уйти с Tele2 из-за того, что его купил Ростелеком. Неприязнь к этой компании просто зашкаливает. Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг, полные ФИО владельца договора и контактный номер телефона. Будем рады помочь все исправить.
|
|
|
|
•
Baton
|
|
ХлеБ всему Голова!!!
Сообщений: 9 382
Из: Чебоксары
|
А есть сейчас какая-нибудь возможность действующему абоненту получить роутер за 1 рубль?
--------------------
тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010 Ваз 2107 => Ваз 21103 => Opel Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата( Baton @ Aug 16 2019, 11:23) А есть сейчас какая-нибудь возможность действующему абоненту получить роутер за 1 рубль? Здравствуйте! К сожалению, нет
|
|
|
|
•
Лиса Алиса
|
|
Эксперт
Сообщений: 763
|
Сервис Ростелеком изменился в худшую сторону. В пятницу перестал показывать телевизор ( а именно вместо 60 каналов всего 13 и то плохо) в пятницу же оставила заявку на вызов инженера. Пришло уведомление в вайбер - ожидайте инженера 18.08.2019 с 15 до 17 часов. Мастера так и не было, сегодня повторно позвонила, сказали,что оказывается по моей заявке мастер работал где то на линии и заявка выполнена. 1. Зачем вы пишите ожидайте мастера ,ели он не приходит ? 2. Я при подаче заявке ,указывала,что проблема у нас в подъезде, а не на линии. 3. Хамское поведение по отношению к клиентам, ждали мастера, а сегодня сказали,ждите с вами свяжется, теперь элементарные проблемы решаются неделю ? 4. Все устраивало, я клиент не требовательный, но решать такие задачи несколько дней, это уж слишком.
--------------------
в поиске....
|
|
|
|
•
killgen
|
|
जीव
Сообщений: 6 992
|
Сервис Ростелеком изменился в худшую сторону. А он и не был никогда нормальным! ЗЫ: в общей сложности пользовал РТ более 10 лет, свалил от них в декабре. Благо мне нужен только инет, а мобильный инет ща огонь. Поэтому сижу через опсоса, вдобавок на халяву, правда пришлось потратиться на норм железку, которая за счёт бесплатности инета окупится уже через полгода.
--------------------
हरे कृष्ण
|
|
|
|
•
Лиса Алиса
|
|
Эксперт
Сообщений: 763
|
Цитата( killgen @ Aug 19 2019, 08:49) А он и не был никогда нормальным! ЗЫ: в общей сложности пользовал РТ более 10 лет, свалил от них в декабре. Благо мне нужен только инет, а мобильный инет ща огонь. Поэтому сижу через опсоса, вдобавок на халяву, правда пришлось потратиться на норм железку, которая за счёт бесплатности инета окупится уже через полгода. мне нужно телевидение, нужно видимо искать...
--------------------
в поиске....
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Сервис Ростелеком изменился в худшую сторону. В пятницу перестал показывать телевизор ( а именно вместо 60 каналов всего 13 и то плохо) в пятницу же оставила заявку на вызов инженера. Пришло уведомление в вайбер - ожидайте инженера 18.08.2019 с 15 до 17 часов. Мастера так и не было, сегодня повторно позвонила, сказали,что оказывается по моей заявке мастер работал где то на линии и заявка выполнена. 1. Зачем вы пишите ожидайте мастера ,ели он не приходит ? 2. Я при подаче заявке ,указывала,что проблема у нас в подъезде, а не на линии. 3. Хамское поведение по отношению к клиентам, ждали мастера, а сегодня сказали,ждите с вами свяжется, теперь элементарные проблемы решаются неделю ? 4. Все устраивало, я клиент не требовательный, но решать такие задачи несколько дней, это уж слишком. Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО владельца договора, номер лицевого счета/адрес подключения услуг, контактный номер телефона. Разберемся!
|
|
|
|
•
Batonchik
|
|
Аццкий Кросавчег
Сообщений: 1 158
|
Rt-support, прошу разъяснить, почему при АВАНСОВОЙ системе оплаты продолжают накапливать отрицательный баланс на счете? Нет оплаты, нет услуги, что не так? лицевой счет 321010662132.
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Rt-support, прошу разъяснить, почему при АВАНСОВОЙ системе оплаты продолжают накапливать отрицательный баланс на счете? Нет оплаты, нет услуги, что не так? лицевой счет 321010662132. Здравствуйте! На некоторых лицевых счетах имеется порог блокировки, поэтому начисления могут уходить в минус. Также при достижении отрицательного баланса услуга начинает предоставляться на скорости до 64 Кбит/с за 249 рублей в месяц.
|
|
|
|
•
NiK
|
|
nya^^
Сообщений: 4 926
Из: Cheb'ы
|
Здравствуйте! На некоторых лицевых счетах имеется порог блокировки, поэтому начисления могут уходить в минус. Также при достижении отрицательного баланса услуга начинает предоставляться на скорости до 64 Кбит/с за 249 рублей в месяц. Цитата Оператор связи вправе: приостанавливать оказание телематических услуг связи абоненту и (или) пользователю в случае нарушения абонентом и (или) пользователем требований, предусмотренных договором, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации; осуществлять ограничение отдельных действий абонента и (или) пользователя, если такие действия создают угрозу для нормального функционирования сети связи. где вы тут видите право загонять абонента в минус? у вас есть право приостановить, вы им не воспользовались, в минус вгонять у вас прав нет.
--------------------
^^"
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата( NiK @ Aug 21 2019, 11:50) где вы тут видите право загонять абонента в минус? у вас есть право приостановить, вы им не воспользовались, в минус вгонять у вас прав нет. При возникновении просроченной задолженности скорость доступа на внешние и региональные ресурсы ограничивается до 64 Кбит/с. Стоимость пользования сетью Интернет на условиях при этом будет составлять 249 рублей в месяц. В дальнейшем доступ в интернет полностью блокируется. Это одно из условий пользования нашими услугами.
|
|
|
|
•
NiK
|
|
nya^^
Сообщений: 4 926
Из: Cheb'ы
|
При возникновении просроченной задолженности скорость доступа на внешние и региональные ресурсы ограничивается до 64 Кбит/с. Стоимость пользования сетью Интернет на условиях при этом будет составлять 249 рублей в месяц. В дальнейшем доступ в интернет полностью блокируется. Это одно из условий пользования нашими услугами. прям в договоре так написано? или это все таки навязанная услуга? о которой абонент вас не просил и вполне обосновано может ее не оплачивать? Rt-support, прошу разъяснить, почему при АВАНСОВОЙ системе оплаты продолжают накапливать отрицательный баланс на счете? Нет оплаты, нет услуги, что не так? лицевой счет 321010662132. у тебя в договоре что-то есть такое? даже не смотря на это условие, как это коррелирует с авансовой оплатой услуг или для для 64кбит/c в рамках договора уже идет постоплата? Сообщение отредактировал NiK - Aug 21 2019, 19:02
--------------------
^^"
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
В соответствии с п. 5 правил оказания услуг связи в случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты Услуг, оказываемых по Договору, Абонент несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Мы предоставляем возможность пользоваться услугой при наличии задолженности.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|