Ростелеком на связи
post Nov 29 2011, 10:19 
Отправлено #7786


Постоялец

Сообщений: 339



Уважаемые Абоненты!

В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".

При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.

Получить ответы на возникающие вопросы также можно:
- по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный)
- в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами
- в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"

Полезная информация:
https://na-svyazi.ru/volgatelecom.htm - Контакты, справочные телефоны
http://chuvashiya.rt.ru/ - Подробности об услугах, тарифах. Оставить заявку на подключение
https://na-svyazi.ru/providers/fttb/##x...14&t=coordinate - Карта покрытия оптической сетью компании города Чебоксары
https://vk.com/rostelecom.chuvashiya;
https://www.facebook.com/rostelecom.volga/;
https://ok.ru/rostelecom.volga - "Ростелеком" в социальных сетях

--------------------
Profile CardPM
  -135/+17  
615 Страницы « < 518 519 520 521 522 > »   
Ответить Создать тему

«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)

nanak
post Oct 24 2018, 17:10 
Отправлено #7787


Продвинутый

Сообщений: 195



20 октября я включил приставку интерактивного телевидения. Через некоторое время включил телевизор. На весь экран была заставка какого то рекламного фильма. Чтобы перейти к выбору телеканала я нажал на пульте кнопку "меню". Выбрал телеканал и приступил к просмотру. И тут приходит на телефон СМС о том, что я приобрел фильм "Гоголь. Страшная месть" за 349 рубликов. И эти рублики списали с моего счета. Шок. Позвонил на единый телефон Ростелекома и оставил претензию. Сегодня пришла СМС о том, что заказ фильма выполнен с абонентского оборудования и оснований для перерасчета нет. Я ни каких фильмов не заказывал, подтверждений и всяких пинкодов не вводил (не знаю каков порядок покупки фильма). На каком основании с меня списали эту сумму. Я пенсионер и якобы покупаю фильм за 349 рублей? Это смешно. Нормально питаться денег не хватает. Хотел пойти расторгать договор, но почитав форум понял, что и тут ростелеком меня поймал. Я подключил это телевидение по акции, которую много раз предлагали в конце прошлого года. Теперь при расторжении договора придется доплатить разницу между акционной ценой за тариф и оборудование и базовой ценой за весь период. Ростелеком, прошу разобраться с данной ситуацией и вернуть деньги. Л/с 321010834073.
Profile CardPM
  -2/+3  
Nikto55
post Oct 24 2018, 19:46 
Отправлено #7788


Активный

Сообщений: 1 464



Неее! Ну вы специально что ли пишите.?? Тока мелькнёт мысЭль попробывать РТ, захожу на форум, сюда..... А тут - бац! acute.gif acute.gif
Похожий случай описывали на этой ветке форума.... ohmy.gif
Profile CardPM
  0/0  
Чечётка
post Oct 24 2018, 20:09 
Отправлено #7789


Продвинутый

Сообщений: 176



Цитата(mef @ Oct 24 2018, 09:55)
А можно мой номер телефона исключить из ваших обзвонов в попытке впарить еще телеканалов?
*

можно, но это не поможет.
мне и тут уже отвечали, что всё сделано, и заявление я накатала в офисе. всё равно звонят.

--------------------
Все лучшее в жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению (с)
Profile CardPM
  0/+1  
SiMM
post Oct 24 2018, 20:31 
Отправлено #7790


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Чечётка @ Oct 24 2018, 20:09)
мне и тут уже отвечали, что всё сделано, и заявление я накатала в офисе. всё равно звонят.
*
Звонящему (РТ) насрать на Ваши заявления – писать надо не «обидчику», а хотя бы контролирующим органам – УФАС, роспотребнадзор – тогда есть шанс, что засранца хотя бы оштрафуют. Если уже пробовали этим дебилам писать и (не)получили ответ – можете к жалобе приложить копии запроса и ответа, при наличии. А навешанную Вам лапшу в офисе или по телефону к делу не пришьёшь pardon.gif Только бумажные документы с печатью и входящим номером.

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
Gray
post Oct 24 2018, 22:24 
Отправлено #7791


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(SiMM @ Oct 24 2018, 20:31)
Если уже пробовали этим дебилам писать
*
это ты кого дебилами назвал?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Oct 25 2018, 01:48 
Отправлено #7792


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Port21 @ Oct 24 2018, 11:33)
А где можно почитать про акции для новых пользователей?
*

Здравствуйте! Вся информация указана на нашем официальном сайте: https://nnovgorod.rt.ru/packages/tariffs .
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Oct 25 2018, 02:11 
Отправлено #7793


