Ростелеком на связи
post Nov 29 2011, 10:19 
Отправлено #7801


Постоялец

Сообщений: 339



Уважаемые Абоненты!

В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".

При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.

Получить ответы на возникающие вопросы также можно:
- по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный)
- в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами
- в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"

Полезная информация:
https://na-svyazi.ru/volgatelecom.htm - Контакты, справочные телефоны
http://chuvashiya.rt.ru/ - Подробности об услугах, тарифах. Оставить заявку на подключение
https://na-svyazi.ru/providers/fttb/##x...14&t=coordinate - Карта покрытия оптической сетью компании города Чебоксары
https://vk.com/rostelecom.chuvashiya;
https://www.facebook.com/rostelecom.volga/;
https://ok.ru/rostelecom.volga - "Ростелеком" в социальных сетях

--------------------
Profile CardPM
  -135/+17  
615 Страницы « < 519 520 521 522 523 > »   
Ответить Создать тему

«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)

Gazprom073
post Oct 27 2018, 07:33 
Отправлено #7802


Пользователь

Сообщений: 84



Цитата(Rt-support @ Oct 25 2018, 02:11)
Здравствуйте! Мы, к сожалению, не можем изменить решение по претензии. Возврат денежных средств не предусмотрен в этом случае. Чтобы избежать нежелательных покупок, в дальнейшем советуем вам подключить покупку фильмов через PIN-код в настройках приставки.
*

А не проще сделать на счету ели 0 рублей и фильм тогда не купишь? А не загонять в минус?
Profile CardPM
  0/0  
Никивад
post Oct 27 2018, 07:37 
Отправлено #7803


Завсегдатай

Сообщений: 630
Из: г.Чебоксары



Цитата(Rt-support @ Oct 23 2018, 00:25)
Население при этом сможет получать современные и качественные услуги.
*

Ну да,конечно,но при этом:
Выручка «Ростелекома» превысила прогноз компании

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a9e73179a794774136cc103


--------------------
Судьба всякой истины — сначала быть осмеянной, а потом уже признанной.
Profile CardPM
  -1/+2  
Rt-support
post Oct 27 2018, 11:06 
Отправлено #7804


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(aleks260488 @ Oct 26 2018, 13:02)
Чебоксарский район п.Сюктерка ул.Главная д.1
*

По этому адресу, к сожалению, в настоящее время нет технической возможности подключения sad.gif
Profile CardPM
  -3/+1  
jenie_bnr
post Oct 27 2018, 12:45 
Отправлено #7805


хто здесь о_О

Сообщений: 544
Из: за острого - изжога



Цитата(Rt-support @ Oct 26 2018, 22:33)
По вашему адресу имеется возможность подключения. Вы уже выбрали тариф?
*

Цитата(Rt-support @ Oct 27 2018, 11:06)
По этому адресу, к сожалению, в настоящее время нет технической возможности подключения sad.gif
*

опубликованное пользователем изображение

--------------------
Завтра Будет. Лучше?...
Жить вредно, от этого умирают...
Profile CardPM
  0/+6  
Sergey67
post Oct 31 2018, 14:31 
Отправлено #7806


Активный

Сообщений: 6 089
Из: Алатыря



Цитата(kot155 @ Oct 23 2018, 18:47)
Уважаемые клиенты ростелекома, откройте глаза, погуглите...
Ростелеком никогда не прислушивался к своим клиентам!!
В его планы входит только обогащение за счет своих клиентов!!
Вас принудительно подключат(не уведомив вас в этом), мелким шрифтом повесят все на вас,завлекут "дешевыми" ценами и скоростным инетом, а в итоге останетесь у "разбитого корыта" и стальными нервами!
*

Цитата
Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области отреагировало на жалобу потребителя, которому представители ПАО «Ростелеком» «добавили» лишних услуг к «Интерактивному телевидению»: проверка показала, что нарушения прав гражданина имелись.

Подробнее здесь.
Profile CardPM
  0/0  
Люц
post Nov 1 2018, 22:00 
Отправлено #7807


Постоялец

Сообщений: 270



и еще вопрос доколе вы будете поднимать цены.... хватит извевася над людями
Profile CardPM
  -1/0  
Люц
post Nov 1 2018, 22:02 
Отправлено #7808


Постоялец

Сообщений: 270



Цитата(Люц @ Nov 1 2018, 22:00)
и еще вопрос доколе вы будете поднимать цены.... хватит извевася над людями
*

стандартный ответ не надо... то что ничё не зависет то сё.... понимаю то вы просто человек который поставлен флудить тут
Profile CardPM
  0/+1  
AndreyAKK
post Nov 2 2018, 10:20 
Отправлено #7809


Завсегдатай

Сообщений: 498



Чебоксарский район д. Яныши

До деревни провели оптику, а когда начнут подключать?

--------------------
Не пейте пиво, вино, водку! Не курите табак! Не уподребляйте наркоту! И все у Вас будет ХОРОШО!
Profile CardPM
  0/0  
Участник
post Nov 2 2018, 15:07 
Отправлено #7810


Активный

Сообщений: 2 706



Без предупреждения повысили стоимость тарифа на 70 рублей, новых нормальных тарифов просто нет, придется расставаться
Profile CardPM
  -1/+1  
Rt-support
post Nov 2 2018, 15:55 
Отправлено #7811


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Люц @ Nov 1 2018, 22:02)
стандартный ответ не надо... то что ничё не зависет то сё.... понимаю то вы просто человек который поставлен флудить тут
*

Здравствуйте! У вас повысилась стоимость тарифа? Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Постараемся подобрать для вас выгодное предложение!
Profile CardPM
  -2/+1  
Rt-support
post Nov 2 2018, 15:57 
Отправлено #7812


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(AndreyAKK @ Nov 2 2018, 10:20)
Чебоксарский район д. Яныши

До деревни провели оптику, а когда начнут подключать?
*

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, полный адрес планируемого подключения. Проверим наличие технической возможности!
Profile CardPM
  -2/+1  
Участник
post Nov 2 2018, 16:24 
Отправлено #7813


Активный

Сообщений: 2 706



Цитата(Rt-support @ Nov 2 2018, 15:55)
Здравствуйте! У вас повысилась стоимость тарифа? Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Постараемся подобрать для вас выгодное предложение!
*

Все предложения должны быть прописаны на сайте, а не озвучены в приватном разговоре.Крайне несерьезное ведение дел.
К вам кто-то сейчас вообще подключается? Вы сами то видели какие у вас тарифы на сайте или каждому пришедшему придумываются свои условия, зависящие хз знает от чего?

Сообщение отредактировал Участник - Nov 2 2018, 16:26
Profile CardPM
  -1/+3  
Люц
post Nov 2 2018, 17:31 
Отправлено #7814


Постоялец

Сообщений: 270



категорически с вами согласный , псевдоиндивидуальный подход к абоненту шоб удержать маненько....
Profile CardPM
  -1/+1  
AndreyAKK
post Nov 2 2018, 19:11 
Отправлено #7815


Завсегдатай

Сообщений: 498



Цитата(Rt-support @ Nov 2 2018, 15:57)
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, полный адрес планируемого подключения. Проверим наличие технической возможности!
*

ул. Заовражная

--------------------
Не пейте пиво, вино, водку! Не курите табак! Не уподребляйте наркоту! И все у Вас будет ХОРОШО!
Profile CardPM
  0/0  
aaalena
post Nov 2 2018, 21:10 
Отправлено #7816


Активный

Сообщений: 2 990



Все операторы заняты 17 минут. Хочу узнать, почему в личном кабинете 2 лицевого счёта.

Сообщение отредактировал aaalena - Nov 2 2018, 21:12

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - Screenshot_20181102_210714.png
 - Размер: 80,42кб, Скачано: 4
Profile CardPM
  -2/+1  

615 Страницы « < 519 520 521 522 523 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения