Ростелеком на связи
post Nov 29 2011, 10:19 
Отправлено #8266


Постоялец

Сообщений: 339



Уважаемые Абоненты!

В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".

При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.

Получить ответы на возникающие вопросы также можно:
- по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный)
- в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами
- в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"

Полезная информация:
https://na-svyazi.ru/volgatelecom.htm - Контакты, справочные телефоны
http://chuvashiya.rt.ru/ - Подробности об услугах, тарифах. Оставить заявку на подключение
https://na-svyazi.ru/providers/fttb/##x...14&t=coordinate - Карта покрытия оптической сетью компании города Чебоксары
https://vk.com/rostelecom.chuvashiya;
https://www.facebook.com/rostelecom.volga/;
https://ok.ru/rostelecom.volga - "Ростелеком" в социальных сетях

--------------------
Profile CardPM
  -135/+17  
615 Страницы « < 550 551 552 553 554 > »   
Ответить Создать тему

«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)

Никивад
post Feb 25 2019, 17:17 
Отправлено #8267


Завсегдатай

Сообщений: 630
Из: г.Чебоксары



Цитата(Флипер @ Feb 25 2019, 16:48)
лишь бы брякнуть что нить  biggrin.gif
*

Вот-вот,и я о том же.Не вникая в суть написанного,лишь бы брякнуть что-нибудь. biggrin.gif

Цитата(Roman81 @ Feb 25 2019, 11:32)
странно unknw.gif только что позвонил на горячую линию рт, оформил заявку на отключение оператор мне сказал что не куда больше ехать не надо и заявление тоже писать не надо.
*
Во как.А Вы сходили и написали,себе еще и копию взяли :
Для расторжения договора лучше позвонить заранее на горячую линию назвать номер договора и оставить заявку на расторжение/ прийти в любое время написать заявление/взять копию себе- все! - это из Вашего описания ужаса. biggrin.gif

--------------------
Судьба всякой истины — сначала быть осмеянной, а потом уже признанной.
Profile CardPM
  -2/0  
DRAKON8000
post Feb 25 2019, 17:37 
Отправлено #8268


Эксперт

Сообщений: 743



Здравствуйте, РТ!
Вопрос по тарифам сотовой связи:
есть в описании тарифов количество минут в пакете.
Например Тариф Семейная история
600 минут.
На сайте не указано 600 минут куда можно звонить? На любые телефоны России?
Или на любые телефоны Чувашии?

Второй вопрос:
Неделю назад подключили пакет Интернет+ Интерактивное ТВ (с вашей новой приставкой).
Всё работает, но вот при нажатии на пульт ДУ, часто возникает ситуация :
на самом деле я нажал на кнопку один раз, а ПДУ срабатывает, как будто я нажал два раза.
ВОбщем небольшой глюк ПДУ. Както можно заменить ПДУ?

Сообщение отредактировал DRAKON8000 - Feb 25 2019, 17:38
Profile CardPM
  0/0  
Monomax
post Feb 25 2019, 19:08 
Отправлено #8269


€verybody lie$

Сообщений: 1 901
Из: за штрафной в девятку



Нет доступа в Нчк Юраково. Ни у кого нет аналогичной проблемы?

--------------------
You'll Never Walk Alone
Profile CardPM
  0/0  
Участник
post Feb 25 2019, 19:20 
Отправлено #8270


Активный

Сообщений: 2 709



Цитата(Monomax @ Feb 25 2019, 19:08)
Нет доступа в Нчк Юраково. Ни у кого нет аналогичной проблемы?
*

все нормально
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Feb 26 2019, 05:09 
Отправлено #8271


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(DRAKON8000 @ Feb 25 2019, 17:37)
Здравствуйте, РТ!
Вопрос по тарифам сотовой связи:
есть в описании тарифов количество минут в пакете.
Например Тариф Семейная история
600 минут.
На сайте не указано 600 минут куда можно звонить? На любые телефоны России?
Или на любые телефоны Чувашии?

Второй вопрос:
Неделю назад подключили пакет Интернет+ Интерактивное ТВ (с вашей новой приставкой).
Всё работает, но вот при нажатии на пульт ДУ, часто возникает ситуация :
на самом деле я нажал на кнопку один раз, а ПДУ срабатывает, как будто я нажал два раза.
ВОбщем небольшой глюк ПДУ. Както можно заменить ПДУ?
*

Здравствуйте! По вопросам мобильной связи обратитесь, пожалуйста, по номеру 8 800 1811 888, вам обязательно помогут. Что касается 2 вопроса, пульт нужно настроить. Укажите, пожалуйста, модель телевизора, пришлем вам код для программирования пульта.
Profile CardPM
  0/0  
RomanticA
post Feb 26 2019, 10:14 
Отправлено #8272


Продвинутый

Сообщений: 183



Добрый день! Данные на отключение кабельного ТВ отправила в личку, жду результатов.
На горячей линии ответили, что по телефонной заявке могут отключить только интерактивную цифру; кабельное только в офисе. Что за СЮР?

Сообщение отредактировал RomanticA - Feb 26 2019, 10:22
Profile CardPM
  0/0  
Наталия_
post Feb 26 2019, 10:37 
Отправлено #8273


Постоялец

Сообщений: 260



Добрый день, сколько можно уже выставлять счет за непредоставленные услуги. Каждый месяц звоню с просьбой отключить интерактивное тв, а воз и ныне там. Еще раз прошу отключить данную услугу (321010803467)
Profile CardPM
  -1/0  
Наталия_
post Feb 26 2019, 10:41 
Отправлено #8274


Постоялец

Сообщений: 260



Цитата(RomanticA @ Feb 26 2019, 10:14)
Добрый день! Данные на отключение кабельного ТВ отправила в личку, жду результатов.
На горячей линии ответили, что по телефонной заявке могут отключить только интерактивную цифру; кабельное только в офисе. Что за СЮР?
*

я уже три месяца пытаюсь отключится sad.gif
Profile CardPM
  -1/0  
RomanticA
post Feb 26 2019, 11:07 
Отправлено #8275


Продвинутый

Сообщений: 183



Позвонила еще раз, погоняли по 3 отделам, заявку приняли. Сказали, что с 1 марта услуга будет отключена, по отключении придет СМС-оповещение. Об итогах потом отпишусь.
Profile CardPM
  0/0  
Флипер
post Feb 26 2019, 13:49 
Отправлено #8276


Активный

Сообщений: 1 549



Цитата(Никивад @ Feb 25 2019, 17:17)
Вот-вот,и я о том же.Не вникая в суть написанного,лишь бы брякнуть что-нибудь.  biggrin.gif
 
Цитата(Roman81 @ Feb 25 2019, 11:32)
странно  unknw.gif  только что позвонил на горячую линию рт, оформил заявку на отключение оператор мне сказал что не куда больше ехать не надо и заявление тоже писать не надо.
*
Во как.А Вы сходили и написали,себе еще и копию взяли :
Для расторжения договора  лучше позвонить заранее на горячую линию назвать номер договора и оставить заявку на расторжение/ прийти в любое время написать заявление/взять копию себе- все! - это из Вашего описания ужаса.  biggrin.gif
*

мой ужас был в том, что было столько народу и никто ими не занимался-"- У нас сотрудников нет! У нас доступа нет!". Т.е Рт глубоко пофиг как себя чувствует его абоненты, поэтому оттуда все и бегут. Вы то у нас просветленный смотрю в каждой теме/ветке форума даете свои рекомендации biggrin.gif толку то от них- НОЛЬ lol.gif

--------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!
Profile CardPM
  0/0  
Флипер
post Feb 26 2019, 13:54 
Отправлено #8277


Активный

Сообщений: 1 549



Цитата(Наталия_ @ Feb 26 2019, 10:37)
Добрый день, сколько можно уже выставлять счет за непредоставленные услуги. Каждый месяц звоню с просьбой отключить интерактивное тв, а воз и ныне там. Еще раз прошу отключить данную услугу (321010803467)
*

зайдите в ЛК в чат и там напишите, пусть создадут заявку. заскриньте для себя. А вообще чего парится- если не подключали его то это их проблемы, если подключали то лучше написать заявление у них в офисе. Ну конечно если все ваши телефонные звонки записываются это упрощает ситуацию в разы ( в случае чего)

--------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Feb 26 2019, 14:15 
Отправлено #8278


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(RomanticA @ Feb 26 2019, 11:07)
Позвонила еще раз, погоняли по 3 отделам, заявку приняли. Сказали, что с 1 марта услуга будет отключена, по отключении придет СМС-оповещение. Об итогах потом отпишусь.
*

Здравствуйте! Заявку видим, ответили вам в личные сообщения.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Feb 26 2019, 14:28 
Отправлено #8279


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Наталия_ @ Feb 26 2019, 10:41)
я уже три месяца пытаюсь отключится  sad.gif
*

Наталия, здравствуйте! Напишите нам в ЛС ФИО владельца договора. Будем рады помочь во всем разобраться.
Profile CardPM
  0/0  
killerfinger
post Feb 26 2019, 16:13 
Отправлено #8280


Активный

Сообщений: 2 388



Цитата(Rt-support @ Feb 26 2019, 14:15)
Здравствуйте! Заявку видим, ответили вам в личные сообщения.
*

Ну а мне сооизволите ответить?
Просили скинуть аадрес, отправил в лс и тишина.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Feb 26 2019, 17:43 
Отправлено #8281


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Флипер @ Feb 26 2019, 13:54)
зайдите в ЛК в чат и там напишите, пусть создадут заявку. заскриньте для себя. А вообще чего парится- если не подключали его то это их проблемы, если подключали то лучше написать заявление у них в офисе. Ну конечно если все ваши телефонные звонки записываются это упрощает ситуацию в разы ( в случае чего)
*

Для отключения услуг не обязательно обращаться именно в офис компании. Можно обратиться в социальные сети, через личный кабинет, по телефону горячей линии. По любому из способов обращения обязательно помогут решить ваш вопрос.
Profile CardPM
  -2/0  

615 Страницы « < 550 551 552 553 554 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения