|
|
«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)
•
svetki
|
|
Эксперт
Сообщений: 793
|
Очередной развод от Ростелекома. В декабре позвонили, предложили подключить промопериод пакета каналов. Муж согласился после того, как оператор уверила, что после окончания промопериода услуга будет просто отключена. Ну, что сказать наивные лохи мы 29.12.18 вечером приходит смс, что: "Промопериод завершается, с 01.01.19 цена услуги такая-то. Отключить в личном кабинете или в меню". Так как ни в личном кабинете, ни в меню ничего, что можно было бы отключить не было (и до сих пор нет) и, помня об обещании, что без нашего согласия ничего не подключат, спокойно встречаем новый год. А 02.01.19 подарочек в виде смс, что подключен пакет каналов и сняты деньги , а работают с 09.01.19 Самостоятельно ни в личном кабинете, ни в меню невозможно ничего отключить, т.к. нигде нет даже упоминания о том пакете каналов, который нам навязали!!! Вот честно гавно кипит прям невыносимо. Для Rt-support: сообщение в личку с данными отправлено. Возврат денег обязательно будем требовать чего бы это не стоило. Дело не в сумме, дело в ХАМСТВЕ вашей компании.
|
|
|
|
•
маха
|
|
просто Мария
Сообщений: 2 227
Из: чувашия
|
аналогичная ситуация толь ко с Касперскм .. подключили без моего ведома ..на мой звонок оператор ответил что отключить услугу можно ТОЛЬКО в личном кабинете .. ..это как понимать ..подключАть можно через оператора.. а отключИть услугу только через личный кабинет..===после второго звонка в службу поддержки пообещали отключить и зделать перерасчет в январе 2019...Буду ждать перерасчета..
--------------------
|
|
|
|
•
маха
|
|
просто Мария
Сообщений: 2 227
Из: чувашия
|
Цитата(маха @ Jan 5 2019, 16:25) аналогичная ситуация толь ко с Касперскм .. подключили без моего ведома ..на мой звонок оператор ответил что отключить услугу можно ТОЛЬКО в личном кабинете .. ..это как понимать ..подключАть можно через оператора.. а отключИть услугу только через личный кабинет..===после второго звонка в службу поддержки пообещали отключить и зделать перерасчет в январе 2019...Буду ждать перерасчета.. сегодня пришло письмо с перерасчетом за услугу антивирус касперского деньги вернули!!!!! СПАСИБО!!!
--------------------
|
|
|
|
•
295
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 407
|
Вы че там сук..и вообще оху..ели,человек не отключил интернет им не пользуется,дом уже пошел под расселение,его снесли вы так и начисляете,долг уже 6500.УРОДЫ
|
|
|
|
•
prox
|
|
Сообщений: 2 169
|
В счёте за декабрь, который пришел сегодня, есть уведомление об увеличении стоимости услуги "Кабельное ТВ" с 220 до 250 руб с 01.01.2019.
--------------------
Жить с закрытыми глазами легче. С открытыми - интереснее
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(295 @ Jan 8 2019, 20:22) Вы че там сук..и вообще оху..ели,человек не отключил интернет им не пользуется,дом уже пошел под расселение,его снесли вы так и начисляете,долг уже 6500.УРОДЫ Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Проверим в чем дело.
|
|
|
|
•
Хриза
|
|
Активный
Сообщений: 4 745
|
Rt-support, что там у вас вообще за ерунда происходит? То отключили , то опять я чего то должна, то опять типа подключили. То опять только за аренду приставки, то опять типа мне услуги предоставляли. Когда у вас юрист работает? Как нибудь можно к нему обратится не тащась в ваш офис, который работает только в рабочее время? Спасибо.
--------------------
Ни любви.. Ни тоски. Ни жалости.
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(Хриза @ Jan 9 2019, 03:07) Rt-support, что там у вас вообще за ерунда происходит? То отключили , то опять я чего то должна, то опять типа подключили. То опять только за аренду приставки, то опять типа мне услуги предоставляли. Когда у вас юрист работает? Как нибудь можно к нему обратится не тащась в ваш офис, который работает только в рабочее время? Спасибо. Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно. Будем рады вам помочь.
|
|
|
|
•
Хриза
|
|
Активный
Сообщений: 4 745
|
Цитата(Rt-support @ Jan 9 2019, 05:23) Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно. Будем рады вам помочь. У вас в ПМ есть мой адрес. Посмотрите там что к чему и в ПМ мне и ответьте. Вашей "горячей линии" я уже не верю. А ехать на Гагарина ну никакой возможности нет пока.
--------------------
Ни любви.. Ни тоски. Ни жалости.
|
|
|
|
•
Gray
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 41 216
|
Цитата(Хриза @ Jan 9 2019, 03:07) Когда у вас юрист работает? Как нибудь можно к нему обратится не тащась в ваш офис, который работает только в рабочее время? ога, работает - сидит, тебя ждёт
--------------------
|
|
|
|
•
Хриза
|
|
Активный
Сообщений: 4 745
|
Цитата(Gray @ Jan 9 2019, 05:51) ога, работает - сидит, тебя ждёт А я возьму и не приду
--------------------
Ни любви.. Ни тоски. Ни жалости.
|
|
|
|
•
Хриза
|
|
Активный
Сообщений: 4 745
|
Письмо напишу то есть. Прям заказное. Да еще с уведомлением. Бумажное естессно. Почтой России даже отправлю. Одна контора от другой не сильно отличается)))
--------------------
Ни любви.. Ни тоски. Ни жалости.
|
|
|
|
•
Nikto55
|
|
Активный
Сообщений: 1 464
|
Товарищи! Отговорите пожалуйста от подключения к Ростелеком! Только на своём опыте! Хочу провайдера сменить, а то мой чот халтурить стал.....
|
|
|
|
•
удачливая
|
|
Продвинутый
Сообщений: 166
Из: чебоксары
|
Цитата(Rt-support @ Dec 28 2018, 03:56) Здравствуйте! Договор закрыть можно и дистанционно. Пришлите нам в личку номер лицевого счёта и ФИО владельца, мы постараемся разобраться в ситуации. До сих пор ни ответа ни привета от Ростелеком. Как вообще можно заключать договор с человеком который даже не прописан в Чебоксарах. Я говорю про свой случай.
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(удачливая @ Jan 9 2019, 07:36) До сих пор ни ответа ни привета от Ростелеком. Как вообще можно заключать договор с человеком который даже не прописан в Чебоксарах. Я говорю про свой случай. Ответили в личные сообщения. Приносим извинения за долгое ожидание.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|