Ростелеком на связи
post Nov 29 2011, 10:19 
Отправлено #8386


Постоялец

Сообщений: 339



Уважаемые Абоненты!

В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".

При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.

Получить ответы на возникающие вопросы также можно:
- по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный)
- в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами
- в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"

Полезная информация:
https://na-svyazi.ru/volgatelecom.htm - Контакты, справочные телефоны
http://chuvashiya.rt.ru/ - Подробности об услугах, тарифах. Оставить заявку на подключение
https://na-svyazi.ru/providers/fttb/##x...14&t=coordinate - Карта покрытия оптической сетью компании города Чебоксары
https://vk.com/rostelecom.chuvashiya;
https://www.facebook.com/rostelecom.volga/;
https://ok.ru/rostelecom.volga - "Ростелеком" в социальных сетях

--------------------
Profile CardPM
  -135/+17  
615 Страницы « < 558 559 560 561 562 > »   
Ответить Создать тему

«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)

Gray
post Mar 20 2019, 22:32 
Отправлено #8387


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(Rt-support @ Mar 20 2019, 17:25)
Евгений, в таком случае, мы не сможем вас проинформировать
*
о чём?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Хриза
post Mar 20 2019, 22:33 
Отправлено #8388


Активный

Сообщений: 4 745



Цитата(artjusha @ Mar 20 2019, 22:31)
Судя по последнему ответу... их юриста Вам все же придется найти...
Лет 10-11 назад также не пользовались их инетом  3-4 месяца так как перешли на другого провайдера... так они не позвонили на 1ом месяце неуплаты... а вот когда набежала приличная сумма выставили счет... типа чего это вы не платите нам за интернет... пришлось выплатить так как грозились судами ну и были посланы на деревню к дедушке...
*

Ладно бы судами. Коллекторы уже наяривают и какие то баснословные суммы озвучивают.

--------------------
Ни любви.. Ни тоски. Ни жалости.
Profile CardPM
  -1/0  
Хриза
post Mar 20 2019, 22:56 
Отправлено #8389


Активный

Сообщений: 4 745



Цитата(Rt-support @ Mar 20 2019, 22:18)
. Договор еще активен. и оплата начисляется. Видим, что 18.03 была оформлена заявка по поводу отключения. Она в работе сейчас.
*

У меня просто слов приличных нет facepalm_ani.gif Кабельное тв вы мне отключили несколько месяцев назад. Но плату начисляли. И даже когда я лично ногами пришла и руками написала заяву о расторжении договора...... Мне всё равно оплата начисляется.!!
Вы считаете это нормальным?

--------------------
Ни любви.. Ни тоски. Ни жалости.
Profile CardPM
  -2/+4  
Хриза
post Mar 20 2019, 22:58 
Отправлено #8390


Активный

Сообщений: 4 745



Поясню - у меня только тв. Без инета.
Никогда бы не связывалась с этой конторой, да только в том доме других провайдеров нет.

--------------------
Ни любви.. Ни тоски. Ни жалости.
Profile CardPM
  -1/+3  
Rt-support
post Mar 21 2019, 00:52 
Отправлено #8391


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Хриза @ Mar 20 2019, 22:56)
У меня просто слов приличных нет facepalm_ani.gif  Кабельное тв вы мне отключили несколько месяцев назад. Но плату начисляли. И даже когда я лично ногами пришла и руками написала заяву о расторжении договора......  Мне всё равно оплата начисляется.!!
Вы считаете это нормальным?
*


Видим, что приставку вы сдали только 20.03.19. Без возврата арендованного оборудования расторжение вам не могли провести. Когда вы обращались по поводу отключения?
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Mar 21 2019, 00:56 
Отправлено #8392


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Gray @ Mar 20 2019, 22:32)
о чём?
*


Здравствуйте! О том, что вы стали участником акции и вам была подключена бесплатно услуга.
Profile CardPM
  -1/0  
Gray
post Mar 21 2019, 05:24 
Отправлено #8393


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(Rt-support @ Mar 21 2019, 00:56)
О том, что вы стали участником акции и вам была подключена бесплатно услуга.
*
вы получили согласие абонента перед подключением услуги?

--------------------
Profile CardPM
  -1/+3  
Rt-support
post Mar 21 2019, 06:25  [ показать ]
Отправлено #8394
Profile CardPM
  -13/+1  
Gray
post Mar 21 2019, 07:04 
Отправлено #8395


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(Rt-support @ Mar 21 2019, 06:25)
Услуги могут быть подключены бесплатно в целях ознакомления.
*
правильно ли я понял позицию компании Ростелеком - вы считаете, что услуги могут быть подключены без согласия абонента?
Цитата(Rt-support @ Mar 21 2019, 06:25)
Согласием клиента является тот факт, что он не отключил услугу по окончании промо-периода.
*
из какого пункта договора вы сделали такой вывод?

--------------------
Profile CardPM
  -1/+5  
Хриза
post Mar 21 2019, 07:36 
Отправлено #8396


Активный

Сообщений: 4 745



Цитата(Rt-support @ Mar 21 2019, 00:52)
Видим, что приставку вы сдали только 20.03.19. Без возврата арендованного оборудования расторжение вам не могли провести. Когда вы обращались по поводу отключения?
*

В вашей конторе я была в понедельник 18 марта. Тогда же сдала приставку и написала заявление на отключение. Я согласна что без возврата вы не могли произвести расторжение. Но почему вы мне начисляли плату за предоставление услуги, которую не оказывали? Да и сейчас оказывается продолжаете начислять. За аренду оборудования - да, я согласна. Но кабельное то вы мне отключили за неуплату. А плату начисляете.

--------------------
Ни любви.. Ни тоски. Ни жалости.
Profile CardPM
  -1/+4  
Флипер
post Mar 21 2019, 08:15 
Отправлено #8397


Активный

Сообщений: 1 544



Цитата(Хриза @ Mar 20 2019, 20:26)
Вы вот этой хреновиной в личных сообщениях пользоваться не умеете чтоли? "Фильтр по нику" нажмите и ищите. Предварительно  справа сверху нажмите "0 сообщений". Как дети малые бл.
*

слышь... ты.. ты че тут строишь из себя троль! Во всех темах отметилась, дизлайков у тебя как у бешеной собаки, умная? Тогда не тупи и не задавай сама тупых вопросов fool.gif . Достала! DANCE.gif fool.gif

--------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!
Profile CardPM
  -8/+3  
Хриза
post Mar 21 2019, 08:21 
Отправлено #8398


Активный

Сообщений: 4 745



Цитата(Флипер @ Mar 21 2019, 08:15)
слышь... ты.. ты че тут строишь из себя троль! Во всех темах отметилась, дизлайков у тебя как у бешеной собаки, умная? Тогда не тупи и не задавай сама тупых вопросов  fool.gif . Достала! DANCE.gif  fool.gif
*

Поуказывай мне еще. Ты же свой тупой вопрос здесь выясняешь, умный?

--------------------
Ни любви.. Ни тоски. Ни жалости.
Profile CardPM
  -3/+4  
Флипер
post Mar 21 2019, 08:31 
Отправлено #8399


Активный

Сообщений: 1 544



Цитата(Rt-support @ Mar 20 2019, 20:04)
Данные в первую очередь проверяет сам клиент, прежде чем отдать заявление сотруднику. Вы сами его заполняете и ставите подпись о том, что все указано верно. Наша вина лишь в том, что своевременно не проинформировали вас о том, что данные указаны некорректно и заявка не может быть исполнена. Мы предложили вам вариант решения вопроса. Если он вам не подходит, рекомендуем повторно обратиться в офис.
*

Копия заявления лежит пережо мной все данные записаны корректно!
1 С чего вы взяли что ошибка в моих данных?
2 Для чего вы здесь сидите? Если вы представитель РТ то решите мой вопрос и укажите на причину точно а не ваши предположения
3 В заявлении указывается номер моего телефона- для чего?
4 Почему по прошествии 35 дней вы вроде как( с ваших слов) меня уведомили- каким образом?
5 Ваш сотрудник подписывает все подряд и его подпись ничего не стоит, т.е. она не несет ответственности за подписанное? Для того она и ставит свою подпись, проверяя все написанное клиентом сверяя данные с документами, и уже после проверки ставит свою подпись. Если бы написал чужие паспортные данные и она подписала- кто виноват? Согласно ФЗ и своим инструкциям она, т.к. она проверяла поданные документы!
Да, ваша вина во всем! вы вообще видели заявление? Я ставлю подпись что согласна на обработку персональных данных! никаких там, что все указано верно - НЕТ! Прежде чем писать нужно для начала- ознакомиться! Не позорьтесь своей безграмотностью!
.... я подожду годика 2,5 а потом взыщу с вашего РТ по полной smile3.gif Я не пострадаю в любом случае!

--------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!
Profile CardPM
  -1/+2  
SiMM
post Mar 21 2019, 09:11 
Отправлено #8400


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Флипер @ Mar 21 2019, 08:31)
подожду годика 2,5
*
Зачем? Месяца достаточно, чтобы утроить сумму, % за пользование средствами на этом фоне копейки.

--------------------
Profile CardPM
  -2/+1  
Rt-support
post Mar 21 2019, 09:30 
Отправлено #8401


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Флипер @ Mar 21 2019, 08:31)
Копия заявления лежит пережо мной все данные записаны корректно!
1 С чего вы взяли что ошибка в моих данных?
2 Для чего вы здесь сидите? Если вы представитель РТ то решите мой вопрос и укажите на причину точно а не ваши предположения
3 В заявлении указывается номер моего телефона- для чего?
4 Почему по прошествии 35 дней вы вроде как( с ваших слов) меня уведомили- каким образом?
5 Ваш сотрудник подписывает все подряд и его подпись ничего не стоит, т.е. она не несет ответственности за подписанное? Для того она и ставит свою подпись, проверяя все написанное клиентом сверяя данные с документами, и уже после проверки ставит свою подпись. Если бы написал чужие паспортные данные и она подписала- кто виноват? Согласно ФЗ и своим инструкциям она, т.к. она проверяла поданные документы!
Да, ваша вина во всем! вы вообще видели заявление? Я ставлю подпись что согласна на обработку персональных данных!  никаких там, что все указано верно - НЕТ! Прежде чем писать нужно для начала- ознакомиться! Не позорьтесь своей безграмотностью!
.... я подожду годика 2,5 а потом взыщу с вашего РТ по полной smile3.gif  Я не пострадаю в любом случае!
*

Всю имеющуюся информацию по этому вопросу мы вам предоставили.
Profile CardPM
  -1/+1  

615 Страницы « < 558 559 560 561 562 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения