Продам - трехкомнатную квартиру, Гражданская, 72 (Жилой дом, 9 эт) - 5 990 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Калинина, 106 (Жилой дом, 4 эт) - 4 290 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Эльменя, 34 (Жилой дом, 9 эт) - 4 370 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Таллерова, 8 (Жилой дом, 16 эт) - 7 690 000 р. |
|
|
«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)
•
Natalyska
|
|
Продвинутый
Сообщений: 181
|
Цитата(Natalyska @ Feb 21 2019, 09:08) Уважаемые! Ну сколько можно ждать, как подключение, так в два клика за 1 минуту, как отключить, 2 недели ожидания, ОЧЕНЬ прошу отключить меня от городского номера, приехать в офис нет возможности, почему так долго решаются вопросы. Ждёте, что я в головной офис напишу претензию??? Заявка 1200006442020. Обращение от 15.02.2019 № 1200006444264 Лицевой счет №321011001019 Услуга Телефон 7
|
|
|
|
•
Олимпик
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 521
|
Цитата(Natalyska @ Feb 21 2019, 09:08) Обращение от 15.02.2019 № 1200006444264 Лицевой счет №321011001019 Услуга Телефон 7 Рынок. За каждого клиента цепляются. А Вы требуйте с них бонус в виде бесплатного интернета (5-10 гигов в месяц достаточно). Как сотовые компании делают чтобы клиента не терять.
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(Natalyska @ Feb 21 2019, 09:08) Обращение от 15.02.2019 № 1200006444264 Лицевой счет №321011001019 Услуга Телефон 7 Приносим свои извинения, за столь долгое ожидание. С вами свяжутся и проведут консультацию по расторжению в скорейшие сроки. Ожидайте.
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(vituuha @ Feb 21 2019, 08:45) в том то и дело что не помогает Напишите нам в ЛС ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Также, укажите контактный номер телефона и логин от личного кабинета. Направим заявку в техподдержку.
|
|
|
|
•
Флипер
|
|
Активный
Сообщений: 1 549
|
Цитата(killgen @ Feb 20 2019, 20:36) Для всех у кого проблемы с РТ! Пришла сегодня на Гагарина в офис... это УЖАС, что там творится!!! Просто... ДУРДОМ!! В 211 кабинет на расторжение договора стояла очередь из 24 человек (!), на заключение договора не было ни одного клиента Весь проход в 211 кабинет был забит людьми которые возмущались, что за полтора часа очередь продвинулась.... на 2 (!) человека .В основном зале также сидело человек 18 и все ждали очереди в 211 кабинет ( расторжение договора на интернет/телефон/радиоточки). Короче там можно просидеть целый день и без толку. ждать времени не было я позвонила на горячую линию у меня приняли заявку на расторжение договора я записала номер заявки и попросила у девушки бланк заявления. Я оформила заявление взяла его ксерокопию и ушла. ( все заняло 10 мин) Для расторжения договора лучше позвонить заранее на горячую линию назвать номер договора и оставить заявку на расторжение/ прийти в любое время написать заявление/взять копию себе- все! Расторжение происходит в момент написания заявление ( в эти сутки). Если остались средства на л/с то необходимо написать заявление и приложит ксерокопию реквизитов р/с карты банка куда их обязаны перечислить в течении 10 дней с момента расторжения договора ....в силу п. 1 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.[B] Из анализа указанных норм следует, что оператор связи обязан удовлетворить требования абонента (потребителя) о возврате уплаченной за услуги подвижной связи денежной суммы, в том числе неиспользованного остатка денежных средств, внесенных абонентом в качестве аванса, в случае признания этих требований обоснованными, в десятидневный срок с даты предъявления соответствующего требования (претензии). Все, РТ прощай и больше я к Вам никогда!
--------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!
|
|
|
|
•
Никивад
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 630
Из: г.Чебоксары
|
Цитата(Флипер @ Feb 21 2019, 21:10) это УЖАС, что там творится!!! Просто... ДУРДОМ!! В 211 кабинет на расторжение договора стояла очередь из 24 человек (!), на заключение договора не было ни одного клиента Весь проход в 211 кабинет был забит людьми которые возмущались, что за полтора часа очередь продвинулась.... на 2 (!) человека .В основном зале также сидело человек 18 и все ждали очереди в 211 кабинет ( расторжение договора на интернет/телефон/радиоточки). Короче там можно просидеть целый день и без толку Все, РТ прощай и больше я к Вам никогда! 24(очередь) - 18(в зале) =6 (в проходе в 211 кабинет),который был забит людьми.Какими? Наверное,которые без очереди?Или этими шестерыми.Вам только ужастики писать и страх на людей нагонять. Р.С. А в целом,согласен,часа два уйдет.Проходили эту экзекуцию.
--------------------
Судьба всякой истины — сначала быть осмеянной, а потом уже признанной.
|
|
|
|
•
Флипер
|
|
Активный
Сообщений: 1 549
|
Цитата(Никивад @ Feb 22 2019, 15:19) 24(очередь) - 18(в зале) =6 (в проходе в 211 кабинет),который был забит людьми.Какими? Наверное,которые без очереди?Или этими шестерыми.Вам только ужастики писать и страх на людей нагонять. Р.С. А в целом,согласен,часа два уйдет.Проходили эту экзекуцию. надо просто было вчера прийти и посмотреть что там творилось. про два часа это вам во сне приснилось. Я описала так как было!
--------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!
|
|
|
|
•
RomanticA
|
|
Продвинутый
Сообщений: 183
|
Добрый день! Договор на кабельное ТВ оформлен на маму. Для расторжения в офис приехать она не может. Могу ли я подойти в офис с ее и моим паспортами? Хочу сразу все остатки оплатить, чтоб никаких сюрпризов потом.
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(RomanticA @ Feb 22 2019, 16:33) Добрый день! Договор на кабельное ТВ оформлен на маму. Для расторжения в офис приехать она не может. Могу ли я подойти в офис с ее и моим паспортами? Хочу сразу все остатки оплатить, чтоб никаких сюрпризов потом. Здравствуйте! Обслуживание в офисе осуществляется только по доверенности. Можем оформить заявку на дистанционное закрытие договора, для это пришлите нам в личку номер вашего лицевого счёта и ФИО владельца.
|
|
|
|
•
killerfinger
|
|
Активный
Сообщений: 2 388
|
Хочу подключить интерактивное тв и интернет, чтобы было 2 в 1 Какие тарифы и какое оборудование надо, все условия огласите?
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(killerfinger @ Feb 23 2019, 08:34) Хочу подключить интерактивное тв и интернет, чтобы было 2 в 1 Какие тарифы и какое оборудование надо, все условия огласите? Здравствуйте! Всё это зависит от того, какая технология подключения вам доступна. пожалуйста, пришлите нам в ЛС полный адрес планируемого подключения, мы проверим тех. возможность.
|
|
|
|
•
Roman81
|
|
Пользователь
Сообщений: 45
|
Цитата(Флипер @ Feb 21 2019, 21:10) Для всех у кого проблемы с РТ! Пришла сегодня на Гагарина в офис... это УЖАС, что там творится!!! Просто... ДУРДОМ!! В 211 кабинет на расторжение договора стояла очередь из 24 человек (!), на заключение договора не было ни одного клиента Весь проход в 211 кабинет был забит людьми которые возмущались, что за полтора часа очередь продвинулась.... на 2 (!) человека .В основном зале также сидело человек 18 и все ждали очереди в 211 кабинет ( расторжение договора на интернет/телефон/радиоточки). Короче там можно просидеть целый день и без толку. ждать времени не было я позвонила на горячую линию у меня приняли заявку на расторжение договора я записала номер заявки и попросила у девушки бланк заявления. Я оформила заявление взяла его ксерокопию и ушла. ( все заняло 10 мин) Для расторжения договора лучше позвонить заранее на горячую линию назвать номер договора и оставить заявку на расторжение/ прийти в любое время написать заявление/взять копию себе- все! Расторжение происходит в момент написания заявление ( в эти сутки). Если остались средства на л/с то необходимо написать заявление и приложит ксерокопию реквизитов р/с карты банка куда их обязаны перечислить в течении 10 дней с момента расторжения договора ....в силу п. 1 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.[B] Из анализа указанных норм следует, что оператор связи обязан удовлетворить требования абонента (потребителя) о возврате уплаченной за услуги подвижной связи денежной суммы, в том числе неиспользованного остатка денежных средств, внесенных абонентом в качестве аванса, в случае признания этих требований обоснованными, в десятидневный срок с даты предъявления соответствующего требования (претензии). Все, РТ прощай и больше я к Вам никогда! странно только что позвонил на горячую линию рт, оформил заявку на отключение оператор мне сказал что не куда больше ехать не надо и заявление тоже писать не надо
|
|
|
|
•
Никивад
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 630
Из: г.Чебоксары
|
Цитата(Roman81 @ Feb 25 2019, 11:32) ни куда больше ехать не надо и заявление тоже писать не надо Слишком просто хотите.
--------------------
Судьба всякой истины — сначала быть осмеянной, а потом уже признанной.
|
|
|
|
•
Флипер
|
|
Активный
Сообщений: 1 549
|
Цитата(Никивад @ Feb 25 2019, 11:52) Слишком просто хотите. лишь бы брякнуть что нить
--------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!
|
|
|
|
•
Флипер
|
|
Активный
Сообщений: 1 549
|
Цитата(Roman81 @ Feb 25 2019, 11:32) странно только что позвонил на горячую линию рт, оформил заявку на отключение оператор мне сказал что не куда больше ехать не надо и заявление тоже писать не надо Я это сделала для себя, чтоб потом разговоров не было! Есть бумага- могу предьявить, а нет ее ничего не докажешь. Дело каждого) Я и чеки некоторые храню некоторое время.. мало ли..
--------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|