В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".
При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.
Получить ответы на возникающие вопросы также можно: - по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный) - в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами - в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"
Вы совсем охр*нели что ли. У меня никогда не было Ростелекома и не будет. С понедельника начались звонки с номера +78314 31-80-90. Взял трубку автоответчик лечит про какой-то долг и просит позвонить по тел. 8 800 100-08-00 Уроды еще 1 звонок я на вас в прокуратуру напишу.
Здравствуйте! Напишите нам в ЛС, ваш мобильный номер, уберем из базы.
У меня вопрос, а есть те кто перешел на тариф облачный или игровой, где 200мбит, при этом чтоб вам переложили линию для этих самых 200мбит? просто 24 марта еще подал заявку, при обещанной проверке технической возможности в течении 48 часов, не получил не одного звонка ответного, три недели пытался получить ответ, фиг бы там, пришлось оформить претензию, ну в итоге конечно мне сразу перезвонила девушка и сказала, что тех возможности нет, и весело закрыла претензию на 100% уверен, что никто даже не взглянул на оборудовании в моем доме, тупо из-за претензии отшили. зла не хватает если честно.
Как давно в ваш дом пришёл РТ с FTTB? Если давно, то скорее всего ни коммутаторы, ни Ваша линия из двух пар не поддерживают скоростей более 100 МБит.
Как давно в ваш дом пришёл РТ с FTTB? Если давно, то скорее всего ни коммутаторы, ни Ваша линия из двух пар не поддерживают скоростей более 100 МБит.
на самом деле давно, как только появилась возможность так сразу перешел с адсл. начиная с диал-ап'а оформлен договор и не припомню не разу такого свинского отношения. Специально заранее отзвонился в тех.поддержку, чтоб узнать тех.возможность и не тратить не время ни деньги на бессмысленный переход со своего текущего тарифа. Парень по телефону клятвенно уверял, что переживать не стоит, давайте оставим заявку на смену тарифа, вам в течении 48 часов проверят оборудование и если что откатитесь на старый тариф, даже то, что он у меня архивный не имело значения. 4 раза пришлось перезванивать и уточнять на какой стадии мое тех. обследование, никто не мог помочь (***ть там от силы 10 минут времени нужно чтоб пробить железку в доме). В итоге на последнем моем звонке мне предложили оформить претензию. Ну и все. З.Ы. а, ну и уже видимо чтоб добить, девочка мне сказала, что хрен мне вернут мой архивный тариф. Видите ли меня ввели в заблуждение. З.З.Ы. ради интереса позвонил сейчас в чебнет, парень при мне посмотрел возможность подключения и она там есть. 3 минуты времени заняло.
С чем и можно Вас поздравить, вот только о Нетбайнете что-то плохо отзываются
наверно я не притязателен, иба он у меня уже есть и работает так же как рт. вопрос был в 200 мбитах и я решил для начала воспользоваться предложением ростелекома, правда не ожидал такой подставы.
Зачем эти 200 мбит от Ростелекома, если там и 100 пахнет только в торрентах и все и нигде иначе кроме них? Ну а по факту в доме стоит коммутатор по типа длинка 100 мбитными портами которые еще по всей видимости на столько старые и простые что не умеют даже в определение полярности mdix. И который они ради одного вас менять не будут ибо оно и не разумно и не выгодно по затратам. Успокаивает лишь то что в ново подключенных домах они себе такого позволять не могут - придет конкурент и сделает как правильно с гигабитными портами.
Зачем эти 200 мбит от Ростелекома, если там и 100 пахнет только в торрентах и все и нигде иначе кроме них? Ну а по факту в доме стоит коммутатор по типа длинка 100 мбитными портами которые еще по всей видимости на столько старые и простые что не умеют даже в определение полярности mdix. И который они ради одного вас менять не будут ибо оно и не разумно и не выгодно по затратам. Успокаивает лишь то что в ново подключенных домах они себе такого позволять не могут - придет конкурент и сделает как правильно с гигабитными портами.
