Ростелеком на связи
post Nov 29 2011, 10:19 
Отправлено #7741


Постоялец

Сообщений: 339



Уважаемые Абоненты!

В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".

При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.

Получить ответы на возникающие вопросы также можно:
- по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный)
- в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами
- в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"

Полезная информация:
https://na-svyazi.ru/volgatelecom.htm - Контакты, справочные телефоны
http://chuvashiya.rt.ru/ - Подробности об услугах, тарифах. Оставить заявку на подключение
https://na-svyazi.ru/providers/fttb/##x...14&t=coordinate - Карта покрытия оптической сетью компании города Чебоксары
https://vk.com/rostelecom.chuvashiya;
https://www.facebook.com/rostelecom.volga/;
https://ok.ru/rostelecom.volga - "Ростелеком" в социальных сетях

--------------------
Profile CardPM
  -135/+17  
615 Страницы « < 515 516 517 518 519 > »   
Ответить Создать тему

«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)

мариета
post Aug 29 2018, 13:33 
Отправлено #7742


Завсегдатай

Сообщений: 545



Цитата(мариета @ Aug 24 2018, 13:22)
Не реклама. После моего письма прошло три дня. Качество изображения супер! Мастер позвонил на  следующий день, после претензии.  Причина некачественного изображения была в нашем доме.
*

TV работало исключительно два дня. Сейчас даже не хочется включать. Фактически- неполадки не устранили. Придется все таки менять провайдера.
Profile CardPM
  0/+1  
Rt-support
post Aug 29 2018, 17:43 
Отправлено #7743


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(мариета @ Aug 29 2018, 13:33)
TV работало исключительно два дня. Сейчас даже не хочется включать. Фактически- неполадки не устранили. Придется все таки менять  провайдера.
*

ответили Вам в личку, будем разбираться.
Profile CardPM
  0/0  
744
post Aug 30 2018, 08:27 
Отправлено #7744


Продвинутый

Сообщений: 120



в этом году подключился к ртк, новый дом, единственный провайдер, так бы в жизни не подключился. При подключении предложили роутер и приставку для телека, отказался.
Интернет работал 2 недели, потом стал зависать, 2 недели ковырялись, в итоге смогли подключить инет, сказали, что надо было обновить роутер, так это был 3й роутер, который настраивался.
В итоге нашел другого провайдера, дешевле + телевидение 100 каналов, у ртк телек только через приставку.
По телефона отключиться не смог, только можно платно приостановить услуги, необходимо обращаться в офис
В офисе соответственно простоял час, чтобы меня приняли и полчаса на составление претензии. В офисе с ртк ругались каждый 3-й человек.
В итоге, оказалось, чтобы отключиться от ртк, я должен заплатить разницу между тарифом на услугу предоставления доступа к сети передачи данных, установленным Прейскурантом на дату заключения Договора и тарифом по акции, что составляет 1499 руб.
Соответственно с прейскурантом не был ознакомлен, конечно юристы скажут, что договор подписан, сам виноват, но в договоре указан, другой тарифный план и сотрудник Call центра, объяснил, что должны были уведомить о том, что я подключался по акции.
Сейчас буду ждать ответа от ртк и буду обращаться в http://21.rospotrebnadzor.ru/ и прокуратуру, для дачи правовой оценки действиям ртк.
А так не советую ртк!!!


--------------------
Я здоров, свеж и светел
Profile CardPM
  -1/+5  
Rt-support
post Aug 30 2018, 10:49 
Отправлено #7745


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(744 @ Aug 30 2018, 08:27)
в этом году подключился к ртк, новый дом, единственный провайдер, так бы в жизни не подключился. При подключении предложили роутер и приставку для телека, отказался.
Интернет работал 2 недели, потом стал зависать, 2 недели ковырялись, в итоге смогли подключить инет, сказали, что надо было обновить роутер,  так это  был 3й роутер, который настраивался.
В итоге нашел другого провайдера, дешевле + телевидение 100 каналов, у ртк телек только через приставку.
По телефона отключиться не смог, только можно платно приостановить услуги, необходимо обращаться в офис
В офисе соответственно простоял час, чтобы меня приняли и полчаса на составление претензии. В офисе с ртк ругались каждый 3-й человек.
В итоге,  оказалось, чтобы отключиться от ртк, я должен заплатить разницу между тарифом на услугу предоставления доступа к сети передачи данных, установленным Прейскурантом на дату заключения Договора и тарифом по акции, что составляет 1499 руб.
Соответственно с прейскурантом не был ознакомлен, конечно юристы скажут, что договор подписан, сам виноват, но в договоре указан, другой тарифный план и сотрудник Call центра, объяснил, что должны были уведомить о том, что я подключался по акции.
Сейчас буду ждать ответа от ртк и буду обращаться в http://21.rospotrebnadzor.ru/ и прокуратуру, для дачи правовой оценки действиям ртк.
А так не советую ртк!!!
*



Здравствуйте! Информация о данной акции была указана в п.7 и п.15 договора. А также на официальном сайте компании. Вы знакомились с договором в момент подключения?
Profile CardPM
  0/0  
lenchik1
post Sep 7 2018, 01:14 
Отправлено #7746


Постоялец

Сообщений: 267



Уважаемый Ростелеком! Прошу прояснить ситуацию.
В апреле этого года подключились к цифровому телевидению+интернет... Через две недели начались проблемы и с цифрой и с интернетом, постоянно был разрыв АДСЛ линии,следовательно не работала и цифровое телевидение, либо оно рассыпалось на квадраты и висло...Неоднократно вызывали мастеров, ситуация не менялась...И только в августе мастер РТК догадался заменить роутер. Сейчас ситуация наладилась, хотя рассыпания продолжаются, но уже не так часто и не столь долго.
Это я описала ситуацию в целом. В июне, устав от мучений, собрались расторгать договор. И тут раздается звонок от оператора РТК и приятный мужской голос предлагает в качестве компенсации моральных страданий скидку на услуги Интернета в размере 90% в течении 3 месяцев. "вы пока воспользуйтесь скидкой, а мы за это время устраним ваши технические проблемы" Я за Интернет плачу 400 руб. Уточнила, "т.е. за инет я буду платить в течении 3 месяцев 40 руб?" "Да, 40 руб." Очередной раз поверив, что все будет хорошо, согласилась. Скидку пообещали предоставить с июля месяца. Получаю квитанцию за июль, в графе Интернет стоит сумма 280 руб. Звоню на горячую линию, долго разбираемся, кто звонил, когда звонил, зачем звонил, откуда звонил и т.п. Оставила заявку на рассмотрение. И вот приходит ответ, цитирую : "Уважаемый абонент! скидка 90% предоставляется равными долями в течение 3 -х месяцев." Охренеть!!! Это значит,мне предоставили скидку 30 % на три месяца вместо обещанных 90%. Как так то????????


--------------------
Когда люди уходят - отпускай. Cудьба исключает лишних. Это не значит, что они плохие. Это значит, что их роль в твоей жизни уже сыграна.
Profile CardPM
  0/+2  
alinushkas
post Sep 12 2018, 15:31 
Отправлено #7747


Постоялец

Сообщений: 236



Приостанавливали интернет на лето. Хотели подключиться. Обязательно ли в офис подходить?
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Sep 12 2018, 17:25 
Отправлено #7748


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(alinushkas @ Sep 12 2018, 15:31)
Приостанавливали интернет на лето. Хотели подключиться. Обязательно ли в офис подходить?
*

Добрый день, нет, не обязательно, можете написать нам в ЛС, Ваш лицевой счет и ФИО владельца договора.
Profile CardPM
  0/0  
744
post Sep 13 2018, 08:27 
Отправлено #7749


Продвинутый

Сообщений: 120



Цитата(Rt-support @ Aug 30 2018, 10:49)
Здравствуйте! Информация о данной акции была указана в п.7 и п.15 договора. А также на официальном сайте компании. Вы знакомились с договором в момент подключения?
*


1. как я должен ознакомиться с информации на официальном сайте, если до момента заключения договора не было интернета?
2. п.7 договора - Личный кабинет, логин для входа. пустое окошко
3. п.15 договора ссылается на п.7, который описан как акция или оплата за оборудование, ПОВТОРЯЮ с условиями подключения по акции ознакомлен не был и не имел возможность ознакомиться на сайте.
4. От вас получена отписка на мою претензию, будем ждать ответа от Управлении Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии.


--------------------
Я здоров, свеж и светел
Profile CardPM
  -1/0  
Rt-support
post Sep 13 2018, 10:32 
Отправлено #7750


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(744 @ Sep 13 2018, 08:27)
1. как я должен ознакомиться с информации  на официальном сайте, если до момента заключения договора не было интернета?
2. п.7 договора - Личный кабинет, логин для входа. пустое окошко
3. п.15 договора ссылается на п.7, который описан как акция или оплата за оборудование, ПОВТОРЯЮ с условиями подключения по акции ознакомлен не был и не имел возможность ознакомиться на сайте.
4. От вас получена отписка на мою претензию, будем ждать ответа от Управлении Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии.
*

Информация об условиях акции была указана в приложении к Вашему договору. Вы подписали договор, а соответственно, согласны со всеми его условиями.
Profile CardPM
  -2/+2  
alinushkas
post Sep 13 2018, 15:33 
Отправлено #7751


Постоялец

Сообщений: 236



Цитата(Rt-support @ Sep 12 2018, 17:25)
Добрый день, нет, не обязательно, можете написать нам в ЛС, Ваш лицевой счет и ФИО владельца договора.
*

В ПМ отписалась.
Profile CardPM
  0/+1  
lesha_1975
post Sep 13 2018, 21:12 
Отправлено #7752


Активный

Сообщений: 5 135
Из: Новочебоксарск



Rt-support, добрый вечер. Ваш специалист, подключив соседей оставил меня без интернета и ТВ. Как выяснить - это жулик, который за мой счет подключил соседа, или балбес, который накосячил?
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Sep 14 2018, 01:13 
Отправлено #7753


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(lesha_1975 @ Sep 13 2018, 21:12)
Rt-support, добрый вечер. Ваш специалист, подключив соседей оставил меня без интернета и ТВ. Как выяснить - это жулик, который за мой счет подключил соседа, или балбес, который накосячил?
*


Здравствуйте! Непонятная ситуация, надо разбираться blink.gif Пришлите нам в личку номер Вашего лицевого счёта и ФИО владельца договора, выясним, что произошло.
Profile CardPM
  0/0  
MintoL
post Oct 2 2018, 22:36 
Отправлено #7754


Эксперт

Сообщений: 839



Не стыдно для IT компании?
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
suamm
post Oct 3 2018, 07:11 
Отправлено #7755


Завсегдатай

Сообщений: 556
Из: раненый годАми



Здравствуйте уважаемый
Как я могу вернуть роутер, который мне поставили при подключении? И не возникнет ли при этом проблем. Хочу "сдать его с первого раза. Кататься в центр из СЗР не "с руки.
Может и был аналогичный вопрос, но всю ветку 517 страниц не осилил
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Oct 3 2018, 08:01 
Отправлено #7756


Активный

Сообщений: 2 579



Цитата(suamm @ Oct 3 2018, 07:11)
Здравствуйте уважаемый
Как я могу вернуть роутер, который мне поставили при подключении? И не возникнет ли при этом проблем. Хочу "сдать его с первого раза. Кататься в центр из СЗР не "с  руки.
Может и был аналогичный вопрос, но всю ветку 517 страниц не осилил
*

Если руолтер в аренде то можете его сдать только в офисе на Гагарина. А если в рассрочку приобретали, то его вернуть не получиться.
Profile CardPM
  0/0  

615 Страницы « < 515 516 517 518 519 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения