Ростелеком на связи
post Nov 29 2011, 10:19 
Отправлено #8371


Постоялец

Сообщений: 339



Уважаемые Абоненты!

В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".

При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.

Получить ответы на возникающие вопросы также можно:
- по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный)
- в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами
- в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"

Полезная информация:
https://na-svyazi.ru/volgatelecom.htm - Контакты, справочные телефоны
http://chuvashiya.rt.ru/ - Подробности об услугах, тарифах. Оставить заявку на подключение
https://na-svyazi.ru/providers/fttb/##x...14&t=coordinate - Карта покрытия оптической сетью компании города Чебоксары
https://vk.com/rostelecom.chuvashiya;
https://www.facebook.com/rostelecom.volga/;
https://ok.ru/rostelecom.volga - "Ростелеком" в социальных сетях

--------------------
Profile CardPM
  -135/+17  
615 Страницы « < 557 558 559 560 561 > »   
Ответить Создать тему

«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)

SiMM
post Mar 20 2019, 16:16 
Отправлено #8372


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Rt-support @ Mar 19 2019, 18:28)
вы стали участником акции «Надежная защита»
*
Передайте руководству, чтобы оно эту акцию себе в анус засунуло biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  -1/+5  
Флипер
post Mar 20 2019, 17:24 
Отправлено #8373


Активный

Сообщений: 1 549



Цитата(Rt-support @ Mar 20 2019, 12:09)
Видимо в заявлении на возврат паспортные данные были указаны некорректно. Заполните заявление и пришлите нам в личные сообщения. Оформим заявку повторно.
*

вместе с заявлением была приложена ксерокопия паспорта которую делал ваш сотрудник, который и проверял все данные в заявлении прежде чем поставить там свою подпись. С чего вы решили что это мы виноваты? Ваш сотрудник проверял, подписывал, а приезжать теперь мы должны к вам- не странно? Тот кто подписывал и проверял пусть приезжает и переделывает!

--------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!
Profile CardPM
  0/+3  
Rt-support
post Mar 20 2019, 17:25 
Отправлено #8374


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Zhenek1980 @ Mar 20 2019, 16:13)
а Вы в курсе что многие заносят ваши телефоны в черный список, из-за постоянных  звонков, с опросами, акциями, предложениями и тд...
*

Евгений, в таком случае, мы не сможем вас проинформировать😔
Profile CardPM
  -5/+1  
Флипер
post Mar 20 2019, 17:29 
Отправлено #8375


Активный

Сообщений: 1 549



Цитата(Rt-support @ Mar 20 2019, 12:09)
Видимо в заявлении на возврат паспортные данные были указаны некорректно. Заполните заявление и пришлите нам в личные сообщения. Оформим заявку повторно.
*

передайте руководству пусть свяжутся по контактному телефону- для чего то его указывали в заявлении! Никаких смс и пуш уведомлений от вашей компании я не получал а по сему договор расторгнут, деньги не возвращены в течении 10 дней, вопрос никто не решал все эти 30 дней и даже позвонить не удосужились- самая отвратительный провайдер! В Роскомнадзор и прокуратуру написано но не отправлено пока. не образумитесь- взыщу по полной. Достали уже- халявщики!

--------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!
Profile CardPM
  -2/+3  
Rt-support
post Mar 20 2019, 18:15 
Отправлено #8376


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Флипер @ Mar 20 2019, 17:29)
передайте руководству пусть свяжутся по контактному телефону- для чего то его указывали в заявлении! Никаких смс и пуш уведомлений от вашей компании я не получал а по сему договор расторгнут, деньги не возвращены в течении 10 дней, вопрос никто не решал все эти 30 дней и даже позвонить не удосужились- самая отвратительный провайдер! В Роскомнадзор и прокуратуру написано но не отправлено пока. не образумитесь- взыщу по полной. Достали уже- халявщики!
*

Если вы посмотрите предыдущее наше сообщение вам, то увидите бланк заявления и то, что его можно отправить нам в личные сообщения, не обращаясь при этом в офис компании.
Profile CardPM
  -3/+1  
Хриза
post Mar 20 2019, 18:18 
Отправлено #8377


Активный

Сообщений: 4 745



Rt-support, как и где я могу узнать с какого месяца ваша контора перестала мне предоставлять свои услуги? Телек не показывал так как отключили месяца три уже. Или четыре., Абонплата до сих пор мне начисляется. Этого просто не может быть. В конторе вашей на Гагарина никто ничего сказать не смог. Ни баба в восьмом кабинете (куда я пришла расторгать договор), ни мальчик в спортивных трикошках на рессепшен, который талоны выдает. Сказал что он первый день работает. А меня волнует? Встал за станок - знай все и работай. А где найти их юриста они вообще глаза выпучили.
Я итак четыре часа в очереди там просрала. Бежать на работу надо было.
Будьте так добры, ответьте на мой вопрос.

--------------------
Ни любви.. Ни тоски. Ни жалости.
Profile CardPM
  -1/+4  
Sergey67
post Mar 20 2019, 18:18 
Отправлено #8378


Активный

Сообщений: 6 089
Из: Алатыря



Цитата(SiMM @ Mar 20 2019, 15:51)
Чо за хрень?Даже если оно якобы бесплатно – мне оно нахрен ненужно.
*

За последние 2 года дома не использую сторонний антивирус, достаточно защитника винды. Периодически для проверки системы скачиваю Kaspersky Virus Removal Tool, ничего не находит pardon.gif Наверное просто потому, что посещаю только нужные мне постоянно ресурсы в сети, и обновляю винду.
Profile CardPM
  0/0  
Флипер
post Mar 20 2019, 18:32 
Отправлено #8379


Активный

Сообщений: 1 549



Цитата(Rt-support @ Mar 20 2019, 18:15)
Если вы посмотрите предыдущее наше сообщение вам, то увидите бланк заявления и то, что его можно отправить нам в личные сообщения, не обращаясь при этом в офис компании.
*

Вы мне обьясните причину! Почему я должен повторно что то заполнять? Вы узнайте/уточните- почему по какой причине! Зачем заниматься перепиской? Вы сотрудник РТ? Раз так то я вам дал все данные- теперь вы уточните и мне передайте- по какой причине не выплатили? Почему нет оповешения? Почему с ваших слов меня уведомили через 30 дней а не раньше? Т.е все 30 дней РТ испольхзовал чужие денежные средства для своей выгоды! У меня же получается упущенная выгода. Когда писали заявление то указывали номер телефона - зачем??? а для того чтобы если были какие то вопросы нам позвонят ( так сказал ваш сотрудник) Ну... и где ОНО???

--------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!
Profile CardPM
  -2/+2  
Rt-support
post Mar 20 2019, 19:59 
Отправлено #8380


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Хриза @ Mar 20 2019, 18:18)
Rt-support, как и где я могу узнать с какого месяца ваша контора перестала мне предоставлять свои услуги? Телек не показывал так как отключили месяца три уже. Или четыре., Абонплата до сих пор мне начисляется. Этого просто не может быть. В конторе вашей на Гагарина никто ничего сказать не смог. Ни баба в восьмом кабинете (куда я пришла расторгать договор), ни мальчик в спортивных трикошках на рессепшен, который талоны выдает. Сказал что он первый день работает. А меня волнует? Встал за станок - знай все и работай. А где найти их юриста они вообще глаза выпучили.
Я итак четыре часа в очереди там просрала. Бежать на работу надо было.
Будьте так добры, ответьте на мой вопрос.
*


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер лицевого счета/адрес подключения и ФИО владельца договора нам, в личные сообщения. Проверим.
Profile CardPM
  -3/0  
Rt-support
post Mar 20 2019, 20:04 
Отправлено #8381


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Флипер @ Mar 20 2019, 18:32)
Вы мне обьясните причину! Почему я должен повторно что то заполнять? Вы узнайте/уточните- почему по какой причине! Зачем заниматься перепиской? Вы сотрудник РТ? Раз так то я вам дал все данные- теперь вы уточните и мне передайте- по какой причине не выплатили? Почему нет оповешения? Почему с ваших слов меня уведомили через 30 дней а не раньше? Т.е все 30 дней РТ испольхзовал чужие денежные средства для своей выгоды! У меня же получается упущенная выгода. Когда писали заявление то указывали номер телефона - зачем??? а для того чтобы если были какие то вопросы нам позвонят ( так сказал ваш сотрудник) Ну... и где ОНО???
*



Данные в первую очередь проверяет сам клиент, прежде чем отдать заявление сотруднику. Вы сами его заполняете и ставите подпись о том, что все указано верно. Наша вина лишь в том, что своевременно не проинформировали вас о том, что данные указаны некорректно и заявка не может быть исполнена. Мы предложили вам вариант решения вопроса. Если он вам не подходит, рекомендуем повторно обратиться в офис.
Profile CardPM
  -5/+1  
Хриза
post Mar 20 2019, 20:26 
Отправлено #8382


Активный

Сообщений: 4 745



Цитата(Rt-support @ Mar 20 2019, 19:59)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер лицевого счета/адрес подключения и ФИО владельца договора нам, в личные сообщения. Проверим.
*

Вы вот этой хреновиной в личных сообщениях пользоваться не умеете чтоли? "Фильтр по нику" нажмите и ищите. Предварительно справа сверху нажмите "0 сообщений". Как дети малые бл.
Присоединённое изображение


--------------------
Ни любви.. Ни тоски. Ни жалости.
Profile CardPM
  -2/+2  
Rt-support
post Mar 20 2019, 22:18 
Отправлено #8383


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Хриза @ Mar 20 2019, 20:26)
Вы вот этой хреновиной в личных сообщениях пользоваться не умеете чтоли? "Фильтр по нику" нажмите и ищите. Предварительно  справа сверху нажмите "0 сообщений". Как дети малые бл.
*


Спасибо за подсказку. Среди множества ников не сразу нашли ваш. Договор еще активен. и оплата начисляется. Видим, что 18.03 была оформлена заявка по поводу отключения. Она в работе сейчас.
Profile CardPM
  0/0  
Хриза
post Mar 20 2019, 22:20 
Отправлено #8384


Активный

Сообщений: 4 745



Цитата(Rt-support @ Mar 20 2019, 22:18)
Спасибо за подсказку. Среди множества ников не сразу нашли ваш. Договор еще активен. и оплата начисляется. Видим, что 18.03 была оформлена заявка по поводу отключения. Она в работе сейчас.
*

А услугу вы мне сейчас предоставляете? Кабельное телевидение есть у меня? Или мне его отключили месяца три назад?

--------------------
Ни любви.. Ни тоски. Ни жалости.
Profile CardPM
  0/0  
Хриза
post Mar 20 2019, 22:24 
Отправлено #8385


Активный

Сообщений: 4 745



Цитата(Rt-support @ Mar 20 2019, 22:18)
Спасибо за подсказку. Среди множества ников не сразу нашли ваш.
*

Они там по алфавиту идут. Чего сложного. Сначала кракозябры, потом латинские, потом русские. facepalm_ani.gif
Ясен пень я примерно в конце списка.
А можно вообще зайти в мой профиль да искать личные сообщения.

Сообщение отредактировал Хриза - Mar 20 2019, 22:45

--------------------
Ни любви.. Ни тоски. Ни жалости.
Profile CardPM
  -2/0  
artjusha
post Mar 20 2019, 22:31 
Отправлено #8386


LineAgeII

Сообщений: 2 542



Цитата(Хриза @ Mar 20 2019, 18:18)
А где найти их юриста они вообще глаза выпучили.
*

Судя по последнему ответу... их юриста Вам все же придется найти...
Лет 10-11 назад также не пользовались их инетом 3-4 месяца так как перешли на другого провайдера... так они не позвонили на 1ом месяце неуплаты... а вот когда набежала приличная сумма выставили счет... типа чего это вы не платите нам за интернет... пришлось выплатить так как грозились судами ну и были посланы на деревню к дедушке...

--------------------
Каждый народ заслуживает ту власть, которую готов терпеть...
Стильные картины маслом на холсте
Profile CardPM
  0/0  

615 Страницы « < 557 558 559 560 561 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения