Продам - трехкомнатную квартиру, Маршака, 12-1 (Жилой дом, 5 эт) - 4 300 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Энтузиастов, 5-2 (Жилой дом, 5 эт) - 3 700 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Гражданская, 72 (Жилой дом, 9 эт) - 5 990 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Калинина, 106 (Жилой дом, 4 эт) - 4 290 000 р. |
|
|
«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)
•
Никивад
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 630
Из: г.Чебоксары
|
Цитата(Флипер @ Feb 25 2019, 16:48) лишь бы брякнуть что нить Вот-вот,и я о том же.Не вникая в суть написанного,лишь бы брякнуть что-нибудь. Цитата(Roman81 @ Feb 25 2019, 11:32) странно unknw.gif только что позвонил на горячую линию рт, оформил заявку на отключение оператор мне сказал что не куда больше ехать не надо и заявление тоже писать не надо. * Во как.А Вы сходили и написали,себе еще и копию взяли : Для расторжения договора лучше позвонить заранее на горячую линию назвать номер договора и оставить заявку на расторжение/ прийти в любое время написать заявление/взять копию себе- все! - это из Вашего описания ужаса.
--------------------
Судьба всякой истины — сначала быть осмеянной, а потом уже признанной.
|
|
|
|
•
DRAKON8000
|
|
Эксперт
Сообщений: 743
|
Здравствуйте, РТ! Вопрос по тарифам сотовой связи: есть в описании тарифов количество минут в пакете. Например Тариф Семейная история 600 минут. На сайте не указано 600 минут куда можно звонить? На любые телефоны России? Или на любые телефоны Чувашии?
Второй вопрос: Неделю назад подключили пакет Интернет+ Интерактивное ТВ (с вашей новой приставкой). Всё работает, но вот при нажатии на пульт ДУ, часто возникает ситуация : на самом деле я нажал на кнопку один раз, а ПДУ срабатывает, как будто я нажал два раза. ВОбщем небольшой глюк ПДУ. Както можно заменить ПДУ?
Сообщение отредактировал DRAKON8000 - Feb 25 2019, 17:38
|
|
|
|
•
Monomax
|
|
€verybody lie$
Сообщений: 1 901
Из: за штрафной в девятку
|
Нет доступа в Нчк Юраково. Ни у кого нет аналогичной проблемы?
--------------------
You'll Never Walk Alone
|
|
|
|
•
Участник
|
|
Активный
Сообщений: 2 709
|
Цитата(Monomax @ Feb 25 2019, 19:08) Нет доступа в Нчк Юраково. Ни у кого нет аналогичной проблемы? все нормально
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(DRAKON8000 @ Feb 25 2019, 17:37) Здравствуйте, РТ! Вопрос по тарифам сотовой связи: есть в описании тарифов количество минут в пакете. Например Тариф Семейная история600 минут. На сайте не указано 600 минут куда можно звонить? На любые телефоны России? Или на любые телефоны Чувашии? Второй вопрос: Неделю назад подключили пакет Интернет+ Интерактивное ТВ (с вашей новой приставкой). Всё работает, но вот при нажатии на пульт ДУ, часто возникает ситуация : на самом деле я нажал на кнопку один раз, а ПДУ срабатывает, как будто я нажал два раза. ВОбщем небольшой глюк ПДУ. Както можно заменить ПДУ? Здравствуйте! По вопросам мобильной связи обратитесь, пожалуйста, по номеру 8 800 1811 888, вам обязательно помогут. Что касается 2 вопроса, пульт нужно настроить. Укажите, пожалуйста, модель телевизора, пришлем вам код для программирования пульта.
|
|
|
|
•
RomanticA
|
|
Продвинутый
Сообщений: 183
|
Добрый день! Данные на отключение кабельного ТВ отправила в личку, жду результатов. На горячей линии ответили, что по телефонной заявке могут отключить только интерактивную цифру; кабельное только в офисе. Что за СЮР?
Сообщение отредактировал RomanticA - Feb 26 2019, 10:22
|
|
|
|
•
Наталия_
|
|
Постоялец
Сообщений: 260
|
Добрый день, сколько можно уже выставлять счет за непредоставленные услуги. Каждый месяц звоню с просьбой отключить интерактивное тв, а воз и ныне там. Еще раз прошу отключить данную услугу (321010803467)
|
|
|
|
•
Наталия_
|
|
Постоялец
Сообщений: 260
|
Цитата(RomanticA @ Feb 26 2019, 10:14) Добрый день! Данные на отключение кабельного ТВ отправила в личку, жду результатов. На горячей линии ответили, что по телефонной заявке могут отключить только интерактивную цифру; кабельное только в офисе. Что за СЮР? я уже три месяца пытаюсь отключится
|
|
|
|
•
RomanticA
|
|
Продвинутый
Сообщений: 183
|
Позвонила еще раз, погоняли по 3 отделам, заявку приняли. Сказали, что с 1 марта услуга будет отключена, по отключении придет СМС-оповещение. Об итогах потом отпишусь.
|
|
|
|
•
Флипер
|
|
Активный
Сообщений: 1 549
|
Цитата(Никивад @ Feb 25 2019, 17:17) Вот-вот,и я о том же.Не вникая в суть написанного,лишь бы брякнуть что-нибудь. Цитата(Roman81 @ Feb 25 2019, 11:32) странно unknw.gif только что позвонил на горячую линию рт, оформил заявку на отключение оператор мне сказал что не куда больше ехать не надо и заявление тоже писать не надо. * Во как.А Вы сходили и написали,себе еще и копию взяли : Для расторжения договора лучше позвонить заранее на горячую линию назвать номер договора и оставить заявку на расторжение/ прийти в любое время написать заявление/взять копию себе- все! - это из Вашего описания ужаса. мой ужас был в том, что было столько народу и никто ими не занимался-"- У нас сотрудников нет! У нас доступа нет!". Т.е Рт глубоко пофиг как себя чувствует его абоненты, поэтому оттуда все и бегут. Вы то у нас просветленный смотрю в каждой теме/ветке форума даете свои рекомендации толку то от них- НОЛЬ
--------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!
|
|
|
|
•
Флипер
|
|
Активный
Сообщений: 1 549
|
Цитата(Наталия_ @ Feb 26 2019, 10:37) Добрый день, сколько можно уже выставлять счет за непредоставленные услуги. Каждый месяц звоню с просьбой отключить интерактивное тв, а воз и ныне там. Еще раз прошу отключить данную услугу (321010803467) зайдите в ЛК в чат и там напишите, пусть создадут заявку. заскриньте для себя. А вообще чего парится- если не подключали его то это их проблемы, если подключали то лучше написать заявление у них в офисе. Ну конечно если все ваши телефонные звонки записываются это упрощает ситуацию в разы ( в случае чего)
--------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(RomanticA @ Feb 26 2019, 11:07) Позвонила еще раз, погоняли по 3 отделам, заявку приняли. Сказали, что с 1 марта услуга будет отключена, по отключении придет СМС-оповещение. Об итогах потом отпишусь. Здравствуйте! Заявку видим, ответили вам в личные сообщения.
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(Наталия_ @ Feb 26 2019, 10:41) я уже три месяца пытаюсь отключится Наталия, здравствуйте! Напишите нам в ЛС ФИО владельца договора. Будем рады помочь во всем разобраться.
|
|
|
|
•
killerfinger
|
|
Активный
Сообщений: 2 388
|
Цитата(Rt-support @ Feb 26 2019, 14:15) Здравствуйте! Заявку видим, ответили вам в личные сообщения. Ну а мне сооизволите ответить? Просили скинуть аадрес, отправил в лс и тишина.
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(Флипер @ Feb 26 2019, 13:54) зайдите в ЛК в чат и там напишите, пусть создадут заявку. заскриньте для себя. А вообще чего парится- если не подключали его то это их проблемы, если подключали то лучше написать заявление у них в офисе. Ну конечно если все ваши телефонные звонки записываются это упрощает ситуацию в разы ( в случае чего) Для отключения услуг не обязательно обращаться именно в офис компании. Можно обратиться в социальные сети, через личный кабинет, по телефону горячей линии. По любому из способов обращения обязательно помогут решить ваш вопрос.
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|