Продам - дом, д. Кокшамары (Заволжье), Первомайская - 1 600 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Кадыкова, 30 (Жилой дом, 9 эт) - 5 320 000 р. |
Продам - помещение под торговлю и склад, г. Шумерля (Шумерлинский район), Интернационал - 4 900 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Маршака, 12-1 (Жилой дом, 5 эт) - 4 200 000 р. |
|
|
«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(Zhenek1980 @ Apr 25 2019, 18:52) я ранее вам все свои данные уже отправлял, если заинтересованны, найдете, а по факту вопроса Вы так и не ответили Ответили вам в ЛС. Для расторжения договора, необходимо обратиться в офис и написать заявление на отключение услуг.
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
Цитата(Zhenek1980 @ Apr 25 2019, 18:54) я думаю, стоит взять бумажку с их печать что договор расторгнут, и задолжности нет Это не так просто
--------------------
|
|
|
|
•
Наталия_
|
|
Постоялец
Сообщений: 255
|
Цитата(SiMM @ Apr 25 2019, 19:59) Это не так просто Только что узнала, что ранее расторженный договор, на сегодняшний день опять стал актуальный, опят идет по нему начисленние, и сколько это мошенничество будет продолжаться.
|
|
|
|
•
Наталия_
|
|
Постоялец
Сообщений: 255
|
тоже оператор заверил что расторгли так же смс получала
|
|
|
|
•
Старик Хоттабыч
|
|
дышу - значит живу
Сообщений: 4 348
Из: Чебоксары
|
Цитата(Наталия_ @ Apr 26 2019, 10:32) Только что узнала, что ранее расторженный договор, на сегодняшний день опять стал актуальный, опят идет по нему начисленние, и сколько это мошенничество будет продолжаться. пишите жалобу в роскомнадзор, может наложат на них штраф
--------------------
Дышу значит живу
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(Наталия_ @ Apr 26 2019, 10:34) тоже оператор заверил что расторгли так же смс получала Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг.Обязательно разберемся в вашем вопросе!
|
|
|
|
•
kot155
|
|
Продвинутый
Сообщений: 106
|
Цитата(Rt-support @ Apr 26 2019, 11:36) Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг.Обязательно разберемся в вашем вопросе! Глубоконеуважаемый РТ, вы постоянно только обещаете!!!ВЫ мошенник и лгун!!!
|
|
|
|
•
Флипер
|
|
Активный
Сообщений: 1 542
|
Цитата(blayzer @ Apr 25 2019, 17:55) Получил заветные смс об отключении услуг. Специалист в чате подтвердил, что договор закрыт и задолженности нет. Теперь интересно, какова вероятность, что она не образуется в будущем? а вот для этого и надо посетить их офис написать там заявление и в том зале где заключают договора отдать пусть заверят печать/подпись и дадут вам копию.
--------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!
|
|
|
|
•
hodarkovckij
|
|
Эксперт
Сообщений: 790
|
Тоже считаю, что ростелеком мошенники. Только что залез в лк, а мне доп услугу подключили с антивирусом. И уже натикало за неё 125 или 127 рублей. Причём такую услугу от них не запрашивал. Аргументируют тем, что мне звонили а марте, и хоть и не дозвонились, но платную услугу подключили.
Главный момент. Даже если тебе они сами подключили, и этой услугой ты не пользовался, денег все равно должен. И не волнует, со счета на оплату она никуда не исчезнет.
Буду писать оф заявление роскомнадзор, посмотрим какая практика по односторонним подключениям платных услуг.
Сообщение отредактировал hodarkovckij - May 1 2019, 09:20
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(hodarkovckij @ May 1 2019, 09:19) Тоже считаю, что ростелеком мошенники. Только что залез в лк, а мне доп услугу подключили с антивирусом. И уже натикало за неё 125 или 127 рублей. Причём такую услугу от них не запрашивал. Аргументируют тем, что мне звонили а марте, и хоть и не дозвонились, но платную услугу подключили. Главный момент. Даже если тебе они сами подключили, и этой услугой ты не пользовался, денег все равно должен. И не волнует, со счета на оплату она никуда не исчезнет. Буду писать оф заявление роскомнадзор, посмотрим какая практика по односторонним подключениям платных услуг. Здравствуйте! Пришлите нам в ЛС номер вашего лицевого счёта/адрес подключения и ФИО владельца договора, мы решим вопрос.
|
|
|
|
•
маха
|
|
просто Мария
Сообщений: 2 227
Из: чувашия
|
Цитата(Rt-support @ May 1 2019, 10:07) Здравствуйте! Пришлите нам в ЛС номер вашего лицевого счёта/адрес подключения и ФИО владельца договора, мы решим вопрос. а мне тоже подключили.. я позвонила в службу поддержки ..передомною извинились и деньги вернули!!!..
--------------------
|
|
|
|
•
RLC
|
|
Пользователь
Сообщений: 91
|
Цитата(krab4t @ Apr 16 2019, 20:34) Зачем эти 200 мбит от Ростелекома, если там и 100 пахнет только в торрентах и все и нигде иначе кроме них? Ну а по факту в доме стоит коммутатор по типа длинка 100 мбитными портами которые еще по всей видимости на столько старые и простые что не умеют даже в определение полярности mdix. И который они ради одного вас менять не будут ибо оно и не разумно и не выгодно по затратам. Успокаивает лишь то что в ново подключенных домах они себе такого позволять не могут - придет конкурент и сделает как правильно с гигабитными портами. Вот правильно человек пишет, у меня дом новый а оборудование уроды из РТ поставили старое! Цитата коммутатор по типа длинка 100 мбитными портами Сеть то равлась постоянно ,то подвисала скорость на 20% ниже заявленной в тарифе была...Перешол на другого провайдера,мне при подключении и оборудование показали и расказали,про беспредел чувашей РТ-ников!
--------------------
In Gas we trust!
|
|
|
|
•
Мак Сим
|
|
черный бада
Сообщений: 13 642
Из: разумных соображений
|
К чести Ростелекома, они таки смогли воспитать в разгильдяистом мне маниакальную подозрительность: - после подключения "видеотеки"; - после подключения "антивирусов"; - после подключения "управления просмотром" я таки приучился каждую неделю заходить в личный кабинет и проверять, не подключили ли мне эти (эпитет удалён в связи с его нецензурностью) еще какой-нибудь (эпитет удалён по той же причине). В случае с видеотекой они таки почти убедили меня, что я якобы сам на это согласился, когда они мне звонили с предложением нафиг мне не спершейся акции. В двух последних случаях это было невозможно - если мне (мне!) на домашний телефон поступал звонок, и я (я!), подняв трубку, слышал "Дождитесь оператора" (0_0) (за точность не ручаюсь, за смысл - вполне), как будто не они (!) мне звонят, а я им (!), - и я просто вешал трубку сразу, - услуги мне таки всё равно были подключены. Ну правильно, когда это оператора интересовало мнение клиента? Антивирус я успел отключить сам, не дожидаясь попадания на бабло. Управление просмотром таки скушало свою стоимость за 2,5 месяца (при этом мне пришлось отключать его дважды). Очень надеюсь, что эти деньги принесут моральное и материальное удовлетворение (эпитет удалён в связи с его нецензурностью), который это придумал. И теперь, вооружившись своей паранойей и отключая все, что внезапно подключается само (как в детской игре - херача молотком по выскакивающим бегемотам) - я все равно вынужден с чувством глубокого (эпитет... ну вы поняли) наблюдать за тем, что я отключить не могу: за повышением цены на каждую из составляющих счета (иногда это интернет, иногда телевидение, иногда телефон...), после чего мне радостно сообщают - "а хотите, мы вам другой тариф подберем?!" (серия эпитетов удалена) Спасибо Ростелекому, позволяющему мне время от времени окунуться в прошлое и почувствовать себя в 90-х годах, когда я был моложе, а капитализм - (ну вы поняли). Цитата(Мак Сим @ Feb 28 2019, 16:58) Да, мыши плачут, колются, но увы - именно в моем доме вменяемых альтернатив нет.
--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
|
|
|
|
•
Gray
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 41 216
|
Мак Сим, судя по набору услуг, у тебя нет выбора не из-за дома. Ни один другой провайдер не предоставляет такой набор услуг в пакете (а если это не пакет, то стоит дороже).
--------------------
|
|
|
|
•
hodarkovckij
|
|
Эксперт
Сообщений: 790
|
Цитата(маха @ May 1 2019, 16:26) а мне тоже подключили.. я позвонила в службу поддержки ..передомною извинились и деньги вернули!!!.. Я тоже звонил. Никто не извинился, сказали хрен вам два раза. Спасибо что позвонили, по денежку будте здоровы заплатить. Сказали мы вам звонили в марте что бы подключить услугу, так что с вас $. Надо тоже ростелекому позвонить и потом счёт на что либо выставить. Я же тоже пытался до них дозвонится. Вот придумываю тоже ненужные услуги. $ всем надо.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|