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(nanak @ Oct 24 2018, 17:10)
20 октября я включил приставку интерактивного телевидения. Через некоторое время включил телевизор. На весь экран была заставка какого то рекламного фильма. Чтобы перейти к выбору телеканала я нажал на пульте кнопку "меню".  Выбрал телеканал и приступил к просмотру. И тут приходит на телефон СМС о том, что я приобрел фильм "Гоголь. Страшная месть" за 349 рубликов. И эти рублики списали с моего счета. Шок. Позвонил  на единый телефон Ростелекома и оставил претензию. Сегодня пришла СМС о том, что заказ фильма выполнен с абонентского оборудования и оснований для перерасчета нет. Я ни каких фильмов не заказывал, подтверждений и всяких пинкодов не вводил (не знаю каков порядок покупки фильма). На каком основании с меня списали эту сумму.  Я пенсионер и якобы покупаю фильм за 349 рублей? Это смешно. Нормально питаться денег не хватает.  Хотел пойти расторгать договор, но почитав форум понял, что и тут ростелеком меня поймал. Я подключил это телевидение по акции, которую много раз предлагали в конце прошлого года. Теперь при расторжении договора придется доплатить разницу между акционной ценой за тариф и оборудование и базовой ценой за весь период. Ростелеком, прошу разобраться с данной ситуацией и вернуть деньги. Л/с 321010834073.
*

Здравствуйте! Мы, к сожалению, не можем изменить решение по претензии. Возврат денежных средств не предусмотрен в этом случае. Чтобы избежать нежелательных покупок, в дальнейшем советуем вам подключить покупку фильмов через PIN-код в настройках приставки.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Oct 25 2018, 02:37 
Отправлено #7794


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(SiMM @ Oct 24 2018, 12:53)
Договор нормально расторгнуть не в состоянии, выписку о состоянии счёта при расторжении предоставить – тоже, за один поход или удалённо вообще ни один вопрос не решается – надо будет дрючить через суд, видимо pardon.gif
*

Пришлите нам, пожалуйста, в личные сообщения подробное описание ситуации. Постараемся разобраться и помочь вам.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Oct 25 2018, 02:52 
Отправлено #7795


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(mef @ Oct 24 2018, 09:55)
А можно мой номер телефона исключить из ваших обзвонов в попытке впарить еще телеканалов?
*

Можно smile3.gif Пришлите, пожалуйста, нам его в личные сообщения.
Profile CardPM
  0/0  
sacreden
post Oct 25 2018, 16:18 
Отправлено #7796


Эксперт

Сообщений: 818



Цитата(Чечётка @ Oct 24 2018, 20:09)
можно, но это не поможет.
мне и тут уже отвечали, что всё сделано, и заявление я накатала в офисе. всё равно звонят.
*

Такая же ерунда. Не могут они ничего исключить. Меня так 3 года уже мучают. Сколько раз им звонил, писал по поводу этого, оставлял письменное заявление в офисе. В итоге максимиум, что они смогли сделать, это попросить меня внести их номера в черный список, так как сами они так ничего и не смогли сделать. ладно бы они именно ко мне звонили , так звонят и спрашивают совершенно другого абонента из Ядрина.
Profile CardPM
  0/0  
sacreden
post Oct 25 2018, 16:23 
Отправлено #7797


Эксперт

Сообщений: 818



Вот и пришло письмо о подорожании интернета аж на 60 рублей. Раньше я платил за 3 услуги 705 рублей, а теперь 765 придется, хотя не придется, так как рассторгну договор. Ладно бы эти услуги качественные были, так это же все по телефонной линии. Интернет вечно виснет, по тарифу всего 15 Мбит/с и то и их нет, телевидение тоже часто зависает. Поменял уже 3 адсл модема. Ещё за содержание линии плати 175 рублей, плюс повременная оплата. Проще и дешевле поставить на ТВ триколор или мтс. А интернет использовать мобильный.
Profile CardPM
  -1/+1  
RoN
post Oct 25 2018, 18:03 
Отправлено #7798


Продвинутый

Сообщений: 184



Когда оптоволокно в частный сектор проведут?*
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Oct 26 2018, 03:04 
Отправлено #7799


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(RoN @ Oct 25 2018, 18:03)
Когда оптоволокно в частный сектор проведут?*
*

Здравствуйте! Для проверки технической возможности подключения услуг компании Ростелеком, уточните, пожалуйста, полный адрес проживания.
Profile CardPM
  0/0  
aleks260488
post Oct 26 2018, 13:02 
Отправлено #7800


Пользователь

Сообщений: 35



Цитата(Rt-support @ Oct 26 2018, 03:04)
Здравствуйте! Для проверки технической возможности подключения услуг компании Ростелеком, уточните, пожалуйста, полный адрес проживания.
*

Чебоксарский район п.Сюктерка ул.Главная д.1
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Oct 26 2018, 22:33 
Отправлено #7801


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(aleks260488 @ Oct 26 2018, 13:02)
Чебоксарский район п.Сюктерка ул.Главная д.1
*

По вашему адресу имеется возможность подключения. Вы уже выбрали тариф?
Profile CardPM
  0/0  

615 Страницы « < 518 519 520 521 522 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения