Ростелеком на связи
post Nov 29 2011, 10:19 
Отправлено #8506


Постоялец

Сообщений: 339



Уважаемые Абоненты!

В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".

При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.

Получить ответы на возникающие вопросы также можно:
- по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный)
- в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами
- в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"

Полезная информация:
https://na-svyazi.ru/volgatelecom.htm - Контакты, справочные телефоны
http://chuvashiya.rt.ru/ - Подробности об услугах, тарифах. Оставить заявку на подключение
https://na-svyazi.ru/providers/fttb/##x...14&t=coordinate - Карта покрытия оптической сетью компании города Чебоксары
https://vk.com/rostelecom.chuvashiya;
https://www.facebook.com/rostelecom.volga/;
https://ok.ru/rostelecom.volga - "Ростелеком" в социальных сетях

--------------------
Profile CardPM
  -135/+17  
615 Страницы « < 566 567 568 569 570 > »   
Ответить Создать тему

«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)

blayzer
post Apr 21 2019, 20:50 
Отправлено #8507


Пользователь

Сообщений: 67



Цитата(Rt-support @ Apr 21 2019, 20:16)
Подключение производится по акции за минимальную сумму. Стандартная стоимость подключения: 1500 рублей. Если условия акции не соблюдаются, то выплачивается разница между стандартным подключением и подключением по акции. Со всеми условиями предоставления услуг можно ознакомиться заранее на сайте компании.
*

Да все это понятно, что это специально придуманная акция, созданная под неустойку т.к. у вас массово уходят клиенты. А всего-то надо поменять политику компании. Какие ***ть 1500 за подключение в 2019 году? Такое было в 2007. При этом в дом.ру подключение 150р.
Profile CardPM
  0/+3  
Rt-support
post Apr 21 2019, 21:22 
Отправлено #8508


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(blayzer @ Apr 21 2019, 20:50)
Да все это понятно, что это специально придуманная акция, созданная под неустойку т.к. у вас массово уходят клиенты. А всего-то надо поменять политику компании. Какие ***ть 1500 за подключение в 2019 году? Такое было в 2007. При этом в дом.ру подключение 150р.
*

Стоимость и условия подключения были прописаны в вашем договоре, который вы подписали.
Profile CardPM
  -7/+1  
blayzer
post Apr 23 2019, 21:29 
Отправлено #8509


Пользователь

Сообщений: 67



В этой компании все против людей.
Даже закрыть договор не могут спокойно. Внес на счет сумму, озвученную в офисе, для закрытия договора. На вопрос хватит ли этого, отвечают прямо "не знаю". В чате специалист мне говарит, что до конца месяца у меня еще будет списываться за услуги, после чего остатка на счете соответственно не хватит для закрытия договора.
Люди никогда низачто не подключайтесь к этой "компании"! 2 раза был их клиентом оба раза разачарован обслуживанием и проблемами при закрытии договора.
Profile CardPM
  -1/+2  
SiMM
post Apr 23 2019, 21:44 
Отправлено #8510


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(blayzer @ Apr 23 2019, 21:29)
Люди никогда низачто не подключайтесь к этой "компании"! 2 раза был их клиентом оба раза разачарован обслуживанием и проблемами при закрытии договора.
*
опубликованное пользователем изображение

--------------------
Profile CardPM
  0/+4  
Rt-support
post Apr 23 2019, 22:28 
Отправлено #8511


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(blayzer @ Apr 23 2019, 21:29)
В этой компании все против людей.
Даже закрыть договор не могут спокойно. Внес на счет сумму, озвученную в офисе, для закрытия договора. На вопрос хватит ли этого, отвечают прямо "не знаю". В чате специалист мне говарит, что до конца месяца у меня еще будет списываться за услуги, после чего остатка на счете соответственно не хватит для закрытия договора.
Люди никогда низачто не подключайтесь к этой "компании"! 2 раза был их клиентом оба раза разачарован обслуживанием и проблемами при закрытии договора.
*


Здравствуйте! Если имеются вопросы по начислениям напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счета/адрес подключения и ФИО владельца договора. Будем рады помочь!
Profile CardPM
  -5/0  
SiMM
post Apr 23 2019, 22:36 
Отправлено #8512


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Rt-support, у Вас системные проблемы, а Вы клиентов всё жопу просите показать biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/+5  
Zhenek1980
post Apr 25 2019, 14:58 
Отправлено #8513


zZ

Сообщений: 1 874
Из: - в



Подскажите процедуру расторжения договора, что бы мне через год не начали звонить разные "злые дядьки" и не бегать по судам

--------------------
твой дом там где зарядник твоего телефона и ноутбука
мои фото в Контакте
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Apr 25 2019, 16:08 
Отправлено #8514


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Zhenek1980 @ Apr 25 2019, 14:58)
Подскажите процедуру расторжения договора, что  бы мне через год не начали звонить разные "злые дядьки" и не бегать по судам
*

Здравствуйте! Нам очень даль, что вы принимаете подобное решение. Подскажите, пожалуйста, почему решили отключить услуги?
Profile CardPM
  -2/0  
Zhenek1980
post Apr 25 2019, 16:14 
Отправлено #8515


zZ

Сообщений: 1 874
Из: - в



Цитата(Rt-support @ Apr 25 2019, 16:08)
Здравствуйте! Нам очень даль, что вы принимаете подобное решение. Подскажите, пожалуйста, почему решили отключить услуги?
*

если у Вас цены растут, у других они снижаются, и очень не нравится самостоятельное подключение левых услуг, "типа" бесплатно
PS: по сути вопроса, ответ будет?

Сообщение отредактировал Zhenek1980 - Apr 25 2019, 16:20

--------------------
твой дом там где зарядник твоего телефона и ноутбука
мои фото в Контакте
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Apr 25 2019, 17:25 
Отправлено #8516


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Zhenek1980 @ Apr 25 2019, 16:14)
если у Вас цены растут, у других они снижаются, и очень не нравится самостоятельное подключение левых услуг, "типа" бесплатно
PS: по сути вопроса, ответ будет?
*


Мы всегда готовы отключить невостребованную услугу, сделать за нее перерасчет, а также предложить более выгодный тарифный план. Для этого, пожалуйста, напишите нам в ЛС ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады вам помочь smile3.gif
Profile CardPM
  -1/0  
srs
post Apr 25 2019, 17:33 
Отправлено #8517


Пользователь

Сообщений: 89



Цитата(Rt-support @ Apr 25 2019, 17:25)
Будем рады вам помочь smile3.gif
*

А по факту обдерём, как липку!
Profile CardPM
  -1/+1  
SiMM
post Apr 25 2019, 17:39 
Отправлено #8518


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Rt-support @ Apr 25 2019, 17:25)
Мы всегда готовы отключить невостребованную услугу
*
Вы бы лучше начали с того, что прекратили подключать то, чего абонент не заказывал. Готовы они. Отключить после первого списания. Если абонент докажет, что не верблюд biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  -1/+4  
blayzer
post Apr 25 2019, 17:55 
Отправлено #8519


Пользователь

Сообщений: 67



Получил заветные смс об отключении услуг. Специалист в чате подтвердил, что договор закрыт и задолженности нет. Теперь интересно, какова вероятность, что она не образуется в будущем?

Сообщение отредактировал blayzer - Apr 25 2019, 17:56
Profile CardPM
  0/0  
Zhenek1980
post Apr 25 2019, 18:52 
Отправлено #8520


zZ

Сообщений: 1 874
Из: - в



Цитата(Rt-support @ Apr 25 2019, 17:25)
Мы всегда готовы отключить невостребованную услугу, сделать за нее перерасчет, а также предложить более выгодный тарифный план. Для этого, пожалуйста, напишите нам в ЛС ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады вам помочь smile3.gif
*

я ранее вам все свои данные уже отправлял, если заинтересованны, найдете, а по факту вопроса Вы так и не ответили


--------------------
твой дом там где зарядник твоего телефона и ноутбука
мои фото в Контакте
Profile CardPM
  -1/0  
Zhenek1980
post Apr 25 2019, 18:54 
Отправлено #8521


zZ

Сообщений: 1 874
Из: - в



Цитата(blayzer @ Apr 25 2019, 17:55)
Получил заветные смс об отключении услуг. Специалист в чате подтвердил, что договор закрыт и задолженности нет. Теперь интересно, какова вероятность, что она не образуется в будущем?
*

я думаю, стоит взять бумажку с их печать что договор расторгнут, и задолжности нет

--------------------
твой дом там где зарядник твоего телефона и ноутбука
мои фото в Контакте
Profile CardPM
  0/+1  

615 Страницы « < 566 567 568 569 570 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения