Ростелеком на связи
post Nov 29 2011, 10:19 
Отправлено #8521


Постоялец

Сообщений: 339



Уважаемые Абоненты!

В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".

При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.

Получить ответы на возникающие вопросы также можно:
- по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный)
- в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами
- в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"

Полезная информация:
https://na-svyazi.ru/volgatelecom.htm - Контакты, справочные телефоны
http://chuvashiya.rt.ru/ - Подробности об услугах, тарифах. Оставить заявку на подключение
https://na-svyazi.ru/providers/fttb/##x...14&t=coordinate - Карта покрытия оптической сетью компании города Чебоксары
https://vk.com/rostelecom.chuvashiya;
https://www.facebook.com/rostelecom.volga/;
https://ok.ru/rostelecom.volga - "Ростелеком" в социальных сетях

--------------------
Profile CardPM
  -135/+17  
615 Страницы « < 567 568 569 570 571 > »   
Ответить Создать тему

«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)

Rt-support
post Apr 25 2019, 19:49 
Отправлено #8522


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Zhenek1980 @ Apr 25 2019, 18:52)
я ранее вам все свои данные уже отправлял, если заинтересованны, найдете, а по факту вопроса Вы так и не ответили
*

Ответили вам в ЛС. Для расторжения договора, необходимо обратиться в офис и написать заявление на отключение услуг.
Profile CardPM
  -1/0  
SiMM
post Apr 25 2019, 19:59 
Отправлено #8523


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Zhenek1980 @ Apr 25 2019, 18:54)
я думаю, стоит взять бумажку с их печать что договор расторгнут, и задолжности нет
*
Это не так просто biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Наталия_
post Apr 26 2019, 10:32 
Отправлено #8524


Постоялец

Сообщений: 255



Цитата(SiMM @ Apr 25 2019, 19:59)
Это не так просто biggrin.gif
*

Только что узнала, что ранее расторженный договор, на сегодняшний день опять стал актуальный, опят идет по нему начисленние, и сколько это мошенничество будет продолжаться.
Profile CardPM
  0/0  
Наталия_
post Apr 26 2019, 10:34 
Отправлено #8525


Постоялец

Сообщений: 255



тоже оператор заверил что расторгли так же смс получала
Profile CardPM
  0/0  
Старик Хоттабыч
post Apr 26 2019, 11:30 
Отправлено #8526


дышу - значит живу

Сообщений: 4 348
Из: Чебоксары



Цитата(Наталия_ @ Apr 26 2019, 10:32)
Только что узнала, что ранее расторженный договор, на сегодняшний день опять стал актуальный, опят идет по нему начисленние, и сколько это мошенничество будет продолжаться.
*

пишите жалобу в роскомнадзор, может наложат на них штраф

--------------------
Дышу значит живу
Profile CardPM
  0/+2  
Rt-support
post Apr 26 2019, 11:36 
Отправлено #8527


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Наталия_ @ Apr 26 2019, 10:34)
тоже оператор заверил что расторгли так же смс получала
*

Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг.Обязательно разберемся в вашем вопросе!
Profile CardPM
  0/0  
kot155
post Apr 26 2019, 13:13 
Отправлено #8528


Продвинутый

Сообщений: 106



Цитата(Rt-support @ Apr 26 2019, 11:36)
Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг.Обязательно разберемся в вашем вопросе!
*


Глубоконеуважаемый РТ, вы постоянно только обещаете!!!
ВЫ мошенник и лгун!!!
Profile CardPM
  -1/+5  
Флипер
post Apr 26 2019, 13:56 
Отправлено #8529


Активный

Сообщений: 1 542



Цитата(blayzer @ Apr 25 2019, 17:55)
Получил заветные смс об отключении услуг. Специалист в чате подтвердил, что договор закрыт и задолженности нет. Теперь интересно, какова вероятность, что она не образуется в будущем?
*

а вот для этого и надо посетить их офис написать там заявление и в том зале где заключают договора отдать пусть заверят печать/подпись и дадут вам копию.


--------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!
Profile CardPM
  -1/0  
hodarkovckij
post May 1 2019, 09:19 
Отправлено #8530


Эксперт

Сообщений: 790



Тоже считаю, что ростелеком мошенники. Только что залез в лк, а мне доп услугу подключили с антивирусом. И уже натикало за неё 125 или 127 рублей. Причём такую услугу от них не запрашивал.
Аргументируют тем, что мне звонили а марте, и хоть и не дозвонились, но платную услугу подключили.

Главный момент. Даже если тебе они сами подключили, и этой услугой ты не пользовался, денег все равно должен. И не волнует, со счета на оплату она никуда не исчезнет.

Буду писать оф заявление роскомнадзор, посмотрим какая практика по односторонним подключениям платных услуг.

Сообщение отредактировал hodarkovckij - May 1 2019, 09:20
Profile CardPM
  0/+8  
Rt-support
post May 1 2019, 10:07 
Отправлено #8531


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(hodarkovckij @ May 1 2019, 09:19)
Тоже считаю, что ростелеком мошенники. Только что залез в лк, а мне доп услугу подключили с антивирусом. И уже натикало за неё 125 или 127 рублей. Причём такую услугу от них не запрашивал.
Аргументируют тем, что мне звонили а марте, и хоть и не дозвонились, но платную услугу подключили.

