Продам - дом, д. Кокшамары (Заволжье), Первомайская - 1 600 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Кадыкова, 30 (Жилой дом, 9 эт) - 5 320 000 р. |
Продам - помещение под торговлю и склад, г. Шумерля (Шумерлинский район), Интернационал - 4 900 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Маршака, 12-1 (Жилой дом, 5 эт) - 4 200 000 р. |
|
|
«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)
•
blayzer
|
|
Пользователь
Сообщений: 67
|
Цитата(Rt-support @ Apr 21 2019, 20:16) Подключение производится по акции за минимальную сумму. Стандартная стоимость подключения: 1500 рублей. Если условия акции не соблюдаются, то выплачивается разница между стандартным подключением и подключением по акции. Со всеми условиями предоставления услуг можно ознакомиться заранее на сайте компании. Да все это понятно, что это специально придуманная акция, созданная под неустойку т.к. у вас массово уходят клиенты. А всего-то надо поменять политику компании. Какие ***ть 1500 за подключение в 2019 году? Такое было в 2007. При этом в дом.ру подключение 150р.
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(blayzer @ Apr 21 2019, 20:50) Да все это понятно, что это специально придуманная акция, созданная под неустойку т.к. у вас массово уходят клиенты. А всего-то надо поменять политику компании. Какие ***ть 1500 за подключение в 2019 году? Такое было в 2007. При этом в дом.ру подключение 150р. Стоимость и условия подключения были прописаны в вашем договоре, который вы подписали.
|
|
|
|
•
blayzer
|
|
Пользователь
Сообщений: 67
|
В этой компании все против людей. Даже закрыть договор не могут спокойно. Внес на счет сумму, озвученную в офисе, для закрытия договора. На вопрос хватит ли этого, отвечают прямо "не знаю". В чате специалист мне говарит, что до конца месяца у меня еще будет списываться за услуги, после чего остатка на счете соответственно не хватит для закрытия договора. Люди никогда низачто не подключайтесь к этой "компании"! 2 раза был их клиентом оба раза разачарован обслуживанием и проблемами при закрытии договора.
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
Цитата(blayzer @ Apr 23 2019, 21:29) Люди никогда низачто не подключайтесь к этой "компании"! 2 раза был их клиентом оба раза разачарован обслуживанием и проблемами при закрытии договора.
--------------------
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(blayzer @ Apr 23 2019, 21:29) В этой компании все против людей. Даже закрыть договор не могут спокойно. Внес на счет сумму, озвученную в офисе, для закрытия договора. На вопрос хватит ли этого, отвечают прямо "не знаю". В чате специалист мне говарит, что до конца месяца у меня еще будет списываться за услуги, после чего остатка на счете соответственно не хватит для закрытия договора. Люди никогда низачто не подключайтесь к этой "компании"! 2 раза был их клиентом оба раза разачарован обслуживанием и проблемами при закрытии договора. Здравствуйте! Если имеются вопросы по начислениям напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счета/адрес подключения и ФИО владельца договора. Будем рады помочь!
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
Rt-support, у Вас системные проблемы, а Вы клиентов всё жопу просите показать
--------------------
|
|
|
|
•
Zhenek1980
|
|
zZ
Сообщений: 1 874
Из: - в
|
Подскажите процедуру расторжения договора, что бы мне через год не начали звонить разные "злые дядьки" и не бегать по судам
--------------------
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(Zhenek1980 @ Apr 25 2019, 14:58) Подскажите процедуру расторжения договора, что бы мне через год не начали звонить разные "злые дядьки" и не бегать по судам Здравствуйте! Нам очень даль, что вы принимаете подобное решение. Подскажите, пожалуйста, почему решили отключить услуги?
|
|
|
|
•
Zhenek1980
|
|
zZ
Сообщений: 1 874
Из: - в
|
Цитата(Rt-support @ Apr 25 2019, 16:08) Здравствуйте! Нам очень даль, что вы принимаете подобное решение. Подскажите, пожалуйста, почему решили отключить услуги? если у Вас цены растут, у других они снижаются, и очень не нравится самостоятельное подключение левых услуг, "типа" бесплатно PS: по сути вопроса, ответ будет? Сообщение отредактировал Zhenek1980 - Apr 25 2019, 16:20
--------------------
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(Zhenek1980 @ Apr 25 2019, 16:14) если у Вас цены растут, у других они снижаются, и очень не нравится самостоятельное подключение левых услуг, "типа" бесплатно PS: по сути вопроса, ответ будет? Мы всегда готовы отключить невостребованную услугу, сделать за нее перерасчет, а также предложить более выгодный тарифный план. Для этого, пожалуйста, напишите нам в ЛС ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады вам помочь
|
|
|
|
srs
|
|
Пользователь
Сообщений: 89
|
Цитата(Rt-support @ Apr 25 2019, 17:25) Будем рады вам помочь А по факту обдерём, как липку!
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
Цитата(Rt-support @ Apr 25 2019, 17:25) Мы всегда готовы отключить невостребованную услугу Вы бы лучше начали с того, что прекратили подключать то, чего абонент не заказывал. Готовы они. Отключить после первого списания. Если абонент докажет, что не верблюд
--------------------
|
|
|
|
•
blayzer
|
|
Пользователь
Сообщений: 67
|
Получил заветные смс об отключении услуг. Специалист в чате подтвердил, что договор закрыт и задолженности нет. Теперь интересно, какова вероятность, что она не образуется в будущем?
Сообщение отредактировал blayzer - Apr 25 2019, 17:56
|
|
|
|
•
Zhenek1980
|
|
zZ
Сообщений: 1 874
Из: - в
|
Цитата(Rt-support @ Apr 25 2019, 17:25) Мы всегда готовы отключить невостребованную услугу, сделать за нее перерасчет, а также предложить более выгодный тарифный план. Для этого, пожалуйста, напишите нам в ЛС ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады вам помочь я ранее вам все свои данные уже отправлял, если заинтересованны, найдете, а по факту вопроса Вы так и не ответили
--------------------
|
|
|
|
•
Zhenek1980
|
|
zZ
Сообщений: 1 874
Из: - в
|
Цитата(blayzer @ Apr 25 2019, 17:55) Получил заветные смс об отключении услуг. Специалист в чате подтвердил, что договор закрыт и задолженности нет. Теперь интересно, какова вероятность, что она не образуется в будущем? я думаю, стоит взять бумажку с их печать что договор расторгнут, и задолжности нет
--------------------
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|