В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".
При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.
Получить ответы на возникающие вопросы также можно: - по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный) - в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами - в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"
Не реклама. После моего письма прошло три дня. Качество изображения супер! Мастер позвонил на следующий день, после претензии. Причина некачественного изображения была в нашем доме.
TV работало исключительно два дня. Сейчас даже не хочется включать. Фактически- неполадки не устранили. Придется все таки менять провайдера.
в этом году подключился к ртк, новый дом, единственный провайдер, так бы в жизни не подключился. При подключении предложили роутер и приставку для телека, отказался. Интернет работал 2 недели, потом стал зависать, 2 недели ковырялись, в итоге смогли подключить инет, сказали, что надо было обновить роутер, так это был 3й роутер, который настраивался. В итоге нашел другого провайдера, дешевле + телевидение 100 каналов, у ртк телек только через приставку. По телефона отключиться не смог, только можно платно приостановить услуги, необходимо обращаться в офис В офисе соответственно простоял час, чтобы меня приняли и полчаса на составление претензии. В офисе с ртк ругались каждый 3-й человек. В итоге, оказалось, чтобы отключиться от ртк, я должен заплатить разницу между тарифом на услугу предоставления доступа к сети передачи данных, установленным Прейскурантом на дату заключения Договора и тарифом по акции, что составляет 1499 руб. Соответственно с прейскурантом не был ознакомлен, конечно юристы скажут, что договор подписан, сам виноват, но в договоре указан, другой тарифный план и сотрудник Call центра, объяснил, что должны были уведомить о том, что я подключался по акции. Сейчас буду ждать ответа от ртк и буду обращаться в http://21.rospotrebnadzor.ru/ и прокуратуру, для дачи правовой оценки действиям ртк. А так не советую ртк!!!
в этом году подключился к ртк, новый дом, единственный провайдер, так бы в жизни не подключился. При подключении предложили роутер и приставку для телека, отказался. Интернет работал 2 недели, потом стал зависать, 2 недели ковырялись, в итоге смогли подключить инет, сказали, что надо было обновить роутер, так это был 3й роутер, который настраивался. В итоге нашел другого провайдера, дешевле + телевидение 100 каналов, у ртк телек только через приставку. По телефона отключиться не смог, только можно платно приостановить услуги, необходимо обращаться в офис В офисе соответственно простоял час, чтобы меня приняли и полчаса на составление претензии. В офисе с ртк ругались каждый 3-й человек. В итоге, оказалось, чтобы отключиться от ртк, я должен заплатить разницу между тарифом на услугу предоставления доступа к сети передачи данных, установленным Прейскурантом на дату заключения Договора и тарифом по акции, что составляет 1499 руб. Соответственно с прейскурантом не был ознакомлен, конечно юристы скажут, что договор подписан, сам виноват, но в договоре указан, другой тарифный план и сотрудник Call центра, объяснил, что должны были уведомить о том, что я подключался по акции. Сейчас буду ждать ответа от ртк и буду обращаться в http://21.rospotrebnadzor.ru/ и прокуратуру, для дачи правовой оценки действиям ртк. А так не советую ртк!!!
Здравствуйте! Информация о данной акции была указана в п.7 и п.15 договора. А также на официальном сайте компании. Вы знакомились с договором в момент подключения?
Уважаемый Ростелеком! Прошу прояснить ситуацию. В апреле этого года подключились к цифровому телевидению+интернет... Через две недели начались проблемы и с цифрой и с интернетом, постоянно был разрыв АДСЛ линии,следовательно не работала и цифровое телевидение, либо оно рассыпалось на квадраты и висло...Неоднократно вызывали мастеров, ситуация не менялась...И только в августе мастер РТК догадался заменить роутер. Сейчас ситуация наладилась, хотя рассыпания продолжаются, но уже не так часто и не столь долго. Это я описала ситуацию в целом. В июне, устав от мучений, собрались расторгать договор. И тут раздается звонок от оператора РТК и приятный мужской голос предлагает в качестве компенсации моральных страданий скидку на услуги Интернета в размере 90% в течении 3 месяцев. "вы пока воспользуйтесь скидкой, а мы за это время устраним ваши технические проблемы" Я за Интернет плачу 400 руб. Уточнила, "т.е. за инет я буду платить в течении 3 месяцев 40 руб?" "Да, 40 руб." Очередной раз поверив, что все будет хорошо, согласилась. Скидку пообещали предоставить с июля месяца. Получаю квитанцию за июль, в графе Интернет стоит сумма 280 руб. Звоню на горячую линию, долго разбираемся, кто звонил, когда звонил, зачем звонил, откуда звонил и т.п. Оставила заявку на рассмотрение. И вот приходит ответ, цитирую : "Уважаемый абонент! скидка 90% предоставляется равными долями в течение 3 -х месяцев." Охренеть!!! Это значит,мне предоставили скидку 30 % на три месяца вместо обещанных 90%. Как так то????????
--------------------
Когда люди уходят - отпускай. Cудьба исключает лишних. Это не значит, что они плохие. Это значит, что их роль в твоей жизни уже сыграна.
Здравствуйте! Информация о данной акции была указана в п.7 и п.15 договора. А также на официальном сайте компании. Вы знакомились с договором в момент подключения?
1. как я должен ознакомиться с информации на официальном сайте, если до момента заключения договора не было интернета? 2. п.7 договора - Личный кабинет, логин для входа. пустое окошко 3. п.15 договора ссылается на п.7, который описан как акция или оплата за оборудование, ПОВТОРЯЮ с условиями подключения по акции ознакомлен не был и не имел возможность ознакомиться на сайте. 4. От вас получена отписка на мою претензию, будем ждать ответа от Управлении Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии.
1. как я должен ознакомиться с информации на официальном сайте, если до момента заключения договора не было интернета? 2. п.7 договора - Личный кабинет, логин для входа. пустое окошко 3. п.15 договора ссылается на п.7, который описан как акция или оплата за оборудование, ПОВТОРЯЮ с условиями подключения по акции ознакомлен не был и не имел возможность ознакомиться на сайте. 4. От вас получена отписка на мою претензию, будем ждать ответа от Управлении Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии.
Информация об условиях акции была указана в приложении к Вашему договору. Вы подписали договор, а соответственно, согласны со всеми его условиями.
Rt-support, добрый вечер. Ваш специалист, подключив соседей оставил меня без интернета и ТВ. Как выяснить - это жулик, который за мой счет подключил соседа, или балбес, который накосячил?
Rt-support, добрый вечер. Ваш специалист, подключив соседей оставил меня без интернета и ТВ. Как выяснить - это жулик, который за мой счет подключил соседа, или балбес, который накосячил?
Здравствуйте! Непонятная ситуация, надо разбираться Пришлите нам в личку номер Вашего лицевого счёта и ФИО владельца договора, выясним, что произошло.
Здравствуйте уважаемый Как я могу вернуть роутер, который мне поставили при подключении? И не возникнет ли при этом проблем. Хочу "сдать его с первого раза. Кататься в центр из СЗР не "с руки. Может и был аналогичный вопрос, но всю ветку 517 страниц не осилил
Здравствуйте уважаемый Как я могу вернуть роутер, который мне поставили при подключении? И не возникнет ли при этом проблем. Хочу "сдать его с первого раза. Кататься в центр из СЗР не "с руки. Может и был аналогичный вопрос, но всю ветку 517 страниц не осилил
Если руолтер в аренде то можете его сдать только в офисе на Гагарина. А если в рассрочку приобретали, то его вернуть не получиться.