Главный момент. Даже если тебе они сами подключили, и этой услугой ты не пользовался, денег все равно должен. И не волнует, со счета на оплату она никуда не исчезнет.

Буду писать оф заявление роскомнадзор, посмотрим какая практика по односторонним подключениям платных услуг.
*

Здравствуйте! Пришлите нам в ЛС номер вашего лицевого счёта/адрес подключения и ФИО владельца договора, мы решим вопрос.
Profile CardPM
  -5/+1  
маха
post May 1 2019, 16:26 
Отправлено #8532


просто Мария

Сообщений: 2 227
Из: чувашия



Цитата(Rt-support @ May 1 2019, 10:07)
Здравствуйте! Пришлите нам в ЛС номер вашего лицевого счёта/адрес подключения и ФИО владельца договора, мы решим вопрос.
*

а мне тоже подключили.. я позвонила в службу поддержки ..передомною извинились и деньги вернули!!!..

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
RLC
post May 1 2019, 19:21 
Отправлено #8533


Пользователь

Сообщений: 91



Цитата(krab4t @ Apr 16 2019, 20:34)
Зачем эти 200 мбит от Ростелекома, если там и 100 пахнет только в торрентах и все и нигде иначе кроме них?
Ну а по факту в доме стоит коммутатор по типа длинка 100 мбитными портами которые еще по всей видимости на столько старые и простые что не умеют даже в определение полярности mdix. И который они ради одного вас менять не будут ибо оно и не разумно и не выгодно по затратам. Успокаивает лишь то что в ново подключенных домах они себе такого позволять не могут - придет конкурент и сделает как правильно с гигабитными портами.
*


Вот правильно человек пишет, у меня дом новый а оборудование уроды из РТ поставили старое!
Цитата
коммутатор по типа длинка 100 мбитными портами

Сеть то равлась постоянно ,то подвисала скорость на 20% ниже заявленной в тарифе была...Перешол на другого провайдера,мне при подключении и оборудование показали и расказали,про беспредел чувашей РТ-ников!


--------------------
In Gas we trust!
Profile CardPM
  -1/0  
Мак Сим
post May 1 2019, 20:46 
Отправлено #8534


черный бада

Сообщений: 13 642
Из: разумных соображений



К чести Ростелекома, они таки смогли воспитать в разгильдяистом мне маниакальную подозрительность:

- после подключения "видеотеки";
- после подключения "антивирусов";
- после подключения "управления просмотром"

я таки приучился каждую неделю заходить в личный кабинет и проверять, не подключили ли мне эти (эпитет удалён в связи с его нецензурностью) еще какой-нибудь (эпитет удалён по той же причине).

В случае с видеотекой они таки почти убедили меня, что я якобы сам на это согласился, когда они мне звонили с предложением нафиг мне не спершейся акции.

В двух последних случаях это было невозможно - если мне (мне!) на домашний телефон поступал звонок, и я (я!), подняв трубку, слышал "Дождитесь оператора" (0_0) (за точность не ручаюсь, за смысл - вполне), как будто не они (!) мне звонят, а я им (!), - и я просто вешал трубку сразу, - услуги мне таки всё равно были подключены. Ну правильно, когда это оператора интересовало мнение клиента?

Антивирус я успел отключить сам, не дожидаясь попадания на бабло. Управление просмотром таки скушало свою стоимость за 2,5 месяца (при этом мне пришлось отключать его дважды). Очень надеюсь, что эти деньги принесут моральное и материальное удовлетворение (эпитет удалён в связи с его нецензурностью), который это придумал.

И теперь, вооружившись своей паранойей и отключая все, что внезапно подключается само (как в детской игре - херача молотком по выскакивающим бегемотам) - я все равно вынужден с чувством глубокого (эпитет... ну вы поняли) наблюдать за тем, что я отключить не могу: за повышением цены на каждую из составляющих счета (иногда это интернет, иногда телевидение, иногда телефон...), после чего мне радостно сообщают - "а хотите, мы вам другой тариф подберем?!" (серия эпитетов удалена)

Спасибо Ростелекому, позволяющему мне время от времени окунуться в прошлое и почувствовать себя в 90-х годах, когда я был моложе, а капитализм - (ну вы поняли).

Цитата(Мак Сим @ Feb 28 2019, 16:58)
Да, мыши плачут, колются, но увы - именно в моем доме вменяемых альтернатив нет.
*


--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  0/+4  
Gray
post May 1 2019, 21:12 
Отправлено #8535


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Мак Сим, судя по набору услуг, у тебя нет выбора не из-за дома. Ни один другой провайдер не предоставляет такой набор услуг в пакете (а если это не пакет, то стоит дороже).

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
hodarkovckij
post May 1 2019, 21:16 
Отправлено #8536


Эксперт

Сообщений: 790



Цитата(маха @ May 1 2019, 16:26)
а мне тоже подключили.. я позвонила в службу поддержки ..передомною извинились и деньги вернули!!!..
*

Я тоже звонил. Никто не извинился, сказали хрен вам два раза. Спасибо что позвонили, по денежку будте здоровы заплатить. Сказали мы вам звонили в марте что бы подключить услугу, так что с вас $.

Надо тоже ростелекому позвонить и потом счёт на что либо выставить. Я же тоже пытался до них дозвонится. Вот придумываю тоже ненужные услуги. $ всем надо.
Profile CardPM
  -2/+1  

615 Страницы « < 567 568 569 570 571 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения