Цитата(Rt-support @ Mar 20 2019, 20:04)
Данные в первую очередь проверяет сам клиент, прежде чем отдать заявление сотруднику. Вы сами его заполняете и ставите подпись о том, что все указано верно. Наша вина лишь в том, что своевременно не проинформировали вас о том, что данные указаны некорректно и заявка не может быть исполнена. Мы предложили вам вариант решения вопроса. Если он вам не подходит, рекомендуем повторно обратиться в офис.
Копия заявления лежит пережо мной все данные записаны корректно!
1 С чего вы взяли что ошибка в моих данных?
2 Для чего вы здесь сидите? Если вы представитель РТ то решите мой вопрос и укажите на причину точно а не ваши предположения
3 В заявлении указывается номер моего телефона- для чего?
4 Почему по прошествии 35 дней вы вроде как( с ваших слов) меня уведомили- каким образом?
5 Ваш сотрудник подписывает все подряд и его подпись ничего не стоит, т.е. она не несет ответственности за подписанное? Для того она и ставит свою подпись, проверяя все написанное клиентом сверяя данные с документами, и уже после проверки ставит свою подпись. Если бы написал чужие паспортные данные и она подписала- кто виноват? Согласно ФЗ и своим инструкциям она, т.к. она проверяла поданные документы!
Да, ваша вина во всем! вы вообще видели заявление? Я ставлю подпись что согласна на обработку персональных данных! никаких там, что все указано верно - НЕТ! Прежде чем писать нужно для начала- ознакомиться! Не позорьтесь своей безграмотностью!
.... я подожду годика 2,5 а потом взыщу с вашего РТ по полной
Я не пострадаю в любом случае!
--------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!