Ростелеком на связи
post Nov 29 2011, 10:19 
Отправлено #8131


Постоялец

Сообщений: 339



Уважаемые Абоненты!

В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".

При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.

Получить ответы на возникающие вопросы также можно:
- по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный)
- в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами
- в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"

Полезная информация:
https://na-svyazi.ru/volgatelecom.htm - Контакты, справочные телефоны
http://chuvashiya.rt.ru/ - Подробности об услугах, тарифах. Оставить заявку на подключение
https://na-svyazi.ru/providers/fttb/##x...14&t=coordinate - Карта покрытия оптической сетью компании города Чебоксары
https://vk.com/rostelecom.chuvashiya;
https://www.facebook.com/rostelecom.volga/;
https://ok.ru/rostelecom.volga - "Ростелеком" в социальных сетях

--------------------
Profile CardPM
  -135/+17  
615 Страницы « < 541 542 543 544 545 > »   
Ответить Создать тему

«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)

svetki
post Jan 5 2019, 14:34 
Отправлено #8132


Эксперт

Сообщений: 793



Очередной развод от Ростелекома. В декабре позвонили, предложили подключить промопериод пакета каналов. Муж согласился после того, как оператор уверила, что после окончания промопериода услуга будет просто отключена. Ну, что сказать наивные лохи мы angry.gif angry.gif angry.gif
29.12.18 вечером приходит смс, что: "Промопериод завершается, с 01.01.19 цена услуги такая-то. Отключить в личном кабинете или в меню". Так как ни в личном кабинете, ни в меню ничего, что можно было бы отключить не было (и до сих пор нет) и, помня об обещании, что без нашего согласия ничего не подключат, спокойно встречаем новый год. А 02.01.19 подарочек в виде смс, что подключен пакет каналов и сняты деньги angry.gif angry.gif angry.gif angry.gif angry.gif , а работают с 09.01.19 angry.gif angry.gif angry.gif Самостоятельно ни в личном кабинете, ни в меню невозможно ничего отключить, т.к. нигде нет даже упоминания о том пакете каналов, который нам навязали!!!
Вот честно гавно кипит прям невыносимо.
Для Rt-support: сообщение в личку с данными отправлено. Возврат денег обязательно будем требовать чего бы это не стоило. Дело не в сумме, дело в ХАМСТВЕ вашей компании.
Profile CardPM
  -1/+4  
маха
post Jan 5 2019, 16:25 
Отправлено #8133


просто Мария

Сообщений: 2 227
Из: чувашия



аналогичная ситуация толь ко с Касперскм .. подключили без моего ведома ..на мой звонок оператор ответил что отключить услугу можно ТОЛЬКО в личном кабинете ..
..это как понимать ..подключАть можно через оператора.. а отключИть услугу только через личный кабинет..===после второго звонка в службу поддержки пообещали отключить и зделать перерасчет в январе 2019...Буду ждать перерасчета..

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
маха
post Jan 6 2019, 11:14 
Отправлено #8134


просто Мария

Сообщений: 2 227
Из: чувашия



Цитата(маха @ Jan 5 2019, 16:25)
аналогичная ситуация толь ко с Касперскм .. подключили без моего ведома  ..на мой звонок оператор ответил что отключить услугу можно ТОЛЬКО в личном кабинете  ..
..это как  понимать ..подключАть можно через оператора.. а отключИть  услугу только через личный кабинет..===после второго звонка  в службу поддержки пообещали  отключить  и  зделать перерасчет в январе 2019...Буду ждать перерасчета..
*

сегодня пришло письмо с перерасчетом за услугу антивирус касперского деньги вернули!!!!! СПАСИБО!!!

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
295
post Jan 8 2019, 20:22 
Отправлено #8135


Завсегдатай

Сообщений: 407



Вы че там сук..и вообще оху..ели,человек не отключил интернет им не пользуется,дом уже пошел под расселение,его снесли вы так и начисляете,долг уже 6500.УРОДЫ
Profile CardPM
  -4/0  
prox
post Jan 8 2019, 21:59 
Отправлено #8136




Сообщений: 2 169



В счёте за декабрь, который пришел сегодня, есть уведомление об увеличении стоимости услуги "Кабельное ТВ" с 220 до 250 руб с 01.01.2019.

--------------------
Жить с закрытыми глазами легче. С открытыми - интереснее
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Jan 9 2019, 02:38 
Отправлено #8137


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(295 @ Jan 8 2019, 20:22)
Вы че там сук..и вообще оху..ели,человек не отключил интернет  им не пользуется,дом уже пошел под расселение,его снесли вы так и начисляете,долг уже 6500.УРОДЫ
*

Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Проверим в чем дело.
Profile CardPM
  0/0  
Хриза
post Jan 9 2019, 03:07 
Отправлено #8138


Активный

Сообщений: 4 745



Rt-support, что там у вас вообще за ерунда происходит? То отключили , то опять я чего то должна, то опять типа подключили. То опять только за аренду приставки, то опять типа мне услуги предоставляли.
Когда у вас юрист работает? Как нибудь можно к нему обратится не тащась в ваш офис, который работает только в рабочее время?
Спасибо.

--------------------
Ни любви.. Ни тоски. Ни жалости.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Jan 9 2019, 05:23 
Отправлено #8139


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Хриза @ Jan 9 2019, 03:07)
Rt-support, что там у вас вообще за ерунда происходит? То отключили , то опять я чего то должна, то опять типа подключили. То опять только за аренду приставки, то опять типа мне услуги предоставляли.
Когда у вас юрист работает?  Как нибудь можно к нему обратится не тащась в ваш офис, который работает только в рабочее время?
Спасибо.
*

Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно. Будем рады вам помочь.
Profile CardPM
  0/0  
Хриза
post Jan 9 2019, 05:36 
Отправлено #8140


Активный

Сообщений: 4 745



Цитата(Rt-support @ Jan 9 2019, 05:23)
Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно. Будем рады вам помочь.
*

У вас в ПМ есть мой адрес. Посмотрите там что к чему и в ПМ мне и ответьте. Вашей "горячей линии" я уже не верю. А ехать на Гагарина ну никакой возможности нет пока.

--------------------
Ни любви.. Ни тоски. Ни жалости.
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Jan 9 2019, 05:51 
Отправлено #8141


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(Хриза @ Jan 9 2019, 03:07)
Когда у вас юрист работает? Как нибудь можно к нему обратится не тащась в ваш офис, который работает только в рабочее время?
*
ога, работает - сидит, тебя ждёт

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Хриза
post Jan 9 2019, 06:03 
Отправлено #8142


Активный

Сообщений: 4 745



Цитата(Gray @ Jan 9 2019, 05:51)
ога, работает - сидит, тебя ждёт
*

А я возьму и не приду

--------------------
Ни любви.. Ни тоски. Ни жалости.
Profile CardPM
  0/0  
Хриза
post Jan 9 2019, 06:08 
Отправлено #8143


Активный

Сообщений: 4 745



Письмо напишу то есть. Прям заказное. Да еще с уведомлением. Бумажное естессно.
Почтой России даже отправлю.
Одна контора от другой не сильно отличается)))

--------------------
Ни любви.. Ни тоски. Ни жалости.
Profile CardPM
  0/0  
Nikto55
post Jan 9 2019, 06:33 
Отправлено #8144


Активный

Сообщений: 1 464



Товарищи! Отговорите пожалуйста от подключения к Ростелеком! Только на своём опыте! biggrin.gif Хочу провайдера сменить, а то мой чот халтурить стал.....
Profile CardPM
  0/0  
удачливая
post Jan 9 2019, 07:36 
Отправлено #8145


Продвинутый

Сообщений: 166
Из: чебоксары



Цитата(Rt-support @ Dec 28 2018, 03:56)
Здравствуйте! Договор закрыть можно и дистанционно. Пришлите нам в личку номер лицевого счёта и ФИО владельца, мы постараемся разобраться в ситуации.
*


До сих пор ни ответа ни привета от Ростелеком. Как вообще можно заключать договор с человеком который даже не прописан в Чебоксарах. Я говорю про свой случай.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Jan 9 2019, 16:11 
Отправлено #8146


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(удачливая @ Jan 9 2019, 07:36)
До сих пор ни ответа ни привета от Ростелеком. Как вообще можно заключать договор с человеком который даже не прописан в Чебоксарах. Я говорю про свой случай.
*


Ответили в личные сообщения. Приносим извинения за долгое ожидание.
Profile CardPM
  0/0  

615 Страницы « < 541 542 543 544 545 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения