В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".
При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.
Получить ответы на возникающие вопросы также можно: - по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный) - в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами - в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"
Видимо в заявлении на возврат паспортные данные были указаны некорректно. Заполните заявление и пришлите нам в личные сообщения. Оформим заявку повторно.
вместе с заявлением была приложена ксерокопия паспорта которую делал ваш сотрудник, который и проверял все данные в заявлении прежде чем поставить там свою подпись. С чего вы решили что это мы виноваты? Ваш сотрудник проверял, подписывал, а приезжать теперь мы должны к вам- не странно? Тот кто подписывал и проверял пусть приезжает и переделывает!
--------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!
Видимо в заявлении на возврат паспортные данные были указаны некорректно. Заполните заявление и пришлите нам в личные сообщения. Оформим заявку повторно.
передайте руководству пусть свяжутся по контактному телефону- для чего то его указывали в заявлении! Никаких смс и пуш уведомлений от вашей компании я не получал а по сему договор расторгнут, деньги не возвращены в течении 10 дней, вопрос никто не решал все эти 30 дней и даже позвонить не удосужились- самая отвратительный провайдер! В Роскомнадзор и прокуратуру написано но не отправлено пока. не образумитесь- взыщу по полной. Достали уже- халявщики!
--------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!
передайте руководству пусть свяжутся по контактному телефону- для чего то его указывали в заявлении! Никаких смс и пуш уведомлений от вашей компании я не получал а по сему договор расторгнут, деньги не возвращены в течении 10 дней, вопрос никто не решал все эти 30 дней и даже позвонить не удосужились- самая отвратительный провайдер! В Роскомнадзор и прокуратуру написано но не отправлено пока. не образумитесь- взыщу по полной. Достали уже- халявщики!
Если вы посмотрите предыдущее наше сообщение вам, то увидите бланк заявления и то, что его можно отправить нам в личные сообщения, не обращаясь при этом в офис компании.
Rt-support, как и где я могу узнать с какого месяца ваша контора перестала мне предоставлять свои услуги? Телек не показывал так как отключили месяца три уже. Или четыре., Абонплата до сих пор мне начисляется. Этого просто не может быть. В конторе вашей на Гагарина никто ничего сказать не смог. Ни баба в восьмом кабинете (куда я пришла расторгать договор), ни мальчик в спортивных трикошках на рессепшен, который талоны выдает. Сказал что он первый день работает. А меня волнует? Встал за станок - знай все и работай. А где найти их юриста они вообще глаза выпучили. Я итак четыре часа в очереди там просрала. Бежать на работу надо было. Будьте так добры, ответьте на мой вопрос.
Чо за хрень?Даже если оно якобы бесплатно – мне оно нахрен ненужно.
За последние 2 года дома не использую сторонний антивирус, достаточно защитника винды. Периодически для проверки системы скачиваю Kaspersky Virus Removal Tool, ничего не находит Наверное просто потому, что посещаю только нужные мне постоянно ресурсы в сети, и обновляю винду.
Если вы посмотрите предыдущее наше сообщение вам, то увидите бланк заявления и то, что его можно отправить нам в личные сообщения, не обращаясь при этом в офис компании.
Вы мне обьясните причину! Почему я должен повторно что то заполнять? Вы узнайте/уточните- почему по какой причине! Зачем заниматься перепиской? Вы сотрудник РТ? Раз так то я вам дал все данные- теперь вы уточните и мне передайте- по какой причине не выплатили? Почему нет оповешения? Почему с ваших слов меня уведомили через 30 дней а не раньше? Т.е все 30 дней РТ испольхзовал чужие денежные средства для своей выгоды! У меня же получается упущенная выгода. Когда писали заявление то указывали номер телефона - зачем??? а для того чтобы если были какие то вопросы нам позвонят ( так сказал ваш сотрудник) Ну... и где ОНО???
--------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!
Rt-support, как и где я могу узнать с какого месяца ваша контора перестала мне предоставлять свои услуги? Телек не показывал так как отключили месяца три уже. Или четыре., Абонплата до сих пор мне начисляется. Этого просто не может быть. В конторе вашей на Гагарина никто ничего сказать не смог. Ни баба в восьмом кабинете (куда я пришла расторгать договор), ни мальчик в спортивных трикошках на рессепшен, который талоны выдает. Сказал что он первый день работает. А меня волнует? Встал за станок - знай все и работай. А где найти их юриста они вообще глаза выпучили. Я итак четыре часа в очереди там просрала. Бежать на работу надо было. Будьте так добры, ответьте на мой вопрос.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер лицевого счета/адрес подключения и ФИО владельца договора нам, в личные сообщения. Проверим.
Вы мне обьясните причину! Почему я должен повторно что то заполнять? Вы узнайте/уточните- почему по какой причине! Зачем заниматься перепиской? Вы сотрудник РТ? Раз так то я вам дал все данные- теперь вы уточните и мне передайте- по какой причине не выплатили? Почему нет оповешения? Почему с ваших слов меня уведомили через 30 дней а не раньше? Т.е все 30 дней РТ испольхзовал чужие денежные средства для своей выгоды! У меня же получается упущенная выгода. Когда писали заявление то указывали номер телефона - зачем??? а для того чтобы если были какие то вопросы нам позвонят ( так сказал ваш сотрудник) Ну... и где ОНО???
Данные в первую очередь проверяет сам клиент, прежде чем отдать заявление сотруднику. Вы сами его заполняете и ставите подпись о том, что все указано верно. Наша вина лишь в том, что своевременно не проинформировали вас о том, что данные указаны некорректно и заявка не может быть исполнена. Мы предложили вам вариант решения вопроса. Если он вам не подходит, рекомендуем повторно обратиться в офис.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер лицевого счета/адрес подключения и ФИО владельца договора нам, в личные сообщения. Проверим.
Вы вот этой хреновиной в личных сообщениях пользоваться не умеете чтоли? "Фильтр по нику" нажмите и ищите. Предварительно справа сверху нажмите "0 сообщений". Как дети малые бл.
Вы вот этой хреновиной в личных сообщениях пользоваться не умеете чтоли? "Фильтр по нику" нажмите и ищите. Предварительно справа сверху нажмите "0 сообщений". Как дети малые бл.
Спасибо за подсказку. Среди множества ников не сразу нашли ваш. Договор еще активен. и оплата начисляется. Видим, что 18.03 была оформлена заявка по поводу отключения. Она в работе сейчас.
Спасибо за подсказку. Среди множества ников не сразу нашли ваш. Договор еще активен. и оплата начисляется. Видим, что 18.03 была оформлена заявка по поводу отключения. Она в работе сейчас.
А услугу вы мне сейчас предоставляете? Кабельное телевидение есть у меня? Или мне его отключили месяца три назад?
Спасибо за подсказку. Среди множества ников не сразу нашли ваш.
Они там по алфавиту идут. Чего сложного. Сначала кракозябры, потом латинские, потом русские. Ясен пень я примерно в конце списка. А можно вообще зайти в мой профиль да искать личные сообщения.
Сообщение отредактировал Хриза - Mar 20 2019, 22:45
Судя по последнему ответу... их юриста Вам все же придется найти... Лет 10-11 назад также не пользовались их инетом 3-4 месяца так как перешли на другого провайдера... так они не позвонили на 1ом месяце неуплаты... а вот когда набежала приличная сумма выставили счет... типа чего это вы не платите нам за интернет... пришлось выплатить так как грозились судами ну и были посланы на деревню к дедушке...