В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".
При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.
Получить ответы на возникающие вопросы также можно: - по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный) - в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами - в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"
Здравствуйте! Мы, к сожалению, не можем изменить решение по претензии. Возврат денежных средств не предусмотрен в этом случае. Чтобы избежать нежелательных покупок, в дальнейшем советуем вам подключить покупку фильмов через PIN-код в настройках приставки.
А не проще сделать на счету ели 0 рублей и фильм тогда не купишь? А не загонять в минус?
Уважаемые клиенты ростелекома, откройте глаза, погуглите... Ростелеком никогда не прислушивался к своим клиентам!! В его планы входит только обогащение за счет своих клиентов!! Вас принудительно подключат(не уведомив вас в этом), мелким шрифтом повесят все на вас,завлекут "дешевыми" ценами и скоростным инетом, а в итоге останетесь у "разбитого корыта" и стальными нервами!
Цитата
Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области отреагировало на жалобу потребителя, которому представители ПАО «Ростелеком» «добавили» лишних услуг к «Интерактивному телевидению»: проверка показала, что нарушения прав гражданина имелись.
стандартный ответ не надо... то что ничё не зависет то сё.... понимаю то вы просто человек который поставлен флудить тут
Здравствуйте! У вас повысилась стоимость тарифа? Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Постараемся подобрать для вас выгодное предложение!
Здравствуйте! У вас повысилась стоимость тарифа? Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Постараемся подобрать для вас выгодное предложение!
Все предложения должны быть прописаны на сайте, а не озвучены в приватном разговоре.Крайне несерьезное ведение дел. К вам кто-то сейчас вообще подключается? Вы сами то видели какие у вас тарифы на сайте или каждому пришедшему придумываются свои условия, зависящие хз знает от чего?
Сообщение отредактировал Участник - Nov 2 2018, 16:26