я упертый) мне просто не нравится, что меня прокатили без проверки (ну мне так кажется) пофиг, мне не в напряг, позвонил оставил новую заявку на подключение, пусть топают ногами теперь и проверяют/подключают ну а если действительно не поддерживает оборудование - воспользуюсь предложением конкурента. UPD. Позвонили с ульяновского номера, сказали что в течении двух недель возможна замена оборудования в доме, решили что после этого продолжим разговор о 200мбит
Здравствуйте! Дозвониться до Ростелеком невозможно. Оставила заявку на обратный звонок - не перезвонили. С декабря перешли к другому провайдеру: и интернет и ТВ. Как отключить телевидение Ростелеком (не пользуемся), не посещая офиса, и вернуть уплаченные просто так с декабря деньги?
Сообщение отредактировал polnoch- - Apr 19 2019, 15:37
Здравствуйте! Дозвониться до Ростелеком невозможно. Оставила заявку на обратный звонок - не перезвонили. С декабря перешли к другому провайдеру: и интернет и ТВ. Как отключить телевидение Ростелеком (не пользуемся), не посещая офиса, и вернуть уплаченные просто так с декабря деньги?
Здравствуйте! По всем вопросам напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады вам помочь
Ох уж этот Ростелеком. Связался с ними второй раз и снова очень сильно пожалел. Первое расставание было не приятное и снова начинается. Еще и навязывают неустойку за расторжение договора. Почему вы не хотите начать нормально работать ? Вот вся политика компании:
Ох уж этот Ростелеком. Связался с ними второй раз и снова очень сильно пожалел. Первое расставание было не приятное и снова начинается. Еще и навязывают неустойку за расторжение договора. Почему вы не хотите начать нормально работать ? Вот вся политика компании:
Добрый день! По какой причине вы хотите отказаться от услуг?
Добрый день! По какой причине вы хотите отказаться от услуг?
В квартире постоянно проживать в течении года никто не будет, необходимость в телевидении и интернета отсутствует. Временная блокировка услуг меня не устраивает. Вы мне показали Вашу политику компании, такая политика меня не устраивает.
В квартире постоянно проживать в течении года никто не будет, необходимость в телевидении и интернета отсутствует. Временная блокировка услуг меня не устраивает. Вы мне показали Вашу политику компании, такая политика меня не устраивает.
Очень жаль, что вы приняли такое решение. Для расторжения договора необходимо обратиться в офис компании. Также мы можем создать заявку на звонок специалиста по вопросу расторжения.
Очень жаль, что вы приняли такое решение. Для расторжения договора необходимо обратиться в офис компании. Также мы можем создать заявку на звонок специалиста по вопросу расторжения.
А чем мне поможет звонок специалиста? Если для расторжения всеравно надо ехать в офис, сидеть в очереди и ругаться с вашими специалистами, которые будут стоять на том, что я сам дурак подписал договор. Обьясните мне пожалуйста за что я должен платить неустойку в размере 1499, только не надо ссылаться на пункты договора, на чем основана эта неустойка, в чем ваши потери? Почему вы сразу не информируете будущих клиентов о таких не устойках и о такой политики вашей компании. Ведь приходят техники, производят монтаж и настройку оборудования и только после уже составляется и подписывается договор. Как я раньше мог ознакомиться с такими абсурдными пунктами договора?
А чем мне поможет звонок специалиста? Если для расторжения всеравно надо ехать в офис, сидеть в очереди и ругаться с вашими специалистами, которые будут стоять на том, что я сам дурак подписал договор. Обьясните мне пожалуйста за что я должен платить неустойку в размере 1499, только не надо ссылаться на пункты договора, на чем основана эта неустойка, в чем ваши потери? Почему вы сразу не информируете будущих клиентов о таких не устойках и о такой политики вашей компании. Ведь приходят техники, производят монтаж и настройку оборудования и только после уже составляется и подписывается договор. Как я раньше мог ознакомиться с такими абсурдными пунктами договора?
Подключение производится по акции за минимальную сумму. Стандартная стоимость подключения: 1500 рублей. Если условия акции не соблюдаются, то выплачивается разница между стандартным подключением и подключением по акции. Со всеми условиями предоставления услуг можно ознакомиться заранее на сайте компании.