Ростелеком на связи
post Nov 29 2011, 10:19 
Отправлено #8236


Постоялец

Сообщений: 339



Уважаемые Абоненты!

В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".

При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.

Получить ответы на возникающие вопросы также можно:
- по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный)
- в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами
- в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"

Полезная информация:
https://na-svyazi.ru/volgatelecom.htm - Контакты, справочные телефоны
http://chuvashiya.rt.ru/ - Подробности об услугах, тарифах. Оставить заявку на подключение
https://na-svyazi.ru/providers/fttb/##x...14&t=coordinate - Карта покрытия оптической сетью компании города Чебоксары
https://vk.com/rostelecom.chuvashiya;
https://www.facebook.com/rostelecom.volga/;
https://ok.ru/rostelecom.volga - "Ростелеком" в социальных сетях

--------------------
Profile CardPM
  -135/+17  
615 Страницы « < 548 549 550 551 552 > »   
Ответить Создать тему

«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)

Rt-support
post Feb 17 2019, 21:49 
Отправлено #8237


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(080808 @ Feb 17 2019, 17:18)
Добрый вечер! Не могли бы мое сообщение посмотреть. отправил в ПМ 11 февраля.
*


Предоставили ответ в личных сообщениях.
Profile CardPM
  -1/+1  
Goslis-Людмила
post Feb 19 2019, 11:24 
Отправлено #8238


Завсегдатай

Сообщений: 410



Цитата(Rt-support @ Feb 17 2019, 15:33)
Здравствуйте! Пришлите нам в личные сообщения ФИО владельца договора. Также подскажите название услуги, о которой идёт речь. Поможем.
*


а что по моему вопросу?
Profile CardPM
  0/+1  
Rt-support
post Feb 19 2019, 14:03 
Отправлено #8239


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Goslis-Людмила @ Feb 19 2019, 11:24)
а что по моему вопросу?
*

Здравствуйте! Ответили вам в лс smile3.gif
Profile CardPM
  -1/0  
Natalyska
post Feb 20 2019, 09:15 
Отправлено #8240


Продвинутый

Сообщений: 181



Цитата(Rt-support @ Feb 15 2019, 22:33)
Здравствуйте! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию sad.gif Видим, у вас сейчас есть заявка на расторжение, она находится в очереди, в ближайшее время с вами свяжутся.
*

Доброе утро!
Что с решением моего вопроса, до сих пор нет звонка.
Profile CardPM
  0/+1  
SABOTEUR
post Feb 20 2019, 11:35 
Отправлено #8241


Турирури

Сообщений: 449



Здравствуйте! Объясните пожалуйста каким образом, что, за какие деньги, БЕЗ МОЕЙ ЗАЯВКИ мне подключили? Что нужно сделать, чтобы без моего письменного заявления ничего мне не подключали дополнительно? Когда мне что- то нужно будет, я вам сообщу. Письменно.
опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  -2/+1  
SABOTEUR
post Feb 20 2019, 11:56 
Отправлено #8242


Турирури

Сообщений: 449



Да, можно отключить в личном кабинете, просто напрягает какая то вседозволенность, авось не заметят?

опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Feb 20 2019, 12:39 
Отправлено #8243


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Natalyska @ Feb 20 2019, 09:15)
Доброе утро!
Что с решением моего вопроса, до сих пор нет звонка.
*

Здравствуйте! Повысили приоритет вашей заявки. С вами свяжутся в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Feb 20 2019, 14:37 
Отправлено #8244


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(SABOTEUR @ Feb 20 2019, 11:35)
Здравствуйте! Объясните пожалуйста каким образом, что, за какие деньги, БЕЗ МОЕЙ ЗАЯВКИ мне подключили? Что нужно сделать, чтобы без моего письменного заявления ничего мне не подключали дополнительно? Когда мне что- то нужно будет, я вам сообщу. Письменно.
*


Здравствуйте! К сожалению, данные изображения нам недоступны sad.gif Напишите нам, в личные сообщения ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Разберемся в чем дело smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
vituuha
post Feb 20 2019, 14:46 
Отправлено #8245


Пользователь

Сообщений: 97



Оставлял заявку №55070171
при входе в личный кабинет выдает ошибку "Указанный вами логин заблокирован за неправомерные действия", прошло три недели проблема не решена, очень интересно что за неправомерные действия можно совершить в личном кабинете, и когда же решится проблема???
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Feb 20 2019, 19:33 
Отправлено #8246


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(vituuha @ Feb 20 2019, 14:46)
Оставлял заявку №55070171
при входе в личный кабинет выдает ошибку "Указанный вами логин заблокирован за неправомерные действия", прошло три недели проблема не решена, очень интересно что за неправомерные действия можно совершить в личном кабинете, и когда же решится проблема???
*

Здравствуйте! Для восстановления доступа к личному кабинету, рекомендуем вам изменить пароль.
Profile CardPM
  -1/0  
Флипер
post Feb 20 2019, 20:29 
Отправлено #8247


Активный

Сообщений: 1 542



Цитата(Rt-support @ Feb 20 2019, 19:33)
Здравствуйте! Для восстановления доступа к личному кабинету, рекомендуем вам изменить пароль.
*

расторжение договора возможно удаленно через ЛК? Если нет то опишите пошагово

--------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!
Profile CardPM
  -2/0  
killgen
post Feb 20 2019, 20:36 
Отправлено #8248


जीव

Сообщений: 6 992



Цитата(Флипер @ Feb 20 2019, 20:29)
расторжение договора возможно удаленно через ЛК?
*
Цитата(killgen @ Dec 24 2018, 17:34)
только в офис на Гагарина, кабинет 211.
*


--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  -1/+2  
Rt-support
post Feb 21 2019, 03:54 
Отправлено #8249


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Флипер @ Feb 20 2019, 20:29)
расторжение договора возможно удаленно через ЛК? Если нет то опишите пошагово
*

Здравствуйте! К сожалению, через ЛК осуществить процедуру невозможно. По какой причине хотите отказаться от услуг?
Profile CardPM
  0/0  
vituuha
post Feb 21 2019, 08:45 
Отправлено #8250


Пользователь

Сообщений: 97



Цитата(Rt-support @ Feb 20 2019, 19:33)
Здравствуйте! Для восстановления доступа к личному кабинету, рекомендуем вам изменить пароль.
*

в том то и дело что не помогает
Profile CardPM
  0/0  
Natalyska
post Feb 21 2019, 09:08 
Отправлено #8251


Продвинутый

Сообщений: 181



Цитата(Rt-support @ Feb 20 2019, 12:39)
Здравствуйте! Повысили приоритет вашей заявки. С вами свяжутся в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.
*

Уважаемые! Ну сколько можно ждать, как подключение, так в два клика за 1 минуту, как отключить, 2 недели ожидания, ОЧЕНЬ прошу отключить меня от городского номера, приехать в офис нет возможности, почему так долго решаются вопросы. Ждёте, что я в головной офис напишу претензию???
Заявка 1200006442020.
Profile CardPM
  0/0  

615 Страницы « < 548 549 550 551 552 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения