Ростелеком на связи
post Nov 29 2011, 10:19 
Отправлено #8251


Постоялец

Сообщений: 339



Уважаемые Абоненты!

В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".

При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.

Получить ответы на возникающие вопросы также можно:
- по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный)
- в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами
- в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"

Полезная информация:
https://na-svyazi.ru/volgatelecom.htm - Контакты, справочные телефоны
http://chuvashiya.rt.ru/ - Подробности об услугах, тарифах. Оставить заявку на подключение
https://na-svyazi.ru/providers/fttb/##x...14&t=coordinate - Карта покрытия оптической сетью компании города Чебоксары
https://vk.com/rostelecom.chuvashiya;
https://www.facebook.com/rostelecom.volga/;
https://ok.ru/rostelecom.volga - "Ростелеком" в социальных сетях

--------------------
Profile CardPM
  -135/+17  
615 Страницы « < 549 550 551 552 553 > »   
Ответить Создать тему

«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)

Natalyska
post Feb 21 2019, 09:08 
Отправлено #8252


Продвинутый

Сообщений: 181



Цитата(Natalyska @ Feb 21 2019, 09:08)
Уважаемые! Ну сколько можно ждать, как подключение, так в два клика за 1 минуту, как отключить, 2 недели ожидания, ОЧЕНЬ прошу отключить меня от городского номера, приехать в офис нет возможности, почему так долго решаются вопросы. Ждёте, что я в головной офис напишу претензию???
Заявка 1200006442020.
*

Обращение от 15.02.2019 № 1200006444264
Лицевой счет №321011001019
Услуга Телефон 7
Profile CardPM
  0/0  
Олимпик
post Feb 21 2019, 09:53 
Отправлено #8253


Завсегдатай

Сообщений: 521



Цитата(Natalyska @ Feb 21 2019, 09:08)
Обращение от 15.02.2019 № 1200006444264
Лицевой счет №321011001019
Услуга Телефон 7
*

Рынок. За каждого клиента цепляются. А Вы требуйте с них бонус в виде бесплатного интернета (5-10 гигов в месяц достаточно). Как сотовые компании делают чтобы клиента не терять.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Feb 21 2019, 12:22 
Отправлено #8254


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Natalyska @ Feb 21 2019, 09:08)
Обращение от 15.02.2019 № 1200006444264
Лицевой счет №321011001019
Услуга Телефон 7
*


Приносим свои извинения, за столь долгое ожидание. С вами свяжутся и проведут консультацию по расторжению в скорейшие сроки. Ожидайте.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Feb 21 2019, 13:08 
Отправлено #8255


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(vituuha @ Feb 21 2019, 08:45)
в том то и дело что не помогает
*

Напишите нам в ЛС ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Также, укажите контактный номер телефона и логин от личного кабинета. Направим заявку в техподдержку.
Profile CardPM
  0/0  
Флипер
post Feb 21 2019, 21:10 
Отправлено #8256


Активный

Сообщений: 1 549



Цитата(killgen @ Feb 20 2019, 20:36)

*

Для всех у кого проблемы с РТ!
Пришла сегодня на Гагарина в офис... это УЖАС, что там творится!!! Просто... ДУРДОМ!!
В 211 кабинет на расторжение договора стояла очередь из 24 человек (!), на заключение договора не было ни одного клиента biggrin.gif Весь проход в 211 кабинет был забит людьми которые возмущались, что за полтора часа очередь продвинулась.... на 2 (!) человека facepalm_ani.gif blink.gif .В основном зале также сидело человек 18 и все ждали очереди в 211 кабинет ( расторжение договора на интернет/телефон/радиоточки). Короче там можно просидеть целый день и без толку. ждать времени не было я позвонила на горячую линию у меня приняли заявку на расторжение договора я записала номер заявки и попросила у девушки бланк заявления. Я оформила заявление взяла его ксерокопию и ушла. ( все заняло 10 мин)
Для расторжения договора лучше позвонить заранее на горячую линию назвать номер договора и оставить заявку на расторжение/ прийти в любое время написать заявление/взять копию себе- все! Расторжение происходит в момент написания заявление ( в эти сутки).
Если остались средства на л/с то необходимо написать заявление и приложит ксерокопию реквизитов р/с карты банка куда их обязаны перечислить в течении 10 дней с момента расторжения договора
....в силу п. 1 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»
требования потребителя о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.[B]
Из анализа указанных норм следует, что оператор связи обязан удовлетворить требования абонента (потребителя) о возврате уплаченной за услуги подвижной связи денежной суммы, в том числе неиспользованного остатка денежных средств, внесенных абонентом в качестве аванса, в случае признания этих требований обоснованными, в десятидневный срок с даты предъявления соответствующего требования (претензии).
Все, РТ прощай и больше я к Вам никогда! facepalm_ani.gif DANCE.gif smile3.gif

--------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!
Profile CardPM
  -1/+4  
Никивад
post Feb 22 2019, 15:19 
Отправлено #8257


Завсегдатай

Сообщений: 630
Из: г.Чебоксары



Цитата(Флипер @ Feb 21 2019, 21:10)
это УЖАС, что там творится!!! Просто... ДУРДОМ!!
В 211 кабинет на расторжение договора стояла очередь из 24 человек (!), на заключение договора не было ни одного клиента  biggrin.gif  Весь проход в 211 кабинет был забит людьми которые возмущались, что за полтора часа очередь продвинулась.... на 2 (!) человека  .В основном зале также сидело человек 18 и все ждали очереди в 211 кабинет ( расторжение договора на интернет/телефон/радиоточки). Короче там можно просидеть целый день и без толку
Все, РТ прощай и больше я к Вам никогда!
*

24(очередь) - 18(в зале) =6 (в проходе в 211 кабинет),который был забит людьми.Какими? Наверное,которые без очереди?Или этими шестерыми.Вам только ужастики писать и страх на людей нагонять. biggrin.gif
Р.С. А в целом,согласен,часа два уйдет.Проходили эту экзекуцию. biggrin.gif

--------------------
Судьба всякой истины — сначала быть осмеянной, а потом уже признанной.
Profile CardPM
  -6/+1  
Флипер
post Feb 22 2019, 15:53 
Отправлено #8258


Активный

Сообщений: 1 549



Цитата(Никивад @ Feb 22 2019, 15:19)
24(очередь) - 18(в зале) =6 (в проходе в 211 кабинет),который был забит людьми.Какими? Наверное,которые без очереди?Или этими шестерыми.Вам только ужастики писать и страх на людей нагонять.  biggrin.gif
Р.С. А в целом,согласен,часа два уйдет.Проходили эту экзекуцию. biggrin.gif
*

надо просто было вчера прийти и посмотреть что там творилось. про два часа это вам во сне приснилось. Я описала так как было!

--------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!
Profile CardPM
  0/0  
RomanticA
post Feb 22 2019, 16:33 
Отправлено #8259


Продвинутый

Сообщений: 183



Добрый день! Договор на кабельное ТВ оформлен на маму. Для расторжения в офис приехать она не может. Могу ли я подойти в офис с ее и моим паспортами? Хочу сразу все остатки оплатить, чтоб никаких сюрпризов потом.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Feb 22 2019, 23:39 
Отправлено #8260


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(RomanticA @ Feb 22 2019, 16:33)
Добрый день! Договор на кабельное ТВ оформлен на маму. Для расторжения в офис приехать она не может. Могу ли я подойти в офис с ее и моим паспортами? Хочу сразу все остатки оплатить, чтоб никаких сюрпризов потом.
*

Здравствуйте! Обслуживание в офисе осуществляется только по доверенности. Можем оформить заявку на дистанционное закрытие договора, для это пришлите нам в личку номер вашего лицевого счёта и ФИО владельца.
Profile CardPM
  0/0  
killerfinger
post Feb 23 2019, 08:34 
Отправлено #8261


Активный

Сообщений: 2 388



Хочу подключить интерактивное тв и интернет, чтобы было 2 в 1
Какие тарифы и какое оборудование надо, все условия огласите?
Profile CardPM
  -1/+1  
Rt-support
post Feb 24 2019, 02:39 
Отправлено #8262


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(killerfinger @ Feb 23 2019, 08:34)
Хочу подключить интерактивное тв и интернет, чтобы было 2 в 1
Какие тарифы и какое оборудование надо, все условия огласите?
*

Здравствуйте! Всё это зависит от того, какая технология подключения вам доступна. пожалуйста, пришлите нам в ЛС полный адрес планируемого подключения, мы проверим тех. возможность.
Profile CardPM
  0/0  
Roman81
post Feb 25 2019, 11:32 
Отправлено #8263


Пользователь

Сообщений: 45



Цитата(Флипер @ Feb 21 2019, 21:10)
Для всех у кого проблемы с РТ!
Пришла сегодня на Гагарина в офис... это УЖАС, что там творится!!! Просто... ДУРДОМ!!
В 211 кабинет на расторжение договора стояла очередь из 24 человек (!), на заключение договора не было ни одного клиента  biggrin.gif  Весь проход в 211 кабинет был забит людьми которые возмущались, что за полтора часа очередь продвинулась.... на 2 (!) человека  facepalm_ani.gif  blink.gif .В основном зале также сидело человек 18 и все ждали очереди в 211 кабинет ( расторжение договора на интернет/телефон/радиоточки). Короче там можно просидеть целый день и без толку. ждать времени не было я позвонила на горячую линию у меня приняли заявку на  расторжение договора я записала номер заявки и попросила у девушки бланк заявления.  Я оформила заявление взяла его ксерокопию и ушла. (  все заняло 10 мин)
Для расторжения договора  лучше позвонить заранее на горячую линию назвать номер договора и оставить заявку на расторжение/ прийти в любое время написать заявление/взять копию себе- все! Расторжение происходит в момент написания заявление ( в эти сутки).
Если остались средства на л/с то необходимо написать заявление и приложит ксерокопию реквизитов р/с карты банка куда их обязаны перечислить в течении 10 дней с момента расторжения договора
....в силу п. 1 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»
требования потребителя о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.[B]
Из анализа указанных норм следует, что оператор связи обязан удовлетворить требования абонента (потребителя) о возврате уплаченной за услуги подвижной связи денежной суммы, в том числе неиспользованного остатка денежных средств, внесенных абонентом в качестве аванса, в случае признания этих требований обоснованными, в десятидневный срок с даты предъявления соответствующего требования (претензии).
Все, РТ прощай и больше я к Вам никогда!  facepalm_ani.gif  DANCE.gif  smile3.gif
*

странно unknw.gif только что позвонил на горячую линию рт, оформил заявку на отключение оператор мне сказал что не куда больше ехать не надо и заявление тоже писать не надо
Profile CardPM
  -1/+1  
Никивад
post Feb 25 2019, 11:52 
Отправлено #8264


Завсегдатай

Сообщений: 630
Из: г.Чебоксары



Цитата(Roman81 @ Feb 25 2019, 11:32)
ни куда больше ехать не надо и заявление тоже писать не надо
*

Слишком просто хотите. biggrin.gif

--------------------
Судьба всякой истины — сначала быть осмеянной, а потом уже признанной.
Profile CardPM
  -3/0  
Флипер
post Feb 25 2019, 16:48 
Отправлено #8265


Активный

Сообщений: 1 549



Цитата(Никивад @ Feb 25 2019, 11:52)
Слишком просто хотите.  biggrin.gif
*

лишь бы брякнуть что нить biggrin.gif

--------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!
Profile CardPM
  0/+1  
Флипер
post Feb 25 2019, 16:50 
Отправлено #8266


Активный

Сообщений: 1 549



Цитата(Roman81 @ Feb 25 2019, 11:32)
странно  unknw.gif  только что позвонил на горячую линию рт, оформил заявку на отключение оператор мне сказал что не куда больше ехать не надо и заявление тоже писать не надо
*

Я это сделала для себя, чтоб потом разговоров не было! Есть бумага- могу предьявить, а нет ее ничего не докажешь. Дело каждого) Я и чеки некоторые храню некоторое время.. мало ли..

--------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!
Profile CardPM
  0/0  

615 Страницы « < 549 550 551 552 553 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения